Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/02/2020 in all areas

  1. 11 points
    Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. 🙂 Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
  2. 9 points
    Xcars.by совместно с альтернативным пространством «Песочница» представляют – VintageDay 2020 – мероприятие, которое не позиционирует себя как фестиваль, выставка или автошоу. Идея организации данного мероприятия возникла в сложное и непростое время карантина и изоляции, отмены и переноса главных и знаковых ретро-мероприятий в Беларуси и близлежащем зарубежье. VintageDay – это теплая летняя встреча старых друзей и знакомство с новыми, душевное общение и хорошо проведенное время. Встреча соберет на одной площадке образцы раритетных и классических авто, янгтаймеры и кастом-проекты, олдскульную мототехнику. В программу отлично проведенного дня также входит ламповая музыка 1970-1980-х гг., просмотр тематических художественных фильмов, зона питания из различных фудтраков. Дата – 4 июля 2020 г. Начало 14 часов и до 23 (приезжать заранее для размещения авто на территории) Дислокация – альтернативное пространство «Песочница» (г. Минск, ул. Куйбышева, 45). 20.00 живой концерт группы "The Silicon" в проекте "на крыше". Живой звук, фестивальное звучание! https://youtu.be/pDfs6APbjIU Регистрация для участников экспозиции обязательна и продлится до 2 июля – forum.avtoamerika.by или +375-29-366-33-58 Руслан
  3. 8 points
    Всем привет. приятно,что мы с маркизом участвуем в обсуждении. стоит он 250000 росс рублей,или 3.600 usd. Оригинален,комплектен,на ходу. документы его родные,полный комплект. Оформляемые. Мной на машине заменены: все магистрали топлива и тормозов,стартер,маховик,бензонасос,форсунки. Салон ок,все электро,стекла все родные и целые,в т.ч и лобаш. Требует приложения рук в разных местах,а также нуждается в сварочных,хотя вполне можно первое время пользоваться,ничего не мешает. доедет ли мск-Минск-вопрос,ибо машине 31 год. Гарантировать я ничего не могу,ибо как механик понимаю,что сломаться может любой автомобиль. Самый лучший вариант-жёсткая сцепка,которая есть у меня и которую я готов для вояжа предоставить на условии последующего возврата. У меня была мысль продолжить дальнейшие работы,но сейчас на участке 31(тридцать один)автомобиль ,в связи с чем готов переуступить данный экземпляр в хорошие руки. мой номер телефона 89263369332,воцап работает. всем хорошего дня,искренне ваш Рома Эшли.
  4. 7 points
    Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
  5. 6 points
    Понаписывали тут ерунды... Даже не знаю стоит ли на все это тут отвечать... Табличка на малибу заводская и документы ровные. Заклепки не видел, но это дело 15 минут приподнять панель и все сразу станет ясно. По самой машине, как и вообще о концепции выбора авто: в данном случае это мидсайз, но именно классический американский мидсайз - с продольным мотором, рамой, задним приводом и прочими атрибутами, в том числе заводским вариантом V8, свапнуть который относительно несложно и недорого (5.0 периодически продаются в хорошем состоянии по 500). С запчастями вопросов нет - большая доля унификации с фулсайзами и широко распространенными купе 3 ген (камаро/фаер). Вопрос лишь в том, что приведение в порядок такой машины потребует средств примерно столько же как и фулсайза 80-х - 90-х. Для "попробовать" вариант неплохой, но недешевый. В любом случае ее надо посмотреть живьем чтобы сделать вывод. Рассматривать переднеприводные мидсайзы вообще считаю потерей денег и времени. Фулсайз... ну если только круглую вику, таун кар или каприс/импалу. В раше проскакивают варианты. Квадраты можно не рассматривать - до 10 там будут откровенные упилки, где силы кончаться гораздо раньше, чем ощутишь их прелесть.
