Vetal Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Приветствую, ребятки! Предыстория такая - троюродный брат уехал в Штаты по гринке, год прожил в Майами, сейчас переехал в Даллас (Техас). По работе встал вопрос покупки недорогого пикапа (сфера деятельности - подключение кабельного ТВ и интернета, надо возить всякий шмурдяк типа стремянок и инструмента). Вводные: пикап 2001-2006, Рэм/ф150/сильверадо. Бенз/дизель не принципиально. Кто вкратце может растусовать плюсы-минусы моделей. Или вообще не загоняться с пикапом и втарить фургон? :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 На мой взгляд под такую деятельность нужен фургон, я думаю что сохранность оборудования не маловажно, не одну же стремянку и набор ключей он будет возить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masquerade Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Плюсую за фургон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 18 минут назад, addam сказал: На мой взгляд под такую деятельность нужен фургон, я думаю что сохранность оборудования не маловажно, не одну же стремянку и набор ключей он будет возить. 12 минут назад, Masquerade сказал: Плюсую за фургон Изначально говорил ему тоже самое, но пока у него в приоритете пикап. Хочется - и всё! ) Техас же ж все-таки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 52 минуты назад, Vetal сказал: Изначально говорил ему тоже самое, но пока у него в приоритете пикап. Хочется - и всё! ) Техас же ж все-таки ) Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая) https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977 Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров. Изменено 5 ноября 2019 пользователем Linas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, NaviGel сказал: Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться) А там же в этих поколениях Тритоны дорогие в обслуге и коробки не шибко надежные, или я ошибаюсь? Модель мне нравится, но судя по отзывам на эксплореры и навигаторы тех же лет, не сильно живучее всё. 1 час назад, Linas сказал: Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая) https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977 Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров. Ну он смотрит следующее поколение, вроде. Мужиков возить не собирается, максимум он + жена. Есть еще вторая машина, Мазда 6 2013. Скидывал такие варианты: Изменено 5 ноября 2019 пользователем Vetal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Это не следующее поколение. Следующее это 900кузов, а это какой то гибрид Сильверады и https://cars.av.by/chevrolet/avalanche/16034440 возможно для Сильверада для ихнего рынка. И на фото это полуторная кабина 5 условных мест. У такой модели и кузова нет и салона нет. Изменено 5 ноября 2019 пользователем Linas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Был 150-й 2009года, остались хорошие впечатления, лучше чем Тундра. А стремянку и провода на Караване можно повозить, который стоит там как Iphone) Изменено 5 ноября 2019 пользователем Ваня_Firebird 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 27 минут назад, Ваня_Firebird сказал: Был 150-й 2009года, остались хорошие впечатления, лучше чем Тундра. А стремянку и провода на Караване можно повозить, который стоит там как Iphone) Ваня, 2009 крутецкий, но не потянет. Сейчас сказал, что бюджет пока до 6.000$. По каравану ты прав 100%, но брат упёрся в пикап ) В Техасе караваны не канают )) 35 минут назад, Linas сказал: Это не следующее поколение. Следующее это 900кузов, а это какой то гибрид Сильверады и https://cars.av.by/chevrolet/avalanche/16034440 возможно для Сильверада для ихнего рынка. И на фото это полуторная кабина 5 условных мест. У такой модели и кузова нет и салона нет. Андрей, я хз, не шарю в них. Просто увидел, что морда другая ) . Полуторка странная, хотя есть возможность закинуть хотя бы пару сумок и рюкзак не в кузов, а в кабину, чего особо не получается в одиночке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 25 минут назад, Vetal сказал: Ваня, 2009 крутецкий, но не потянет. Сейчас сказал, что бюджет пока до 6.000$. По каравану ты прав 100%, но брат упёрся в пикап ) В Техасе караваны не канают )) Андрей, я хз, не шарю в них. Просто увидел, что морда другая ) . Полуторка странная, хотя есть возможность закинуть хотя бы пару сумок и рюкзак не в кузов, а в кабину, чего особо не получается в одиночке. Под пару сумок и рюкзак, а так же палатку и ружьё в одиночке достаточно места за сидением, они не "дурнее паровоза" и предусматрели в одиночке место под багаж,а так же домкрат-аптечку- инструмент. С однорядной кабиной было 2 Сильвы в общей сложности 6 лет, так вот за это время ни разу проблем с личными вещами не было. Для работы(моё мнение) большой кузов самое то. Да и ещё перестала волновать проблема ночлега, в кузов ложится 2х спальный матрас)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 А тундра совсем в том поколении не очень? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 В 05.11.2019 в 23:25, Ваня_Firebird сказал: Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура.... ну так а как эта тяга сразу исчезнет? Он уже походу представляет, как в сапогах со шпорами и в ковбойской шляпе будет закидывать стремянку сразу из кузова на крышу. В 05.11.2019 в 23:28, Linas сказал: Под пару сумок и рюкзак, а так же палатку и ружьё в одиночке достаточно места за сидением, они не "дурнее паровоза" и предусматрели в одиночке место под багаж,а так же домкрат-аптечку- инструмент. С однорядной кабиной было 2 Сильвы в общей сложности 6 лет, так вот за это время ни разу проблем с личными вещами не было. Для работы(моё мнение) большой кузов самое то. Да и ещё перестала волновать проблема ночлега, в кузов ложится 2х спальный матрас)))) Я в сингл-кэбе не ездил, думал, что за сидухами в однорядной сразу стенка )) Ну если ты говоришь, что хватает, значит ок. В 06.11.2019 в 08:54, Stan сказал: А тундра совсем в том поколении не очень? Тундра страшная, как апокалипсис, и дороже там при прочих равных в 1.5 раза минимум, как он сказал. 23 часа назад, игрок сказал: аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет. Спасибо за развернутый ответ В первую очередь попробует смотреть Рам. Плюс по виду он самый нормальный, как на мой вкус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.