Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Малосемейка "под дерево", История покупки и долгая дорога домой
NaviGel
сообщение 06.06.2013, 18:25
Сообщение #1


Полевой командир
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5244
Регистрация: 09.11.2010
Из: Озеро-9
Пользователь №: 1549
Спасибо сказали: 817 раз(а)

Derevyannyi saray
Voyager bomz
GT custom bike




Эх... как же в нашей жизни всё не постоянно. Недавно я думал о том, что "нашел машину на долгие года", ан нет. Пик обострения болезни стандартно приходится на ежегодный Ретро-Минск, на который к моему счастью приехал мой уже давний товарищ Рома Эшли. И потянул меня черт спросить про эту машину... Всё конкретно по ней разузнав, а так же получив благословение, я начал для себя продумывать варианты покупки этого замечательного автомобиля. Связавшись по полученным от Ромы контактам с теперешним хозяином начали долгий процесс обсуждения цены, интересной обеим сторонам. По работе я уехал в очередную командировку, в которой только и думал об автомобиле. Коллеги по работе начали замечать мое отстраненное состояние, и мне ничего не оставалось, как признаться в том, что у меня на уме. Конечно смеялись все, конечно говорили что "это старое американское гавно, жрущее бензин вёдрами, да и вообще", а я их не слышал. Я вообще никого не слышал. В голове сидела только одна мысль - как воплотить мою задумку в жизнь?

А решение не заставило себя ждать - со слезами на глазах надо срочно (конечно в убыток себе) продавать Тандера и собираццо за Ней. Спасибо большое моему другу Денису за неоценимую помощь в продаже Тандера! Этому человеку я еще неоднократно скажу спасибо в этой истории, но это уже позже) Дни в Питере становились всё невыносимее, Птиц не продавался, а недостающая сумма не позволяла мне планировать поездку, да и пудрить продавцу мозги пустыми словами особо не хотелось. С такими мыслями я и приехал домой. Всю неделю в Минске я просматривал фотографии сарайки и качал из нета фото таких же машинок.

В один из дней, по-моему все-таки в ночь с четверга на пятницу, всё с тем же соседом-другом Денисом минимально дегустировали заморский крепкий напиток, разбавляя это приятное действо всякого рода трепом. Ну и как обычно водится после примерно употребления 2/3 литровой бутэльки ко мне пришло видение - я должен принять решение по автомобилю именно сейчас, или никогда вообще. Тут же написал СМС хозяину о том, что 99% приеду в следующее воскресенье за машиной, и пусть он ее снимает с продажи, на что получил СМС-ответ - "с продажи снимаю, жду". Опущу дальнейшие события этого вечера, но утром я еле вспомнил об обещанном вчера... "Утро вечера мудренее" - но не в этот раз. Иногда посещают мысли о том, кто вообще придумал эти утра после таких прекрасных вечеров? Ай, короче обратной дороги нет - надо думать как забрать машину. В воскресенье я стартанул в недельную командировку, прям из которой по плану и должен был поехать в Москву. Всё это конечно хорошо, но до срока истечения моего лишения остается еще два месяца, а гнать без В/У незнакомый автомобиль, да еще из соседней страны.... маразм чистой воды. Поэтому стали обсуждать все с тем же Денисом план наших совместных действий по перегону ведерка в ее новый дом. И решение было найдено, не без геморроя, но всё-таки найдено. По задумкам я стартую из Питера в субботу, чтобы прибыть в Москву в воскресенье утром. Соответственно Денису надо было проделать тоже самое, только стартовал он из Минска. Опущу, насколько томительно было мое ожидание, но забегая вперед скажу не тая - оно того стоило, ожидание оправдались на все 146%.

