Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.07.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Огромное СПС всем организаторам, особенно Александру, Донатасу, Аидасу, Аудрису и всем остальным, за прекрасно проведённое крупномасштабное международное мероприятие! Как всегда отличная организация и хороший уровень. Несмотря на некоторые проблемы по расстоянию, мы посетили American Spirit -2018 пятью составами и тремя экипажами. Я выехал на Монте самый первый из Минска, поскольку проснулся раньше всех, желая пораньше туда попасть))) Где-то на полпути до границы меня догнал LTD на скрипучих газелевских пружинах и с соклубниками Витей Бэствеем и Саней Агдамычем. Перед границей к нам вальяжно подкатил Cadillac DeVille лучшего зубного мастера в РБ Ростислава с семьёй. Изначально все решили ехать на Лошу, но желание сэкономить бенза и расстояние нас потянуло на Каменный Лог, где немного пост ояв и поняв что забитая нейтралка-это потеряных 3-4 часа путешествия, мы ломанулись на Лошу, где практически за час прошли все оформления. А вот как только я поехал со всеми, понял что жэсточайше лоханулся, так как мог проехать границу по упрощёнке...Но: раз мы едем камандой, значит все должны быть на одинаковых условиях. в целях экономии Форд практически не заводился))) а вот Ростик практически не глушился. Реставрация стартера заставила его экономить на запусках. Ну там то той границы))) Успев перекусить нарезанными поросячими ушками в виде докторских сардэлек, мы поехали в Икею, где Витя затаривался какими-то деревянными заготовками. я, кстати, хотел купить там палатку, ту что сама раскладывается. Нашол. попросил открыть, но сотрудник спортивного отдела отказался. Я настоял на том что хочу её купить, но когда мы её раскрыли, я не ожидал такой скорости))) Три велосипеда справа упали напрочь, на правой полке посыпались какие-то шлемафоны))) по концовке еле собрали её. Собирали всем магазином. По концовке одна девчонка сложила её за три секунды, на наши удивлённые глаза сказала: 10 лет с отцом по рыбалкам... Мне же пришлось сказать что я пошёл мерять ширину своего матраса...ну и быстренько свалил))) ну а как бы я потом собирал бы её без той девки? Потом мы поехали на рынок Горюнай, но к сожалению всё было уже закрыто... мы только успели вкусно поесть. на выезде , после резко прошедшего тропического ливня, мы присекли поломанный Camaro 3Gen, который тоже ехал на American Spirit. К сожалению у него порвался трос КПП, чем могли, мы помогли. Но машина так и осталась стоять там...на пустом рынке. Вот тут я очень лоханулся во второй раз... Пока мы ждали и оказывали помощь в ремонте, Витя начал мыть свою машину, после дождя. Я, как лох со стадным чувством, тоже начал протирать её тряпкой, тем самым только размазывая всю грязь по кузову))) К слову, на сл. день мы обрадовались что он всё таки отремонтировался и попал на мероприятие. Возле Каунуса мы заскочили на шрот. Витя усердно искал б.у. тормозные колодки на LTD, но втихоря отжал у Татьяны планшет и пытался выйти во всемирную сеть. Поехали дальше, на Клайпеду. У меня выскочили красивые цифры на одометре и я приостановился. когда я всех догонял, пришлось выложить весь спидометр. ( стрелка паркинга не работает). на развязке Клайпеда-Паланга все решили заправиться. По логике надо было заливаться по полной. расстояние прошли все одинаковое. Ростик залил в Кадилу 53л, я в монтика 68л. прикинули средний расход. У Ростика 15, у меня 22-23. Но вот Витя не захотел заправляться... Я ещё удивился: а где это он столько топлива провёз... И вот тут был очень интересный момент))) Оказалось...что никто толком не знает куда точно ехать)))))))))))))) Все надеялись на то что знает кто-то другой))) Интеренет и планшет указали нам курс на мероприятие. Быстро доехали до места, где нас ждали кореша и соклубни Витя Склаб и Гродненский камрад Костян с супругами, которые заняли нам место под наш палаточный городок. Девчонки накрыли отличный стол и засервировали его . Мы же начали отдыхать с дороги))) ну и самое главное: надо же было искупаться... поехали на двух машинах: на кадиле и на лтд, в монтика закрыли всю еду и питьё. к сожалению, вода была просто ледяная... зато лучше всех было Вите, он постоянно был с пивасиком: "папарацци" за работой: помочив ноги в море, поехали на базу. Витя кайфовал))) мы отлично посидели, отдохнули с дороги. пот ом мы пошли по гостям. Как всегда, последняя остановка и дискач у Рижского клуба Вояджеров. Это хорошие реббята, дискотека прошла на УРА, под махание белорусским флагом. н на утро наш лагерь выглядел вот так: утреннее пиво ...