Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Серая малолитражка


Filippoff
 Поделиться

Какой мотор ставить?  

13 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой мотор ставить?

    • карбовый 4.3 с бошками vortec (200-250 л.с.)
      1
    • карбовый 5.7 с бошками vortec от тахи (250-300 л.с.)
      7
    • стоковый впрысковый 5.7 (L98, LT1, LS и т.д. 230-300 л.с.)
      5
    • другое
      0

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

История эта началась в прошлом году, после продажи красного фаера. Я понял, что купе мне не подходят. Слишком мало места - я с семейством туда физически не влезаю, а кататься одному у меня нет времени. Соответственно начались поиски авто побольше. Критериев было немного: американский седан, задний привод, классический квадратный дизайн.

Изначально идеальным вариантом был Ford Crown Victoria LTD до рестайлинга (с квадратной мордой и плоскими задними фонарями), более поздний вариант я не рассматривал, по причине наличия такого форда у Вити Bestway'я. Но за время, пока я мониторил все объявки, LTD с ровными доками в продаже была только одна в разобранном состоянии где-то под Москвой. Причем кузов после покраски уже успел начать ржаветь... Гранд Маркизы мне не нравились ни до рестайлинга, ни после - хотя было несколько предложений. Короче, с фордами не повезло. 

Интересным вариантом казался Plymouth Gran Fury с мотором 5.2 в полицейской версии. Но это все-таки мидсайз + не смотря на очень хороший ценник он был далеко,  подгнивший по низу и на условном ходу. Альтернативные варианты в Чечне и с более слабым мотором в Мурманске я рассматривать не стал.

Остались привычные мне GM: Buick Regal, Oldsmobile Delta 88 и Chevrolet Caprice/Impala. Дельта почти сразу отпала из-за дизайна задних фонарей, регал был неплохой в продаже, но из этой тройки дизайн каприса мне нравился больше. Где-то в феврале Bolt на фридоме выставил в продажу неплохую импалу 79 года. Вариант меня устраивал и я начал собираться в дорогу. Сборы были недолгими - к вечеру продавец решил машину не продавать.

Теоретически были еще в продаже несколько Cadillac Deville до 84 года, но кадиллак мне показался слишком помпезным, да и отсутствие хотя бы одного достойного мотора в 80-х меня как-то отвернуло. Колхозить кадиллак чужим мотором в мои планы не входило.

В апреле, по наводке Руслана, я увидел в продаже каприс в Питере. Ранее он светился в продаже в Осетии с вопросами по документам, вернее по владельцу. Естественно, ехать к горцам с деньгами и искать владельца у меня тогда желания не возникло. А в Питер можно и смотаться, тем более продавал его достаточно известный под ником retrovspb товарищ.

Информации по машине было немного, но достаточно: ровные доки, хороший кузов, на ходу (акпп буксует на 3 передаче). Самым простым вариантом было взять крузак, телегу и ехать, но мой тягач стоял с разобранными тормозами, а ехать надо было буквально завтра. Звоню другу, беру инструмент и на автобусе дую в Питер - на месте будет виднее. Продавец сам машину толком не видел - до Москвы на ней доехали его знакомые, а из Москвы она попутным грузом приехала в muscle garage в Колпино. Едем туда. 

TIAAAgPof2A-960.jpg

Перечислять что в ней неисправно не буду - все! Но кузов и рама крепкие с минимальной коррозией, доки ровные, все таблички на месте, комплектация бедноватая, но все необходимое есть. Завели, прогрели, начали пробовать на ходу - ГУР сухой, баранка еле крутится. Накачали колеса - стало полегче. Дальше был полный трэш. Выяснилось, что продавец забыл дома свои доки. Бенз кончился сразу в машине, ГУРа нет, стартер от корвета 74 года, который подогнали коллеги из muscle garage срабатывает пару раз, потом надо ждать чтобы остыл. Причем заводится он с кнопки под капотом. В ГАИ Колпино долго мурыжили и сказали "идите нафиг", формально из-за лобового. Поехали во второе ГАИ, коробка буксует на всех передачах кроме 1й, наверно. Движок не выдержал таких издевательств, закипели на КАД, верхний патрубок просто разорвало.

YYAAAgM4f2A-960.jpg

Дальше ловим попутный эвак и едем во второе ГАИ. Там кое-как переоформляем и получаем транзиты. Тачку в гараж к продавцу ибо времени решать с эвакуатором в Минск уже нет. Рассчитываемся с продавцом уже в машине, т.к. он мчит нас на последний автобус в синеокую.

Возвращаться без денег и машины было как-то стремно. Ехать отдельно за машиной и тянуть ее на телеге мне не хотелось, за эвак заряжали 500-700$, автовоз - 250, но они в течении пары недель не могли забрать машину - из-за просадки рубля белорусы тарили полные автовозы машин из салонов.  В итоге через сервис Везет всем нашелся попутный транспорт с лафетом, который привез авто в Минск.   

Поставил авто на учет. Теперь буду ковырять. 

