Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ищу Дайхатсу Миджет


Recommended Posts

нет. Как раз, так не надо 

Покупается официально растаможенный двигатель ЕВРО-5 со всеми бумагами, что он соответствует.

 и на сертифицированном сервисе, , тоже, со всеми бумагами и справками, он ставится, взамен старого..

 после этого в документах в ГАИ ставится замена двигателя.

 Так возможно??

Edited by алекса
Link to post
Share on other sites
  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ога, притянуть. Мне в служебную карточку первым делом это вписали, и потом в свидетельство о регистрации перенесли, типа я под эти документы леворульку себе тянуть буду ))))

тогда надо собирать ещё народ. Дорого получится если 1  В трюме не возят??  В контейнере ссыкотно.  Чуть качнёт, и всё посыпется.  Никто и не заметит, что верхнего ряда нет.

С 1 июля 2020 года становится обязательным для исполнения документ «ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Меж

Posted Images

На белорусские номера свежий праворуль, не стоявший на белорусском учёте до 10 августа 2002 года, не зарегистрировать вообще никак. От слова совсем. Ни с оригинальным двигателем, ни с Евро-5. Ни хоть с квантово-запутанным или там на антиматерии.

На РФ есть тоже нюансы, подробнее в статье на Дроме. Думаю, с заменой двигателя это чудо может легко выскочить и в десять штук зеленых под ключ в Мск. Нужно ли оно по такой цене?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Demyan сказал:

это чудо может легко выскочить и в десять штук зеленых под ключ в Мск. Нужно ли оно по такой цене?

за такие деньги ВНЖ грузии и европейский учет - лучший выход

Link to post
Share on other sites

С 1 июля 2020 года становится обязательным для исполнения документ «ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Межгосударственный стандарт». Обязательность применения несколько раз переносилась из-за того, что толком никто не знал, как и что проверять. Теперь ввозимый в РФ транспорт должен соответствовать положениям этого ГОСТа. Определять это будут аккредитованные лаборатории после соответствующих полигонных испытаний. На данный момент на Дальнем Востоке семь таких лабораторий.

Соответственно, с 1 июля автомобиль либо вообще зависает, либо надолго утыкается в согласования всякие.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Если там конкретно правый руль, то никакого учета не видать. Вот тут и затык. Иметь растаможенный в лоб но без техпаспорта раритет-.... Надо ли??? 

Может тогда сразу на РФ и оформить как к КЦ? 

Link to post
Share on other sites
В 23.05.2020 в 10:08, Demyan сказал:

С 1 июля 2020 года становится обязательным для исполнения документ «ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Межгосударственный стандарт». Обязательность применения несколько раз переносилась из-за того, что толком никто не знал, как и что проверять. Теперь ввозимый в РФ транспорт должен соответствовать положениям этого ГОСТа. Определять это будут аккредитованные лаборатории после соответствующих полигонных испытаний. На данный момент на Дальнем Востоке семь таких лабораторий.

Соответственно, с 1 июля автомобиль либо вообще зависает, либо надолго утыкается в согласования всякие.

По опыту работы в 2020г скажу , что на владивостокской таможне не изменилось ровным счетом ни чего ,

к лабораториям они обращаются только в случаях полного не понимания , что за ато перед ними стоит, как правила это 

американские мелкосерийные изделия и разного вида самоходки типа Kubota , Yanmar , а так же квадроциклы со спорными характеристиками.

Link to post
Share on other sites

Так а с документами что будешь делать????? 

Или ждёшь пока инфа будет? 

Link to post
Share on other sites
В 30.05.2020 в 14:05, monte carlo сказал:

Так а с документами что будешь делать????? 

Или ждёшь пока инфа будет? 

По предварительной информации машина будет ставиться на учет как легковой автомобиль. Это по предоставленным фото.но сидуху левую я бы демонтировал.

а вот таможня возможно пропустит как  моцык))) это из-за объёма, но я думаю что как машина. 

Link to post
Share on other sites

  Карло. Жду любую информацию. помимо мотоцикла в новом техрегламенте существует,

ещё промежуточное транспортное Средство.  -- квадрИцикл. 

Именно, пишется через букву И

 это подходит. (Ну почти подходит) если притянуть за уши.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, алекса сказал:

квадрИцикл

За квадрицикл не лезет по снаряжённой массе, поскольку во всех справочниках указана снаряжённая масса 570кг, а для грузовых квадрициклов должно быть до 550кг. Для легковых квадрициклов вообще 400кг.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, алекса сказал:

квадрИцикл. 

Может Квадроцикл ? Если так то на учет не ставиться,  по дорогам общего пользования ездить нельзя.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Ваня_Firebird сказал:

Квадроцикл

Квадрицикл, наиболее свежий пример Bajaj Qute. Автомобильные органы управления и масса до 400 кг легковые варианты, до 550 кг грузовые.

Link to post
Share on other sites

квадрИцикл тут точно не прокатит))) по весу:icon_deal:

если таможня растаможит как легковой авто, то в ГАИ при регистрации будет проще.

...а так, чую, и будет.:smile169:

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, monte carlo сказал:

в ГАИ при регистрации будет проще

Ещё раз: сабж праворульный, выпускался JDM (для внутреннего рынка Японии), если не был зарегистрирован в Беларуси до 2002 года, то не будет поставлен на учёт. Рулевое управление реечное, и как ты её перекидывать справа налево?

Для понимания ситуации рекламный ролик сабжа:

 

Link to post
Share on other sites

 

 В  РБ, регистрировать и не надо.

