Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Алвис"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Алвис Кар и Интипиринг Ко. Лтд., Ковентри, Англия 1932г.

post-72-1236874585_thumb.jpg Фирма "Алвис" возникла в 1920 году, когда Томас Георг Джон взял в свои руки руководство компанией "Холли Бразерс Ко. Лтд.", которая выпускала поршни из легких сплавов. Фирма освоила производство мотоциклов и автомобилей. Первой моделью был четырехцилиндровый автомобиль с объемом двигателя 1,4 литров, за ней последовали типы с большим объемом двигателя - 4,6 литров.

С самого начала своей деятельности фирма "Алвис" принимала участие в спортивных мероприятиях. Фирма специализировалась на автомобилях с передним приводом. У первой гоночной машины был четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,5 литра, который с компрессором имел мощность 74 кВт (100 л.с.). Автомобиль обладал малой массой, всего 475 кг, был достаточно быстрым и на соревнованиях (кольцевой гонке) в Брукленде достиг средней скорости 169 км/ч. Примечательна необычайно длинная передняя часть. В ней находилась четырехступенчатая коробка передач, за которой следовал передний дифференциал, независимая подвеска. Фирма со своими автомобилями участвовала в кольцевых гонках "Брукленд". Однако она не могла угнаться за автомобилями таких марок, как "Бугатти", "Деляж" или "Талбот-Даррак". Последняя неудача в 1927 году заставила фирму принять решение о прекращении выпуска автомобилей для "Гран-При" и заставила ориентироваться на дорожные и спортивные автомобили.

 

В этот период производился "Алвис" 1,5-литровый с четырехцилиндровым двигателем объемом 1482 см3, с кулачковым валом, расположенным в головке цилиндра. Он достигал мощности 37 кВт (50 л.с.) без компрессора и 55 кВт (75 л.с.) с турбонаддувом. Автомобиль имел независимо подвешенные передние и задние колеса. Четырехместная дорожная модель без компрессора продавалась за относительно высокую цену в 14000 марок. В результате финансовых трудностей в 1929 году фирма отказалась от производства автомобилей с передним приводом.

Среди классических заднеприводных типов следует упомянуть модель "Спид Туэнта" ("скоростная двадцатка"), которая успешно принимала участие в различных гонках и до сих пор является одним из редчайших коллекционных экземпляров этой спортивной модели.

В 1936 году название автозавода изменилось на "Алвис Лтд". Фирма, производственная программа которой предполагала выпуск авиационных двигателей, прекратила свою деятельность в 1967 году.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×