Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
monte carlo

Как найти утечку воздуха?

Рекомендуемые сообщения

Проблема: шип в багажнике у Монте Карлы. Визуальный осмотр не дал ничего, тонны вылитой воды и куча мыльного раствора... Всё якобы хорошо, все фитинги замылены полностью, шип идёттт...воздух уходит... Куча народу ломает голову, даже Игорян сегодня сказал что чудес не бывает. Но проблему найти нереально. Есть какие-то приспособы?

Брал вчера у Игоряна даже какую-то хрень, вставлял в уши, толку ноль.

При этом шип одинаковый, что на 2 АТМ что на 12АТМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если из фиттингов ничего не нашел ищи в компрессоре/рах. возможно там какой клапан дурит голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересмотрено ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, monte carlo сказал:

пересмотрено ВСЁ.

Если есть утечка значит пересмотрено не всё))))) Дымогенератор решает проблемы поиска утечки воздуха.

Изменено пользователем Linas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карлыч, с твоей электронной сигаретой вообще не проблема))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить краситель для кондиционера во впуск компрессора или залить в ресивер. 

Могу подогнать в пятницу-субботу-воскресенье. Ехать как-всегда на Шате-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно с выездом в алкодворец? Мне здесь проще спускать и накачивать: всё на месте.

Цитата

Карлыч, с твоей электронной сигаретой вообще не проблема))

идея хорошая но не получилось. В два рта... Дым рассеивается непонятно как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дав ладно сигаретой вы как бы давление 2-3 атм. не сделаете)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Лохматый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть дымогенератор для опрессовки двигателя. Не проблема проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, monte carlo сказал:

а можно с выездом в алкодворец? Мне здесь проще спускать и накачивать: всё на месте.

 

Могу завтра заехать после работы (после 20.00) и привезти краситель для кондюков  вместе с маслом.

Возвращать не надо.

Кстати, а в компрессор какое масло льётся) Не PAG12 часом?

Изменено пользователем valun6x6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разделил два контура. Чтото мне подсказывает что утечка где-то по шву балона, при чём с задней стороны. доступа нету. завтра посмотрю разницу в давлениях и наверное придётся закачивать краситель. Снимать баллон некамильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2018 в 22:05, monte carlo сказал:

разделил два контура. Чтото мне подсказывает что утечка где-то по шву балона, при чём с задней стороны. доступа нету. завтра посмотрю разницу в давлениях и наверное придётся закачивать краситель. Снимать баллон некамильфо.

надо было сразу краситель закинуть, было бы видно. 

а заварить на месте вообще никак? доступа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доступа в зад никакого. и обзора никакого. Но сифонит где-то оттуда. все соединения проверены.

за ночь ушло где-то 5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что : идея с дымогенератором  у Лохматого - не прокатила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё не пробовал. Закончу с подключениями и наверное буду обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация меня напряггает...

шип то есть то его нету. Разделил оба контура, и вообще не могу понять: то морда опускается, а задница стоит то наоборот...какой-то нонсенс. При чём оба контура соединены единственной трубкой и перекрыты краном.

я так понимаю что если гдето есть косяк то он есть... А тут: то шипит то тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предложил вдуть красителя, мне уже самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдуть пропана и пройтись с зажигалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Troll сказал:

Вдуть пропана и пройтись с зажигалкой.

Только делать всё в гараже, как раз будет повод потом новый получше построить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2018 в 01:02, valun6x6 сказал:

Я предложил вдуть красителя, мне уже самому интересно.

ну давай проэкспериментируем, я готов в любое для тебя время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 10:11, monte carlo сказал:

ну давай проэкспериментируем, я готов в любое для тебя время.

в выходные могем попробовать, шприц только надо :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шприц куда загонять то будем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьмём краситель смешанный с компрессорным маслом, отвинтим какую нить пробочку на ресивере или соединения какое-нибудь разберём - и вбрызнем адскую смесь внутрь пневматического организма. качнём и будем смотреть УФ-фонариком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×