Гранд баран Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 (изменено) Ребята,помогите разобраться.бьет руль Резина новая Диски ровные и отбалансированнве Колодки новые Суппорта зад новые,перед сказали все ок Тормозные диски новые по кругу Подвеска в порядке (так сказали на сто где все меняли) До 80 км вроде все нормально,после ста бьет-не очень сильно но с большой частотой. Фишка в том что вроде не постоянно а через раз торможения. Колеса проверил-зажаты.на том же сто сказали проверить развал.слабо вериться.бабла взяли кучу за все работы,тюкнули бампери ещё(мне так кажется) хотят бабла вытянуть. Может кто сталкивался? Ах да- ступицы тоже новые(по крайней мере не гудят) Изменено 13 сентября 2018 пользователем Гранд баран Случайно нажал не туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Если диски действительно ровные тогда тормозные шланги перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 1 час назад, igorf сказал: Если диски действительно ровные тогда тормозные шланги перед. логично. Это при условии что если всё остальное реально в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гранд баран Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 16 часов назад, monte carlo сказал: логично. Это при условии что если всё остальное реально в идеале. Была проблема с шлангами на другом авто.но там получалось что тормоза просто оооочень медленно "отпускали".это оттого что шланг изнутри расслоился и на отпускание держали давления,но руль бить не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 48 минут назад, Гранд баран сказал: Была проблема с шлангами на другом авто.но там получалось что тормоза просто оооочень медленно "отпускали".это оттого что шланг изнутри расслоился и на отпускание держали давления,но руль бить не должно. в караванах очень мягкая резина в шлангах и армирование их может распирать, спустись в яму и пускай кто нибудь понажимает на тормоз на заведенном авто, и посмотри как шланги дергаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гранд баран Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 2 минуты назад, igorf сказал: в караванах очень мягкая резина в шлангах и армирование их может распирать, спустись в яму и пускай кто нибудь понажимает на тормоз на заведенном авто, и посмотри как шланги дергаются Спасибо.сегодня проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 если всё поменяно и всё реально в идеале, то возможен ещё один момент: при замене тормозных дисков небыли хорошо зачищены ступицы от коррозии. Получается что-то типа неплотного прилегания, хотя всё вроде как и прикручено. Тогда тоже возможно биение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.