супер!!! но всем хотелось еды, и мы поехали на завтрак. Бэствей . , по сути, дальний родственник Сусанина, прежде чем найти любое кафе, провёз нас кругами по всей паланге. Еда была хорошая, несмот ря что в соли жили какие-то дохлые животные, а в целом всё было хорошо. Начали готовиться к дневному круизингу. семья Ростиков даже почистила перед дорогой зубы))) зато у Беськи, как всегда, всё было великолепно))) пофоткались перед выездом и поехали. Отличная организация, отличный круизинг, шикарная стоянка! было настолько жарко, что мы всё таки решили искупаться. Но море опять было ледяное... но хороший проливной дождь немного остудил температуру. После окончания круиза ( кстати мы с Костиком отлично прокатились, заблудившись, по всем пешеходным улицам Паланги)))))))))) организаторы устроили шоу для участников и гостей. АвтоАмерика заполняла стол из под заднего хода))) прямо на столы))) ну а далее : отличная атмосфера и отличная кампания! СПС всем соклубням и друзьям за проведённое время! Оргам-за отличную и продуманную организацию. Monte Carlo взяла честно заработанную номинацию "лучший шоу кар". Из-за столов дружный коллектив АА расходился самый последний))) Последними живчиками были орги, мы с Агдамом и мой младший Большой эстонский брат Андрес. На этом суббота, около 5-ти часов утра в воскресенье, подошла к концу))))))))
  2. 6 баллов
    Посетили с моим лучшим в мире штурманом и "Бордовым Чудовищем" мероприятие Фестиваль SunDay-2018 в Гродно. Опишу одним словом-понравилось. Полностью описывать фестиваль не вижу смысла это достаточно хорошо есть тут-https://autogrodno.by/22-news/2/14921-sunday-2018-done.html С огромным удовольствием пообщался со знакомыми из РФ ,Литвы,Гродно и естественно безумно рад был увидеть ребят из клуба Автоамерика. Жаль конечно что в забеге клубов не было участников от АА. День пролетел очень быстро и насыщенно на ночной концерт мы не остались, не большой колонной из 4х машин 2линка, мерс и кадилка поехали ко мне. Моё "Бордовое Чудовище" легко проглотило эти 700км туда и обратно без дополнительных заправок, очень приятно-запас хода с баком бензина и баком газа больше 800км. Ну и немного фоток. [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]
  3. 3 балла
    Эгидиус, и тебе ( в ПЕРВУЮ очередь), и Далиусу, и всему клубу Классика- огромный РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!! Вы проделали колоссальную и огромную работу, Вы сделали нам ПРАЗДНИК!. Я считаю Ваше мероприятие одним из лучших на территории Литвы. И с огромным удовольствием всегда еду к Вам. В этот раз мы впервые выехали не в 3 часа ночи, а как нормальные люди, с утра))) Огромная благодарность Погранкомитету РБ за оказанное содействие. Утром, неспеша, Monte Carlo выехала из Минска. С другой стороны выезжал Линкольн, параллельно к границе подьезжал московский экипаж на Вольво, команда "Машины времени" уже двигалась к границе, и один экипаж на ГАЗ-14 уже был на территории LT. Таким образом из ТС собралось 13 экипажей! Самое приятное в дороге- это конечно же не убивать время на границе на 4-5-6 часов, а прохождение за 30 минут. мы заехали в гости к другу и организатору РМ Альфредасу. неспеша приехали на точку сбора-в поместье Соделишкяй . Удивительное и красивое место! на входе охрана))) для всех участников есть все виды услуг, даже вайфай. во время расположения мы общались с остальными участниками, как с друзьями, так и с новыми. познакомились с польским клубом вскоре подъехали наши экипажи место ночлега выглядело так: кстати, я впервые увидел как раскладывается Скиф))) даже очень удивился, но вроде как это отечественная разработка. издалека лагерь выглядел вот так: в пятницу вечером был вкусный ужин, утром в субботу завтра и открытие музея. порадовало состояние выставленных экземпляров. причём разнообразное... далее пробег и стоянка в г.Биржай. мы даже покупались))) подбодренные вкуснейшим живым пивом, и намоченные дождём))) разница автомобилестроения двух материков: много фото выкидывать не буду, в интернете их хватает и на сайте организатора. очень, очень всё прошло отлично! Банкет, как всегда, тоже на высоте. Выбор закусок и еды просто поражает! Желаю удачи в дальнейшем развитии всего клуба Классика и ждём с ответным визитом в Минск на РМ-19! Всем организаторам ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое мероприятие!
