Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Уровень масла АКПП.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

В общем такая история. АКПП 4t60e. Не могу определить уровень масла. Проверяю на горячую каждый раз одинаково после равных пробегов. Каждый день уровень разный...то больше, то меньше. Не понятно ничего... Может кто сфотографировать щуп АКПП на холодную. Сколько там должно быть масла..... Понтиак гранд прикс 3.1 АКПП 4t60e.

У меня на щупе АКПП только метки min/max для проверки на горячую.

Так что я прошу обладателей похожих АКПП сфотограф щуп на холодной коробке. Чтобы я хоть примерно понимал, до куда масло должно доходить на щупе, на холодную....

заранее благодарю!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотя бы понимаете принципиальную схему работы автоматической коробки передач? Уровень трансмиссионной жидкости измеряется только на прогретой коробке, причем в паркинге и на холостом ходу. Все остальные варианты ведут к неверному определению уровня: жидкость будет или в поддоне, или в гидроплите, или в гидротрансформаторе.

Цитата из оригинала:

Цитата

With your transmission hot and in park and with the engine running pull the transmission dip stick and wipe off the fluid with a clean rag. Then put the dip stick back in the tub all the way down, then remove and look at the fluid level.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Demyan сказал:

Вы хотя бы понимаете принципиальную схему работы автоматической коробки передач? Уровень трансмиссионной жидкости измеряется только на прогретой коробке, причем в паркинге и на холостом ходу. Все остальные варианты ведут к неверному определению уровня: жидкость будет или в поддоне, или в гидроплите, или в гидротрансформаторе.

Цитата из оригинала:

 

Я понимаю. Я проверяю по мануала. На прогретую, переключаю все передачи, с задержкой в 10-15 секунд, ставлю паркинг, выхожу и смотрю уровень..и он то ниже минимума, то хороший....в общем не понятно....а на холодную, такое чувство что мало масла.  АКПП не едет, пока не нагреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает: если уровень пляшет, да еще и пузырьки в жидкости - уровень значительно ниже минимума, что проявляется пенообразованием и падением давления в непрогретой коробке - запаздывание переключений или вообще отсутствие переключений, на горячую пропадание задней или какой-либо из передач вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Александр Псих сказал:

АКПП не едет, пока не нагреется.

однозначно уровень маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2018 в 23:51, Demyan сказал:

Чудес не бывает: если уровень пляшет, да еще и пузырьки в жидкости - уровень значительно ниже минимума, что проявляется пенообразованием и падением давления в непрогретой коробке - запаздывание переключений или вообще отсутствие переключений, на горячую пропадание задней или какой-либо из передач вперед.

Не пенится, на горячую проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, monte carlo сказал:

однозначно уровень маленький.

Вот и я на уровень грешу....но понять не могу сколько не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Александр Псих сказал:

понять не могу сколько не хватает

Раз Вы понимаете процессы внутри автоматической коробки передач, то сориентироваться проблемы не составит.

Навскидку: если уровень на разогретой коробке с запущенным двигателем после поездки минимум 20 миль то падает ниже нижней отметки, то показывает середину, то не хватает до 3/4 кварты. Долить 1/2 кварты, перепроверить уровень после повторной поездки. Уровень трансмиссионной жидкости должен на горячую соответствовать отметке МАХ.

От себя добавлю: "пляшет" уровень жидкости в гидроавтомате в двух случаях: 1) не хватает жидкости; 2) насос не развивает мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Demyan сказал:

От себя добавлю: "пляшет" уровень жидкости в гидроавтомате в двух случаях: 1) не хватает жидкости; 2) насос не развивает мощности.

О. Эти два варианта, мне кажется, имеют место быть...

Такой вопрос....а ежели я перелью масла в АКПП, чем это черевато???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перелив-это очень плохо для автомата. Избыток давления как вариант воздействия на все сальники и дальше все вытекающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, monte carlo сказал:

перелив-это очень плохо для автомата

Поэтому полкварты - и проверка. По щупу всяко видно будет, увеличился уровень или нет. При недостаточном уровне еще и насос воет, как голодный волк на луну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Demyan сказал:

Поэтому полкварты - и проверка. По щупу всяко видно будет, увеличился уровень или нет. При недостаточном уровне еще и насос воет, как голодный волк на луну.

Вот и насос подвывает на холодную. Особенно если переключить селектор АКПП в положение "1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 14.11.2018 в 16:45, Demyan сказал:

 

Поменял всёже масло в АКПП.. снятие поддона дало мне 8 литров масла, 8 и залил....думаю это нормальный объём????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...