Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Dodge GrandCaravan SXT


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Начал делать машину. Трещина вверху "телевизора" радовала, но при снятии фары оказалось что он весь в кусках. Хорошие друзья гарантировали всё восстановить, но я вчера нашёл единственный в наличии в Минске новый, правда Таивань. Радует то что кузовные все в идеале и писдюля реально прошла в фару, правда цепанула крыло и кромку капота. Капот сегодня рехтанули, повесили новую оригинальную фару. "Телевизор" хоть и конченный узкоглазый тайвань, но стал хорошо. Бампер уже готов. Заодно (поскольку было всё разобранно по переду) кое-что доработал:

1.Всю проводку по низу тщательно заизолировал качественной изолентой.

2.Прогерметил блок управления мотором и АКПП и впридачу покрасил его ( чтобы не разлогался алюминиевый корпус). Это, как извесно, болезнь этих моделей. Правда, баллончик был едкого цвета ( остался от изготовления макета детской ЖД, но цвет пох, абы было качественно)))))))))))

Короче, лет на десять проблем не будет)))))))))))))))

N96_4608.jpg

N96_4609.jpg

N96_4614.jpg

N96_4616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

молодца! у нас обещали телек приволочь в течение месяца, я даже звонить тебе не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

отдал тачко на покраско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

я умею экономить топливо :icon_punk:

N96_4743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я умею экономить топливо :icon_punk:

 

:kolobok_addon_jokingly:

 

 

на80кмч час по МКАДу))))))))) ну и с нажатой кнопкой ECONOM
:icon_i-m_so_happy:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал Каравашку с покраски.

Отлично смотриццо! Мне нравиццо :icon_i-m_so_happy:

N96_4777.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно контакты людей которые красили?

Надо бампер на своём покрасить.

без проблем. Приедь, зацени качество работы и дам контакт. Предварительно позвоню сам. Ребята серьёзно относятся к работе. Кстати, это те парни, которые купили Citation у меня и будут полностью переделывать его в купе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на оптронную панель. В данном случае на расход топлива при разных скоростях на круизе и при включенной кнопке ECON:

 

 

 

N96_4828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал про мотор http://www.4dodge.ru/view/pentastar.html так и не понял что можно лить в бак :oldicon_molitva:

Новый бензиновый мотор Pentastar V-6 - наиболее совершенный шестицилиндровый мотор за всю историю компании Chrysler.

* Новейший 3,6-литровый мотор Pentastar V-6 заменит 7 типов V-образных шестицилиндровых двигателей, выпускаемых сейчас, что позволит компании Chrysler более гибко и эффективно формировать модельный ряд и заметно снизить корпоративные расходы.

* Применение этого мотора обеспечит к 2014 г. снижение расхода топлива автомобилями, выпускаемыми фирмой Chrysler, более чем на 25 %.

* В двигателях серии Pentastar V-6 применяются технологии Multiair, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

* I-ой моделью, на которую будет устанавливаться мотор Pentastar, станет новый Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного г..

 

Компания Chrysler Group LLC начинает выпуск самого совершенного мотора V-6 в истории компании - Pentastar V-6. Появление новой модельной линейки двигателей V-6 позволит обеспечить существенную экономию топлива. Новые моторы V-6 будут устанавливаться на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, автомобили Jeep® и Dodge. Технически экономичный и совершенный мотор серии Pentastar постепенно заменит 7 типов двигателей V-6, выпускаемых фирмой Chrysler Group сейчас. В нём применяются новые технологии, заимствованные у компании Fiat, из которых система непосредственного впрыска топлива и турбонаддува Multiair.

 

"Мотор Pentastar V-6, который сперва будет устанавливаться на новую модель Jeep Grand Cherokee 2011 модельного г., расширяет наши возможности по применению новых технологий. За счёт замены двигателей V-6 прежних поколений это позволит нам серьезно сохранить корпоративные расходы", - заявил Паоло Ферреро (Paolo Ferrero), главный Вице-президент Отделения силовых агрегатов компании Chrysler Group LLC. "К 2014 г. объём выпуска новых двигателей V-6 будет составлять более трети нашей производственной программы по выпуску двигателей, что позволит обеспечить общую экономию топлива в автомобилях, выпускаемых фирмой, более чем 25 %".

 

Мотор 3,6 л Pentastar V-6, который будет устанавливаться на обновлённый Jeep Grand Cherokee (2011 модельного г.), развивает максимальную мощь 290 л.с. (216 Квт) при 6350 мин-¹ и наибольший крутящий момент 353 Н•м при 4300 мин-¹. При увеличении мощности на 38 % и крутящего момента на 11 % новый мотор на 11 % экономичнее собственного предшественника.

