Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.05.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Наконец добрались и мы до этого обсуждения, начну я - Виталик, он же офицер Родригез =) Я уже довольно подробно всё описал в ВК (у кого есть доступ - https://vk.com/wall296496_9338), аккурат на свежих дрожжах после презентованного организаторами Бульбаша, но не могу не написать и здесь, в самом подходящем для этого месте! Я не был ни на одном из десяти предыдущих ретро-пробеге, и вообще никогда не был в Минске, и Алиска мне не то чтобы предлагала - она просто настаивала на этой поездке, единственная проблема была - а примут ли нас на супер новой по меркам шоу машине))) Ответа от организаторов долго не было и мы уже начали волноваться, но в конце концов Александр, он же Монти, он же Карло, он же Шурин, он же Монте Карло, дал добро "на взлёт"! Эта новость уже была безумно радостной, но кто мог полагать, что по месту прибытия всё будет просто отлично? Я точно не мог) Вечер первого дня, свето-музыкальное представление на КраунВике на ужине - было огненно, а главное - душевно) Встретились со старыми друзьями и познакомились с новыми, это ли не круть?) В день мероприятия все организаторы как один чётко и слаженно делали свою работу, я был поражён честно говоря, что всё, начиная с построения со стадиона в Раубичах до возвращения на "базу" прошло на 10 из 10ти. Сопровождение и оцепление как у верховного главнокомандующего, не меньше! Поверьте, я видел разные пробеги в Питере том же, организация была на порядок ниже. Отдельное за это спасибо Саше, ибо все договорённости с ГИБДД - это отдельный пунктик) Уж особенно это касается моего автомобиля - если бы нам не дали добро на использование ВСЕХ имеющихся световых спецсигналов, я был бы просто доволен пробегом, НО тут нам разрешили ВСЁ и счастью моему не было предела!!!))) Историю про то, как ОМОН Минска чуть не скрутил по жесткачу копа ЛА, из-за того что у меня был игрушечный пистолетик в кобуре, наверное, все и так слышали хотя бы краем уха, главное что все живы и здоровы. "Зато будет что вспомнить!", как говорил Бурков в "Зигзаге удачи") Банкет был шикарен и, кстати, Александр, как некогда заметил один товарищ - действительно, запивать Бульбаш квасом для меня было новшеством в этой жизни!))) Ничего прям против я не имею, но гораздо привычней были бы любые другие напитки, будь то соки, газировка или виски, например!)))))) И касательно предложений на будущее - я не знаю, Саш, насколько это реально организовать, но когда более 100 экипажей авто колесят по городу почти весь день и на улице достаточно жарко, все же пьют, и как ты понимаешь всем приспичивает "по нужде" ;) Хотелось бы иметь на точках дислокации гарантированные "уборные комнаты", передвижные или статичные, вообще без разницы)) Вот и всё! Вопросов, предложений, идей - да нет больше ничего! Всё было нереально круто!))) Видимо, к 11-му пробегу вы настолько отточили мастерство организации по всем фронтам - дислокация, размещение, питание, оцепление и перекрытие, маршруты, культурная программа, экскурсии - да просто всё было на высоком уровне! Безмерная благодарность всем организаторам - в частности Саше, Руслану и Игорю! Вы были вдохновителями этого праздника для нас, участников, так и для жителей Минска и гостей города) Спасибо всем ребятам, которые лабали для нас рок-н-ролл все эти дни, спасибо всем и каждому, кто обслуживал банкет, спасибо всем оргам, кто был с нами всегда и везде! Да здравствует Ретро-Минск! За счастье почту-с в очередной раз приехать в ваш замечательный город на этот прекрасный, один из самых лучших в Европе, авто-пробег! =) Мистер Шурин, я всё сказал)) Передаю слово Алисе. Вещает теперь Алиса. Я была на Ретро -Минске в далеком уже 2011 году. Тогда это было одно из первых мероприятии подобного масштаба в моей жизни. И это было грандиозно, потрясающе и ооочень душевно. Мне тогда все очень понравилось и навсегда приятные воспоминания запечатались в памяти. Потом были годы забвения.., не было возможности посетить Минск вновь. И вот, 2017 год, осень, КВ Виталика находится на капитальном ремонте в сервисе вот уже 6 мес..готовится предстать во всей своей красе. И меня осеняет! Погнали на Ретро-Минск! Прошло уже 7 лет, пора бы уже и снова посетить этот замечательный фестиваль, ведь воспоминания остались только самые приятные и теплые! И вот этот долгожданный день настал! Мы едем в Минск! Начиная с момента приезда на место в Раубичах понравилось абсолютно всё! Отличное место, площадка..спасибо за размещение в 2-х местном номере в гостинице:) Было приятно увидеть множество знакомых лиц, организация пробега следующего дня выше всех похвал! Я поражена настолько слаженной организации такого большого кол-ва людей. А еда во все дни - вкусно и сытно! Голодными мы не были вообще! Единственное замечание- хотелось бы видеть на банкете кроме кваса какой-нибудь морс или сок.... Не остался без внимания и день третий-воскресенье. Мы выбрали экскурсию на БЕЛАЗ! Просто потрясающе! Дикий восторг от увиденного! Вообщем, столько эмоций и впечатлений за такое короткое время я давно не получала ! Огромная благодарность всем-всем, кто принимал участие в организации и проведении столь масштабного мероприятия! Вы - большие молодцы и спасибо, что все делаете с такой душой!