  6. 6 points
    Москвич 408Э 1968 года выпуска Краткие технические характеристики: Экспортный вариант Завод изготовитель - МЗМА Двигатель 1.3 бензиновый (50 л.с.) Максимальная скорость 120 км/ч Механическая коробка передач с переключением на рулевой колонке Количество ступеней КПП - 4 Система питания – карбюратор К-126 Задний привод Тормоза - барабанные спереди и сзади Кратка предыстория этого конкретного экземпляра: Москвич такой же как, снимался в фильме «Бриллиантовая рука». Был куплен в Подмосковье в сентябре 2018 года. Привезен и поставлен на учет в Минске. Полностью разобран до винтика и восстановлен в заводское состояние. Реставрация заняла 9 месяцев непрерывной работы. Примерно 95% деталей оригинальные. Радио и дверные карты сохранились в первозданном виде. Номер двигателя совпадает с тем, что выбит на заводской табличке. Под капотом родные хомуты и шланги. В машине нет дополнительной шумоизоляции, электронного зажигания, гидроусилителя руля и тому подобных усовершенствований. Постарались сохранить дух того времени: запах, звук, рубиновый цвет. Кто ездил в советские времена на Москвиче 408, тот поймет. Номинация "Восставший из пепла"
  7. 6 points
    Опель капитан, из частной коллекции. На реставрации.
  8. 6 points
    ВАЗ-2103, 1974 г.в., так называемая "терка". Весьма редкая игрушка на сегодняшний день. Самый редкий фиатовский цвет в цветовой гамме ранней 2103. 1500 см.куб., полный оригинал, все родное, напротяжении всей своей жизни только летняя эксплуатация. Приобретен у семьи, в которой находился с момента своего рождения, т.е. с 1974г. Сейчас находится в частной коллекции. Состояние - музейное!!!! Номинация - "музейная ценность".
  9. 5 points
    1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
  10. 5 points
    Добрый день. Рад представить Вам автомобиль ЗАЗ 966В 1972 г.в по прозвищу "Мятный леденец". Участник номинации "Восставший из пепла". Советское заднемоторное купэ с V-образным двигателем воздушного охлаждения обьемом 1.2 литра. Данный экземпляр имеет индекс В, что означает временный(в народе называют переходной), т.к кузов нового поколения , а двигатель старого. 1972г последний год выпуска автомобиля модели 966. Автомобиль был приобретен в 2011г без двигателя, но с очень бодрым кузовом. Заводской цвет автомобиля был Табачный, позже предыдущим владельцем был отвратительно покрашен в красный цвет. Нынешняя расцветка была подобрана и выбрана исходя из моих цветовых предпочтений и вкусов. Мною было принято решение установить двигатель 40 л.с и был найден соответственно агрегат в состоянии нового. Благо мотор устанавливается без каких либо переделок и вырезания/сверления новых не заводских отверстий. При большом желании возможно вернуться к заводскому состоянию. Автомобиль в целом восстановлен с применением заводских деталей ЗАЗ безо всяких отклонений, но за невозможностью найти деталь от данной модели пару элементов были установлены от автомобиля следующего поколения 968А/968М. Из неродного установлены "казырочки"(ударение на о) на фарах и Whitewall накладки на резине. Более подробно об автомобиле можно почитать Onliner или Drive2 На данный момент с завершения реставрации прошло 4 года и пробег составляет 8.789 км. За эти годы Мятный леденец успел побывать на Украине (Мегаслёт в Запорожье в честь 50-летия 966ого + афтерпати на Азовском море) и в России ( закрытие ЗАЗ сезона в Брянске 2019). Принимали и одерживали победу в таких мероприятиях как: Ретроминск, Олдтаймерралли, SundayGrodno, фестиваль MIXED, Машина дня на DRIVE2.RU, победитель в конкурсе Onliner "Авто моё". Успели даже принять участие в сьемках киноленты под Слуцком. Автомобиль приносит массу удовольствия мне и моей семье. У сына есть свой педальный Москвич и мы очень любим кататься вместе. Будем продолжать вести активный образ жизни и участие во всевозможных движениях, получать позитив и радовать прохожих. Спасибо за внимание.
  11. 4 points
    Mercedes 300TD w123 1983. Буду весь день!
  12. 4 points
    Chevrolet caprice 1978 Планирую быть весь день.
  13. 4 points
  14. 4 points
    Планирую быть. Box caprice '88
  15. 4 points
    Я однозначно буду.
  16. 4 points
    Mercedes w123, 200D, ранний дорестайл, 1977 год. Практически полный оригинал, неоднократный участник Олдтаймер-Ралли Минск, Sunday 2019, мини-РетроМинск 2020))) Машина будет стоять на площадке по полной - до упора.
  17. 4 points
  18. 4 points
    Кабриков у меня почти и не было,так,чинил пару раз(ты видел лет шесть назад один как раз),а вот ещё один рамник,правда тяжелее есть. Лтд кв,как у Вити,только полиспэкэдж. Нет мотора и акпп. Гнилой,но подъёмный. Бумаги ок,стоит на учёте на мне.100000 рублей или 1.450 usd. На сцепке также катается ок. Более в этом или похожем бюджете не ничего,увы.
