Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Cadillac Escalade


paw0k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Может быть кто осматривал или знает автомобиль https://cars.av.by/cadillac/escalade/16102266 

есть большое желание приобрести но хотелось бы услышать немного о нем, или пообщаться с прежним владельцем. Какие есть слабые места и что осматривать в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Filippoff сказал:

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

Может быть подскажете профильное СТО для проведения проверки, да и вообще произвести осмотр технического состояния 

Изменено пользователем paw0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, paw0k сказал:

Может быть подскажете профильное СТО для проведения проверки 

http://tg-garage.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.09.2019 в 20:13, Filippoff сказал:

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

куда уж там хуже-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2019 в 20:48, игрок сказал:

куда уж там хуже-то?

Что вы имели ввиду под этой фразой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, игрок сказал:

хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.

Не говорите ерунды. Владею Субурбаном 900(4ре года) до этого были три 800. и один 400. По электрике-электронике вопросов не возникало. Есть типовые косяки но ничего общего с электрикой не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабьтесь, господа....вы не знаете всех проблем мопара, поэтому GM очень ещё неплох))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, игрок сказал:

на 800 - постоянные и массовые проблемы с абс (непрерывная работа насоса), печка (ладно, у актуаторов проблема механическая), иммо (теряет брелок, только перепрошивка или отшив дилерским оборудованием), блок управления задними фонарями на правом крыле, вечно-геморная подкапотная коса, теряющая сигналы из-за низкокачественных проводов. это навскидку из 800-й серии второго поколения, из машин, что обслуживаются у меня.

 

 

Спорить с спецом не буду. Раз Вы говорите то так и есть. К моей радости я ни с одной проблемой из выше перечисленных за короткий срок обладания 800(10лет) не столкнулся. Кстати по брелку Вы меня удивили прошивал и отшивал без дилеров и на 800 и на 900. По блоку АБС в 90% виноваты  датчики на колёсах (не оригинал) и т.д. и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, monte carlo сказал:

Расслабьтесь, господа....вы не знаете всех проблем мопара, поэтому GM очень ещё неплох))) 

Да мы и не напрягались))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.09.2019 в 19:13, Filippoff сказал:

Бытует мнение, что кадиллаки геморнее по электронике по сравнению с соплатформенником тахо. Как минимум проверять работоспособность всей электроники и наличие ошибок.

 

Цитата

хуже, чем у тахи уже быть не может. да и авто практически идентичны, у кадиллы на пару блоков больше, но на общее состояние они оказывают мало влияния. тахо-экскалейд процентов на 90 совпадают по запчастям в плане электрики.

 

и я слышал про пару косячных блоков именно по электрике. Но машина не может быть идеальной. Вопрос на сколько продался производитель кетайским инженерам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Linas сказал:

 Кстати по брелку Вы меня удивили прошивал и отшивал без дилеров и на 800 и на 900. По блоку АБС в 90% виноваты  датчики на колёсах (не оригинал) и т.д. и т.п. 

не брелок, а блок иммо теряет брелок. на ш-клане уже не один попаданец в паре тыщ км от дома

абс - датчики вообще не причем к работе насоса. там есть родовая болячка с ним, причем для излечения надо всю проводку перетряхнуть, и то не всегда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про очередные проблемы с кадиллами

https://motor.ru/news/cadillac-screens-29-09-2019.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...