  4. 3 балла
    Хз, может и жив пока. Но у меня другие новости. 25-го июля звонили из СК Дзержинска сказали, что будут возбуждать по нему дело. По моему случаю или нет - хз. Сегодня позвонил им для уточнения и сказали, что уголовное по нему возбудили. Так что буду опять кататься в Дзержинс на дачу показаний. Также со мной связался еще один человек, который купил у него диски и ожидаемо ничего не получил. Алекс на связь не выходит, трубку не берет и т.д. Я буду идти до конца. На деньги пофиг, но это чувака я планирую прикрыть. Закроют дело опять - пойду в суд и т.д. Напишу на анальнере статью с фотками и т.д. Вор должен сидеть в тюрме. Либо же его жизнь должна и на воле стать не очень приятной.
  5. 2 балла
    Честно говоря дискач под тентом и Вы - были для нас сюрпризом. Ибо незадолго до тента мы видели Карлу мирно дрыхнущим на стуле и тишину на вашем стойбище.... Мероприятие было отличное и очень приятно было посидеть в Вашей компании ! До следующего раза !
  6. 2 балла
    Благодарю за тёплые и хорошие отзывы и большое спасибо Вам всем, за то, что приехали и участвовали! Без Вас - тех, кто "болеет" старой техникой, не было этого мероприятия. Без Вас - не было бы «Классики»!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    потому что владельцы этих машин ещё не привыкли к тому, что их машины уже не стоят по 30 тысяч))))))))) и взять даже половину своей стоимости сегодня просто не реально))) начнём так: 1. В любой корпорации рестайлинг является улучшением предыдущей модели. В любой. Кроме крайслера. Политика недоразвитых менеджеров заключается в удешевлении авто, но никак не в его улучшении. Да, внешний вид, салон, всё это гораздо посимпатишнее. НО: не качество. Качество крайслера упало в конце 04-го, когда корпорация начала активно использовать вторсырьё. Не нужно иметь высшего образования, что бы знать что ни один химический элемент нельзя идеально выделить от другого. всё равно какие-то примеси инородного состава будут присутствовать. элементарный пример: "стрекоза" 01-04 точно такая же как 05-07 , но... с 01-04 она практически не продаваемая. А вот с 05 ( с конца 04-го) это спрашиваемая позиция. Почему? да всё просто: по тому, что качество пластмассы уже не то. 2. Как ни странно, но большой альтернативы именно каравану на рынке то и нет...Первые плюсы это: - наличие любого сервиса и запчастей -доступный ценник как на ТО так и на машину -распространение модели даёт сразу плюсы к двум первым пунктам - есть право выбора по комплектации, мотору и цвету. 3. машины 07-10 действительно понадёжнее чем кузова с 11-го, хотя внешне уступают рестайлингу. Плюс дополнительные опции в виде датчика дождя, автопереключению ближний/дальний, мониторингу слепых зон и т.д. и т.п. 4. проблема мотора 3,6 действительно существует. Сам мотор, как таковой, очень продвинутый и мощный, но...проблема в качестве его сборки. Плюс то что производитель не предусмотрел допуски масла. Оригинальное мопаровское масло этому мотору противопоказано. Проблема мотора описана тут Если и брать 3,6 то только после второй половины 14-го. 5.Если выбирать из предыдущих моторов, то 3.3 обычный, плюс комплектация будет слабенькая. 3,8-не плох. 4,0 едет повеселее, но , как и с любым мопаровским мотором, косяки вылезут по любому. 6.Несмотря на всё, ресурс зависит от уровня эксплуатации. Да и ещё не известно как ведут себя другие конкуренты на аналогичных пробегах. 7. MOPAR- одна из самых конченных корпораций на планете Земля. Чисто из-за того, какого качества у него комплектующие. Но красоте в салоне, разным хромикам и интерьеру-надо отдать должное! Тут инженеры просто молодцы. 8. надёжнее и дешевле взять предыдущий кузов. Главное-найти машину в достойном состоянии. ...ну вот как-то так...
