v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Изготовитель: Пирс-Арроу Мотор Кар Ко., Буффало, Нью-Йорк, США 1933г. Крах на нью-йоркской бирже и последовавшие за ним годы экономического кризиса, получившие название "годы саранчи", не затормозили технический прогресс, а, скорее, наоборот. В автомобильной промышленности бытовало мнение, что потерянный финансовый эффект можно компенсировать за счет производства только крупных люксовых и оригинально решенных автомобилей. По этой причине многие известные автофирмы выпускали автомобили самого высокого класса с восьмицилиндровыми ("Крайслер", "Дюзенберг", "Корд"), двенадцатицилиндровыми ("Паккард", "Линкольн", "Франклин") и даже с шестнадцатицилиндровыми ("Мейрмон", "Кадиллак") - двигателями. После пяти лет сотрудничества с компанией "Студебеккер" фирма "Пирс-Арроу" стремилась снова проявить себя в пюксовой категории самых дорогих и крупных американских автомобилей. Впервые это произошло, когда на американском рынке был представлен "Пирс-Арроу" с шестицилиндровым двигателем невиданного объема - 13,6 литров. В Америке это был, вероятно, самый большой серийно выпускаемый автомобиль всех эпох. Чтобы автозавод смог попасть в люксовый класс, были созданы две специальные модели с двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью 110,3 кВт (150 л.с.). Для Всемирной выставки в Чикаго был выпущен самый большой "хищник" фирмы - модель "Серебряная стрела". Само собой разумеется, с двенадцатицилиндровым двигателем с водяным охлаждением, который достигал грандиозной для того времени мощности в 128,7 кВт (175 л.с.). Автомобиль имел независимую подвеску колес и усиленные тормоза. Соответственно мощности была назначена и цена на этот уникальный автомобиль. Его предлагали за 10000 долларов. Но в целом, автомобиль не оправдал надежд фирмы на продажный успех, и пять изготовленных экземпляров не могли пополнить полупустую кассу фирмы. Несмотря на прилагаемые усилия, положение фирмы ухудшалось. Руководители предприятия так и не смогли, как и многие другие американские автомобилестроители: "Дюзенберг", "Мейрмон", "Франклин", понять, что для гарантированного успеха необходимо изменить производственные принципы: из люксового, дорогого, сделать автомобиль предметом повседневного употребления. Постоянно усиливающиеся финансовые трудности были причиной того, что в 1938 году фирма прекратила свое существование. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.