  19. 4 points
    Митя, если есть деньги и сильное желание попробовать аа, то это очень хорошее предложение по квадратам ( их больше не становится) Но , ты должен понимать, что вступаешь в другую лигу ,это не советский автопром , запчасти на который можно найти под забором, здесь каждая бирюлька стоит денег.. С другой стороны, именно на форды цацек реально больше, чем например, на мопары. В Любом случае, я бы не заморачивался,поставил на уверенный ход , покатался и определился бы ,твоё или нет, а там продал или занялся доведением до конфетного состояния , руки у тебя на месте, сам много чего сделаешь
  20. 4 points
    Подаю заявку для участия в конкурсе друг и соратник. Рад представить верного друга семьи как называют мои дети Лимузин)))).Заз 968м.1981г.в.Авто в оригинальной краске.Приобрел его около 5 лет назад.Стоял долгое время у товарища без надобности,ему авто досталось от дедушки.в машине все родное оригинальное кроме генератора.Так как родной генератор слабоват я установил дополнительный генератор от мерседеса. Пробег у данного авто на сегодняшний день 60тыс.
  21. 4 points
  22. 4 points
    Полноприводный (AWD) Citroen BX с блокируемыми задним и межосевым дифференциалами (и конечно фирменной гидропневмо подвеской с изменяемым клиренсом). Это очень редкая машина. Правда данный экземпляр был таким не с завода, а создан предыдущим владельцем путём скрещивания обычного Citroen BX и Peugeot 405 (www.abw.by/novosti/experience/207385). И сегодня я это чудо технической самодеятельности купил! :)
  23. 4 points
    Москвич 401 195 г.в двигатель: нижнекапонник Трансмиссия: 3 КПП Это первый автомобиль с которого была начата моя реставрационная деятельность. Приобретен он был в 2010 ноду, под Несвижом. Автомобиль эксплуатировался до 1997 года и находился в достойном состоянии, правда движок стоял от 403 москвича. Так как это был первый мой автомобиль у меня возникло желание восстановить его в оригинал. Соответственно я поменял двигатель на родной. Могу сказать так, этот двигатель со всеми присущими ему недостатками и капризами, но работает тише чем верхнеклапонник. Правда отсутсвие маслосъемных колпачков дает знать. . Пришлось поставить новые пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, дверные карты) . Номинация "Восставший из пепла"
  24. 4 points
    Газ м20 «Победа» 1957 г.в. 3 я серия. двигатель: верхнеклапанный от УАЗ, переведен на газ-бензин Трансмиссия: 5 КПП от Газ 3110 Автомобиль был приобретен в 2015 году со всеми доработками. Такими как центральный замок, сигнализация , диски от субару. Однако при всей внешней красоте оказалось, что короба и пороги полностью сгнили и требовали ремонта. Пришлось полностью поставить новые короба и пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, металлические обрамления стекол) . Сейчас автомобиль бегает в городском потоке достаточно резво и пару лет назад использовался как автомобиль для постоянных поездок. Могу сказать одно, когда реставрируешь авто , нужно четко представлять для каких целей он будет использоваться и из этого делать его начинку. Номинация "Друг и соратник"
  25. 4 points
    ВАЗ 2101 1976 года выпуска Выпускалась с 1970-1988 год Двигатель 1.2 литра, 64 л.с. карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. КПП 4-х ступенчатое Данный авто покупался в Борисове, продавал автомобиль сын умершего владельца... "копейка" с 76 года была в одних руках, по рассказу продавца, он ее помнил еще с детства, когда он с родителями ездил на ней в лес в грибы да на дачу... авто эксплуатировалось только в теплое время года и зимы не видело. Авто достался в частично родной краске (по этому местами не совпадает цвет) и полностью в родном жезеле...так же авто "обут" в еще родную резину и-151, за почти 3.5 года владения с авто никаких манипуляций по кузову не производилось... каким был таким и остался :) В какой номинации представить авто не знаю... не музейный экспонат... не восстанавливался, как рабочая лошадка в повседневе не используется... ну и кастом проектом его не назовешь :)
  26. 4 points
    номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект). итак... краткая история: Давным-давно, в беззаботном и счастливом детстве, когда я жил в самой прекрасной стране на планете Земля, где всё было бесплатно и все строили коммунизм, когда я уже умел снимать штаны и писать прямо в унитаз и умел катаццо на виласипеде, у нас в семье был чудный и неприхотливый автомобиль ЗАЗ-965 тёмно зелёного цвета, с чорными номерами 83-84 МИА, который очень запал мне в душу и который я очень полюбил.... Потом его продали, купили новый ВАЗ-21013, но это уже другая история... Когда-то по молодости, когда я был ещё высоким и красивым накачанным парнем, мой латышский корешь заманил меня в мега серьёзный авантюрный пробег Рига-Лондон. Пробег был именно на ЗАЗ-965. Для этого нужно было обзавестись хорошим авто и ещё кучей запчастей в дорогу. Я скупил аж 5 машин, и одна была в очень хорошем состоянии, лично пригнал её от какого-то инженера, который за ней очень хорошо ухаживал. С пробегом что-то не получалось, и толи вся идея умерла на корню, толи все уехали без меня, но ...я избавился от четырёх полутрупов и решил что и даже хороший ЗАЗ мне в то время был не нужен, т.к. весь мозг был занят американцами. Машина была продана известному реставратору Валентину. От меня она уезжала своим бодрым ходом. Отдав документы и ключи, глядя, как уезжает мой вылизанный Запорожец не в Англию а куда-то под Минск, вытирая слёзы на глазах , сметая рукавом слюни, я три раза плюнул ему вслед и решил для себя: совавтопром-это не моё. Но вот через несколько лет , в 2008-м, я увидел удивительный проект на базе моей машины. Он меня поразил. Машина была сделана идеально. А в 2012-м она выскочила в продаже. как-то ностальгически....но я её купил. Готовый проект. база Субару Либеро, 1,2L. Подключаемый полный привод. Салон BMW. Участвовал: -олдтаймер-ралли -Ретро-Минск ( три раза заявлялся но не разу не доехал, поскольку небыло желающих сесть за руль такой гонки))) -ретро-Юрмала В данный момент машина законсервирована и наверное будет продаваться. Я уже наигрался, а она скучает в гараже одна.
  27. 3 points
    Моя машина будет целый день)
  28. 3 points
    Планирую быть целый день.
  29. 3 points
    Господа участники. Размещение авто будет зависеть от: а). страны; б). года выпуска; в). времени, на которое машина заезжает. Если машина заезжает на всё время участия - стоять будет в наиболее интересном месте. Кто заехал на час-два - постоит чуть дальше от топовых мест. Кто просто "подъеду" - запаркуется где-то за шлагбаумом на улицах Куйбышева-Киселева и придет пешком просто посмотреть. Кормежка. Собственно - взноса нет, так какая кормежка? Это не Ретро-Минск с банкетом и Олдтаймер-ралли с ужином и вечером. Мероприятие позиционируется как "встреча друзей". Мы же собирались возле Библиотеки и вопросов про еду не возникало вроде? Мест покушать за "свои кровные" прям на месте и рядом - масса. Можно даже не покушать, а откушать 150 и закусить (для настоящих реставраторов). Остальное вроде Гел растусовал четко.
  30. 3 points
    При всем уважении, но вспомнилось выражение " диванный эксперт"...В том смысле, что надо хотя бы поюзать аа ...для начала.
  31. 3 points
    Я участвую Москвич 408 1971 год
  32. 3 points
    Смогу быть до 18:00 - 18:30. (Так как в 20 на работу)
  33. 3 points
  34. 3 points
    Таун кар- годная тема. Я каждый день евридеил. Вкинешь газ и будешь блатовать, дрочеры и сопляки на бэхах будут слюной давиццо))) Разные олдсмобили.... Чтобы потом проблем не было с запчастями, а на таун кары и на квадраты маркизы-капризы всего везде хватает. Но чтобы попасть на слеты посерьезнее, надо и машина постарше. С учётом того что тебе как машина выходного дня и для души, так надо может что-то и по эксклюзивнее присмотреть... Не? А разные мидсайзы нах, если тока эксклющив и состояние отличное.
  35. 3 points
    Сегодня минимально открыл сезон. Расчистил гараж и перегнал вику со стоянки. На выходных планирую поменять топл. насос, мортёры по кругу, передние пружины, а также масло и фильтра.
  36. 3 points
    Мы же не в Пекине....так что нам....
  37. 3 points
    тут 4 страницы все обсуждают 1 лишь автомобиль
  38. 3 points
    Вчера по случаю нашел давно интересующую меня вещицу для своего линка в пендосии! Уже выкупил и отправил на свой адрес в америкосии!!! Редчайшая вещь, километровый спидометр, да еще и нульцевый!
