Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/05/2021 in all areas

  1. ну вот и свершилось) мотор ожил! Масло полилось))) не из мотора, из гидрача... но в общем, я очень рад!
    6 points
  2. 5 points
  3. Оживим форум!)))
    5 points
  4. Саня, я не говорю, что он хуже или лучше старкрафта. Старкрафт сделан для путешествий семьей. Он больше и заточен под это. Ты сам понимаешь, о чем я говорю. Там есть где спать, есть где поесть, есть где отдохнуть и чем себя занять. Аэростар это минивен. Назначение минивена тоже думаю всем ясно. Можно ли путешествовать на минивене? Однозначно. Можно ли старкрафт использовать как минивен? Безусловно. И доработать форд можно, и крышу приделать и доп оборудования напихать, чтоб холодильники были и всякие свистоперделки походные. Но он все равно не будет дотягивать до профильно
    4 points
  5. Никто ж не говорит, что JZ гавно. хороший мотор, когда он стоит в тоете или в жиге-там где родного нормального мотора в природе не было и ценность жигуля на таком моторе заключается только в наличии этого мотора Речь о готовом изделии. Чтобы хорошая машина+хороший мотор в совокупности не дали какаху на выходе. Потому что корове седло.
    3 points
  6. Батя, ты посмотри видосы с ралли, где шведские хлопцы дубасят на 240 Вольвах, не входят в поворот, складывают 3-5 елок/сосен, кладут машину на крышу, вылазят, переворачивают машину на колеса, садятся, ключа кидают, по коробке и газуют дальше. Машина - танк. Да, ничего в старых Вольво нет, но благодаря старым Вольво в эксплуатации (машины, проходящие ТО) - в Швеции самый старый автопарк в Европе!
    2 points
  7. Зляпил сидуху) Цяпер будзе добра ехаць ззаду))) было Стало Ещё... вот такое у меня теперь работает)
    2 points
  8. Наверное ждут, чтоб Карла доплатил и привез куда надо
    2 points
  9. Только осталось найти того кто готов вложить 20-25к. Была машина га нормальном ходу с мелкими проблемами ,а стала долгоиграющим проектом........... Вот не разбирая взял бы 15 легко и без гемороя, а сейчас нужно поискать того кто готов это лего сложить.Всегда мечтал о таком Линке но не рискну в такое ввязываться.
    2 points
  10. Ну, вполне адекватный ценник, по мне, за купешный кузов. Я не фанат форда, слепых морд и белого цвета, но машина классическая и в такую не жалко вложиться. А после перекраски вообще космолет будет.
    2 points
  11. Ну родственники и знакомые всегда будут себя в грудь бить, что едем. Коснется дело поездки - половина соскочет. Можно кстати родственникам предложить финансово поучаствовать в проекте
    2 points
  12. Шурик, когда прикалываешься, ставь хотя бы смайлик. Тут тебе и белтолл, и расход, и комфорт деревянного туалета, и скорость трактора мтз.
    2 points
  13. Юра - держим за тебя пальцы. Газуй к немчуре, главное дотяни до Беларуси Пежо - тут уже больше своих людей, которые не бросят в беде.
    2 points
  14. Сгонял вчера в Нижний Новгород. Цены там на запчасти газ 24 раза в три ниже чем в Москве. Приобрёл там: четыре колеса в сборе, колпаки на 5, диски еще ни разу не крашенные и резина ид 195 почти новая, с еще усиками. Цена за комплект 180$. Так же куплены новые молдинги порогов, но из СССР, со всеми креплениями и муфтами за 50$. Электроантенна газ 24 - 10$ Шарик на кпп оригинал - подарили. Дефлекторы на торпеду 2 шт - 6$. А в мастерской пока реставрируют переднюю подвеску. Разбирают до болтиков и все меняют, что меняется. Волга стоит во дворе. Во дворе много
    2 points
  15. Боюсь Вас расстроить, но на америке вертикальное стекло было и раньше 1984 года.