 Надо растоможить полностью и ввезти 

 П О П Ы Т А Т Ь С Я .

 Чтобы он по факту, растаможенный -- был тут. 

 Знаю и понимаю, что ПРАВЫЙ РУЛЬ, давно запрещён в РБ.

 Может-ли кто-либо уточнить ТОЧНО, что в РБ, не действует запрет, на экологические нормы.

 Даю цитату, из вестника Гродненской таможни--

- Такой автомобиль нельзя не только зарегистрировать в Беларуси, но и эксплуатировать. Согласно пункту 194.3 ПДД "запрещается участие в дорожном движении транспортного средства с правосторонним расположением органов управления транспортным средством (кроме транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь до 10 августа 2002 года, а также принадлежащих лицам, временно прибывшим в Республику Беларусь)".
\\\\\\\\\\\\\\\\\
статья о ввозе в РБ
 
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 

"Порядок перемещения и совершения таможенных операций в отношении транспортных средств для личного пользования регламентирован главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010 г.", - сообщили обозревателю портала www.interfax.by в Государственном таможенном комитете.

"При этом классификация транспортных средств по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза не зависит от того, с какой стороны у автомобиля расположен руль. Порядок совершения таможенных операций, а также ставки таможенных платежей, подлежащих уплате, не зависят от расположения руля в транспортном средстве для личного пользования", - добавили представители ГТК.

В ведомстве также подчеркнули, что в соответствии со статьей 5 упомянутого выше Соглашения транспортные средства для личного пользования, после их выпуска с целью постоянного размещения на таможенной территории Таможенного союза, не находятся под таможенным контролем: "Вопросы государственной регистрации транспортных средств, выдачи разрешения на допуск к участию в дорожном движении находятся в компетенции иных уполномоченных органов".

Конкретно – Госавтоинспекции.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

вывод, мой. Так я думаю

.-- ВВезти можно, поставить на учёт нельзя.

 Я написал официальное обращение в Гродненскую таможню.

 Его зарегистрировали. Жду официального ответа.

 и просто даю видео, на 1 минуту. Посмотрите. А вы говорите, РАЗБОРКИ-РАЗБОРКИ

 

Link to post
Share on other sites

все равно не понимаю, нахер эти риски. получить внж грузии, купить тачку на европейских номерах и кататься в свое удовольствие. на сумму таможни  и прочих накладных можно года три вывозить за рубеж для продления временного ввоза.

Link to post
Share on other sites

 Миджет проходит по весу как кавадрИцикл. --550 кг, есть у него такие модификации.

 Но не проходит в полтора раза, по мощности двигателя.

 тут есть, которые 550кг.

https://www.drom.ru/catalog/daihatsu/midget_ii/specs/dimensions/

2 минуты назад, игрок сказал:

все равно не понимаю, нахер эти риски. получить внж грузии, купить тачку на европейских номерах и кататься в свое удовольствие. на сумму таможни  и прочих накладных можно года три вывозить за рубеж для продления временного ввоза.

 я не представляю, как такая схема работает. Совсем не представляю.

 грузинские номера, встречаются в Москве, наверное, раз в месяц.

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, алекса сказал:

Согласно пункту 194.3 ПДД

На первой странице темы я ссылался уже на этот пункт ПДД РБ. Пережёвываем по второму разу...

3 минуты назад, алекса сказал:

не проходит в полтора раза, по мощности двигателя

Опять же в ПДД РБ ограничение по снаряжённой массе, про мощность никто ничего не говорит.

6 минут назад, игрок сказал:

получить внж грузии, купить тачку на европейских номерах и кататься в свое удовольствие

Самая здравая мысль на всех шести страницах темы. Смысл везти тачку, а потом постоянно её выдёргивать со штрафстоянки?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, алекса сказал:

 я не представляю, как такая схема работает. Совсем не представляю.

 грузинские номера, встречаются в Москве, наверное, раз в месяц.

причем тут грузинские номера?
временный вид на жительство в грузии - гуглится на раз-два

после этого спокойно приобретается автомобиль в европе, там же ставится на учет, и спокойно, своим ходом, купив гринкарту, из европы едешь домой. на границе оформляется временный ввоз транспортного средства, сроком на 1 год. через год - надо пересечь ЛЮБУЮ границу таможенного союза и вернуться.

единственный минус во всей схеме за рулем может быть только человек ввозивший авто.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

...вообще, если прикинуть:

- купить машину. Не проблема.

-доставка. не проблема, но начинаются финансовые вложения. При чём не маленькие.

-растаможка. Вообще не проблема. Расходы  опять в плюс.

-постановка на учёт.... Вот тут возникает непонятный гемор. Если на сверке у гаёвого будет хорошее настроение, то всё будет хорошо. А если....Ну нет дала ему вчера жена и он злой???

...получаем чисто таможенную машину с дальнейшим гемором постановки на учёт? А если вообще не прокатит, то будешь только и гонять со своей дачи в магаз и обратно, и всё???

Может есть смысл рассмотреть аналогичные варианты но без гемора с расположением руля? Неужели нет ничего вменяемого и похожего?

купи у меня ЗАЗ на полном приводе, он и едет и по размерам не меньше.

 

Link to post
Share on other sites

офффффффф

Только, если строго руль по центру.

 Как Ваши отреагируют.??

 Привоз из евросоюза .

 Поляк, кроме шуток, готов подарить

Edited by алекса
Link to post
Share on other sites

дай фото, чё он там дарит???

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...