Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Аэро 662"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Аэро - производство самолетов др. Кабеш, Прага - Высочаны, Чехословакия 1933г.

post-72-1236875625_thumb.jpg Авиафабрика "Аэро", расположенная в Праге, в период относительно низкого уровня сбыта стремилась к расширению своей производственной программы. В 1925 году она получила лицензию на выпуск кузовов по патенту Веймана. Доктор Кабеш, владелец предприятия, смог обеспечить и заказы на кузова для иностранных автомобилей.

Первые автомобили "Аэро" возникли на базе запасных частей к автомобилю "Энка", который в 1928 году перестала производить фирма "Копаржи". Первый автомобиль "Аэро-500", сконструированный инженером Новотным, был изготовлен в течение 5 месяцев. Он имел одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 499 см3 , мощностью 7,35 кВт (10 л.с.) при 2700 об/мин.

В 1931 году фабрика освоила двухцилиндровый, двухтактный двигатель, который при диаметре 75 мм и ходе поршня 75 мм имел объем 662 см3 и мощность 13.2 кВт (18 л.с.) при 3000 об/мин. Типовое обозначение автомобиля было принято по объему двигателя - 662. Двигатель характеризовался чугунным исполнением цилиндров, алюминиевой съемной головкой и термосифонным охлаждением. Имелось аккумуляторное двухфазное зажигание, предусматривающее два режима работы, в зависимости от избранной скорости движения. На автомобиле монтировался карбюратор "Эмал" английского производства. Крутящий момент передавался сцеплением на трехступенчатую коробку передач, расположенную у заднего моста. Оба жестких моста были снабжены четвертьэллиптическими рессорами, спереди - компенсаторами.

Машины выпускались в различных версиях. Основным исполнением был двухместный "родстер" с третьим сиденьем под задним капотом. Цельнометаллический кузов имел в первой серии 1931 года только одну дверь (причем с правой стороны, поскольку в то время в Чехии существовало левостороннее движение) и был смонтирован из жестяных штампованных заготовок, сваренных электросваркой. Кроме двухместных "родстеров", выпускались также открытые четырехместные кузова, четырехместный "Тюдор" и специальные дополнительные модификации.

 

 

Модель "Аэро-662" в исполнении "родстер" имела массу 500 кг и достигала максимальной скорости в 85 км/ч. Расход топлива, приведенный изготовителем, составлял примерно 7 литров на 100 км. У автомобиля имелись дисковые колеса размером 4,50-18 и механические тормоза, действующие только на заднюю пару колес.

В ходе производства тип 662 претерпел множество изменений, ввиду чего существовало несколько различных вариантов модели, разнящихся деталями, например, лобовым стеклом и т.д. У последних моделей был тормозным и передний мост, а некоторые типы были снабжены дифференциалом. Выпускалась модель "750" с более мощным двигателем.

Тип "Аэро" существовал до 1933 года.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×