Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
dim4

Ремонт двигателя 3.6 Pentastar

Рекомендуемые сообщения

Может не в той ветке, однако суть проблемы такова....

Имеется Додж Чарджер с мотором 3.6 Pentastar, аналогичный мотор устанавливался на караваны, эвенджеры,  гранд чероки и прочие модели самой лучшей корпорации в мире - MOPAR.

В определенный момент, приглушив музыку я услышал какие-то непонятные призвуки в работе мотора на оборотах около 1500-2000, причем именно когда едешь  внатяг и на холодной машине. На холостых работает тихо и ровно, никаких вибраций, также все хорошо и при наборе скорости когда газ в пол, на полностью прогретой машине все отлично в любых режимах.

С учетом что уже три года хотел переклеить протекающую лобовую крышку двигателя решил разбирать и искать проблему. Первые мысли были что виной всему рокера и как следствие изношенные распредвалы, также данные мысли подтвердил и МонтеКарло, предложив свою помощь в части подгона по символической цене всех распредвалов и бесплатных консультаций. Для начала работ были заказаны:

прокладка лобовой крышки (7$)

герметик MOPAR (23$)

прокладки клапанных крышек  2 шт. (6$)

прокладка помпы (21$)

прокладка передней крышки верхнего патрубка (12$)

прокладка датчика распредвала (18$), протекала уже давно

прокладка свечного колодца (16$), начала недавно протекать

сальник коленвала (21$)

масло Pennzoil GOLD 5w30 две банки по 5 кварт (40$)

фильтр масляный (9$)

два галлона концентрата антифриза (60$) 

по совету МонтеКарлы рокера были куплены еще год назад...на всяких случай 

Все запчасти оригинал за исключением масла, а цены на них меня радуют уже который раз. Те кто говорит что американцы дороги в  обслуживании просто не знают мест где тариться и отдают свои денежки барыгам))))

Откручивание каждого болтика описывать не буду т.к. для этого есть мануал.....

через 40 минут работы

Осмотр распредвалов показал их идеальное состояние, лишь на одном кулачке есть блестящая полосочка, но канавки не чувствуется, рокера стоят на местах, подшипники не развалены.

3.jpg.5edd74256bfaf3fe77505f17c05a91b7.jpg

Все накрываем и спускаемся вниз для снятия поддона, т.к. без него лобовую крышку не снять...

2.jpg.ece77d61b3f17d6ac0a7202b74735eff.jpg

При осмотре поддона в нем было случайно обнаружено....

1.jpg.e69ee034e195d334ff0dac7840db6612.jpg

На сегодня работы прекращены т.к. утром в шесть утра на работу подъем и снятие шкива коленвала отняло больше часа, хотя все оказалось очень просто

Если кто знает от чего эта херня то буду очень признателен..

Завтра ожидается снятие лобовой крышки

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как... предположительно: стук реально по логике должен исходить от разложившихся рокеров. Вернее от  умерших игольчатых подшипников.

Хрень на фото -  это флажок  ограничителя гидронатяжителя цепи. Он тупо  разломался. Этот флажок служит для его  натяжки. Он кстати ограничивает обратный ход башмака. По ходу стоит на передней голове.

Разбирай дальше, интересно продолжение.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с рокерами все ок, тем более при заводке и работе на холостых посторонних звуков нет.

А откуда ты знаешь конструкцию натяжителей?

Если реально развалился натяжитель то вполне возможно что это звук цепи. Поищи у себя натяжители и зарезервируй за мной. Их там три гидравлических и один пружинный

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт рокеров согласен. Если игольчатые подшипники кончились-то они издают звук на холодную на холостых. При прогреве работают ещё нормально.

Конструкцию натяжителей знаю по опыту. И не забывай что я первый кто разобрал в ноль мотор 3,6 чтобы посмотреть как он устроен. Правда, некоторые термины я, возможно, называю не правильно, но смысл понятен, при этом некоторые педики с КК меня тупо залахали чисто из-за технического перевода, после этого консультации "налево" я не даю)))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, monte carlo сказал:

насчёт рокеров согласен. Если игольчатые подшипники кончились-то они издают звук на холодную на холостых. При прогреве работают ещё нормально.