  2. 3 балла
    История эта началась в прошлом году, после продажи красного фаера. Я понял, что купе мне не подходят. Слишком мало места - я с семейством туда физически не влезаю, а кататься одному у меня нет времени. Соответственно начались поиски авто побольше. Критериев было немного: американский седан, задний привод, классический квадратный дизайн. Изначально идеальным вариантом был Ford Crown Victoria LTD до рестайлинга (с квадратной мордой и плоскими задними фонарями), более поздний вариант я не рассматривал, по причине наличия такого форда у Вити Bestway'я. Но за время, пока я мониторил все объявки, LTD с ровными доками в продаже была только одна в разобранном состоянии где-то под Москвой. Причем кузов после покраски уже успел начать ржаветь... Гранд Маркизы мне не нравились ни до рестайлинга, ни после - хотя было несколько предложений. Короче, с фордами не повезло. Интересным вариантом казался Plymouth Gran Fury с мотором 5.2 в полицейской версии. Но это все-таки мидсайз + не смотря на очень хороший ценник он был далеко, подгнивший по низу и на условном ходу. Альтернативные варианты в Чечне и с более слабым мотором в Мурманске я рассматривать не стал. Остались привычные мне GM: Buick Regal, Oldsmobile Delta 88 и Chevrolet Caprice/Impala. Дельта почти сразу отпала из-за дизайна задних фонарей, регал был неплохой в продаже, но из этой тройки дизайн каприса мне нравился больше. Где-то в феврале Bolt на фридоме выставил в продажу неплохую импалу 79 года. Вариант меня устраивал и я начал собираться в дорогу. Сборы были недолгими - к вечеру продавец решил машину не продавать. Теоретически были еще в продаже несколько Cadillac Deville до 84 года, но кадиллак мне показался слишком помпезным, да и отсутствие хотя бы одного достойного мотора в 80-х меня как-то отвернуло. Колхозить кадиллак чужим мотором в мои планы не входило. В апреле, по наводке Руслана, я увидел в продаже каприс в Питере. Ранее он светился в продаже в Осетии с вопросами по документам, вернее по владельцу. Естественно, ехать к горцам с деньгами и искать владельца у меня тогда желания не возникло. А в Питер можно и смотаться, тем более продавал его достаточно известный под ником retrovspb товарищ. Информации по машине было немного, но достаточно: ровные доки, хороший кузов, на ходу (акпп буксует на 3 передаче). Самым простым вариантом было взять крузак, телегу и ехать, но мой тягач стоял с разобранными тормозами, а ехать надо было буквально завтра. Звоню другу, беру инструмент и на автобусе дую в Питер - на месте будет виднее. Продавец сам машину толком не видел - до Москвы на ней доехали его знакомые, а из Москвы она попутным грузом приехала в muscle garage в Колпино. Едем туда. Перечислять что в ней неисправно не буду - все! Но кузов и рама крепкие с минимальной коррозией, доки ровные, все таблички на месте, комплектация бедноватая, но все необходимое есть. Завели, прогрели, начали пробовать на ходу - ГУР сухой, баранка еле крутится. Накачали колеса - стало полегче. Дальше был полный трэш. Выяснилось, что продавец забыл дома свои доки. Бенз кончился сразу в машине, ГУРа нет, стартер от корвета 74 года, который подогнали коллеги из muscle garage срабатывает пару раз, потом надо ждать чтобы остыл. Причем заводится он с кнопки под капотом. В ГАИ Колпино долго мурыжили и сказали "идите нафиг", формально из-за лобового. Поехали во второе ГАИ, коробка буксует на всех передачах кроме 1й, наверно. Движок не выдержал таких издевательств, закипели на КАД, верхний патрубок просто разорвало. Дальше ловим попутный эвак и едем во второе ГАИ. Там кое-как переоформляем и получаем транзиты. Тачку в гараж к продавцу ибо времени решать с эвакуатором в Минск уже нет. Рассчитываемся с продавцом уже в машине, т.к. он мчит нас на последний автобус в синеокую. Возвращаться без денег и машины было как-то стремно. Ехать отдельно за машиной и тянуть ее на телеге мне не хотелось, за эвак заряжали 500-700$, автовоз - 250, но они в течении пары недель не могли забрать машину - из-за просадки рубля белорусы тарили полные автовозы машин из салонов. В итоге через сервис Везет всем нашелся попутный транспорт с лафетом, который привез авто в Минск. Поставил авто на учет. Теперь буду ковырять.
