Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Алвис"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: Алвис Кар и Интипиринг Ко. Лтд., Ковентри, Англия 1932г.

post-72-1236874585_thumb.jpg Фирма "Алвис" возникла в 1920 году, когда Томас Георг Джон взял в свои руки руководство компанией "Холли Бразерс Ко. Лтд.", которая выпускала поршни из легких сплавов. Фирма освоила производство мотоциклов и автомобилей. Первой моделью был четырехцилиндровый автомобиль с объемом двигателя 1,4 литров, за ней последовали типы с большим объемом двигателя - 4,6 литров.

С самого начала своей деятельности фирма "Алвис" принимала участие в спортивных мероприятиях. Фирма специализировалась на автомобилях с передним приводом. У первой гоночной машины был четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,5 литра, который с компрессором имел мощность 74 кВт (100 л.с.). Автомобиль обладал малой массой, всего 475 кг, был достаточно быстрым и на соревнованиях (кольцевой гонке) в Брукленде достиг средней скорости 169 км/ч. Примечательна необычайно длинная передняя часть. В ней находилась четырехступенчатая коробка передач, за которой следовал передний дифференциал, независимая подвеска. Фирма со своими автомобилями участвовала в кольцевых гонках "Брукленд". Однако она не могла угнаться за автомобилями таких марок, как "Бугатти", "Деляж" или "Талбот-Даррак". Последняя неудача в 1927 году заставила фирму принять решение о прекращении выпуска автомобилей для "Гран-При" и заставила ориентироваться на дорожные и спортивные автомобили.

 

В этот период производился "Алвис" 1,5-литровый с четырехцилиндровым двигателем объемом 1482 см3, с кулачковым валом, расположенным в головке цилиндра. Он достигал мощности 37 кВт (50 л.с.) без компрессора и 55 кВт (75 л.с.) с турбонаддувом. Автомобиль имел независимо подвешенные передние и задние колеса. Четырехместная дорожная модель без компрессора продавалась за относительно высокую цену в 14000 марок. В результате финансовых трудностей в 1929 году фирма отказалась от производства автомобилей с передним приводом.

Среди классических заднеприводных типов следует упомянуть модель "Спид Туэнта" ("скоростная двадцатка"), которая успешно принимала участие в различных гонках и до сих пор является одним из редчайших коллекционных экземпляров этой спортивной модели.

В 1936 году название автозавода изменилось на "Алвис Лтд". Фирма, производственная программа которой предполагала выпуск авиационных двигателей, прекратила свою деятельность в 1967 году.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...