Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Серая малолитражка


Filippoff
 Поделиться

Какой мотор ставить?  

13 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой мотор ставить?

    • карбовый 4.3 с бошками vortec (200-250 л.с.)
      1
    • карбовый 5.7 с бошками vortec от тахи (250-300 л.с.)
      7
    • стоковый впрысковый 5.7 (L98, LT1, LS и т.д. 230-300 л.с.)
      5
    • другое
      0

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Я сам склоняюсь к вортеку L31 от тахи. 

L98 комплектный найти маловероятно - мотор хороший и меняют его на более современный нечасто. Хотя при наличии мозгов и косы он встанет вообще легко, состыкуется с коробкой и будет минимальный геморрой в эксплуатации.

По бюджету хотелось бы в тыщи полторы вложится по свапу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

42 минуты назад, NaviGel сказал:

Всё херня, я голосую за UZ!:vw_driving:

так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NaviGel сказал:

Всё херня, я голосую за UZ!:vw_driving:

Uz, jz и прочая надёжная хрень не рассматривается как рассово не верная.

 

35 минут назад, monte carlo сказал:

так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза.

Родная шестерка, в том виде как есть , там не останется точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, NaviGel сказал:

Всё херня, я голосую за UZ!:vw_driving:

Поддерживаю обеими руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shurik MB сказал:

Поддерживаю обеими руками!

С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Filippoff сказал:

С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...))

Он понял и смирился что за всю историю  американского автопрома небыло хороших моторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то я бы ставил безмозглый карбовый V8.

Из опыта четырехлетнего использования такой схемы на сарае выявил свои +/-

+
религиозно правильный свап
простая конструкция 
почти полное отсутствие электрики
все поломки легкоустранимы, ибо ломаться нечему. 

-
жор топлива (но с учетом сезонных пробегов относительно терпимо)
геморройная эксплуатация зимой (при желании зимних прохватов)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Карбюратор это гемор. Вымерли все специалисты по настройке и ремонту. В Volvo 240 у меня з-за карбюратора Solex расход был больше 20 л. на сотню. При этом она не пёрла, зимой карбюратор обмерзал, летом богатил смесь так, что прямо чуть ли не из выхлопной трубы лился бензин.  Сколько боролся с ним, не поборал, и продал вместе с Вольвой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем с карбюратором: все более менее современные американские карбюраторы достаточно просты в устройстве и хорошо изучены, старый quadrojet я сам настраивал по газоанализатору и нормально катался, хотя он исходно был в неплохом состоянии. Зимний пуск и прочая ерунда меня не волнует, т.к. машина только для лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.

IMG_20181013_154114-1280x960.jpg

IMG_20181013_171021-1280x960.jpg

Изменено пользователем Filippoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пришел впуск Assault racing. Выбрал dual plenum (не знаю как по-русски, наверно двухярусный), у которого левая и правая камеры дальше расходятся в два уровня - стандартная схема для дорожных моторов, по такой схеме выполнены почти все заводские коллектора. Рабочая частота - 0-5500 об/мин.  По поводу карба отдельная история.

IMG_20181104_144541_resize.jpg

IMG_20181104_144421_resize.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какова конечная идея проекта??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, monte carlo сказал:

а какова конечная идея проекта??????????????????

Конечная цель - комфортный седан выходного дня, с круизом, кондеем и прочими радостями. Запас тяги должен быть на низких и средних оборотах, крутить этот мотор никто не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно. а для чего тогда Assault racing  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, monte carlo сказал:

ясно. а для чего тогда Assault racing  ?

Edelbrock дороже, а остальные варианты под vortec имеют страшное литье и невнятную мехобработку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore  (справа).  Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах.   

attachment.php?s=fdb3501b145a7cbd176117e

В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах.

Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). 

Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа)

intakes-carb-pads-compared-top.jpg

Изменено пользователем Filippoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вести с полей. Первый купленный мотор с экспресса 98-го года оказался не совсем удачным: движок оказался разморожен. По начинке неплох - все в номинале, но трещины в блоке это финиш. Т.к. еще при покупке мне был обещан второй блок, то я его в скором времени забрал.17525171_IMG_20181129_204523.thumb.jpg.dc08be090d1d54ae9bd95e760cdc30c8.jpg

Там оказался не блок, а почти еще один мотор, правда по непонятным мне причинам "стуканувший". Второй мотор 2001 года с саваны. По маркировке блока (10243880) и ГБЦ (10239906) движки одинаковые, но на самом деле есть отличия. Второй блок (на фото справа) оказался т.н. "четырехболтовый" - с креплением крышек коренных подшипников 4-мя болтами в отличии от 2-х болтового первого блока. 1214381055_IMG_20181206_1957581200.thumb.jpg.1a383d4f59ccfb071e4239986efaa9b6.jpg

Поршни имеют разную маркировку, хотя внешних отличий и разницы в весе не имеют. В остальном моторы идентичны.

104252827_IMG_20181206_2002071200.thumb.jpg.0e25af4cd8ae6219825b77a7b0f2816c.jpg

Слева "стуканувшее" колено. Долго его грызли.

Сейчас пришли вкладыши, прокладки, сальники. Жду только цепь и буду собирать.

Пока это выглядит так.510111627_IMG_20181224_1838291200.thumb.jpg.300106d8f0b916f40d3b2fddb2c54b65.jpg

Изменено пользователем Filippoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Первый купленный мотор с экспресса 98-го года оказался не совсем удачным: движок оказался разморожен

а продавец, как всегда, этого не знал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, monte carlo сказал:

а продавец, как всегда, этого не знал???

Там мутная история. Продавец, мой знакомый, на этом моторе не ездил, он купил бус, который типа не заводился. Потом стало понятно, что мотору хана (думали прокладки пробиты) и мотор заменили на удачно подвернувшийся. А вот тот чел, у кого мой знакомый покупал экспресс, наверняка знал, что мотор разморожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлелись инфой где растачивал/шлифовал блок и что стоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...