  3. 3 балла
    Результаты Олдътаймеръ-Ралли 2018 для нашей команды: 12 место на Меркури - Гелаев, Шурик и Склаб 27 место на w123 - Костян и Андрей (дебютный старт) 36 место на Камаре - Кирилл с Игорем 42 место на Монтике - Карлович с Игоряном 43 место на Де Вилле - женская команда от АА (я так понимаю тоже дебют) 45 место на Вике - Бествей (вроде тоже дебют?) 46 место на Фьюри - Ростик
  4. 2 балла
    Приглашаем на международный фестиваль ретро автомобилей „Нестареющая Классика 2018“ посвященный 10-летию клуба старинной техники «Классика». Мероприятие состоится 4-ого августа в городе Биржай (Литва). Регистрация членов съезда исторических автомобилей «Нестареющая Классика 2018» (подтверждение предварительной регистрации) и праздничный вечер будет проходить в поместье Соделишкяй (посёлок Соделишкяй, Биржайский район, 41420 Литва). Координаты GPS: 56.291146, 24.638175 Регистрация участников и их ретро техники будет проводиться с 16 июля до 30 июля. Дождавшись указанного дня, заполните регистрационную форму: https://www.formpl.us/form/5892829596352512 и приложите фото автомобиля. Если у организаторов возникнут вопросы по оригинальности автомобиля, попросим представить побольше фото. Требования для регистрации: автомобиль должен быть оригинальным, пригоден для эксплоатации и произведен не меньше как 45 лет назад или даже раньше, т.е. произведен до 1974 года. Стартовая плата участнику: водителю автомобиля и пассажирам – по 45 евро, молодёжь от 10 до 18 лет – по 25 евро, дети до 10 лет – беcплатно. 20% скидка на регистрационный налог – для водителей и пассажиров транспортных средств, изготовленных в довоенное время (до 1946 года). Участнику, уплатившему стартовую плату, принадлежит: сувениры, вимпела, зкскурсия, проезд автобусом, обед, ужин, биржайское пиво, безалкогольные напитки, призы, концерт, салют (фейерверк), место в палаточном городке. Отдельная плата – за проживание в гостиницах и мотелях. Желающих ночевать в мотелях или гостиницах просим заказать места пораньше на: motel@klasika.usОплата за ночлег двухместного номера в общежитие – 15 евро, мотеле – 25 евро, гостинице – 50 евро. Информацию о других выставках и парадах клуба старинной техники «Классика» найдёте на странице интернета: http://www.klasika.us/en/category/events/ По вопросам рекламы, спонсорства, а также по другим вопросам, просим писать на эл. почте по адресу : klubas@klasika.us К Вашему вниманию представляем прошлогодний документальный фильм – „Нестареющая Классика 2017“: https://youtu.be/JLXNBENuuLM Вся информация и программа мероприятия будет объявлена на: www.klasika.us ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ (может быть уточнена и дополнена) Пятница – 3 августа 18:00 до 21:00 прибытие участников в поместье Соделишкяй (Sodeliškių к, Biržų г. LT41420): www.sodeliskiudvaras.lt GPS-координаты: 56.291146, 24.638175 20.00 Открытие лагеря 20.30 ужин 21.00 Лекция о реставрации ретро автомобилей. Докладчик – реставратор и коллекционер Пол Уилсон (США) Суббота – 4 августа 11.00 – 12.00 регистрация членов слёта автомобилей «Нестареющая Классика 2017» (подтверждение предварительной регистрации) в поместье Соделишкяй (Sodeliškių к, Biržų г. LT41420) 12.00 обед 12.30 – 14.30 Открытие Д. Линкевичюса музея старинной техники 14.30 подготовка к параду 15.00 формирования колонны ретро автомобилей 15.30 парад исторической техники: Соделишкяй – Биржай (14 км) 16.00 – 19.00 выставка ретро автомобилей в Биржай (ул. Реформату 5) 19.00 завершение выставки 19.30 участники возвращаются в поместье Соделишкяй 20.00 ужин (горячие блюда, закуски, Биржайское пиво и квас) 20.30 торжественная часть праздника: вручение наград, представление организаторов и спонсоров 21.30 показ мод. Kоллекции одежды в стиле ретро представляет – школа эстетического воспитания „Santarvė“ 21.45 концерт классической музыки. Дуэты из популярных опер и оперетт исполняют Геновайте Бигяните и Миндаугас Гилис 22.15 показ мод 22.30 концерт рок музыки. Выступает группа „Hiperbole Tribute Band“ 23.30 лотерея 24.00 праздничные салюты, продолжение концерта 00.30 на места ночлега автобусы развозят участников (тех, кто заказал места в гостиницах и мотелях) 01.00 завершение праздничного вечерa Воскресенье – 5 августа 09.00 «Доброе утро!» Участников из гостиниц и мотелей автобусы доставляют в поместье Соделишкяй 10.00 утренний суп «Классика» 12.00 прощание
  5. 2 балла
    https://www.drive2.ru/b/504179408722985406/
  6. 2 балла
    не конечно ну, не считая пару гей-клубов по извращённым интересам итак, зарезервированные стартовые номера: 10- LTD с шашечками белого цвета лучшего логгиста Евразийского союза Бэствея 11- ярко-алое спорт-купе Кирилла с лучшей реставрацией моторного отсека 12- 8-ми местный сарай с деревянными вставками мистера Гелаева 13- единственный в РБ всем намозовливший глаза лоурайдер 14- неожиданный бордовый подарок Ростика любимой супруге 15- культовый отрестарированный двухцветный Фьюри без задних пепрельниц ...ещё кто-то едет??????????
