Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Vetal

Нужен совет по пикапам

Recommended Posts

Приветствую, ребятки!

Предыстория такая - троюродный брат уехал в Штаты по гринке, год прожил в Майами, сейчас переехал в Даллас (Техас).

По работе встал вопрос покупки недорогого пикапа (сфера деятельности - подключение кабельного ТВ и интернета, надо возить всякий шмурдяк типа стремянок и инструмента).

Вводные: пикап 2001-2006, Рэм/ф150/сильверадо. Бенз/дизель не принципиально. Кто вкратце может растусовать плюсы-минусы моделей. Или вообще не загоняться с пикапом и втарить фургон? :/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд под такую деятельность нужен фургон, я думаю что сохранность оборудования не маловажно, не одну же стремянку и набор ключей он будет возить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, addam сказал:

На мой взгляд под такую деятельность нужен фургон, я думаю что сохранность оборудования не маловажно, не одну же стремянку и набор ключей он будет возить.

 

12 минут назад, Masquerade сказал:

Плюсую за фургон

Изначально говорил ему тоже самое, но пока у него в приоритете пикап. Хочется - и всё! ) Техас же ж все-таки )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Vetal сказал:

 

Изначально говорил ему тоже самое, но пока у него в приоритете пикап. Хочется - и всё! ) Техас же ж все-таки )

Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая)  https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977  Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров. 

Edited by Linas
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NaviGel сказал:

Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться)

А там же в этих поколениях Тритоны дорогие в обслуге и коробки не шибко надежные, или я ошибаюсь? Модель мне нравится, но судя по отзывам на эксплореры и навигаторы тех же лет, не сильно живучее всё.

1 час назад, Linas сказал:

Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая)  https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977  Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров. 

Ну он смотрит следующее поколение, вроде. Мужиков возить не собирается, максимум он + жена. Есть еще вторая машина, Мазда 6 2013.

Скидывал такие варианты:

IMG-b74d083b417be3db0fea45a545314b6f-V.thumb.jpg.c91e2dc0dccf745d53ccc26338748eda.jpgIMG-a19cd6ba1b62d07f9565d328a4ae2697-V.thumb.jpg.6aad3142d27941eb04e74e40ee3059f4.jpg

Edited by Vetal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не следующее поколение. Следующее это 900кузов, а это какой то гибрид Сильверады и https://cars.av.by/chevrolet/avalanche/16034440 возможно для Сильверада для ихнего рынка. И на фото это полуторная кабина 5 условных мест. У такой модели и кузова нет и салона нет.

Edited by Linas
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был 150-й 2009года, остались хорошие впечатления, лучше чем Тундра.  А стремянку и провода на Караване можно повозить, который стоит там как Iphone)

Edited by Ваня_Firebird
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ваня_Firebird сказал:

Был 150-й 2009года, остались хорошие впечатления, лучше чем Тундра.  А стремянку и провода на Караване можно повозить, который стоит там как Iphone)

Ваня, 2009 крутецкий, но не потянет. Сейчас сказал, что бюджет пока до 6.000$. По каравану ты прав 100%, но брат упёрся в пикап ) В Техасе караваны не канают ))

35 минут назад, Linas сказал:

Это не следующее поколение. Следующее это 900кузов, а это какой то гибрид Сильверады и https://cars.av.by/chevrolet/avalanche/16034440 возможно для Сильверада для ихнего рынка. И на фото это полуторная кабина 5 условных мест. У такой модели и кузова нет и салона нет.

Андрей, я хз, не шарю в них. Просто увидел, что морда другая )  . Полуторка странная, хотя есть возможность закинуть хотя бы пару сумок и рюкзак не в кузов, а в кабину, чего особо не получается в одиночке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Vetal сказал:

Ваня, 2009 крутецкий, но не потянет. Сейчас сказал, что бюджет пока до 6.000$. По каравану ты прав 100%, но брат упёрся в пикап ) В Техасе караваны не канают ))

Андрей, я хз, не шарю в них. Просто увидел, что морда другая )  . Полуторка странная, хотя есть возможность закинуть хотя бы пару сумок и рюкзак не в кузов, а в кабину, чего особо не получается в одиночке.

Под пару сумок и рюкзак, а так же палатку и ружьё в одиночке достаточно места за сидением, они не "дурнее паровоза" и предусматрели в одиночке место под багаж,а так же домкрат-аптечку- инструмент. С однорядной кабиной было 2 Сильвы в общей сложности 6 лет, так вот за это время ни разу проблем с личными вещами не было. Для работы(моё мнение) большой кузов самое то. Да и ещё перестала волновать проблема ночлега, в кузов ложится 2х спальный матрас))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тундра совсем в том поколении не очень?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами

ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора

додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2019 в 23:25, Ваня_Firebird сказал:

Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура....

:aiwan-lol: ну так а как эта тяга сразу исчезнет? Он уже походу представляет, как в сапогах со шпорами и в ковбойской шляпе будет закидывать стремянку сразу из кузова на крышу.

В 05.11.2019 в 23:28, Linas сказал:

Под пару сумок и рюкзак, а так же палатку и ружьё в одиночке достаточно места за сидением, они не "дурнее паровоза" и предусматрели в одиночке место под багаж,а так же домкрат-аптечку- инструмент. С однорядной кабиной было 2 Сильвы в общей сложности 6 лет, так вот за это время ни разу проблем с личными вещами не было. Для работы(моё мнение) большой кузов самое то. Да и ещё перестала волновать проблема ночлега, в кузов ложится 2х спальный матрас))))

Я в сингл-кэбе не ездил, думал, что за сидухами в однорядной сразу стенка )) Ну если ты говоришь, что хватает, значит ок.

В 06.11.2019 в 08:54, Stan сказал:

А тундра совсем в том поколении не очень?

Тундра страшная, как апокалипсис, и дороже там при прочих равных в 1.5 раза минимум, как он сказал.

23 часа назад, игрок сказал:

аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами

ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора

додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет.

Спасибо за развернутый ответ :icon_thumbs: В первую очередь попробует смотреть Рам. Плюс по виду он самый нормальный, как на мой вкус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...