Filippoff Posted January 5, 2019 Author Share Posted January 5, 2019 2 часа назад, AlexMinsk сказал: Подлелись инфой где растачивал/шлифовал блок и что стоило? Не было необходимости. Блок просто почистил, гильзы прошел ручным хоном (в поперечном направлении снял 1 сотку, в продольном 2) - допуск на грани, но еще в номинале, зазор в кольцах тоже. Возможно бошки повезу на стрелковую, но раз прокладки пробиты не были, то думаю тоже не понадобится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexMinsk Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 Понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 В 05.01.2019 в 22:44, AlexMinsk сказал: Подлелись инфой где растачивал/шлифовал блок и что стоило? http://avtopro.by/ Хон и расточка нравилась как делают тут, всегда нормальные зазоры, точные, и поршень возвращают целым не пошарпаным, по головам рекомендую фрезеровку а не шлифовку камнем, так как потом очень много абразива и забивает каналы и бывало потом ела распредвалы.... Сорри за офтоп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewes Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 1 час назад, Stan сказал: http://avtopro.by/ Хон и расточка нравилась как делают тут, всегда нормальные зазоры, точные, и поршень возвращают целым не пошарпаным, по головам рекомендую фрезеровку а не шлифовку камнем, так как потом очень много абразива и забивает каналы и бывало потом ела распредвалы.... Сорри за офтоп Это и есть мастерская на стрелковой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 9, 2019 Author Share Posted January 9, 2019 11 часов назад, Stan сказал: http://avtopro.by/ Хон и расточка нравилась как делают тут, всегда нормальные зазоры, точные, и поршень возвращают целым не пошарпаным, по головам рекомендую фрезеровку а не шлифовку камнем, так как потом очень много абразива и забивает каналы и бывало потом ела распредвалы.... После абразива надо хорошо мыть, а с фрезеровкой надо с шероховатостью попасть - далеко не на каждом фрезерном можно получить нужную. Хотя мысль верная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 13 часов назад, Filippoff сказал: После абразива надо хорошо мыть, а с фрезеровкой надо с шероховатостью попасть - далеко не на каждом фрезерном можно получить нужную. Хотя мысль верная. После камня, необходимо все заглушки до единой в масленых каналах откручивать, и то не вымывается все в ноль, а про шероховатость так и есть, мега турбовые моторы фрезеруются в зеркало, но это в РБ не делают.... в РБ на v8 дизельном у нас умудрились фрезернуть двигатель немного под скос и сняли с разных сторон по разному....впухли тогда ууух Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 2, 2019 Author Share Posted March 2, 2019 (edited) Пока я подзавис со сборкой, расскажу про карб - может кому пригодится при сборке джиэмовского мотора. Одной из причин выбора мотора 5.7 было наличие кучи взаимозаменяемых запчастей - головки, распредвалы, коллектора и т.д. Все взаимозаменяемо и в разных комбинациях дает разный результат. Та же история с карбюраторами - по заводу много лет шли четырехкамерные Rochester Quadrajet. Их было сотни вариантов с 60-х годов. Сейчас их почти не различают - все ставят Edelbrock или Holley, т.к. они новые, работают стабильнее и, вроде как, дают прирост мощности. Quadrajet считается капризным и устаревшим. На самом деле он достаточно прост по сравнению с теми же holley, demon, carter thermoquad и имеет кучу регулировок. Часть регулировочных винтов заглушены пробками с завода, особенно в поздних моделях. Изначально я купил Quadrajet от трака 85-86 года - на легковых машинах с начала 80-х уже шел электронно-управляемый, а на траках был только клапан ускорительного насоса. К тому же карбы 80-х годов имеют большую пропускную способность - 800 cfm вместо 700 cfm на более старых моделях. Однако когда уже можно было собирать карб с новым ремкомплектом, я заломал один из жеклеров. А так как жиклер взять негде я вынужден был искать донора. Неожиданно появился вариант в Бресте. Довольно страшный на вид, но комплектный. Карб оказался от корвета 80-го года. По начинке он оказался интересный - жиклеры и иглы (первичные и вторичные) более производительные. Для примера вторичные иглы: сверху от трака, снизу от корвета. Есть еще ряд других нюансов касаемо управления, ускорительного насоса и т.д. В итоге я собрал оба, но ставить буду от корветта - он по-веселее должен быть. Фото из серии было-стало. Edited March 2, 2019 by Filippoff 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 У меня тоже есть пара- тройка квадроджетов. ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ КАРБ!!! Точил к ним иглы, оси, шлифовал плоскости, менял ремкомплекты, менял уровень- заводил мотор, глушил, разбирал- собирал, опять заводил-глушил....Разбирал- собирал с закрытыми глазами, спалил две тонны топлива... Всё это длилось целое лето каждый день, потом плюнул и купил в юса ребилдовый, поставил и забыл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 Если он настроен, то проблем быть не должно. У меня на красном фаере работал без вопросов. Посмотрим, что тут будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 3 часа назад, Filippoff сказал: Если он настроен, то проблем быть не должно С любым карбюратором так. Но если его разбирали пару-тройку раз, причем кувалдометром - то даже самый наполированный карб работать не будет. Да и топливо тож играет роль: я так спалил все прокладки в своем. На зиму заправил, причем поленился на свою обычную заправку ехать. Постояло зиму, присадки выдохлись - и бенз растворил все мелкие мембранки, включая прокладку запорной иглы. Пришлось вскрывать карб, который до этого тридцать лет спокойно работал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 Продолжаю по-немного приводить в порядок. Изначально правый фонарь был разбит и слегка оплавлен. Для устранения этого косяка был заказан фонарь со штатов не идеальный, но годный. В итоге фонарь был разобран, отражатели прокрашены, старый задубевший герметик вычищен, рассеиватель отполирован. Для сборки использовал бутиловый герметик ABRO WS904R. Идеальный для этих целей - не дубеет, не течет от температуры, не пачкает руки. Пока ставил замок зажигания куда-то пропал весь свет. Т.