  7. 2 балла
    понимаю, что поздно...Но хочу исполнить свой профессиональный долг))) многое уже забыто, но всё же... помню, как блистающий и свеже вымытый Monte ждал на заправке переполненный пассажирами LTD. LTD подкатил с опозданиями, переполненный, скрипя газэлевскими пружинами)))))))) Потом Витя , со слезами на глазах, выгрузил мне Игоряна и ценного пассажира))) ...поездка до границы и заправка "до полного". Хочу искренне поблагодарить сотрудников таможни. В последнее время ( а мне есть с чем сравнивать) наши таможенники и пограничники работают просто "на высоте". Отдельная благодарность Председателю Пограничного комитета Республики Беларусь генерал-майору Лаппо Анатолию Петровичу, но об этом позже. Далее заезд на Горюнай. Оказывается, там есть хороший паркинг))) До этого мы парковались "где попало" ))) ну и как обычно... что и где подешевле))))))))))))ну и что можно взять бесплатно)))))))))))) находясь на Горюнае, я всегда ржу когда кто-то пытается найти халявный вай-фай. с которым там всегда проблемы))))))) святое дело: плотно позавтракать. ну и далее...выезд в сторону Паневежиса. Вот тут LTD показал нам сюрпрайз и кинул Витю на зарядку... собственно... вся дальнейшая дорога и была одним общим геморроем. но выручала либо Карла либо прикупленный в кетае прибалбос в виде быстрой зарядки. пока всё ехало, мы рванули дальше. заодно заскочили в Паневежис к Альфредасу и примкнули к его колонне. продолжение чуть позже.
  8. 2 балла
    Да, регистрация - с 16 по 30 июля. Все те участники, которые были у нас в прошлом году, будут приняты без ограничений.
  9. 2 балла
    Пока форд висит на подъемнике, продемонстрирую одну полезную штуку, которую я прикупил через польское алегро. Сначала искал по России, но там или цена космос или б\у в ужасном состоянии, брать из США смысла не было из за веса и габаритов аксессуара. Речь идет о оригинальном фаркопе на аеростар - таскать лодку, снегоход и возможно прицеп-дачу будет самый раз. За логистику спасибо нашему соклубнику Алексею из Бреста! Стоимость с доставкой до Могилева составила чуть больше 110$. Ура!!!!
  10. 1 балл
    Добрый день, коллеги. Хочу вам поведать историю покупки дисков и резины на барахолке всеми нами любимого портала. А так же предостеречь от дальнейших покупок чего бы то ни было у человека, который зарегистрирован на форуме как alex540ru. Да, хочу сразу оговориться, чтобы не было домыслов - да, я ...ох, что повелся :) И, да, я просто слишком хорошо отношусь к людям и не жду от них подвоха. Со мной такое впервые и пусть это будет хорошим уроком за деньги. Да и другие пусть почитают о том, как можно из-за своей доверчивости и глупости немножечко встрять. Итак, понеслась. Так уж получилось, что история эта пока что с не совсем счастливым концом. Началась она пару месяцев назад, когда мне срочно понадобилось купить диски и резину на мой Мустанг. Вот прям приперло и все - так горячо, что готов был бежать с деньгами к продавцу сразу, если бы меня устроила цена и дизайн. И тут так совпало, что я случайно заметил на барахолке темку о продаже облезлых дисков на Эксплорер. Вот эта тема. Спасибо Саше Монте Карло, что он пока ее не удалил. Дабы долго не писать, скажу лишь, что диски меня заинтересовали и через некоторое время я уже переписывался в личке с продавцом. Да, на форуме на тот момент было очень много объявлений по продаже резины и дисков от этого человека. Также все выглядело так, как будто он на форуме давно, люди его знают и в сообщество он вхож. Вроде как и человек местный, и объяв полно - что может пойти не так? Далее из лички мы переместились в вайбер и продолжили разговор там. Оказалось, что alex540ru с его слов просто мега успешный торговец резиной и дисками. У него огромный склад где-то здесь, куча солидных контор, которых он обеспечивает резиной, и очень много заказов. Ну как не поверить такому человеку, скажете вы? Вот и я поверил. А дальше оказалось, что весь этот товар он покупает на японских аукционах. Причем, выкупать за свои деньги и получать деньги покупателя по факту прибытия товара он не хочет, потому как заказов дофига, все деньги в бизнесе и т.д. В общем, работает сей уважаемый господин только по 100% предоплате. Причем, предоплату нужно делать как можно скорее - желательно прямо сейчас, переводом на банковскую карту, которую он тут же скидывает в чат. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) В общем, нужные мне по дизайну диски были найдены на аукционе. Это был вечер. Я не давал никакого согласия на их покупку и просто думал, что делать - брать или нет. Да, на форум я не смотрел, а зря. Там этого уважаемого продавца уже начали выводить на чистую воду старожилы в лице Саши Монте Карло и NaviGel. Наутро я получаю сообщение от alex540ru о том, что он уже выкупил диски!!!! и с нетерпением ждет от меня перевода денег. Чо за херня!!!??? Ээээээ!!!! Ты совсем офигел??!!!!! Какого??!!! Я же не давал согласия на покупку???!!! Иди ты лесом!!! Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) Где-то мы это уже читали, да? :) В общем, я перевел ему деньги за диски.... Далее он скидывал мне скрины переписки в вайбере от человека на аукционе о том, какие они офигенные и как мне повезло и т.д. Ну, ок. Прокатило. Зато у меня есть диски. К вечеру моя бдительность притупилась настолько, что я готов был купить у него и резину по такой же схеме. Что, собственно, и сделал. Перевод денег на карту, сообщения о том, какой классный комплект мне попался, как мне повезло и т.д. Резина должны была прийти где-то через месяц. Далее все было спокойно. Диски, как ни странно, пришли недели через 2-3. Точно не помню. В переписке они позиционировались как идеально подходящие по всем параметрам на мустанг и почти новые. В общем, поехал я их забирать. Точнее, как я... Оказалось, что забирать их нужно где-то на складе транспортной компании и делать это может только alex540ru . А как же склад, о котором он с упоеним рассказывал в самом начале? Оказалось, он забит под завязку :) Ну, ок. Работает человек на износ так, что склад не вмещает весь товар. Отлично, едем забирать. И тут этот парень еще просит меня подобрать его на вокзале и добросить до склада транспортной. Ок, давай. Заодно хоть посмотрю на тебя. Вживую он оказался таким, каким я его и представлял. Деталей давать не буду, поскольку это субъективизм. Скажу лишь, что он рассказывал о том, что в очередной раз отсидел в СИЗО за то, что дал кому-то по щам за правое дело и что он был без связи 2 недели и что подставил людей и вовремя не передал им товар. Да, на других автофорумах я потом нашел такую же историю в его теме о продаже резины. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) Диски-то надо было забирать, не говоря уже о резине. Диски мы забрали... Я же доплатил еще 40 рублей за доставку (снова повелся), которые он обещал мне вернуть на телефон/карту и т.д. В общем, диски со мной и это отлично. Но, ЦО у них оказалось больше моего, так что пришлось потом делать проставочные кольца. Но это все мелочи. А потом этот субъект просто пропал нелели на 3. Не отвечал на звонки, на сообщения в вайбер. Я должен был уезжать в отпуск на 2 недели, а потому написал, что если через этот срок не будет резины, я пишу на него заявление милицию. Дальше - больше. Я в отпуске, далеко за пределами РБ. В вайбер прилетает сообщение о том он готов привезти резину туда, куда я скажу. Пишу, что меня нет и что вернусь я только 21-го. Вот тогда пусть везет. Ок, договорились. Проходит пару минут и от него приходит еще одно сообщение с, внимание..... дать ему вдолг под залог какого-то дома в деревне 2000$ !!! Да уж, паренек не теряет хватку, подумал я. Типа его там налоговая взяла в оборот и ему срочно надо погасить долг. Я, если честно, просто офигел от такой наглости. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, мне-то еще резину как-то забирать. Вернулся я в Минск и начал ему звонить. Трубку он снял и начал плести что-то про то, что там на складе не снимают трубку и он кого-то должен найти и что лучше завтра. Ок. И все - после этого этот паренек исчез. И нет его до сих пор. Ответил в вайбере только тогда, когда я написал, что пойду в суд и в милицию. Отвечал, что деньги вернет, когда будут и прочий бред. Да, в качестве компенсации за доставленные неудобства скинул мне на телефон 95 рублей. В вайбере он регулярно появляется, меняет аватар на фонтакте. То есть он вроде как жив и бодр. Но резину или деньги за нее не отдает. А теперь итог. Господа, несмотря на то, что таких историй просто тьма, они повторяются снова. В этот раз такое случилось со мной. Факторов, почему так произошло - масса. Это и домашний форум, и клуб и вроде как человек, которого тут знают и мое лохов... во. Все сошлось. Так или иначе, пусть это будет уроком. У меня есть еще кое-что на этого перца, но все это не раскрываю до опредеденного момента. Выйти на контакт с ним после этого я не могу - снова не отвечает. Заявление на него я написал. После реакции милиции, напишу заявление в суд по гражданско-правовым. Все это делаю по согласованию с адвокатом. Да, если кто-то знает, где его найти, буду признателен. Вот его контакты - вдруг кто его знает. alex540ru - ник на форуме Кардаш Александр Александрович - ФИО субъекта Телефоны - 80255073175 80257751879 80296231118 80259347663 80296231118
  11. 1 балл