Москва. Прекрасное воскресное утро я встретил в поезде "скорый поезд нумер 055 Санкт-Петербург - Москва" Трындёж. Никакой он не скорый. тащился, как черепаха. На перроне Ленинградского вокзала меня должны были встречать Денис и хозяин фордика - Сергей. Так и вышло - стыканулись вовремя, без всяких вопросов. Быстро поздоровавшись я попросил чтобы мы поспешили к машине. Дааа, увидел это припаркованное чудо я издалека, настолько оно отличается от всех новодельных машин своими исполинскими размерами и оригинальным внешним видом. В принципе и сам осмотр был уже формальностью, т.к. для себя я всё уже давно решил, и ничто, почти ничто не могло изменить принятое мной решение. В общем по состоянию - в моторе стучат компенсаторы, передний сальник (по словам Сергея) льет масло как из ведра, вмятина (делается) на заднем крыле, замяты пара молдингов (Сергей отдал новые в комплекте с машиной), заднее левое большое стекло пластик - опять же, спасибо Сергею за подгон оригинальной замены. В остальном всё вроде как работало и было в порядке. Еще Сергей в комплекте с машиной отдал мне комплект шаровых, сальники (в том числе тот, который вроде как и лил), задние отличные фонари, оригинальные амортизаторы, сервис-мануал, кучу редчайших эмблем и еще что-то, о чем уже и забыл. Спасибо ему за это огромное!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Рассчитавшись с Сергеем, мы с Денисом прыгнули в машину. Но здесь надо сделать еще одно отступление - Денис никогда не ездил по Москве на авто, а тут еще предстояло ехать на этом монстроугодном kolobok_addon_stars.gif Наш путь лежал из Ленинградского вокзала в Чехов, на базу к повелителю Фордов всея Руси Эшли, а это не много ни мало практически через всю Москву icon_i-m_so_happy.gif Даааа, надо было видеть лицо Дениса после первых километров за рулем - это было нечто. Ну да ладно, человек привык, мы не спеша катили по Белокаменной, получая всякие респектосы от соседей по потоку.
Наш визит к Роме был не "просто почесать языками", т.к. он по документам является владельцем ведерка, надо было написать доверенность и решить когда займемся снятием с учета и переоформления машины на Беларашу. Да, и самое главное - сменить сцущийся сальник, ибо путь нам предстоял неблизкий, а подливать масло совершенно не хотелось.

Отдельно хочу рассказать о базе Ромы. Это какой-то пипец товарищи. Столько всего интересного, да и в одном месте - еще поискать надо. Гараж мечты - больше ничего не скажешь. Думаю кусочек фотографий хоть немного передаст атмосферу этого замечательного места.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Кстати, у Ромы по соседству живет свой Дядя Петя, ни дать не взять. Один в один как у Карлы. Мне кажется у всех кастомайзеров по соседству живут свои дяди Пети))))
Прикрепленное изображение


Загнали и мы сарайку в этот чудесный гараж на смену сальника. Но вместе с сальником пришлось поменять еще и демпфер - ибо старый сальник выел на валу канаву, благо новый демпфер был на месте и продан мне по цене закупки. Огромное спасибо за ремонт Роме и Жене Спириту!!! После качественного ремонта мы были приглашены на шикарный ужин - за которым так и хотелось хлопнуть сотку-другую и остаться на ночь..... Но дела на Родине к сожалению не позволили нам этого сделать. Получив благословение и попутно проверив давление в шинах ( я как чувствовал - ехали по Москве и подпрыгивали до потолка), в которых было вместо 2,5 по 3,5 во всех.... Вот так вот. До сих пор для меня загадка зачем так перекачивать колеса.... Ну да ладно. Чтобы из Чехова попасть на Минскую трассу надо сделать небольшой крюк в 150 км. Первые километров 80 пронеслись совершенно незаметно, но потом началось... Для начала загорелась лампа давления, потом стоя в пробке чувствовалась нестабильная работа мотора на холостых... Навигатор показывал съезд га Минку через 600 метров, а по факту мы просто стояли в глухой пробке. Через открытое окно я услышал самый неприятный звук, который можно услышать в дороге - мне показалось что в моторе поселился "дятел". Приплыли тапочки к дивану. oldicon_molitva.gif Останавливаться в пробке на обочине смысла не было - очень узкая дорога и нас периодически обгоняли шахиды по обочине. Кое-как вырулили на Минку и сразу в тормоз. Щуп почти сухой, мотор стучит зачетно. Влил литру 15W40, доставшуюся от Сергея - стук почти прекратился. Под машиной обнаружил реальную течь в районе заднего сальника, не просто капало, а текло рекой(((
На знаке как раз прочитали надпись "Минск 620" Мда, печаль, но едем.


Заехали на ближайшую заправку у купили еще 2 по 5 литров 15W40 Лукойла. Так и ехали с мигающей на холостых, и иногда на газу лампе давления, периодически останавливаясь для доливки масла и проверки течи. Последние километры дались машине ну ооочень тяжело, но как гласит старая поговорка "Форт всегда до дома довезет"

Итого 510 миль пробега. Расход по трассе составил 11-12 литров бензина, 9 литров масла и куча нервов. Только в Минске выяснили причину течи - кусок прокладки поддона почему-то торчал наружу......

Теперь предстоит полная переборка мотора, которую надеюсь завершить к концу Июля, дабы захватить еще кусочек сезона "на колесах".