CYAAAgHof2A-960.jpg

Изменено пользователем Filippoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Классный. Знакомые из Дагестана смотрели его еще когда он был еще в Беслане, никогда не подумал бы что судьба приведет его к нам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой поворот событий...Поздравляю!:icon_dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все сереге на купарях лётать да оффроад тойотах. В полку прибыло-поздравляю! Какие глобальные планы и что планируешь в ближайшее время делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, addam сказал:

Не все сереге на купарях лётать да оффроад тойотах. В полку прибыло-поздравляю! Какие глобальные планы и что планируешь в ближайшее время делать?

Спасибо всем за поздравления! Ближайшие планы просты - поставить на уверенный ход и скомплектовать наружку. По первой части пока разобрался с мотором: поменял масло и фильтры, устранил ошибку по бензонасосу, убрал течь из под помпы, поменял насос ГУР, жду прихода клапана холостого хода. Сейчас пришел фильтр коробки, как будет время поменяю масло и фильтр, промою гидроплиту, посмотрю давление в акпп - на каких режимах что показывает. По результатам замеров буду заказывать кит на переборку.

По наружке заменил переднюю рамку под фарой и вставил временный корнер лайт, заказал лобовик, Паша ewes презентовал ручки наружные передние, замки надо еще поставить на круг. Неплохо бы еще резину поменять - старая стоит, травит слегка.

Про глобальные планы попозже напишу, пока концепция окончательно не определена.

bEAAAgPof2A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу немного про комплектацию: мотор v6 4.3 LB4 TBI (одна из ранних версий этого мотора, фактически это 5.7 tbi без 3-го и 6-го цилиндров), коробка 4-ступенчатый автомат 700R4 (такой же как был на К5 и обоих фаерах), задний мост маленький (7.5 дюйма) с "овощной" главной парой 2.56 и свободным дифом. Никаких perfomance package по подвеске/рулевому. По опциям необходимый минимум - кондиционер, электростекла, круиз контроль. Отсутствие центрального замка только несколько напрягает. Официально 6 мест - 3 спереди, 3 сзади.

IMG_0301_resize.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.

 

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, z-Hunter сказал:

Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.

 

Это не смолблок, это в6. Пока... С остальным согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная покупка, поздравляю!  Если не секрет, во сколько денег с учётом дороги, постановки на учёт она обошлась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2018 в 21:18, Lesha сказал:

Отличная покупка, поздравляю!  Если не секрет, во сколько денег с учётом дороги, постановки на учёт она обошлась? 

В личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чоткий Каприс, очень мне этот кузов нравиться, особенно купе) Удачи в нелегком восстановлении!
А лобовик из Штатов заказывали или здесь отлив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует ваше мнение о том, что должно стоять под капотом. По заводу это v6 4.3 tbi, мощность около 140 л.с. Это первый из моторов 4.3, потом пошли на блейзеры tbi мощностью 170 л.с., а на астро с разными видами впрыска до 190-200 л.с. С 96 года пошли бошки vortec с хорошей продувкой. На америкосовских сайтах много информации о тюнинге данного мотора. Путем установки голов vortec на мой мотор, а также более злого распредвала и карба можно получить 200-250 л.с. Янкесы получают 300-350 л.с., но там почти весь мотор надо перетряхнуть. Основной плюс этого варианта - формально по всем докам мотор остается 4.3, плюс мотор относительно легкий. Минусы - цена постройки мотора близка к v8, но это не v8)))

Вариант второй взять готовый мотор vortec от тахи, поменять впуск, поставить карб и получить те же 250+ л.с. Естественно тут меньше степень форсировки, больше ресурс. Плюсы - простота, почти стоковый вид подкапотного, хорошая отдача. Минусы - вес (там все чугунное).

Третий вариант, на мой взгляд самый неправильный - установка впрыскового более современного мотора. Вариантов море: от древнего L98 конца 80х до моторов серии LS.  В любом случае тут будет гемор с электрикой (вплоть до прошивки мозгов). Из плюсов - малый вес, хорошая мощность. Из минусов - куча электроники, сложность сращивания мозгов, приборки прочего, да и любому менту будет понятно, что под капотом неродной мотор. 

В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно. Т.е. от 220 л.с. примерно. Расход волнует мало - на десяток выездов в год заправлю. Может я что-то упустил?

За варианты можно проголосовать в шапке. 

 

6-1985_l98_tpi_cut.jpg

Изменено пользователем Filippoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 140лс тебе мало, то конечно с тахи вортек. Тюнить и выжимаеть 200+лс с 4,3 смысла невижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно.- ты сам ответил на свой вопрос. Для чего тебе лишний геморрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Лохматый сказал:

Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.

С каких пор l98 бюджетный вариант?  Его как минимум проблема найти и скомплектовать, что сразу выводит его из разряда бюджетных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проанализируй ситуацию и обьём работ , исходя из:

-чего ты хочешь добиться

-чего ты хочешь сам

-вопрос бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...