ч. пока только так. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masquerade Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 Харизматичное ведро, очень нравится) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 ведро то прикольное, но с Серёгином подходом кровушки оно попьёт... ...я в финанссовом плане... Сильно уж ты , Серёга, заморачиваешься... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masquerade Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 Это единственно верный подход. Ты бы тоже с разбитым фонарем не ездил) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 4 минуты назад, Masquerade сказал: Это единственно верный подход. Ты бы тоже с разбитым фонарем не ездил) вопрос абсолютно не в разбитом фонаре, я в ОБЩИХ чертах. такое чувствие что Серёга НАВЕЧНО реставрирует себе Ferrari 250 Testa или Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 23 минуты назад, monte carlo сказал: реставрирует себе Шеф, ты абсолютно верно ухватил главную идею. Неважно, что реставрировать, главное - для кого. А копейка это или майбах - дело десятое. По ценнику затраченных материалов и человекочасов примерно одинаково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 5 минут назад, Demyan сказал: Шеф, ты абсолютно верно ухватил главную идею. Неважно, что реставрировать, главное - для кого. А копейка это или майбах - дело десятое. По ценнику затраченных материалов и человекочасов примерно одинаково. ну ты меня удивил))) со всем согласен, кроме: Цитата По ценнику тут уже можно было и другой вариант подобрать если чё...Ну исходя из такого глобального подхода. Бля, я без всяких левых мыслей, просто исхожу из того что если уже браться ГЛОБАЛЬНО как взялся Сергей, то... можно было бы подысккать что-то иное...Я без ....ниччё против... тупо домыслы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 12 часов назад, monte carlo сказал: тут уже можно было и другой вариант подобрать если чё...Ну исходя из такого глобального подхода. Бля, я без всяких левых мыслей, просто исхожу из того что если уже браться ГЛОБАЛЬНО как взялся Сергей, то... можно было бы подысккать что-то иное...Я без ....ниччё против... тупо домыслы... Вариантов на самом деле почти нет. Фулсайз седанов немного и дешево они не продаются. Можно было поискать дороже в лучшем состоянии, но есть ряд нюансов: - во-первых мне нравится сам процесс восстановления, когда машина из хлама превращается во что-то интересное; - второй момент - любую машину пришлось бы делать, т.к. во всех этих машинах либо "овощной" мотор либо убогая комплектация на полицейских версиях; - ну и в третьих зная как сейчас многие "реставрируют" машины не хочется за кем-то переделывать, когда за это вроде уже заплачены деньги. Ну и глобальный подход это когда разбирают всю машину до винтика, а у меня пока этап подготовки узлов и восполнения комплектации. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 14, 2019 Author Share Posted March 14, 2019 Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск. 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 17, 2019 Author Share Posted March 17, 2019 Пару слов про распределители зажигания: на смолблоках есть два вида распредвалов - с плоскими гидротолкателями и с роликовыми, на роликовые распредвалы нужно ставить специальную шестерню трамблера (скорее всего из-за неравномерных нагрузок, которые вызывают ролики). На заводских трамблерах она уже правильная, а на всех остальных заменителях слабенькая. GM продает правильную шестерню отдельно, называется ACDelco Melonized (дословный перевод не нашел) Distributor Gear 10456413, стоит от 35 баксов там. Это к примеру шестерня трамблера Wai, который стоял на одном из моих моторов: Я себе брал распределитель Chevrolet Performance 93440806, там это выглядит так: Вообще выбор трамблера тема довольно мутная, т.к. куча дешевого неоригинала на рынке продается без каких либо характеристик. Т.е. какую коррекцию он дает на каких углах непонятно, где брать запчасти потом - тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 17, 2019 Share Posted March 17, 2019 вот про шестерню не понял... Там вопрос в качестве или в угле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 17, 2019 Author Share Posted March 17, 2019 1 час назад, monte carlo сказал: вот про шестерню не понял... Там вопрос в качестве или в угле? В качестве. Угол там одинаковый, но неродные шестерни "сжирает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 17, 2019 Share Posted March 17, 2019 понял. Так а за чем покупать кетайское фуфло??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 17, 2019 Author Share Posted March 17, 2019 1 час назад, monte carlo сказал: понял. Так а за чем покупать кетайское фуфло??? Вопрос зачем вообще покупать фуфло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.