    1 point
  16. В хайнсе и прочих шилтонах страниц 300, из которых первые 100 переписываются из книжки в книжку слово в слово. В оригинальном мануале GM обычно 1200-1500 страниц. За те же 15-20 баксов можно купить экземпляр с потрепанной обложкой или электронный pdf на диске. Не знаю про остальные машины, но на GM все есть. https://www.ebay.com/itm/1993-PONTIAC-GRAND-PRIX-Service-Shop-Repair-Workshop-Manual-Set-2-VOLUME/163827290914?hash=item2624de1322:g:Ub4AAMXQjWtRQVX3 Это оригинальный двухтомный мануал. 19$ там плюс 40 пересыл если вообще не заморачиваться и просто отправить в РБ. Можно поиска
    1 point
  17. С нашей стороны единственный затык, если с момента выпуска прошло более 50 лет. Тогда требуется бумага из Минкульта. Остальное всё то же: снятие с учёта, ДКП, если машина была ранее откуда-то ввезена, то справка с таможни, что ранее была пройдена процедура таможенной очистки. С американской стороны малость хитрее: если машине менее 25 лет, то она должна соотвествовать экологическим требованиям (или под них должна быть доработана). Если более 25 лет, то на ней должен быть обязательно свой оригинальный движок. Если меняли (пусть даже и на такой же) - то опять попадает под экологические треб
    1 point
  18. Оригинальные аптечки у меня есть. Они черные, надпись зеленая.
    1 point
  19. У меня от скорпа книжки были сервисные и т.д. если надо поищу.
    1 point
  20. Сгоняли с корешом сегодня в Щучин) делали проводку для Победы питерцы, а я и себе комплект урвал)
    1 point
  21. Как с учета снимет хозяин так и заберу,справка счет так уж и быть за мой счет.
    1 point
  22. За 200 зачем зэкать? тащи и ставить, как малую архитектурную форму))
    1 point
  23. складывать должны те кто разбирал. Тем более у них там всё под руками, на виду да и пацаны вроде грамотные. Не то что барыга михалёв покойны, да гарэць ему в аду
    1 point
  24. Резинку подбери и всё. Или там не кольцо? Если надо у меня ведро резинок разных.
    1 point
  25. Удивительная советская машина. Завелась, но правда плохо работала, на замусоленом карбюраторе, без иглы, без одного жиклера, а второй жиклер от другого карба. Бензин лил во все стороны. Свечи в ужасном состоянии. Есть вопросы и к катушке и к трамблеру. Но мотор работал. Как поломанная швейная машинка. Хорошо, что ремкомплект за 4$ решил проблему. Карбюратор как новый. Надеюсь)
    1 point
  26. Рассматриваю варианты от $1.5К
    1 point
  27. Если из Волги ничего не течёт, то всё уже вытекло ))))
    1 point
  28. Всё верно, --а то так можно скатится до кофе, без кофеина, до сигарет безникотиновых, кока-кола без сахара, и до резиновых женщин. Это всё сурогаты. сейчас поставишь мотор от японца, а потом лампочки будешь подбирать от ГРЕТВОЛА. Или, как там его........ а про расход, -- Если человек едет в такое путешествие, он на расход не смотрит. Это, как выбирать. в такой прогулке, "чёрный хлеб," на завтрак. Удовольствие надо получать от таких прогулок.
    1 point
  29. У Карлы собственно не сток-проект, а тюнячий кастом. А я вообще еще по юности помню, как по Богдановича гонял дизельный Монтик - воспоминания детства как ностальгия по ушедшим временам.
    1 point
  30. Дотумкать поставить японскую турбокреветку в американский лоу райдер. Карбоновый дрифт спойлер главное на забыть на багажник ) Настоящая автрамерика ))))
    1 point
  31. А зачем она нужна?
