Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Пробег Минск-Петербург


Elwood
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Написали мне друзья из автоклуба за 2 дня до мероприятия - а не хочешь ли, Лёша, сгонять в Питер? Ещё бы, конечно хочу! Но не может же быть всё так просто, подумали друзья и уточнили: едем на двух "Москвичах" и "Волге"!

Я задумался. Денег нет, машины стрёмные, ехать далеко... всё точно так, как мне и нужно!

Отлично. Собрались в пятницу в 6 утра.

01.thumb.jpg.db89b366b7d6bb57cde6325cd3dd6c46.jpg

Ну а чё зря собираться - то? Поехали! Два парня со своими пассиями на Москвичах, и суровая мужская компания из трёх человек на Волге.

Стартовали бодро, и под тёплый ламповый звук оригинального Волговского радио доехали до Полоцка, где планировали подобрать некоего Виталика. Но Виталик заявил по телефону, что прибудет на место встречи в лучшем случае через полчаса, в результате чего был единогласно послан на@уй.

Перед границей мы поели мощной соляночки и радостно выехали на платную дорогу уже Российской Федерации. Правда, всю эту дорогу не покидала нас мысль, что это не мы, а НАМ должны платить за то, что мы по этой дороге едем.

В общем-то без приключений доехали до заправки СургутНефтеГаз. А после заправки начались приключения в виде весёлой детонации и стука клапанов двигателей. Заправки данного бренда так же единогласно были посланы вслед за Виталиком.

02.thumb.jpg.c66802a7826334063ed226e189129f5b.jpg

И, наконец, Питер. Сколько же... непечатных слов было высказано в адрес экипажей Москвичей, которые решили заправиться модным топливом Шелл в тот самый момент, когда мы на Волге уже выехали на КАД. В итоге плюнули и поехали на место ночевки (опоздуны нас догнали по итогу).

Ночевать нам предстояло на втором этаже бара "За стеной", но это нам не удалось. ПОТОМУ ЧТО. ЭТО. БАР. И пятница, да. В итоге все попрыгали в машины и свалили спать на стоянку, а я остался читать книгу до утра. Впрочем, это не умаляет достоинств этого бара. Ещё раз огромное спасибо хозяину заведения за гостеприимство. Всем советую зайти туда и попить разливного пива или других напитков. Атмосфера там жуть как дружественна и приятна.

А на следующий день мы ели шаверму, катались всемером по городу (да, Волга семиместная!) в лучших традициях сериала "Улицы разбитых фонарей". Посетили Дворцовую площадь и Аврору. Нуууу, я то это всё видел и не раз, но среди нас были первопроходцы, так сказать.

А вот в пышечную не попали, очередь там неимоверная. Добра и долгих лет этому заведению.

03.thumb.jpg.9cb3b7b26770ed205b8204232f0e861e.jpg

Ну и на Уделку сгоняли, само собой. Дико охуели от педального "Москвича" за 800 долларов.

Так и не поняли, что такое "пихора"? Мы дико ржали с этого слова.

А вечером устроили заезд по набережной... эх, красота.

И посмотрели развод мостов. Я не первый раз в Питере, но развод мостов не видел никогда. Романтичное зрелище, прям захотелось влюбиться в первую же проходящую мимо девушку. Люблю Петербург всей душой.

04.thumb.jpg.a4e3621fe24cc2df76abf497d7d5d1b9.jpg

Ночевать пришлось в машинах, и, как минимум, Волга с этой функцией справилась на 100%. Даже решили не сдувать матрас обратно, и оставшееся время я, как царь, катался на матрасе.

05.thumb.jpg.c74adb15650ef46a0332e1bcad95bebc.jpg

На следующий день мы много запланировали, но сделали мало. Покатались на метро: посмотрели станцию Адмиралтейскую, которая лишь немного не дотянула до самой глубокой станции в мире, ну и слегка удивились тем станциям, где открываются двери прямо в поезд.

06.thumb.jpg.bba7897703d207a2700063f49bd996fa.jpg

А потом посетили мероприятие "День Москвича". Посмотрели как на идеально сохранившиеся или отлично отреставрированные Москвичи, так и на ржавые корыта с фриковатыми водилами. Были весьма интересные экземпляры, например - Москвич-427 на пневмоподвеске. И радостные дети на педальных Москвичах.

07.thumb.jpg.7677b31f661600e5785f2fb49bcab79f.jpg08.thumb.jpg.630fdbae36320089c96fd13e5e709059.jpg09.thumb.jpg.94eced19c28d2fe2489c563a8904b437.jpg

Прилично подсирала погода. Ветер был такой, что раскачивал стоящую на месте Волгу. Так и не удалось, к сожалению, покурить кальян, взятый с собой. А это важный элемент моих путешествий. Эх...

10.thumb.jpg.270c9be6da271bd60e59d1d4df93b49a.jpg

11.thumb.jpg.eaae2d03860e2982b6248cbfa9512c14.jpg

 

Ну и вечером выдвинулись домой. Как это обычно бывает, дорога назад была долгой. Волга послушно глотала все дорожные неровности, а Москвичи радостно урчали моторами, заправленными качественным шелловским топливом...

А потом пошел дождь, спровоцировав сонливость. По итогу пришлось развлекать водителя Волги беседами ни о чем, попутно укладывая на матрас уставших водил Москвичей. Но мы справились.

12.thumb.jpg.120a259cc5b01a625f1708f92df5acec.jpg

У одного из Москвичей таки упоролся двигатель, отказали два цилиндра. Видимо, из-за залитой водой катушки зажигания. Но... эти машины, насколько они некомфортны, неказисты и медленны - делались на совесть. И Москвич доехал до Минска, пердя двумя цилиндрами.