Конструкцию натяжителей знаю по опыту. И не забывай что я первый кто разобрал в ноль мотор 3,6 чтобы посмотреть как он устроен. Правда, некоторые термины я, возможно, называю не правильно, но смысл понятен, при этом некоторые педики с КК меня тупо залахали чисто из-за технического перевода, после этого консультации "налево" я не даю)))

Кстати наверное ты прав, реально в левой голове я обратил внимание на слабое натяжение цепи и при прокрутке колена что то хлюпало в левой стороне.

А весь КК, гранд чероки клуб, додж джорни клуб сейчас цитируют твои высказывания и рассказывают новичкам про болячки пентастара)))) твоими же словами!!!! Даже видел пару сообщений типа МонтеКарло из Беларуси уже давно раскрыл все проблемы пентастара.

 

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну разбирай дальше и смотри. так же обрати внимание на выработку на башмаках. Если натяжитель работает не в заданном режиме  то:

- звук может исходить от самого натяжителя

- цепь может барабанить об спиленный башмак.

Ждём продолжения вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, monte carlo сказал:

ну разбирай дальше и смотри. так же обрати внимание на выработку на башмаках. Если натяжитель работает не в заданном режиме  то:

- звук может исходить от самого натяжителя

- цепь может барабанить об спиленный башмак.

Ждём продолжения вскрытия.

Будь готов завтра оперативно подвезти натяжитель

Я думаю Игорян предложит помощь и приварит флажок на место)))) только дешевле будет новый натяжитель купить....

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:aiwan-lol:

 

за одну только фразу

Цитата

...и прочие модели самой лучшей корпорации в мире - MOPAR.

Игорян, как неплохой спец по удешевлённому гавнищу MOPARу знатно блюванёт и забанит тебя  :stol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель найдём, по клубной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так второй день ремонта.

Снятие крышки и осмотр цепи с натяжителями показало....что МонтеКарло БЫЛ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!! Имеем поломанный натяжитель левой цепи, а именно флажок, ограничивающий обратный ход!!!

4.jpg.d2d97030a9361e4a4d15f7e2989e7e1c.jpg

5.jpg.9b83d980eebfff954a605c2c8610ad07.jpg

После повторного осмотра решил все таки поднять впускной распредвал на левой головке из-за наличия непонятной полосы в рабочей зоне. Как итог все рокера без малейшего признака износа были осмотрены и поставлены назад. Комплект новых остался лежать в коробке. Короче потраченный час времени, зато я спокоен что с рокерами порядок, а замена масла раз в 6000 - 7000 км весьма правильное решение

6.jpg.1040b7322376fcf951b4d9001ca3154a.jpg

Еще обнаружилась проблема в сорванной резьбе в передней крышки, три болта помпы открутились руками)))) помпа менялась в прошлом году, ну ничего, крышку подарил МонтеКарло, т.к. товар не ходовой, и Саша чувствовал свою вину что продал все натяжители и я не смог сегодня собрать машину(((( 

Нарезать новую резьбу в своей крышки я не захотел.

Дополнительно заказано:

новый натяжитель левой цепи за 97$

новый шкив коленвала 113$. Старый имел небольшие признаки износа и после воспоминаний как тяжело далось его снятие я решил что не готов повторить этот подвиг.

естественно все оригинал в Минск привезут в субботу

 

 

 

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, dim4 сказал:

....что МонтеКарло БЫЛ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!! ...

так Монте Карло всегда прав в этом вопросе))) Ты же понимаешь что я первый кто сьел зубы на этих моторах.

Очень радует что люди могут самостоятельно обслуживать ремонтнопригодную дешовую технику. Да и машина с виду неплохая. Жаль что из-за окружающих нас реалий наши соклубни не в состоянии владеть нормальными машинами, понятно что хочется чего-то лучшего, но приходится довольствоваться ширпотребом от Крайслера... Хорошо что всё простое чинится на коленке. Думаю когда ты засвапишь ХЕМИ то тебе на душе будет ещё приятнее.

И хорошо когда люди спрашивают совет у знающих спецов а не у разных тупых педиков по разным  форумам, где только знают название мотора и сразу начинают умничать)))

Дим4 : хорошая машина, красивая. Свапь то что хотел и получай удовольствие!

По PentaStar: только хорошее масло! ни в коем случае не лить оригинальный MOPAR! Это обман макаронников и нигеров. Чисто для того чтобы машина доездила до конца гарантии.