    https://vk.com/wall-8655048_82941 Восточноевропейский кубок по дрифтингу соберет в аэропорту Минск-1 сильнейших пилотов региона 16-17 июня состоится крупнейшее в Беларуси соревнование по автоспорту: лучшие пилоты из стран Восточной Европы сойдутся в честной и зрелищной борьбе за Кубок EEDC2018. EEDC – это состязание, которое стоит в одном ряду с самыми престижными чемпионатами. Болельщики и пилоты всегда отмечают высокий уровень организации соревнований в Минске. В мире дрифта происходит унификация требований и правил. Организаторы Кубка поддерживают глобализацию дрифтинга, и еще один шаг в этом направлении – приезд американца Brian Eggert: действующий судья Formula Drift USA привезет с собой американскую зрелищность и профессиональную беспристрастность. Система DEMS, отслеживающая угол заноса, траекторию и ускорение автомобиля, поможет судьям в выборе победителей. G-Drive дрифт 2018 – флагманское событие. Команда Racing.by делает максимум, чтобы мероприятие было зрелищным и комфортным. Весь день с 12 до 18 часов будет кипеть жизнь: фудкорт, выставка спортивных автомобилей и много хорошего дрифта, а для гостей с детьми предусмотрена детская площадка. Интересная опция для зрителей – посещение технического парка. Если приобрести билет соответствующей категории, можно лично увидеть, как спортсмены готовятся к состязаниям, посмотреть на дрифт-кары и сделать ценные кадры для социальных сетей. Билеты на EEDC уже в продаже по всей Беларуси в салонах связи Евросеть и Связной*, в кассах и на сайте Ticketpro.by (https://www.ticketpro.by/sport/2316529-gdrivedrift201.. ) Стандарт Обладатели этого типа билетов смогут наблюдать за гонками с гостевых трибун. Стоимость: в предварительной продаже 15 BYN, в день соревнований — 20 BYN Премиум Тип билета, который, помимо общего доступа на гостевые трибуны, позволяет посетить технический парк. Здесь вы увидите спортивные автомобили и сможете познакомиться с пилотами. Стоимость: в предварительной продаже — 23 BYN, в день мероприятия — 30 BYN VIP Данный тип билета дополнительно к премиум билету с доступом в технический парк позволяет расположиться на VIP-трибуне с сидячими местами. Стоимость: в предварительной продаже — 35 BYN, в день мероприятия — 40 BYN Детям до 6 лет вход бесплатный. Для болельщиков в возрасте от 6 до 12 лет детский билет стоит 6 белорусских рублей, с правом доступа в технический парк в сопровождении взрослых**. Специальная скидка при предварительной покупке 4-х и более билетов — 15%! Место встречи — аэропорт Минск-1, улица Чкалова, 38к1 (GPS 53.871536, 27.534515). Сбор гостей и начало квалификационных заездов — 17 июня, 11.00. Начало финальных заездов ТОП24 в 14.00 Генеральный партнер соревнований : топливо G-Drive - топливо нового поколения, реализующееся на АЗС сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, увеличение мощности двигателя, улучшение динамики разгона автомобиля, а также профессиональная защита топливной системы двигателя. Официальный партнер соревнований: Itransition — международный поставщик IT-решений и услуг. Более 1500 квалифицированных IT-специалистов, прекрасные возможности для построения своей карьеры. Itransition.by Партнеры: Суши весла, ТРЦ Galleria Minsk, Деловая сеть Информационные партнеры: onliner.by, радио Юмор FM Официальный отель соревнований: Renaissance Minsk Hotel Инфолиния: +375 29 6 935 935 Официальный сайт — drift.by, eedc.eu Организатор — racing.by, drift@racing.by можно выставить наши машины и даже прокатиться.
  12. 1 балл
    http://www.americanspirit.lt/index.php/ru/ https://www.facebook.com/events/848554822011107/
  13. 1 балл
    Друзья, привет! ))) Сегодня я рад официально объявить дату и место проведения главного автомобильного события года: 4-ого ежегодного всероссийского фестиваля ЯНГТАЙМЕР ФЕСТ 2018! 4-ый ежегодный всероссийский YOUNGTIMER FEST 2018 пройдет под лозунгом "ЭКЗОТИКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!" и состоится 28 июЛя 2018 года! Официальное начало Янг-Таймер-Фест 2018 в 12:00. Допуск на площадку проведения фестиваля Янгтаймер-Фест 2018 с 10:00 YOUNG-TIMER-FEST 2018 пройдёт в спортивно-развлекательном квартале Парк Легенд на территориях бывшего завода ЗиЛ с удобным заездом прямо с 3-его Транспортного Кольца! Красными линиями приблизительно обозначена территория YOUNG-TIMER-FEST 2018, которая позже будет разделена на условные тематические зоны. Экспозиция Лучших из лучших разместится прямо перед зданием Музея Хоккейной Славы Предварительный план Young-Timer-Fest 2018: 10:00 — 12:00 — подъезжают участники мероприятия 12:00 — открытие мероприятия 12:30 — свободное общение (фото-видео съёмки) 13:00 — осмотр экспозиции 14:00 — конкурсы 15:00 — осмотр экспозиции 16:00 — конкурсы 17:00 — завершение мероприятия 18:00 — по пожеланию участников возможна организация небольшого пробега (маршрут будет утверждён позже) Гостей и участников YOUNG-TIMER-FEST 2018 ждёт выставка красивейших автомобилей, конкурсы на автомобильную и около автомобильную тематику, работы художников, музыка от приглашенных DJ и клубные активности! ))) Основные требования допуска к участию в YOUNG-TIMER-FEST 2018 1. Для автомобилей иностранного производства: Начало выпуска модели (именно модели, независимо от рестайлинга) должно попадать в промежуток с 1960 по 1989 годы. Пример: Автомобиль, начало выпуска которого было в 89 году, но сам он 1995 года производства, на выставку допускается. Автомобилям от 1990 модельного года и моложе может быть отказано в постановке в ряды экспозиции! 