Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Какой Караван пригнать для себя?


monte carlo
 Поделиться

что приобрести?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. ???????? ??? ????????

    • ?????? 3,8 ? ???????? ?? ???? ??????
      10
    • ???????? ????? ????????? ? ??????? 2,8 CRD ?? ????????
      6
    • ???????? ???? 3,8 ? ?????? ??????? ?? 8-10 ?????$
      6


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

сделать свой, поставить газ-дрова и будешь на брикетах кататься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У тебя всего два пути: вкинуть бабосы в свой или пригнать бензинку, а про дрызель забыть как страшный сон))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут все фанаты бензина. По запаху, наверно, приятнее. Дизель там должен быть не VM говняный с раздельными головами, а нормальный мерсовский дизель 2.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут все фанаты бензина. По запаху, наверно, приятнее. Дизель там должен быть не VM говняный с раздельными головами, а нормальный мерсовский дизель 2.8.
так дело всё в том, что этот 2,8 нифига не мерсовский, а всё тот же конченный VM-овский :moderator:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну их эти дизеля.

 

Если ты хочешь машину в том же кузове что и была, то смысла никакого гнать нет. Деньги на новогодние подарки пограничникам и транспортникам лучше вложить в доводку имеющийся машины и результат не заставит себя ждать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пиндосии цены на нормальные машины атомные. а тут...

Подвернулся неплохой вариант. С убитой АКПП, что абсолютно устраивает. Кстати, машина 6-ти месная.

DSC04900.jpg

DSC04905.jpg

DSC04906.jpg

DSC04911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шесть капитанских? или просто пассажирских? Конечно, машинко потребует приложить руки/бабосы... Это случаем не тот с автоскаута? Шеф, тебе проще - ты такие машинки наизнанку уже знаешь... Только интересно, как на дрызеле умудрились автомат положить (если, конечно, это тот скаутовский вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант этот провисел сутки, наш человек первый кто его смотрел. В автомате лёг гидротрансформатор. Однозначно. Да это не проблема: уже готова АКПП, лежит, ждёт.

На фото видно что кресла люксовые, по крайней мере 6-ти местный клубомобиль уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка, гнобить дизельные моторы могут несколько типов людей - те, кто на них ни разу не ездил или те, кто владел убитой в хлам дизельной машиной.

Езжу третий год на дизельной машине и только радуюсь - расход по трассе 4.9, по городу 8.5 на моторе 2.4 литра.

Динамика великолепная. Ибо владелею двумя одинаковыми авто, только вторая машина бензиновая - есть с чем сравнивать.

И бензиновая проигрывает.

 

Что касается экономии... Как вспомню свой прошлый Дюранго с расходом под 30 в городе и 16 на трассе, начинаю смеяться - на фига расход, как на танке, если он принципиально не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я только исходя из расхода. Мой 3,8 потребляет по самому минимуму 15 л, а 2,8СRD вроде в городе 10-11л. Только из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается экономии... Как вспомню свой прошлый Дюранго с расходом под 30 в городе и 16 на трассе, начинаю смеяться - на фига расход, как на танке, если он принципиально не нужен?

 

 