Хочу еще раз сказать большое спасибо всем причастным! Денис, Рома, Женя, моё руководство в северной столице, жена - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Этот мир стал на одного человека счастливее, и на один рэарыцетный рэарыцет у нас больше)))))

Фотографий к сожалению нащелкали всего ничего, т.к. не до них в общем-то было.

Сообщение отредактировал NaviGel - 06.06.2013, 19:29


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Непорядочный соклубник


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игрок
сообщение 06.06.2013, 18:35
Сообщение #2


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 04.02.2010
Из: рига
Пользователь №: 1023
Спасибо сказали: 224 раз(а)

Chevy Avalanche Z71 '04



идиот, чо еще сказать-то!

зы
от души поздравляю, епта!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
second
сообщение 06.06.2013, 18:51
Сообщение #3


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2077
Регистрация: 28.01.2009
Пользователь №: 361
Спасибо сказали: 416 раз(а)




Машина зачётная. Я её уже без ведома гела случайно успел пощупать. kolobok_addon_jokingly.gif Хорошая сохранность.

Прикрепленное изображение


Мои поздравления!

Сообщение отредактировал second - 06.06.2013, 18:53


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik Thunderbird
сообщение 06.06.2013, 19:00
Сообщение #4


Тандербёрдович
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3593
Регистрация: 09.06.2010
Пользователь №: 1381
Спасибо сказали: 607 раз(а)

Ford Thunderbird LX 89
Daewoo Nubira




Гел, молодец! Настоящий индеец!
Поздравляю! icon_i-m_so_happy.gif


--------------------
Люблю Тхундербирды

Wreck Yard


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 06.06.2013, 19:30
Сообщение #5


Site owner
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 25601
Регистрация: 02.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 2187 раз(а)




icon_i-m_so_happy.gif icon_i-m_so_happy.gif icon_i-m_so_happy.gif
респект!!!!!!!! знакомая ситуация)))))))))))))
всем реальный респект. Ромке тоже. Но а Денису отдельное спасибо за всю его помощь для АА!
дядя петя-наш гималаец, ни дать ни взять kolobok_addon_jokingly.gif
Цитата
Последние километры дались машине ну ооочень тяжело, но как гласит старая поговорка "Форт всегда до дома довезет"
стопудова, также доезжал до гаража. тока пробег у меня был 1900км.

ну а в общем: реальные поздравы!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Автор проекта "Ретро-Минск"®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
«Ретро Минск» - один из лучших фестивалей классических автомобилей в мире, а Беларусь - пистатое место, если вы готовы платить штрафы из расчета 50 фунтов стерлингов в день"- (с) Sam Glover , Сэм Гловер , гл. редактор Practical Classics practicalclassics.co.uk , журнал №1 в Европе по ретро и классическим автомобилям и №2 в мире.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex540ru
сообщение 06.06.2013, 19:38
Сообщение #6


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4676
Регистрация: 18.02.2010
Из: д. Вынь и Сцы , Слуцкого района
Пользователь №: 1068
Спасибо сказали: 202 раз(а)




хорошая гранада, качественная. icon_thumbs.gif

тандер не зря был принесен в жертву.



--------------------
Навальный 20!8


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 06.06.2013, 19:41
Сообщение #7


Site owner
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 25601
Регистрация: 02.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 2187 раз(а)




Цитата(alex540ru @ 06.06.2013, 18:38) *
хорошая гранада, качественная. icon_thumbs.gif

тандер не зря был принесен в жертву.
166%.


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Автор проекта "Ретро-Минск"®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
«Ретро Минск» - один из лучших фестивалей классических автомобилей в мире, а Беларусь - пистатое место, если вы готовы платить штрафы из расчета 50 фунтов стерлингов в день"- (с) Sam Glover , Сэм Гловер , гл. редактор Practical Classics practicalclassics.co.uk , журнал №1 в Европе по ретро и классическим автомобилям и №2 в мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 06.06.2013, 19:53
Сообщение #8


Насто-о-о-оящая автоамерика...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Регистрация: 06.12.2009
Из: Минск
Пользователь №: 864
Спасибо сказали: 198 раз(а)

Pontiac Trans Am
Lincoln Navigator
Ford Taurus




Искренние поздравления! Неожиданно.
Чертовски рад, что ты, дружище, очень рад =)))

Сообщение отредактировал Лохматый - 06.06.2013, 19:54


--------------------
Зачем открывать замок отмычками, если его можно выломать вместе с дверью. Muscle car. ///Дилерский IDS VCM 2 в Минске