2. Для отечественных автомобилей: автомобили с 1960 строго до 1993 года выпуска! 3. Администрация фестиваля имеет право эксклюзивного допуска в ряды экспозиции любого автомобиля по своему усмотрению. 4. Администрация фестиваля имеет право отказать в участии в фестивале любому кандидату и автомобилю без объяснения причин. Также мы объявляем набор ответственных от клубов — все, кто готов поработать на благо родного клуба, чтобы его экспозиция на фестивале YOUNG-TIMER-FEST 2018 стала самой интересной и самой дисциплинированной, мы будем рады обсудить индивидуальные варианты расстановки и развлекательной программы в рамка фестиваля именно от ваших клубов! (Мерседес, БМВ, Вольво, Порше, автомобили СССР, Америки, Японии и другие — всех готовы выслушать и сделать всё, что в наших силах для вашего удобства участия в фестивале) Также мы объявляем набор волонтёров для помощи в организации фестиваля YOUNG-TIMER-FEST 2018 на месте непосредственно в день проведения. Задачи волонтёров — раздавать атрибуктику (наклейки и листовки фестиваля), указать на место размещения участника на территории фестиваля, отмечать в списках прибывшие автомобили и иные не сложные задачи! Мы , кто готов поработать на фестивале YOUNG-TIMER-FEST 2018 и в последствии помочь нам в изготовлении промо-роликов и клубного календаря фестиваля YOUNG-TIMER-FEST Разумеется, мы не откажемся от спонсорской помощи и поддержки — рассматриваем все сферы автомобильной индустрии: тюнинг, стайлинг, производство компонентов и обвесов, авто акустика, перешив салонов, аэрография, винилы, производство сувенирной и полиграфической продукции, автосервисы и автомойки и прочее — мы готовы рассматривать все варианты сотрудничества и поддержки фестиваля YOUNG-TIMER-FEST 2018! Всем, кому интересно участие в фестивале YOUNG-TIMER-FEST 2018 в качестве ответственного от клуба, либо волонтёра, либо официального фото-видео оператора, также спонсорская поддержка — писать мне в личку ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/users/white-jaguar/ или ВКонтакте https://vk.com/id303088 Всем, кто хочет поддержать YOUNG-TIMER-FEST 2018 и готов предоставить свои автомобили, которые они используют ежедневно, мы предоставим примерно вот такие красивые наклейки (перфорированная плёнка - через них всё видно из салона)! Главное, чтобы машины действительно использовались для повседневной езды и помогали привлекать новых участников и посетителей на YOUNG-TIMER-FEST 2017! В этом году YOUNGTIMER FEST 2018 также будет платным, но мы приложили все усилия, чтобы сохранить прошлогоднюю доступную цену! Внимание! Согласно закона о курении, Парк Легенд является общественным местом, и курение, будь то табачные изделия, кальяны или «вейпы», ЗАПРЕЩЕНО! Просим с уважением относиться к некурящим участникам и посетителям YOUNG-TIMER-FEST 2018! Друзья, помните - этот праздник делаем мы все вместе! Каждый приехавший вносит свой вклад в организацию YOUNG-TIMER-FEST 2018!
  14. 1 балл
    Расскажу немного про комплектацию: мотор v6 4.3 LB4 TBI (одна из ранних версий этого мотора, фактически это 5.7 tbi без 3-го и 6-го цилиндров), коробка 4-ступенчатый автомат 700R4 (такой же как был на К5 и обоих фаерах), задний мост маленький (7.5 дюйма) с "овощной" главной парой 2.56 и свободным дифом. Никаких perfomance package по подвеске/рулевому. По опциям необходимый минимум - кондиционер, электростекла, круиз контроль. Отсутствие центрального замка только несколько напрягает. Официально 6 мест - 3 спереди, 3 сзади.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Всем кто сегодня участвует в пробеге-УДАЧИ!!!!! Победы команде АА Вы вне конкуренции!
  17. 1 балл
    Мне с женой и в палаточном городке прекрасно спалось, даже романтика какая-то. Лично я не вижу особого смысла... Опять же все зависит от компании, с шикарной компанией это уже не столь важно,,,
  18. 1 балл
    Огромное спасибо организаторам за шикарное мероприятие! Впечатлений море, настроение - только позитив.Участвую второй год, но уже приезжаю в теплую компанию единомышленников и друзей!
  19. 1 балл
    Большое спасибо организаторам! Для себя минусов не нашел, только море положительных впечатлений!
  20. 1 балл
    Спасибо всем организаторам!!! Мне как обычно все понравилось и всего хватило) Надеюсь в след году опять все повторим!!!
  21. 1 балл
    Hayden коробочных радиаторов как грязи. Топливо-датчик в баке смотри. Распространенная болячка у gm. Показывает обычно очень много больше чем есть.
