Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Альфа Ромео 6 С 1750 Гран Спорт"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: АО "Альфа Ромео", Милан, Италия 1930г.

post-72-1236872878_thumb.jpg Название марки "Альфа-Ромео" ассоциируется у нас со спортивными успехами, которых достигла фирма с 1923 года, когда она начала систематически заниматься спортивной деятельностью. Кроме исключительных гоночных автомобилей типа Р2, об успехе фирмы позаботились гонщики, сидевшие за рулем этих спортивных автомобилей, а также прославленные "дуэли" автомобилей известных марок, таких, как "Бугатти", "Мерседес-Бенц", "Мазерати", "Ауто Юнион", "Делаж" и "Тапбот".

Вдохновленный популярностью типа Р2, главный конструктор фирмы Витторио Джано начал производство нового типового ряда высокомощных спортивных автомобилей. Первые шестицилиндровые двигатели с одним валом в головке цилиндра имели объем двигателя 1,5 литра. Благодаря его мощности в 44,1 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин автомобили с таким двигателем достигали скорости 120 км/ч.

Самой интересной автомашиной из этой серии была, безусловно, шестицилиндровая модель "Гран Спорт" с объемом двигателя 1752 см3. Двигатель этого автомобиля был так прекрасно сделан, что технически опередил во многом даже великолепные "Бугатти". У охлаждаемого водой двигателя цилиндры с диаметром 65 мм и ходом поршня 88 мм были размещены в ряд. Вращение двух распределительных валиков в головке цилиндров обеспечивалось вертикальным валом с коническими шестернями. Нагнетающий компрессор Ротса позволял двигателю развивать мощность 62 кВт (84 л.с.) при 4500 об/мин.

 

Момент движения передавался посредством сухого многодискового сцепления. У традиционной ходовой части, выполненной из лучших материалов, оба жестких моста были снабжены полуэллиптическими листовыми рессорами. Простой, но элегантный кузов с характерными, высоко размещенными подножками был создан известным стилистом Загато. В громоздкой задней части кузова была емкость на 110 литров горючего, два аккумулятора и большой багажный отсек. Автомобиль развивал скорость 145 км/ч.

У последней серии типового ряда 6 С 1750 "Гран Спорт" двигатель имел мощность 77,2 кВт (105 л.с.), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

В целом до 1934 года выпущено 320 экземпляров этой знаменитой модели. На ней выступал и гонщик Энцо Феррари. С 1965 года кузовной завод Загато стал выпускать несерийный "Гран Спорт", используя ходовую часть модели 1750.

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=871

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...