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NaviGel
сообщение 06.06.2013, 19:56
Сообщение #9


Полевой командир
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5244
Регистрация: 09.11.2010
Из: Озеро-9
Пользователь №: 1549
Спасибо сказали: 817 раз(а)

Derevyannyi saray
Voyager bomz
GT custom bike




Еще фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Непорядочный соклубник


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 06.06.2013, 20:02
Сообщение #10


Site owner
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 25601
Регистрация: 02.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 2187 раз(а)




Цитата(NaviGel @ 06.06.2013, 18:56) *
Еще фото
так прикольный неупиленный пепелац icon_i-m_so_happy.gif

ещё раз поздравляю!
я, если чесно, думал что он похуже...


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Автор проекта "Ретро-Минск"®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
«Ретро Минск» - один из лучших фестивалей классических автомобилей в мире, а Беларусь - пистатое место, если вы готовы платить штрафы из расчета 50 фунтов стерлингов в день"- (с) Sam Glover , Сэм Гловер , гл. редактор Practical Classics practicalclassics.co.uk , журнал №1 в Европе по ретро и классическим автомобилям и №2 в мире.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима72
сообщение 06.06.2013, 20:05
Сообщение #11


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 19.04.2008
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 60 раз(а)




Вещь icon_i-m_so_happy.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NaviGel
сообщение 06.06.2013, 20:06
Сообщение #12


Полевой командир
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5244
Регистрация: 09.11.2010
Из: Озеро-9
Пользователь №: 1549
Спасибо сказали: 817 раз(а)

Derevyannyi saray
Voyager bomz
GT custom bike




Родная краска, почти полное отсутствие колхоза, салон и кузов в очень хорошем состоянии. На сегодняшний день стоит на ремонте мотора. Будем ремонтировать весь, и скорее всего ставить карб.


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Непорядочный соклубник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex540ru
сообщение 06.06.2013, 20:09
Сообщение #13


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4676
Регистрация: 18.02.2010
Из: д. Вынь и Сцы , Слуцкого района
Пользователь №: 1068
Спасибо сказали: 202 раз(а)




наконец то кто то добавляет рЭарыцецики к нам в страну а не вдувает их из нее как некоторое гей сообщество в могилевской области .


--------------------
Навальный 20!8


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanya-Benz
сообщение 06.06.2013, 20:35
Сообщение #14


Флудер-моё второе имя
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3118
Регистрация: 08.06.2009
Из: Минск
Пользователь №: 545
Спасибо сказали: 439 раз(а)

Mercedes-Benz W124 230E



Молодец Гелаев !!! Отличный автос и отличное пополнение в клубе )


--------------------





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik MB
сообщение 06.06.2013, 22:14
Сообщение #15


Почетный архитектор и уважаемый автореставратор
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3532
Регистрация: 30.07.2009
Из: улица Аллоизы Пашкевич
Пользователь №: 577
Спасибо сказали: 395 раз(а)




Тачка внатуре офигенна, состояние по фоткам видно.


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vetal
сообщение 06.06.2013, 22:31
Сообщение #16


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Регистрация: 06.06.2009
Из: Минск
Пользователь №: 541
Спасибо сказали: 204 раз(а)




Руслан, красава! Знатный аппарат, поздравляю!
Отличный размер для семейного авто, по фото довольно бодрое состояние.


--------------------
Бывает...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stan
сообщение 06.06.2013, 22:42
Сообщение #17


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1432
Регистрация: 02.05.2010
Из: Минск
Пользователь №: 1295
Спасибо сказали: 171 раз(а)

Subaru Forester 1999 2.0 GX
Mercedes Benz W190 1984 2.0




Братан поздравляю.... МОЛОДЕЦ так держать!!!!


--------------------
Меняй себя, но не изменяй себе!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NaviGel
сообщение 06.06.2013, 23:01
Сообщение #18


Полевой командир
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5244
Регистрация: 09.11.2010
Из: Озеро-9
Пользователь №: 1549
Спасибо сказали: 817 раз(а)

Derevyannyi saray
Voyager bomz
GT custom bike




Машина 1984 года. Я всегда хотел себе машину моего года рождения, у моего отца была Волга его года рождения....


