monte carlo Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 10 часов назад, Filippoff сказал: Вопрос зачем вообще покупать фуфло? проблема в том что 90% нам впаривают фуфло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skd Posted March 18, 2019 Share Posted March 18, 2019 16 hours ago, Filippoff said: Пару слов про распределители зажигания: на смолблоках есть два вида распредвалов - с плоскими гидротолкателями и с роликовыми, на роликовые распредвалы нужно ставить специальную шестерню трамблера (скорее всего из-за неравномерных нагрузок, которые вызывают ролики). На заводских трамблерах она уже правильная, а на всех остальных заменителях слабенькая. GM продает правильную шестерню отдельно, называется ACDelco Melonized (дословный перевод не нашел) Distributor Gear 10456413, стоит от 35 баксов там.Вообще выбор трамблера тема довольно мутная, т.к. куча дешевого неоригинала на рынке продается без каких либо характеристик. Т.е. какую коррекцию он дает на каких углах непонятно, где брать запчасти потом - тоже. Распределитель бесконтактный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 18, 2019 Author Share Posted March 18, 2019 6 часов назад, skd сказал: Распределитель бесконтактный? да. там индукционная 8-полюсная катушка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 9, 2019 Author Share Posted April 9, 2019 Настала пора пересадки сердца. Древний LB4 перевез каприз в гараж, а потом заехал на эвак - для него это был путь в один конец... Напоследок покрутил немного пропеллером. Работы по пересадке проводили У Паши Ewes'а на базе. Старичка доставали сразу с АКПП - мотор чуть короче и позволяет такие фокусы. У Паши в коллекции куча разных моторов, но они все v8 - не хватало только V6. Теперь он у него есть. Коробку я, правда, забрал на переборку, т.к. с новым мотором временно встала коробка с Chevrolet Camaro середины 80-х - там "бублик" под v8. Если серьезно, то я не знаю что делать с этим мотором - наверно навесное разберу на болты, а блок заброшу в дальний угол. Дальше по техпроцессу военная полиция проверила моторный отсек и дала добро на монтаж v8. Пока все довольно страшненько, но облик понятен. Попробовали разные выпускные коллекторы - чугунные от тахи подошли лучше. Надо теперь "штаны" еще где-то найти. После установки была проведена небольшая обкатка. Выхлоп прямоток прямо с коллектора. Все. Аппарат готов к переезду домой. Осталось подключить электрику, топливную по нормальной схеме и т.д. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 Крассавчики! Шмотка полицейшена настораживает))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 9, 2019 Author Share Posted April 9, 2019 52 минуты назад, monte carlo сказал: Крассавчики! Шмотка полицейшена настораживает))) Твои диски были как нельзя кстати)) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 Только что, Filippoff сказал: Твои диски были как нельзя кстати)) да без проблем, Серёга. Извини что затянул с комплектом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 Очень круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skd Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Красота!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Был в воскресенье на базе у Паши. Видел этого красавца. Молодцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Masquerade Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Всё очень круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sklab Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 Диски отлично выглядят! И меня не перестает поражать, как V8 теряется в недрах подкапотного пространства!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 11, 2019 Share Posted April 11, 2019 Корветовские диски встали действительно хорошо на этой фото очень похожа на профиль кашака))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 Какой следующий этап после электрики в порядок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 13, 2019 Author Share Posted April 13, 2019 1 час назад, addam сказал: Какой следующий этап после электрики в порядок? Из крупного задний мост с самоблоком и "короткий" рулевой редуктор от камары, а дальше тормоза, подвеска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 Немного разобрался с подкапотной проводкой. В оригинале там 4 жгута: моторный, ECM, круиза и передней светотехники. Жгут ECM, который был завязан на датчики и блок TBI, я удалил полностью вместе с самим блоком управления. Из полезного