  9. 2 балла
    Я не ною!!! Просто мне здорово когда АА едет вместе (хоть и мало)
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Итак, часть первая - Classic Car Week в Рэттвике. Очень серьезное мероприятие, машин там были тыщи, все жирные и тру. Мне не повезло с авиарейсом и я успел только на вечерний круизинг на 2-й день слета и на последний день слета, соответственно машин было уже меньше. Круизинг это нечто - вся центральная улица битком набита людьми, народ жарит мясо прямо на улице, всеобщее веселье и радость. Ну и соотв. бесконечная пробка, обычно я этот городок проезжаю за 5 минут, вышло - почти 40. Так выглядел первый встреченный мной раритет. Машинами по сути заполнен весь город - площадки на стадионах, в парках, прямо на берегу озера, много народу приезжают сразу на отдых с кемперами
  12. 1 балл
    Международный слет старинных автомобилей «Ретро Юрмала 2018». Программа: 9:30-11:30 Регистрация на стоянке у Līvu аквапарка 12:00-12:30 Парад двигается от Līvu akvaparks до Jomas iela 12:30-14:30 Jomas iela 14:30-15:00 Jomas iela - Asari 15:00-16:30 Asari - пляж - Kauguri (стоянка у пляжа Каугури) 16:30-17:00 Kauguri - Jaunķemeri 17:00-18:00 Jaunķemeri - Tukums 18:00-19:30 Tukums 19:30-20:00 Tukums - кемпинг "Ronīši" Ссылка на источник
  13. 1 балл
    В календарь на 2019 - 26-27.07.2019
  14. 1 балл
    Мы ждали эти выходные целый год! И вот позади два дня, проведенные в прекрасном, уже знакомом месте - на усадьбе поместья "Соделишкяй", в отличной компании. Благодаря Эгидиусу Эинорису и Далиусу Линкевичусу они прошли как маленькое путешествие в ретро-сказку. Все продумано до мелочей: организовано, удобно, красиво, вкусно и самое главное - душевно! Мы очень рады, что в 4-й раз побывали на этом мероприятии! Ужин в кругу единомышленников и интересные беседы... Новые встречи, новые истории... Эмоции переполняют! Открывшийся музей, в котором довелось нам побывать - просто потрясающий! Желаем ему процветания и благодарных посетителей! Спасибо вам за праздник! Надеемся на встречу в следующем году! P.S. ребята "МашЫны времени", спасибо за компанию, с вами было здОрово!
  15. 1 балл
    Monte....i vsei kompaniii....ne tolko muzikam https://www.facebook.com/169186163698801/videos/248428819107868/
  16. 1 балл
    На продажу выставляю немного скопившегося не востребованного железа. Т.к. новый форум не дает прикреплять фото из внешних источников, картинки придется смотреть самостоятельно ,тыкая в ссылки. Demon 1402020VE (750cfm) Подробная инфа по ссылке. https://www.summitracing.com/int/parts/dem-1402020ve/overview/ Практически новый карбюратор, устанавливался только для настройки двигателя на стенде. Для моего мотора оказался великоват. Одним своим видом внушает трепет и уважение. 400$ https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbbf/X4AmE5jcxBA.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbc9/wp8PbdEGpMg.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afa8c/W11YCcee-DQ.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbd3/A4aP7cSz4fA.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbf1/F-3BOD3YfMw.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbdd/j8xIZbt8OxI.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbe7/PTQgosYeiVM.jpg Holley type 4150 model D8Pe-9510-AEA (600cfm) Rebuild in USA Карбюратор после полного восстановления в штатах, практически не работал,приехал со свежепривезенным КЦ цена 250$ https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afb83/tCLcgHQEk7s.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afba1/sPttFr5Jj5k.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbab/K1Xia8EJ1EA.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afbb5/oTeaw8Fv9vU.jpg Holley type 4160 model 1850-3 (600 cfm) Два одинаковых карбюратора, оба рабочие, сняты с ездящих машин, в одном присутствуют отверстия под колхозно установленный газ. Отличный вариант для любителей поколупаться в железе и собрать из двух посредственных железяк, одну хорошую. Цена 60$ за "дырявый" и 75$ за целый. При покупке обоих лотов, цена 115$ https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afb5b/Vfpxg3390QA.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afb6f/CYbR8SMkdV8.jpg Rochester Quadrajet 750cfm Оба карбюратора позднего образца,выпущены после 80го года. Оба были сняты с условно ездящих машин. Цена 75$ за каждый, либо 130 за оба. https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afb3d/iZK3Q1ByjMU.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afb01/uFcpNSSjUCU.jpg https://pp.userapi.com/c847123/v847123936/afb29/HxVJSQZxhWA.jpg