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Непорядочный соклубник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekkro
сообщение 07.06.2013, 0:12
Сообщение #19


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 22.02.2009
Из: Минск/Москва
Пользователь №: 400
Спасибо сказали: 18 раз(а)

Daimler Double Six, Porsche Cayenne Turbo



Респекты! Жаль, с мотором так получилось. Ну и еще жаль, что в Москве не вышло выпить ))))


--------------------
В наличии: Daimler Double Six, Porsche Cayenne Turbo.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NaviGel
сообщение 07.06.2013, 0:17
Сообщение #20


Полевой командир
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5244
Регистрация: 09.11.2010
Из: Озеро-9
Пользователь №: 1549
Спасибо сказали: 817 раз(а)

Derevyannyi saray
Voyager bomz
GT custom bike




Цитата(Лесной Некробог @ 07.06.2013, 0:12) *
Респекты! Жаль, с мотором так получилось. Ну и еще жаль, что в Москве не вышло выпить ))))

По мотору кстате я не парюсь. А про выпить... Я описал выше - обстоятельства были выше нас


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Непорядочный соклубник


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 07.06.2013, 0:21
Сообщение #21


Site owner
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 25601
Регистрация: 02.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 2187 раз(а)




Цитата(Лесной Некробог @ 06.06.2013, 23:12) *
Ну и еще жаль, что в Москве не вышло выпить ))))
Артём, можем нагнать в Минске icon_beer.gif


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Автор проекта "Ретро-Минск"®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
«Ретро Минск» - один из лучших фестивалей классических автомобилей в мире, а Беларусь - пистатое место, если вы готовы платить штрафы из расчета 50 фунтов стерлингов в день"- (с) Sam Glover , Сэм Гловер , гл. редактор Practical Classics practicalclassics.co.uk , журнал №1 в Европе по ретро и классическим автомобилям и №2 в мире.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ashley
сообщение 07.06.2013, 1:56
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 05.04.2011
Пользователь №: 3435
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Oldsmobile Delta 88 1973
Mercury Grand Marquis 1975
Mercury Grand Marquis 1990
Mercury Grand Marquis 1990
Ford LTD Crown Victoria 1987
Ford LTD Crown Victoria 1984
MMC Aspire 1998
Volga 2401 1978




Очень здОрово,что автомобиль ,наконец,оказался у того,кто сможет по достоинству его оценить и содержать и получать искреннее удовольствие от обладания.

Лучших для него условий я не могу себе представить.

Рад,что добрались почти без происшествий.мотор поправите)

Надеюсь,в Туле встретимся.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NaviGel
сообщение 07.06.2013, 2:03
Сообщение #23


Полевой командир
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5244
Регистрация: 09.11.2010
Из: Озеро-9
Пользователь №: 1549
Спасибо сказали: 817 раз(а)

Derevyannyi saray
Voyager bomz
GT custom bike




Цитата(Ashley @ 07.06.2013, 1:56) *
Очень здОрово,что автомобиль ,наконец,оказался у того,кто сможет по достоинству его оценить и содержать и получать искреннее удовольствие от обладания.

Лучших для него условий я не могу себе представить.

Рад,что добрались почти без происшествий.мотор поправите)

Надеюсь,в Туле встретимся.

Вот в очередной раз говорю тебе большое, человеческое СПАСИБО! Если бы не ты.... И, как и писал раньше, ждем с ответным визитом!


--------------------
Организатор "Ретро-Минск"®

Непорядочный соклубник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ashley
сообщение 07.06.2013, 7:09
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 05.04.2011
Пользователь №: 3435
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Oldsmobile Delta 88 1973
Mercury Grand Marquis 1975
Mercury Grand Marquis 1990
Mercury Grand Marquis 1990
Ford LTD Crown Victoria 1987
Ford LTD Crown Victoria 1984
MMC Aspire 1998
Volga 2401 1978




Цитата(NaviGel @ 07.06.2013, 3:03) *
Вот в очередной раз говорю тебе большое, человеческое СПАСИБО! Если бы не ты.... И, как и писал раньше, ждем с ответным визитом!
Ох,Рус...если б не я-оно бы из Сибири в Мск не приехало тогда)


Плюс там довольно много моего труда было вложено,т.ч она мне исторически близка и её дальнейшая судьба мне совсем не безразлична)

Визит произойдёт,естественно.Присядем как следует))

Обновляй по мере сил отчёты по продвижениям с мотором.буду подпёздывать))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewes
сообщение 07.06.2013, 9:33
Сообщение #25


Свой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 10.03.2010
Пользователь №: 1132
Спасибо сказали: 403 раз(а)

gm





А я думал,что тебя переклинило и ты тандера на таунуса сменял)
Сарай годный,всё как ты хотел. Поздравляю!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 8:44