AndreyBY Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Машина начала троить дымить и почти не едет. Начинаю разбираться, заменил свечи провода, не помогло. Заменил катушку и вроде все стало отлично, но через мин 20 езды 2 раза заглох при движении задним ходом, подумал может еще не адаптировалась. Через км 20 не непрерывной езды опять начала троить дымить. Ошибка p0303. Снял свечу, она в бензине, поменял, все равно заливает. Проверил форсунки все норм. Менял форсунки местами не помогло, заливает 3-й цилиндр. На катушке менял местами 3 и 6 цилиндр, то же не помогло. Компрессия в цилиндре 7.5 в остальных 9.5. Вопрос, может ли при такой компрессии не сгорать топливо и куда копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 быстрее всего проблема в голове. Хотя могут косячить и мозги, если 20 минут ехала нормально. Может глючить ЕГР, но наврядли ошибку било бы только по одному 3-му цилиндру. А диагностику делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) Делал диагностику ESI-tronicom после каждых экспериментов. И ЕГР пробовал отключать, один раз даже показалось что машина стала нормально работать). Но потом уверенное заливание цилиндра. Искра есть, форсунка нормальная, по диагностике время открытия форсунок одинаковое, а цилиндр заливает. Может все таки компрессия 7.5 маловата. Похоже на поршень прогоревший, но не понятно почему первое время машина работала нормально пока очень сильно не прогреется. 1 день выскочила ошибка по ЕГР но машина ехала нормально. 2 день вечером началась вонь бензином и белый дым доехал до сервиса 3 км, начал разбираться, то есть белый дым то нормально работает, компрессия вроде везде была больше 10. 3 день утром меняю свечи провода 3км вообще ни каких симптомов, потом начинает тупить и в конце вонь бензина белый дым. 4 день меняю катушку и 25 км радуюсь что проблема в ней, вечером опять начинает тупить и белый дым, а я км 10 от города, остыла 2 часа первые 5 км все норм остальные 5 км тупит но доехал. 5 день с утра еду на сервис 2км норм, потом белый дым и еле доехал. Ну а дальше проверка форсунок и остальные эксперименты, дымит постоянно. Пробег 153 000 миль, покупал 7 лет назад с пробегом 73 000 в Америке. Газ не установлен. Масло все время подъедала литра 1.5 на 6т км. Но была не критичная течь задней прокладки клапанной крышки(на землю масло не капало). P.S. Может кто знает сколько двигатель в сборе стоит? Изменено 11 сентября 2018 пользователем AndreyBY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 На какой сервис ездил? Что умного сказали сервис-маны? В Уручье есть толковый хлопец по диагностике, могу кинуть тел СТО. Но : с недели полторы придется подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 моторы сейчас недорогие. максимум 1,4 тысяч белорусских рублей. Даже знаю где есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 1 час назад, Troll сказал: На какой сервис ездил? Что умного сказали сервис-маны? В Уручье есть толковый хлопец по диагностике, могу кинуть тел СТО. Но : с недели полторы придется подождать. не в Минске я. Сервис-маны делали много предположений почти все проверил, осталось мозги, управление на форсунки и разбор двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 1 час назад, monte carlo сказал: моторы сейчас недорогие. максимум 1,4 тысяч белорусских рублей. Даже знаю где есть. есть в наличии? точнее по цене можно набрать по телефону в подписи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 1 час назад, AndreyBY сказал: есть в наличии? точнее по цене можно набрать по телефону в подписи? да, без проблем. кстати, можно попробовать подкинуть мозги. Но их надо привязать к машине. Если что, то есть грамотный электрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Так же нужно подкинуть другой Бензо-насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 1 час назад, Ваня_Firebird сказал: Так же нужно подкинуть другой Бензо-насос при работе на холостых стабильно 4 атмосферы, форсунки работают четко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valun6x6 Опубликовано: 12 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 Надо взять обычный осциллограф и снять осцилограмму сигнала на катушке и форсунке и банально сравнить с рабочим цилиндром - если с механикой дВС всё норм то будет видно хто врот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, valun6x6 сказал: Надо взять обычный осциллограф и снять осцилограмму сигнала на катушке и форсунке и банально сравнить с рабочим цилиндром - если с механикой дВС всё норм то будет видно хто врот. Работу форсунок проверял лампочкой на разъеме, разьем самой форсунки под крышкой впускного коллектора, а работу катушки проверил перекинув провода с 3 на 6 цилиндр. Форсунки работают одинаково, при замене проводов заливает все равно 3 цилиндр, 6 сухой. На сегодня даже на холодную почти всегда белый дым из трубы и когда подставляешь руку конденсат, на вкус вроде не антифриз. Иногда дым пропадает и вроде все норм, но чуть проедешь(метров 300), снова дымит и появляется запах паленой резины. Шланги вроде не дует, масло чистое, антифриз вроде не уходит. Ошибки стабильно p0300 p0303. Освободится яма буду снимать впускной коллектор. Думал заглушить ЕГР, но он вроде рабочий, когда через исполнительные тесты начинаешь его открывать, работа двигателя заметно меняется. Изменено 12 сентября 2018 пользователем AndreyBY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 может всё таки прокладка пробита под головой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 13 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) Сняли голову, видимых косяков не видно, хорн в цилиндрах как новый... Только пространство на стыке выхода коллектора и катализатора как в масле, при чем со стороны 1-3-5 цилиндра, но со стороны блока вроде сухо. Изменено 13 сентября 2018 пользователем AndreyBY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyBY Опубликовано: 23 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Все закончилось заменой прокладок ГБЦ, шлифовка голов, замена поршневых колец(маслосьемные во всех цилиндрах были залегшие), вкладыши. После сборки машина продолжила дымить белым дымом, но недолго). Теперь все работает нормально. Где была проблема так и не увидели, скорее всего прокладка ГБЦ. Изменено 23 октября 2018 пользователем AndreyBY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 так тосол должен был уходить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.