    1 point
  32. Саня, история мутная и очень долгая, с 2019 года. Поиск, покупка, бумаги. И только я взял в аренду эвакуатор, как грянул короновирус. Прошел еще год. За это время, дистанционно, в Германии сделали реставрацию мотора, кпп, тормозов, всей подкапотки и подвески. Заказали, изготовили и купили на заводе мишлен шины, с проектором и надписью "мишлен" как в 1929 году. Так же сделали экспертизу совместно с Peugeot, где французы подтвердили подлинность 190z и оригинальность рамы и мотора. И на основании этой экспертизы немцы дали бумагу, разрешающую ставить на учет в Германии и пользоваться дорогами общ
    1 point
  33. Саня забей и кастомайзерь
    1 point
  34. всё равно что-то туманно и мутно...
    1 point
  35. Более того, у меня есть фотка как какой-то малой стоит на крыше и ссылка на его соцсети. Я нашёл номер владельца через Карла, набрал, все скинул - насрать вообще
    1 point
  36. Проект 1 в 1 из серии "Клубный бус". Все кричали - надо брать! А если бы Карло купил - хуй бы кто ездил (ровно 2 раза попили бы в нем водки во дворе в Стайках).
    1 point
  37. Новая жизнь может быть пока кузов делают. Я ж его хотел купить еще года полтора назад, ценник там небольшой был. Но поднять этот СХ нереально в аутентичное состояние. Точнее реально, но прайс суперконь!
    1 point
  38. В Минске какая то контора переделывает низкие маршрутки в высокие. Может попробовать обратиться.
    1 point
  39. Да, Митя..... Трудное у тебя было детство Луноход стоил действительно 8рэ. У меня такой был, потом куда-то странным образом исчез....
    1 point
  40. Электрокарандаш смастрячить и промаркировать с обратной стороны, благо приблуда реально собирается на коленке.
    1 point
  41. Только что куплены полуклыки. Как оказалось это самое дорогое и очень дефицитное что есть у газ 24. Настолько редкая вещь, что их нету нигде, ни в каком интернетретромагазине. И везде говорят, что можно их и не искать, только под заказ. Видимо, после заказа, у кого нибудь снимут. Я думаю, мне их придется приварить к кузову. Их просто нет. Подделок нет, самоделок нет и никогда не делали. Я купил единственные в продаже на всю авито и это удача. Афигенная! Я даже не успел договорить "продайте маши...", а мне уже в ответ: нет нет нет, она ждет своего времени для реставрации.
    1 point
  42. Молодец, красиво !
    1 point
  43. По мне любой двигатель не GM в Монте Карло это колхоз. Ездить удобно, но на любой встрече, выставке, фестивале будут говорить что с колхозным мотором. Ну разве что он будет феррари или бугатти 1000 сил. Все остальное от бедности или неумения. Свап 5.3 или другого мотора из линейки моторов GM 3 и 4 го поколения не такой простой как кажется, хотя и ничего сверхъестественного нет. Но с учетом того, что легковые варианты достаточно редки, а траковые не так уж хорошо входят в легковушку, бюджет будет не 1,5-2 косаря как стоит мотор на разборке.
    1 point
  44. 162551309126989438 - expires on March 14, 2021
    1 point
  45. Батька - это клевета завистников. Думаю, что при должной обслуге будешь ты на Волге и на дальняк гонять. Трамблер, провода, свечи кинул в багажник и катай.
    1 point
  46. Хз че хуже - когда презики просрачиваются или хранить просроченные презики "на всякий случай")))
    1 point
  47. Получил только что волгу. Первые впечатления, когда сел внутрь, афигенные. Оказался в 80х, я последний раз был в волге школьником. На несколько секунд оказался в детстве. Описать невозможно. Рядом разгружали додж рам, но все мужики толпились у волги. А какой год, а скока стоит, а откуда, а номер передний откидывается это для камер? Взрослые мужики не знают для чего откидывающийся номер. Короче, волга в родной краске, родные стекла, еще не переделанный откидывающийся номер, на фарах стеклах и всех фонарях " сделано в СССР ", дворники с поводками родные. Еще удивительно, что задние фонари с в
    1 point
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...