linko Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Всё железо восстанавливалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Всё железо восстанавливалось канешна новое,адно крыло с юса будет не мение 300 б вот и думай нада такая машина или нет ,но болезнь заразительна,да думаю на реставр ушло не меньше 5к а есле мотор +акп мосты и разные мелачи 15 кб хотя машина в юса 3кб нармальная,но кагда няма грошай идем дорагим путем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 300 баксов за крыло...меня этим не удивишь, хотя и решится на такое не каждый может. конечно, у кого много денег - делает быстро и ему важен результат, у кого поменьше - делает медленно и как правило сам, наслождаясб процессам. у нас на форуме есть люди, которые таскат с ebay.de запчастки годами, стоимость которых иногда превышают стоимость покупки авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 300 баксов за крыло...меня этим не удивишь, хотя и решится на такое не каждый может. конечно, у кого много денег - делает быстро и ему важен результат, у кого поменьше - делает медленно и как правило сам, наслождаясб процессам. у нас на форуме есть люди, которые таскат с ebay.de запчастки годами, стоимость которых иногда превышают стоимость покупки авто. да я панемаю есле машина хатяб семидесятых годов а в 87г вкладывать 10кб а машина стоит 5 смысл , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 да я панемаю есле машина хатяб семидесятых годов а в 87г вкладывать 10кб а машина стоит 5 смысл ,Дима, а с какого перепугу ты взял что она стоит 5? Проделана колоссальная работа, машина реально сделано на отлично,какие 5? Здесь, как я понял,вопрос вообще не стоит в ценнике. Авто делалось для себя,с душой, а эту работу трудно оцень деньгами. Кстати, ты у деда ездил смотреть такой же линк, в каличном состоянии, в котором неизвестно что с мотором и с коробкой, он даже не заводиццо, и скока тебе дед озвучил? Открой нам великую тайну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбитель Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) Вот такого бы я зацепил за 5к. Нет ни у кого на примете?))) Хотя в этом мне морда болльше нравится: Саня, а вообще человека нужно на Ретро-Минск 2010 по-любому приглашать. Даже считаю, что он в колонне по городу ехать должен. Пусть увидит родной город, что КРАСОТА ЕСТЬ... она не может не есть)))) Изменено 5 февраля 2010 пользователем автолюбитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Естественно, пригласим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Дима, а с какого перепугу ты взял что она стоит 5? Проделана колоссальная работа, машина реально сделано на отлично,какие 5? Здесь, как я понял,вопрос вообще не стоит в ценнике. Авто делалось для себя,с душой, а эту работу трудно оцень деньгами. Кстати, ты у деда ездил смотреть такой же линк, в каличном состоянии, в котором неизвестно что с мотором и с коробкой, он даже не заводиццо, и скока тебе дед озвучил? Открой нам великую тайну... дед это дед,а насчет цены зайди на российские сайты и увидеш три четыре ато и два ,да я канешна панемаю бабла в валено многа ,но ты и сам понемаеш што ценного в авто мало ,будь эта монтик другое дело ,просто таун красивая машина любая старая ,средняя иль новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Линк суицид кабрик с 65г мая мечта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Молодец, авто в порядке ! Стекло отливали у нас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Стекла в Москве до 200, китай ессественно. А почему цвет белый? Для работы? Да и винил на крыше для большего гламура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Всё железо восстанавливалось а можно тел линко есть пара вапросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
linko Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Стекла в Москве до 200, китай ессественно. А почему цвет белый? Для работы? Да и винил на крыше для большего гламура? История белого цвета уходит корнями в 2008г. когда у нас был Linkoln от завода белый с крышей затянутой бежевым винилом, но по роковому стечению обстоятельств во время востановления отдали в покраску и там он сгорел до тла. К тому же в белом цвете большой Linkoln (длинной почти 6 метров) смотрится ещё больше. Да и почему бы не подзароботать. На нём приятно ездить просто так, а за деньги ещё приятнее. Гламурную крышу если чё можно и поменять благо есть опыт. Изменено 9 февраля 2010 пользователем linko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