а ты в армию предложение дай - нафига им бтры и танки, можно же на уазиках и мазах ездить :-) за годы владения дурындой я передней балкой дорогу цеплял два или три раза, а вот караваном - каждый выезд :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, вот вспомнил, санин караван об дорогу не бил :-) ну, да там другие причины были: документов на авто нет, города не знаю, сам - ваще иностранец, ну где там гонять на караване? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так к газу относитесь предвзято, я раньше точно такого же мнения был как и Вы, что газ - сродни катафотам на брызговиках в пассате. Но так получилось, пересел с нормальной машины на сотку ауди сигару, тачка кстати по-своему прикольная. Купил чехлы, убрал колхоз, стал ездить торговым. 2,2 бензин, мощи хватало, но стала она у меня кушать 20 литров на сотку, потом заводиться с 3 -го раза, потом с 10-го. Поменял бензонасос, хватило на пару дней, та же история. Сказал бы мне кто-нибудь тогда "дружище, почисти бак, или замени его, у тебя ржавчина в топливопроводе.." Но хорошая мысля приходит опосля, баксов 400 вывалил на разные ни к чему ниприведшие ремонты (нифига кстати не дешевые по запчастям эти корчи, хонда дешевле) и сказал мне один умный человек "поставь газ!". Поставил итальянское 2-е или 3-е поколение точно не помню. Отдал что-то типа 350 долл. Никакой электроники, гаечка такая - её открутил сильнее - жрет и прёт, открутил поменьше - ни жрет ни прёт.. Запаха никакого вообще даже близко, как и у сзадистоящих машин. Я так понял, вонючки - это российское оборудование сто раз переставленное. Расход газа стал 12-13 ,8-10 трасса, денег он стоил 1100 руб/литр тогда, я на десятку мог съездить на рыбалку за50 км и обратно приехать. Мощи - как я и говорил про гаечку, если открутить на всю, валила не хуже чем на бензине. Субъективно по ощущениям никто не сказал что у меня газ. Работала стабильно только на газу - на бензине начинала перхать и кашлять и т.д. Пришел вывод: Люди в своей массе делятся на 2 части: те, кто не любят "колхозить", "заморачиваться" не "считатют себя умнее инженеров автопроизводителей" и те, кто реально попробовал ездить на газу. Появляется во-первых две системы, при выходе из строя одной, можно воспользоваться второй (вдруг, извините, вам в бак написиют), увеличивается запас хода (я, знаете ли, в России в некоторых местах не собираюсь останавливаться), и ну так приятно, когда на трассу выехал, на газ перещелкнулся, едешь и ЗАРАБАТЫВАЕШЬ))), ведь падонки -экономисты считают каждый сэкономленный рубель - заработанным.

И в довершение - был мной лично проведен краш-тест на выживание при боковом ударе в водительскую сторону на скорости 40-60 км.ч. 20-летнегео автомобиля, оборудованного ГБО другим 20-летним автомобилем. Выезжал я с заправки , а там на выезде понаставили рабочие одного завода, накупленных, блин, в кредит автомобилей, а т.к. они в школе учились плохо, наставили нифига не за 15 м от выезда с заправки (см. перекрёстка) а чутьли не змейкой под самый выезд (я туда думал вернуться с гвоздиком нацарапать им пункт правил на свежей литовской краске), а дорога там идёт с горочки, с мостика, и получается ну вообще нихрена не было видно из-за "джет" и "сцеников", высовываю я туда свою морду с метровым свесом, у моего пассажира делаются большие глаза, хватается за ручку, удар, он отрывает ручку, так и сидит с ней в руке, а я подлетаю бьюсь головой в потолок - в это закругление к двери, видимую зону лобового стекла заполняет открывшися капот. И я понимаю, что у меня ГАЗ. Даже показалось что шипит что-то.. выбегаю - картинка с маслом, двигатель оторвало у меня, у 80-ки что в меня врезалась, морды нет, все слава богу целые, даже порадовало как-то что в развороченном металле ржавчины не видно.. Трубки газовые порванные.. Молнией кидаюсь в багажник - сработали клапана на балоне, на всякий случай закручиваю два краника. вывод: ставьте лучше в багажник.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nil, спасибо, может ты и прав, но я уже купил дрЫзеля.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

литье сразу надо снимать и продавать малолеткам на 300С 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

литьё остаётся в Бельгии. За эти диски хозя заломил 2штуки евреев. Мне придёт на родных R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

литьё остаётся в Бельгии. За эти диски хозя заломил 2штуки евреев. Мне придёт на родных R16.

пусть паскуда за 2 куска евро удушится. 

 

тут им все равно придет .......здец за пару рейсов в стайки по " чудесной дороге"

 

 

да и на резину листать сотки ипанешься. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю!

пробег не великоват?

Спасибо. Великоват, но мотор возможно пойдёт на продажу. Есть одна интересная мысля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Великоват, но мотор возможно пойдёт на продажу. Есть одна интересная мысля.

voyager- hemi?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

voyager- hemi?)))))
да не, обычный 3,8 :icon_mrgreen:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Великоват, но мотор возможно пойдёт на продажу. Есть одна интересная мысля.

 

 

в8 6,6 карбовый? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...