  39. 3 points
    Доброго вечера всем. Давно витала мечта купить "старый" красивый авто и сделать его красивым под себя. Рассматривал разные варианты, в итоге нашел одну из последних годов выпуска Волгу 1970 г.в. в бежевом цвете со стандартным мотором 2.4. Все время ею владела одна хозяйка. Эксплуатация была по сути круглогодичной, что естественно сказалось на состоянии. Восстановление длилось порядка полутора двух лет. Авто был минимально переделан под себя, шумовиброизоляция, салон и двухцветный окрас. Остальное все в принципе осталось родным. Номинация "Восставший из пепла".
  40. 3 points
    Всем привет.подаю заявку на участие в конкурсе , наминация "Музейная ценность" .Представляю вам свой любимый автомобиль ,заз 968,1978г.пробег 28640,в родной краске и на 98%с родными деталями.С детства трепетно относился к этой марке авто.Удивляюсь как в те годы умудрились сделать такое авто и дать его народу, за недорого .За его технические решения и конечно за внешний вид.Конкретно мой авто достался мне 2013г,забрал его без документов у человека которому поручили сдать авто на лом.Как это бывает ,жил военный дедушка,купил сам в 1978г новый запорожец с Минского автосалона ,и всю жизнь его Любил......Дедушки не стало и дети продали все ,включая гараж с авто ,так и оказался авто на улице и через месяц у меня.Я спрятал зазик в свой сухой гараж с целью сохранить ,через год узнал где жил дедушка и у соседей взял номер детей из Москвы,позвонил ,объяснил, и через месяц получил по почте тех паспорт.И вот с того момента я для себя поставил цель поставить авто на ход.Прошли годы ,я успел обзавестись семьей и домом ,а зазик кучей новых запчастей.Зимой 2020 все сложилось и зазик стал подготавливаться на ретро-Минск 2020,НО не сложилось .....Катаюсь я на нем по выходным и радую людей и конечно же себя ...С большим удовольствием прокачусь на выставку или просто покатушку .
  41. 3 points
    Задача со звездочкой)). Искал в разделе Ниссан Лаурель и только сейчас вспомнил что это Toyota Corona Mark II (X10) '1972–76 Вроде как рядная шестерка 2.0 должна быть, та же, что на Тойоте 2000ГТ
  42. 3 points
    Ваз 2102 1973 год выпуска. Двигатель 1,2л., кпп-4ст Покупалась в спешке перед зимой, для постройки зимнего корча(заварка, ручник, выворот и т.д). После покупки при более детальном осмотре оказалась в полне живом состоянии, но руки куда приложить есть еще. Желание ее корчевать отпало. Сейчас просто езжу и кайфую Друг и соратник
  43. 3 points
    Ваз 2103 1976. Двигатель оригинальный 1.5 и 4-МКПП. Машина была куплена 3 дня назад в качестве игрушки для дальнейшего развития заложенной идеи. Пока я успел только поменять масло в ДВС и формить ее на себя. Продавал человек, который серьезно увлекается подобными проектами. Собственно он и сделал текущий вид - rat-look, занижение, прямоток. Кто владел машиной до него, как долго, и какая у нее история я не знаю. Кроме внешнего вида и занижения, машина в оригинальная, с родным мотором, коробкой и салоном. В ближайшее время хочу машину чуть подлатать, заварить пару мест, починить некоторые мелочи. Возможно, что-то нарисую на крыше и появится какая-то музыка. В более отдалённых планах хочу добавить больше деталей, думаю про разварки, соответственно нужно будет подрезать арки, поставить фенедеры и утиный хвост . Номинация конечно же "Мелодика металла"
  44. 3 points
    Приветствую! ГАЗ 21 Р 1967 года выпуска. Был куплен моим дедом Эдуардом Евгеньевичем в магазине "Березка" в Москве 12 сентября 1967 года за 1145 инвалютных сертификатов. Сохранился даже чек 🙂 Несколько фактов: - проведен капремонт двигателя с переводом на 92 бензин - пробег 192 000 км за неполных 43 года - стремлюсь сохранить максимально оригинальное состояние, довожу до ума по мере возможностей - гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась - не перекрашивалась, есть некоторые проблемы с ЛКП Автомобиль участвует в номинации "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
  45. 3 points
    Представляю Вам автомобиль ЗАЗ 966 1969 г. выпуска по прозвищу "Мишка". Участник номинации "Восставший из пепла". Автомобиль Анатолия Маслова, прошу считать как будто заявка от него. Восстановлен в память об отце, Михаиле Маслове. Точно такой автомобиль был в их семье в 70 годы. Это был подарок самому себе на 50 летие. С начало долгие поиски, потом реставрация, и дальше яркая жизнь. Автомобиль полностью оригинальный, кроме передних сидений. В связи с дальними автопробегами, установлены для удобства пилота и штурмана. А автопробеги у Толи ещё те. Ежегодные поездки в Украину и Польшу на слёты, ралли и фестивали. Тур к мысу Нордкап (Норвегия) и пробег в составе ралли "Пекин-Париж". За годы, "Мишка" обзавёлся кучей наград и стал очень титулованным автомобилем. Уже несколько лет Анатолий пытается отправить его на покой, поставить на длительное хранение, а нет, пока не получается. Тянет хозяина то туда, то сюда. И ЗАЗик послушно, и исправно возит. Вот такая она жизнь 50 летнего ветерана Советского автопрома. Жаль нет в РБ музея, я думаю "Мишка" был бы в нём не плохим экспонатом.