linko Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) а можно тел линко есть пара вапросов Для контакта 8-029-6900-340 Изменено 9 февраля 2010 пользователем linko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
linko Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 да я панемаю есле машина хатяб семидесятых годов а в 87г вкладывать 10кб а машина стоит 5 смысл , Смысл в том, что машина машине рознь. В 1987г. выпускался и мерседес 124, в такую машину вкладывать деньги не вижу смысла их как грязи, а это машина... Найди вторую такую у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 Смысл в том, что машина машине рознь. В 1987г. выпускался и мерседес 124, в такую машину вкладывать деньги не вижу смысла их как грязи, а это машина... Найди вторую такую у нас.плюспиццот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 плюспиццот да чуваки севодня ездил сматрел линк тот што после рестоврации нет слов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 Фото салона можно увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 Фото салона можно увидеть? дима што там фотить я вчера смотрел ,салон перешит как орегинал не отлечиш ребята занемаютса реставрацией профисиональна делают все кроме пакраски даже лямба двери сам видал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 дима што там фотить я вчера смотрел ,салон перешит как орегинал не отлечиш ребята занемаютса реставрацией профисиональна делают все кроме пакраски даже лямба двери сам видал Ты конечно чувак авторитетный, особенно твой взгляд на АА . Поэтому и хочется посмотреть фото салона, даже если ТЫ его уже видел. Дай воспользоватся случаем и поднять Твой авторитет в моих глазах . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 У ПР, камера 0.3 м.пикселя так-что все равно ты там ничего не поймешь кроме точек на фото .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
linko Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 По просьбам форумчан рады поделиться детальными фотками нашего проекта "Квадратный LINK" Так выглядит обновлённая крыша перетянутая винилом под кожу рептилии. Старый винил коричневого цвета местами был потрескан, порезан, вылинял (короче имел не приглядный вид ) поэтому он был безжалостно содран и утилизирован . Под старым винилом обнаружилась ржавая крыша и остатки синтипона который был приклеен насмерть, поэтому пришлось попотеть прежде чем мы её подготовили под новую перетяжку. С оптикой тоже пришлось поработать. Если передние фары ближнего и дальнего света просто заменили на новые, то с остальными всё было совсем не так. Из-за того, что родных лампочек даже ночью было не видно раструщили все фонари и напихали светодиодов. Во што получилось [attachmen t =8492:IMG_0052.jpg] Колпаки тоже не остались без нашего внимания. Они были заказаны в америке вместе со значком на крышку багажника. Колпаки пришли в хроме но без фирменной эмблемы, а значок под золото Переходим ко второй части марлизонского балета - интерьер ! В салоне из старого остались только ковёр на полу и каркасы сидений всё остальное перекрашено, перетянуто, перешито, короче сделано заново :smile42: [attachmen t =8483:IMG_0028.jpg][ a ttachment=8489:IMG_0037.jpg] У кого есть живой интерес к данному авто и проделанной работе добро пожаловать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 пля линк как новый. пойду более детально рассматривать фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 Заинтирисовала панель управления на водительской двери, она востанавливалась или заменена новой. В принципе основной вопрос это хром по краям пластика ( кто, где, по чем, насколько долговечен и если ограничения по размерам детали, к примеру передней панели) Каким образом закрепили ручки дверей салона, обойдясь без наружных накладок. И, если не секрет, метод образования эмблем на колпаках. Хром на переднем бампере - Ваших рук дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
linko Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Корпус панели управления на двери остался старый, изготовлена новая вкладка под дерево со всеми надписями своими руками. Вопрос хромирования пластмассовых деталей остался открыт, не нашли. Ручки закреплены заводским методом ничего не меняли. Что касается колпаков так ето специальные плёнки вырезанные и наклеенные покрытые лаком. Передний бампер более-менее сохранился, а вот задний бампер будет нашиж рук дело. По готовности фотки выложу. Изменено 11 февраля 2010 пользователем linko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.