Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

"Адлер Автобан"


v_8
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Изготовитель: Адлерверк Ворм X. Кпейер А.Г., Франкфурт-на-Майме, Германия 1939г.

post-72-1236878297_thumb.jpg Фирма "Адлер" известна в автомобилестроении с 1902 года. Она дала о себе знать прогрессивным решением ходовой части и аэродинамичным кузовом.

В 1936 году "Адлер" представил на Берлинском автосалоне новое спортивное "купе", которое отличалось многими техническими новинками. Алюминиевый кузов аэродинамической формы был укреплен на трубчатых профилях, жестко соединенных с рамой. Двигатель был позаимствован из апробированной концепции 1,7-литрового двигателя "Триумф", который показал себя с лучшей стороны в автоспорте. Это был рядный четырехцилиндровый двигатель SV, объемом 1645 см3 и мощностью 33 кВт (45 л.с.) при 4000 об/мин.

После успеха в гонках "24 часа Ле-Ман" "Адлер" переориентировался на шестицилиндровый двигатель, и модель "Автобан" стала применима и для шоссейного движения. С объемом двигателя 2494 см3, который имел мощность 42,6 кВт при 3800 об/мин, автомобиль мог достичь скорости в 125 км/ч. В спортивной версии с двигателем мощностью 58,8 кВт (80 л.с.) модель легко достигала скорости в 150 км/ч. Клапанное распределение SV было безупречно до набора двигателем максимальных оборотов - 4200 об/мин. В отличие от других моделей "Адлера", автомобиль имел ведущую заднюю ось.

 

Вероятно, утверждения "знатоков", что автомобиль имеет передний привод, исходили из того, что рычаг хода выступал над приборной панелью по аналогии с известными типами "Ситроен" и "ДKW". Два, а позже три горизонтальных карбюратора с регистром от фирмы "Солекс" смогли удовлетвориться 17 литрами топлива на сто км, что для этого быстрого и большого автомобиля, массой 1310 кг, является умеренным потреблением.

Хорошим ходовым качествам способствовали обе разрезные оси. Передние колеса были подвешены на плечах рычажных амортизаторов и поперечных четвертьэллиптических рессорах. Само собой, имелись гидравлические компенсаторы гибких деформаций и гидравлические тормоза на всех четырех колесах.

Фирма представляла средний класс и не сумела войти в класс "великих", какими были "Хорх" или "Майбах". Скорее всего, это был не вопрос качества, просто модели ее были недостаточно дорогими.

Название "Автобан" модель получила по опытным и рекордным заездам на берлинском "Авусе", которые нераздельно были связаны с модой 30-х годов.

 

информ источник:http://autodux.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...