  46. 3 points
    ВАЗ 2103. 1976 года выпуска. 1500 см3 . КПП 4-х ступенчатая. Карбюратор "ДААЗ Вебер". По крупно-агрегатной тех. части всё родное. На сегодняшний день набегала более 90 тыс. км. по дорогам нашей республики. Изначально автомобилем владела бабушка (не родственная) по имени Таисия. Можно смело сказать, что автомобиль как принято говорить "по воскресениям за хлебом" ездил. Автомобиль приобрел в начале 2017 года. Достался он мне с уже переваренными передними крыльями и полностью перекрашенный в родной цвет. Салон родной - черный, с серыми вставками. Автомобиль стараюсь использовать в сухую погоду. Зимой, как и 44 года до этого, стоит в гараже. В планах покраска точечная переварка передних крыльев для установки повторителей поворотов от "2103". Номинация "Друг и соратник".
  47. 3 points
    ЗАЗ965А 1968 г.в. Все з.ч. в оригинале. Отсутствие "тюнинга" и "модернизаций" Работает лучше швейцарских часов. Перебрал всё по "технишу" сам. Помогли друзья с перетяжкой салона и покраской после моей подготовки. Авто в переварке не нуждался. Сейчас душу радует как вторая машина....
  48. 3 points
    Газ м20 «Победа» 1948 г.в. 2я ранняя серия. двигатель: нижнеклапанный нижневальный 2,1 литра, 50 л.с. Трансмиссия: три передачи вперёд, одна назад. Переключение напольное. Автомобиль был куплен от грусти и отчаяния в жизни... развалилась семья( но с приобретением оного я нашёл много новый интересных людей! авто покупалось 2) основной проект и донор, причём изначально (ну мы же всегда мануал читаем апосля) донор 1954 г.в. должен был быть проектом, а моя «девочка» донором. Далее была регистрация (через пол года) на победа-клубе и понеслось!! машина куплена в 2015 году, вложено порядка 7 тыщ. Американских президентов)... все делается собственными силами и с помощью форума... иначе проект не поднять( «Девочка» моя собирается исключительно в оригинал, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Номинация ... не знаю)
  49. 3 points
    Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
  50. 3 points
    Москвич 408 ИЭ (экспортная модель) 1971г.в. годы выпуска 1969-1975 Двигатель: Объём двигателя 1360 см куб., мощность 50л.с. , верхнеклапанный нижневальный четырёхактный карбюраторный. Карбюратор 126 П. Трансмиссия: 4 передачи вперёд, одна назад. Переключение подрулевое. История: Данный экземпляр был куплен в г. Бобруйск у одного хитрого еврея) за баснословные 1500 американских президентов)) Авто было слегка печальное, но комплектное и своим ходом в 15 ти градусный мороз приехало ко мне прямо на дачу! Причём за рулём был тот ещё житель г. Бобруйска))(я так понял, что услуга входила в стоимость). В течение ЦЕЛЫХ 4 х месяцев))) (очень быстро короче) я его вернул к жизни и поехал в Олдтаймер-ралли) и приехал 21) Позже, мы усилили работу над ошибками и 2 года подряд 2е, всё в том же ралли) Номинация: «Музейная ценность»
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...