 

Преимущества для клиентов: топливная экономичность, повышенный уровень комфорта, снижение эксплуатационных расходов

 

Инженеры Отделения компании Chrysler, занимающегося силовыми агрегатами, при создании одного из лучших двигателей современности ставили перед собою конкретные цели. В итоге мотор, в коем удачно применяются возможности новейших технологий, обладает великолепными техническими характеристиками, в частности - низким расходом топлива.

 

В линейке новых двигателей 3,6 л Pentastar V-6 используется газораспределительный механизм с 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) и блок цилиндров, изготавливаемый литьём под давлением из алюминиевого сплава с углом м/у полублоками 60 градусов. Более того, к особенностям этого мотора возможно отнести малые углы наклона стержней клапанов по отношению к оси цилиндра и огромные выпускные и впускные окна. Такая конструкция в сочетании с управлением фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальные объёмный к.п.д. и характер сгорания служебной смеси во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала и нагрузок. В итоге обеспечивается только благоприятная, "плоская" характеристика крутящего момента - 90 % максимального крутящего момента достигается в диапазоне 1800...6350 об/мин. Для пользователей это значит, что мотор способен обеспечить прекрасную приёмистость, однако не требует при этом высокооктановых сортов бензина.

 

"Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что дало возможность сделать мотор V-6, который превосходит ожидания наших клиентов", - заявил Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей и электрических силовых установок компании Chrysler Group LLC. "Странно остроумная и простая конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе данные шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, и снижать эксплуатационные расходы".

 

В системе смазки используется специальный фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который в сравнении с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Применение свечей зажигания с увеличенным сроком службы и личных катушек зажигания высокой энергии, именно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техобслуживание.

 

Мотор серии Pentastar V-6 рассчитан на применение бензина c ОЧ не более 92, что в сравнении с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 %.

 

Тех. данные нового мотора Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6

 

Рабочий объём: 3,6 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 83 миллиметра Газораспределительный механизм: 24 клапана, 2 распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска. Система впрыска топлива: многоточечный впрыск. Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава. Наибольшая частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин.

Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня "регуляр" с ОЧ 87 (R+M)/2

Класс экологичности: PZEV ("отчасти нулевой уровень выброса вредных веществ").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит, что можно лить или этаноловый е85 или обычный бенз, 95-й

 

ты лучше скажи, подключил ли телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит, что можно лить или этаноловый е85 или обычный бенз, 95-й

 

ты лучше скажи, подключил ли телефон

да, кабель купил, подключил, всё работает. Тока есть проблема: в этой конченной заводской магнитоле автоматом не переключается на входящий звонок. Как играло музло так и играет. надо смотреть за таблом телепона и потом переключать магнитолу в аудио-вход, тока тогда работает падло :kolobok_addon_bomb:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закачивай музыку на мобилу и не ипи моск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закачивай музыку на мобилу и не ипи моск!

да нах мне этот цирк? куплю нормальный альпайн и тогда не буду ипась себе моск. А это мопаровское уёбище продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля, удобно потому что

музыку закачал один раз, напихал по альбомам, или просто в разнобой и все - включается одной кнопкой на пиздюлине-микрофоне, выключается ей же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

сегодня ровно годик со дня выпуска Каравашки)))))))))))))) а на одометре уже почти 22т.км, а вроде никуда и не ездил...

из подарков: химчистка, мойка, поездка в церковь :smile100:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ровно годик со дня выпуска Каравашки)))))))))))))) а на одометре уже почти 22т.км, а вроде никуда и не ездил...

из подарков: химчистка, мойка, поездка в церковь :smile100:

Мойка ведром воды и тряпкой? :kolobok_addon_crazy:

 

Если верить названию темы у тебя баран 2007 года :figase:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить названию темы у тебя баран 2007 года :figase:
2007- это вначале был куплен, внимательно читай тему. :icon_punish: и не умничай :new_russian:

 

:kolobok_addon_rofl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

покрасил накладки противотуманок в цвет машины, вот смотрю и думаю: надо счас красить решётки или нет?

N96_6080.jpg

N96_6081.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покрасил накладки противотуманок в цвет машины, вот смотрю и думаю: надо счас красить решётки или нет?

Как то калично смотрицца :ac_new_Eyecrazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...