  22. 1 балл
    ну смотря на чём)))
  23. 1 балл
    Мне всегда казалось, что в детстве была трава зеленее, небо голубее, солнце ярче, проспекты шире! А вот и нет!!! Оказывается, это и сейчас так. И всё это - в Минске. Для меня это был третий к ряду РМ, пожалуй самый интересный, радостный и искренний. И для меня он не мог быть другим. И вот почему. Как минимум, два события предопределили фантастичность этого года. Первое - мне совершенно загадочным образом, за несколько дней до выезда в Минск, передали одну из двух магнитных табличек участника РМ-2017, наглым образом похищенных с борта моего авто в прошлом году во время банкета. Второе - при выезде из Раубичей, там где крутая горка и поворот налево, у меня из окна предательски вылетела бумажная табличка участника уже этого года. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил ее, заботливо положенную под стекло машины на первой стоянке. В целом, уже эти события "сделали" лично мой РМ. И да, низкий поклон вам, благодетели! В этом году я не жил в Раубичах и на банкете был вынужден, в силу определенных обстоятельств, остаться только на торжественную часть. Поэтому могу полноценно сказать за колонну и площадки. И вот тут - высшая оценка организаторам. Браво и бурные аплодисменты!!! Это был лучший РМ по организации проезда колонны по городу на всем пути ее следования. От самого начала и до окончания мероприятия. На площадках все было безупречно. Машины расставлены так, что всем хватило места. На обратном пути следования колонны наш экипаж был вынужден "отвалиться" для экстренной дозаправки. Навигатор, почему-то, повел не по Логойскому тракту, а по соседней трассе, и в итоге, вместо того, чтобы догнать колонну, мы приехали заранее. Припарковавшись у въезда в Раубичи, приветствовали и махали прибывающим участникам. Так вот, как же это оказалось здорово почувствовать себя ненадолго "в шкуре" зрителя. Вид нашей колонны это такие фантастические эмоции, которые сложно передать стуча по клавишам компьютера. И за эти эмоции спасибо всем тем, кто так или иначе был причастен к организации этого праздника. Было очень приятно встретить знакомые лица, пообщаться с увлеченными людьми, посмотреть на искренность зрителей, интересующихся таким, казалось бы еще и не очень-то и ретро авто, как у меня. И это - самое дорогое, что дарит нам Ретро Минск, его организаторы и страна - хозяйка площадки. Так держать!
  24. 1 балл
    Весь следующий день для него мог начать 15-ти дневный цикл нахождения в изоляторе. Мы пошли на встречу. при этом лично я не услышал ни слов извинения, ни слов благодарности. Хотя... какая разница и какой смысл в этих словах, если факт то уже произошол? С другой стороны, все мы всю жизнь косячим, тем более учитывая тот факт что нас в этом случае "подставляет" употреблённое количество живительной влаги от вкуснейшего прозводителя Бульбаш. Согласитесь, но это ...реальная "отмазка" ))) Но...опять же: любой здавомыслящий человек, который не знает меры, должен как-то заранее это предусматривать. Обидно, но красивый Москвич-408ИЭ больше никогда не примет участия в мероприятии... И "танцульки" на столе не дают права ни на какие отмазки. Танцы Соловья на обеденном столе-это уже признаки обычного быдла и не уважения не только к организаторам и всему мероприятию, но первый конкретный плевок в сторону тех людей, которые Вас всех обслуживали до 4-х часов утра и делали всё для того, что бы всем Вам было приятно провести вечер. Ну а когда абсолютно трезвый иван демин тупо на своём сарае начал выкручивать пятаки и чернить асфальт, мотивируя тем что он "первый раз на мероприятии"...вот это лично у меня в голове не укладывается ну ни как. Тут либо человек абсолютно тупой, либо это уже действительное неисправимое быдло. и нет никакой разницы в том, какой он раз на мероприятии. Прежде чем что-то совершить, надо всё таки включать головной мозг... тем более что он приехал не на гонки и не на драг. Во всём остальном, я считаю, мероприятие прошло реально на ВЫСОКОМ уровне. Моя ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность ВСЕМ , кто принимал в этом участие. От спонсоров и организаторов, до всех структур, в этом участвующих. И ГАИ в этом году отработало из 5-ти бальной системы на все 10 !!! Ну а второй круг почёта вокруг Площади Победы-это наш организаторский Вам всем сюрприз... Очень жаль, что нам запретили в этом году сигналить. С одной стороны: мы хотели почтить память погибших в ВОВ...с другой: правила ПДД... При этом парадоксально было наблюдать как нашей колонне сигналил ВЕСЬ Минск, а мы в ответ...молчали...Но...условия передвижения колонны по городу все выполнили беспрекословно))) Я немного морально отойду от мероприятия, опишу всё более подробно с той стороны, как вижу это Я. В видео от нас будет всё. Вплоть до того как асфальт в Раубичах моется шампунькой и трётся щёточками)))))))))) А вообще очень удивил российский клуб камаро-фаеров, который в этом году ваще не накосячил))) ...ну не считая быдлячих танцев на обеденном столе.
  25. 1 балл
    И ещё.. Раз уж затронули тему людей, приезжающих с нами... Мы же в ответе за них. Тема касается экипажа с которым приехал уже "знаменитый" ночной бурагоз! Господа, если с вами приезжает товарищ, который не умеет пить и отдыхать, то не нужно уходить спать оставив его обществу. Ходите с ним за руку сами и укладывайте соответственно потом спать. А сам Сергей думаю может сказать спасибо и организаторам, которые решали вопрос и участникам, которые потерпели... ведь следующий день начался для него в штатном режиме, а могло быть иначе. Люди, приезжаем отдыхать и общаться! Давайте не будем создавать проблем себе и организаторам и дискомфорта окружающим! Ура!
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×