там было только управление бензонасосом через датчик давления масла (теперь напрямую от замка зажигания) и блокировка гидротрансформатора (теперь нужно ставить локап-кит). Моторный жгут, который соединяет аналоговые датчики и подает питание на потребители, я пересобрал с учетом изменения положения некоторых элементов и убрал весь колхоз с непонятным генератором. Круиз и освещение не трогал. По первым пробным поездкам все работает как надо: основные приборы, контрольные лампы, внедренные электровентиляторы охлаждения. Система охлаждения практически готова. Пришлось немного подумать как соединить тюненый коллектор с системой от вортека, но с применением дюймовых штуцеров от гидросканда, патрубков от ГАЗа и подобранных датчиков все собралось как надо. Первые поездки, естественно, выявили кучу косяков по подвеске, рулевому, тормозам и т.д. При пробных запусках без выпускных коллекторов выхлопными газами расплавило пластиковый датчик на колдуне, теперь задних тормозов нет... Большие передние колеса вместе с просаженными пружинами и тяжелым мотором на лежачих полицейских трут об арки. Но все это ерунда. Главное мы уже на ходу. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 (edited) Выглядит все очень опрятно! Доведение до ума подвески, тормозов и рулевого по сравнению с внедрением "сэрца" уже не кажутся большой проблемой. Кузов.... Edited May 15, 2019 by addam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted July 29, 2019 Author Share Posted July 29, 2019 15.05.2019 в 13:33, addam сказал: Выглядит все очень опрятно! Доведение до ума подвески, тормозов и рулевого по сравнению с внедрением "сэрца" уже не кажутся большой проблемой. Кузов.... Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted August 6, 2019 Author Share Posted August 6, 2019 После внедрения мотора подкапотка постепенно приобретает законченный вид. Регулятор давления топлива занял свое место на правом подкрылке. Работает со штатным электрическим насосом в баке. Выставил на 5 psi. Радиатор установлен от v8, больше по размерам и трехрядный в отличии от двухрядного от v6. Датчик температуры в патрубке от газели с температурой включения первого вентилятора 92 градуса, второго 97. Карбюратор временно ставил Edelbrock. Прокатился с ним и разницы не заметил, но регулируется он лучше. Сейчас вернул Quadrajet. С ним работает ровно (зажигалка не падает на работающем моторе), но смесь бедная и регулировке не поддается - где-то подсос воздуха. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted October 15, 2019 Author Share Posted October 15, 2019 Что-то давно ничего не писал. За это время перебрал всю переднюю подвеску - старые пружины под новым мотором очень низко просели и терли арки в каждом повороте. Пришлось поставить новые пружины Moog heavy duty, амортизаторы и естественно все шаровые, сайленты и т.д. Стаб тоже теперь не самопальный, а стандартный с каприса. Задняя подвеска при этом оказалась слишком низкой и туда пришлось поставить проставки по 40 мм, т.к. полицейские задние пружины я так и не дождался. Теперь все это выглядит немного по джиперски, но зато прикольно гонять по лежачим полицейским не притормаживая. При пробных прогонах оказалось, что движок не тянет на верхах, причем именно на ходу. Фильтр и бензонасос под замену, тем более штатный бензонасос от TBI имеет производительность 75 л/час, что позволяет развить не более 230 л.с. даже теоретически. Поставил на 170 л/час. Провалы пропали. Теперь коробка пробуксовывает... Но теперь хоть неспешно можно прокатится. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 Красивое фото подвески! Прям как из передачи про крутой тюнинг где все детали новенькие и натертые до блеска! Класс подход! Во всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sklab Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 9 часов назад, addam сказал: Красивое фото подвески! Прям как из передачи про крутой тюнинг где все детали новенькие и натертые до блеска! Класс подход! Во всем. Да что тут говорить, всё к чему прикоснулись руки - красивое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted May 25, 2020 Author Share Posted May 25, 2020 (edited) Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать. Edited May 25, 2020 by Filippoff 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 29, 2022 Author Share Posted January 29, 2022 Чтоб ветка совсем не зачахла, сброшу пару фоток. 6 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.