  17. 1 балл
    Здравствуйте! 25 августа в историко-культурном комплексе "Линия Сталина" (20 км от Минска по трассе Р28) пройдет юбилейная "Битва Машин 5"! Битва Машин - это соревнования по автобоям на выживание. Бесстрашные пилоты на специально подготовленных автомобилях ведут на Арене жесткую контактную борьбу! Побеждает тот, кто останется последним в состоянии "на ходу". С 2015 года в соревнованиях серии "Битва Машин" приняли участие более 70 пилотов из 4 стран мира, в том числе и девушки! В автобоях участвуют 2 класса автомобилей: "База" (запрещено усиление стокового кузова) и ""База Про" (разрешено усиливать кузов специальными внутренними конструкциями или внедрением материала). Пилоты в каждом классе демонстрируют зрелищную борьбу до последней капли тосола (буквально)! Наградой для победителей служат овации публики, слезы радости родных и близких (наконец-то его прекратили п..здить!), дипломы, медали и гарантированный призовой фонд! Для региональных участников предусмотрена компенсация дорожных расходов! Взнос для участия - 20 BYN (взносы участников накапливаются для награждения лучших по рейтингу по итогам Сезона 2018). Медицинская страховка обязательна! Промо-ролик: https://vimeo.com/221767059 Официальный сайт: http://arenaderby.by/ Правила подготовки автомобилей: http://arenaderby.by/dokumentaciya.html Официальная группа Вконтакте: https://vk.com/arenaderby_by Официальный инстаграм: https://www.instagram.com/arenaderby/ Организаторы мероприятия приглашают клуб "АвтоАмерика" стать частью нашего общего праздника и провести этот замечательный день вместе! От вас - красивые классические и ретро-автомобили, хорошее настроение и жажда развлечений! От нас - размещение в отведенном месте, возможность демонстрировать символику клуба, бесплатный проход на мероприятие водителю+пассажиру! В случае предоставления информации о себе (заблаговременно) мы сможем анонсировать ваше участие в наших соцсетях и официальном сайте! Заявки (с фотографией и описанием автомобиля) подавать на arenaderby@tut.by с пометкой "от Автоамерики" Телефоны для справок: +375296507015 или +375257507015, Игнат
  18. 1 балл
    Какая славная жесть!)
  19. 1 балл
    отличные видосы!
  20. 1 балл
    https://cars.av.by/ford/crown-victoria/13604200 Вот за 1000$ Всю машину отдают.
  21. 1 балл
    да, через латышей ехать - это идиотизм, более конченных погранцов - еще поискать. если на машине есть техосмотр и куплена гринкарта - то пустят. по прибалтике надо ехать с включенными габаритами/ближним светом, конечно, если тормознут днем, вряд ли кто-то штраф наложит, чисто из уважения. но тем не менее. а аккум же там 6 вольтовый стоять должен? почему генератор не тянет-то? посмотри от мелкой техники - типа скутеров, газонокосилок - они малоемкие, гены должно хватать
  22. 1 балл
    Мероприятие как всегда прошло на высшем уровне! Не хватало главной палатки клуба "АвтоАмерика" (кто был тот знает))!). Рад знакомству Андрей (Linas) Линк просто мега шикарен! Пообщался с Витей (Sklab) заценил его новый универсал и на парковке был замечен форд Saida. Так что Автоамерики на Сандеи не была и была! Только каждый сам по себе((
  23. 1 балл
    Добрый день. Что касается обновления навигации - самый простой вариант - это выяснить у официалов, что они предлагают и за какие деньги. Взломать эту систему пока не получилось, но если честно - то особо этим не занимались, так как таких аппаратов очень мало и к нам они (в отличии от вас) не поставлялись официально да и с временем полная катастрофа. Что касается обновления П/О - то у меня есть только версия application:2.337 и gracenotes:5414. Карты навигации что у меня - конец 2013 года. Если официалы согласятся продать обновление навигации, то если цена реальная, можно покупать 1 комплект, дальше я смогу растиражировать (неофициально) в любом количестве и окончательная стоимость уменьшится пропорционально желающим! Как-то так.
  24. 1 балл
    По фото же явно видно, что это не сенница, а колодищи!
  25. 1 балл
    проверька ты повнимательнее проводку.
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×