Цитата

Как итог все рокера без малейшего признака износа были осмотрены и поставлены назад. Комплект новых остался лежать в коробке.

оставь, пригодятся. Они всё равно придут в негодность от времени, на их качестве мопар хорошо сэкономил.

 

Ещё раз рад грамотным соклубням, которые не боятся работы и делают это качественно и с головой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче эпопея на этом не закончилась. Возникли новые обстоятельства, которые даже всезнающего МонтеКарлу заставили задуматься....

Кстати отломанный флажок ограничивает не обратный ход, а выдвижение натяжителя, и при критическом износе цепи он не дает далее натягивать уже изношенную цепь!!! Как следствие многочисленные ошибки которые сигнализируют о необходимости обратиться на сервис. Дальше будет еще интереснее и с фото кустарщины неизвестных мастеров которая изначально ввела меня в заблуждение но здравый смысл и минимум логики помогли разобраться

Сегодня заказано:

 Натяжитель правой цепи 77$

Левая и правая цепь 134$ за две

Только оригинал

А сейчас время шашлыка с коньячком....продолжение следует..

 

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем....

Вникнув в суть происходящего, получив наруки новый натяжитель, просмотрев фото и видео ремонтов данных моторов, а также каталоги запчастей, был сделан вывод, что ТАИНСТВЕННЫЙ КОЛПАЧОК на моем натяжителе это следствие колхоза чьей-то смекалки и не имеет никакого отношения к мопару, вот фото загадочной кустарной хрени с левой цепи  (такая же и на правой только в два раза длиннее) фото прилагается

7.jpg.efb9e413197056dcc8d6e200ec84c8ba.jpg

Новый натяжитель левой цепи был заказан по обновленному каталоговому номера, и в торце уже идет без дырки...х.з. наверное так надо, я не думаю что забыли просверлить на заводе, возможно дырку убрали по причине того что он смотрит вниз и при стоянке все масло из него вытекает, может ошибаюсь...

если у кого есть мысли по данному поводу - прошу подсказать

8.jpg.08d286703a8b21a559f59568d14d6d43.jpg

Ну а если по делу, то стало ясно, что цепи уже были растянуты до того как машина оказалась у меня.... Очень "грамотно" конечно придумано как обеспечить натяжение растянутых цепей, а самое главное что на таком колхозе я проездил 140 т.км.

Куплено:

первичная цепь 26$

натяжитель первичной цепи 57$

натяжитель цепи масляного насоса 15$

Цепь масляного насоса, три звезды, 4 башмака (почти без пробега) взяты у Карлы оптом за его любимые 100$ 

 

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни какой пробег был при покупке авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, addam сказал:

Напомни какой пробег был при покупке авто?

это не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное тыщ. 20 :icon_crazy:  , это фсе нигры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьезно , то как растянутую цепь не натягивай то будет все равно смещение фаз,  этот колхоз убрал только шум цепи на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, igorf сказал:

А если серьезно , то как растянутую цепь не натягивай то будет все равно смещение фаз,  этот колхоз убрал только шум цепи на время.

Ошибок ни разу не было, но недавно почувствовал небольшое дерганье, похожее на троение, при езде внатяг под горку. На холостых все ровно.

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, dim4 сказал:

это не важно

А что это великая тайна? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, addam сказал:

А что это великая тайна? 

 

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 12:23, dim4 сказал:

Ошибок ни разу не было, но недавно почувствовал небольшое дерганье, похожее на троение, при езде внатяг под горку. На холостых все ровно.

так это наверное и есть косяк с фазами, вернее с ванусами.

Дима, так вроде мотор уже делался в твоей машине, до твоей покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваносы кстати работали если ошибок небыло, они и должны выполнять функцию корректировки фаз грм

Изменено пользователем igorf
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, igorf сказал:

Ваносы кстати работали если ошибок небыло, они и должны выполнять функцию корректировки фаз грм

правильно, только ошибку при этом может не бить.

Проверить можно либо как пишет Дим4 либо глядя на тахометр и чувствуя машину либо ложить руку на работающий мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Мотор собран. Заодно подкинуты новые свечи. Завелся с полоборота, работает ровно, сегодня проверю в движении.

Изменено пользователем dim4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×