13.thumb.jpg.1dda8d2eb176b138577877682a742294.jpg

14.thumb.jpg.8c5a0b8f8fa7385a69926a4e06dd2a75.jpg

Я бесконечно благодарен друзьям за приглашение, за терпение (не каждый готов проехать 1600 км за баранкой машины, вдвое старшей нас), за весёлую упоротую атмосферу, за шутки за 300 и другие суммы, за взаимопомощь на дороге.

15.thumb.jpg.961534e7556516236b353ebd6ded7889.jpg

16.thumb.jpg.b5c125a92a5b61ce0c0997f66433389e.jpg

 

Ехать на современной Калине или Логане было бы не так интересно.

 

И попутно хочется сказать спасибо тем работягам, которые 40 лет назад собрали эти машины так, что и сегодня за них нисколько не стыдно.

 

Через лет 30 или 40 я поверну ключ зажигания в ржавой Lada Vesta и попробую повторить.

 

Но это будет совсем другая история.

 

Изменено пользователем Elwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Волга продаётся. 2.000 баксов. Полнейший сток, ржавчины нет вообще нигде. Впридачу оригинальное литьё ГАЗ (на фото) и магнитофон National Panasonic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Elwood сказал:

Кстати, Волга продаётся. 2.000 баксов. Полнейший сток, ржавчины нет вообще нигде. Впридачу оригинальное литьё ГАЗ (на фото) и магнитофон National Panasonic.

Демьян из гродно если даст добро, значит стоит экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полнейший сток - это сборная солянка из первой и второй серии - то да, сток. Вполне себе крепкий универсальчик, но не коллекционный. "Гнилая вишня" с песочным салоном - собирали из двух как минимум. На руле пленка-самоклейка ободрана безжалостно. Штурманская сидушка мягкая - переставлена (в полном оригинале это доска - чтоб можно было вперед откидывать). Литьё ГАЗ - спорить не буду, по кузову глядеть и глядеть. Две штуки - надо понимать, что это цена хотелки. Если Вы можете себе позволить старый автомобиль, то это небольшая цена. На каждый день за эту цену можно подобрать намного более комфортный авто (Омега Б 3.0, Ауди 100 С4 2.6)

По поводу круизинга - да, круто, что собрались и полетели. Для Волги это нормальный путь (наработка на отказ у нее 4ткм, такшта вылазки до 3ткм можно планировать). Я сам за лето накатываю до 5ткм в свободном стиле, но при этом что-то одно обязательно вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demyan сказал:

Если полнейший сток - это сборная солянка из первой и второй серии - то да, сток. Вполне себе крепкий универсальчик, но не коллекционный.

Я в Волгах не шарю, имел в виду, что не присран салон от 3110 или тому подобное. Но вроде как владелец сам дико не любит "солянки", потому я и подумал, что это 100% оригинал. Да, не коллекционный, но лучше - я не видел. Даже в Питере среди тех, кто приезжал на Волгах на День Москвича.

1 час назад, Demyan сказал:

 "Гнилая вишня" с песочным салоном - собирали из двух как минимум. На руле пленка-самоклейка ободрана безжалостно. Штурманская сидушка мягкая - переставлена (в полном оригинале это доска - чтоб можно было вперед откидывать).

Естественно, она крашена, но вишня всяко лучше, чем цвет децкого горшка, каковой она была. Сиденья все по цвету и ткани идентичны, что передние, что задние.

То, что что-то вылезет - да, вполне может быть, всё же машине уже 40 лет без малого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Elwood сказал:

лучше - я не видел.

Приезжай - покатаю на Волге с первым кругом спидометра. Сидушки гражданские, всяко помягче будет, чем доска от грузотакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 09.07.2018 в 23:54, Elwood сказал:

Кстати, Волга продаётся. 2.000 баксов. Полнейший сток, ржавчины нет вообще нигде. Впридачу оригинальное литьё ГАЗ (на фото) и магнитофон National Panasonic.

А "Победка" начала 50-ых сейчас ценится на рынке?

Изменено пользователем Peppe89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Peppe89 сказал:

А "Победка" начала 50-ых сейчас ценится на рынке? 

Это не ко мне. Я больше по трупам поляков спец.

В 10.07.2018 в 22:23, Demyan сказал:

Приезжай - покатаю на Волге с первым кругом спидометра. Сидушки гражданские, всяко помягче будет, чем доска от грузотакса. 

Волга продана, но так как у хозяина хроническое чесание рук, куплена 21-я в состоянии адового пездеца, 24-ка почти самая ранняя (на ней я уже покатался, ништяк), и Магнум.

Магнум в самом днищенском комплекте адово годный, как максимально волгоподобная современная тачила;
24-ка сама по себе офигенна.
21-я при попытках горизонтального перемещения предусмотренным заводом способом стреляет огнем из-под капота, что, похоже, совершенно не смущает владельца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Elwood сказал:

21-я при попытках горизонтального перемещения предусмотренным заводом способом стреляет огнем из-под капота

Это нормально - там колдунство сильное с карбюратором. Переливает-переливает в разные стороны, а потом вжих - и самопроизвольно вспыхивает. Можно и с половиной гаражей вспыхнуть, так что зря он так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня бы настораживало (точнее - я чуть не обосрался в тот момент), но там трушный волговод, у него дзен прокачан на 146%.

Изменено пользователем Elwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

48 минут назад, Elwood сказал:

дзен прокачан на 146%.

Надо просто отличать вспышку от спокойного хлопка в воздухан под резкий сброс газа, что служит признаком правильно накрученных винтов качества и количества и выставленного зажигания. Описано во всех мануалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем такое писать на ночь глядя? У меня и так голова трескается третий день))
Думаю, владелец знает, в чём дело)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...