Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/08/2019 in all areas

  1. 6 points
    ... мне никогда раньше не получалось посетить Мотор-Шоу в Минске, но... сопоставляя размеры нашего Минск-Экспо и площадь хотя бы одного из павильонов, можно только догадываться о сравнении... пока часть народа общалась с Хамондом я в очередной раз решил прогуляться. интересного было много чего, кстати были и стенды с инструментом...даже не кетайских производителей... между прочим, готовились и какие-то номинации: очень понравился шикарный дом на колёсах: я даже посидел в нём ну а дальше, в 4-м павильоне, была куча стендов с новыми машинами и презентациями новых моделей. Мне понравился стенд с брабусами, при чём вход туда почему-то был только для избранных))) ну как это: попасть на Мотор-Шоу и не посмотреть всё поближе))) я пошол к корешу Вальдемару Он почесал репу...Задумчиво... Потом нас запалило руководство Мотор-шоу... и куда-то пропал Вальдемар... и после тёмных переговоров загнал меня в тупик: я конечно не ожидал такой тупиковой ситуации и попёр к охране: ситуация выходила из-под моего контроля... Пошол опять к брабусникам: нихрена мне не фортило... да и охранник какой-то несговорчивый попался... но на стенд с Авдиями я пошол ... хотя опять не прокатило))) с Вальдемаром не получилось но перед руководством стыдно не было))) собственно, было весело))) Прошу прощения у всех героев комиксов, абсолютно без задних мыслей а только с благими намерениями!!! ...ну и далее будет заключительная часть поездки домой.
  2. 5 points
    В продаже TOYOTA CORONA MARK 2 1979 год выпуска . ДВС MEU 2.0 литра 6 цилиндров инжектор , АКПП 4 Независимая подвеска. Полная реставрация с полным разбором и т.д. Пробег после реставрации : 500 км Автомобиль полностью на ходу . Все что возможно было ставить новое , ставили . От лампочек до резины. Все фото соответствуют действительности ! Учет РФ , документы в полном порядке . Цена 9 800 $ тел +79186182068
  3. 5 points
    После получения номеров Решил закончить наводить порядок в Джимике. Разобрал весь пластик, оторвал старое ковровое.Старый ковёр оторвался оставив на полу утеплитель))) Так как с покупкой мне достался ещё один ковёр решено старый(рваный и грязный) отдать собакам.С помощью обезжиривателя отодрал остатки утеплителя и отмыл полы. В загашнике было шесть листов вибры их хватило на пол.Полноценную шумку делать не буду пока не разберусь с ходовкой. Почистил и постелил запасной ковёр .Ковёр салона в Джимике доходит только до задних сидений, а дальше в багажнике ещё два куска ковролина, они у меня в ужасном состоянии отмыть не реально. Пришлось лезть в закрома линкольна))) Обшивка багажника линка по цвету подошла идеально по толщине и ворсистости гораздо интереснее родной, а почему бы и нет? Короче вырезал Джимику продолжение ковра.Стык будет находиться под креплениями сидушек второго ряда-плотно прижмётся и прикроется сиденьями.Вроде не плохо получилось прикинул пластик везде ковёр заходит под него, осталось почистить несколько пятен и можно собирать салон. Почистил и обновил пластик салона. На примере глубокой царапины покажу как убирать глубокие царапины и потёртости с пластика. Вдруг кто не знает как с ними бороться. Вот достаточно большая царапина. Затираем мелкой наждачкой,мелкие царапинки и потёртости зашлифовывать не нужно. После этого греем строительным феном и царапина на глазах исчезает. Главное не перестараться и не расплавить пластик. Получаем результат после сравниваем полиролью для пластика и всё ок. Снял музыку и акустику))))) с какой купил Джимика. Ну и провёл ревизию своих музыкальных запасов. Две старые добрые головы 1ДИН и 2ДИН (подумаю какую ставить. Кучка динамиков перед, зад и один динамик саба. Из всего этого пез переделок встанут только Сони с остальными придётся повозиться. Прикинул на Джима очень не плохо вписалась 2Дин.голова Прикинул как будут смотреться колёса с белой полосой от линкольна, мне понравилось, если влезут по размеру поставлю белополосую резину, жаль сверловка на дисках не подходит… Не удержался и поставил пипочки закрытия дверей и прикуриватель от линкольна- всё веселее чем серый пластик. Ну вот и всё на сегодня, за выходные закончу салон и плотно займусь ходовкой. Как я не люблю в солидоле ковыряться)))) но придётся.
  4. 5 points
    Варшава конечно красивый город.... Но и в других городках планеты есть на што пазырить))) кстати, вот это здание просто подарили Польше...Не помню как оно называется но кто-то из красных питухов ( может Сталин, может Хрусчов а может и Брежнев, а хз кто и иних) предложил подарок ( не помню за что по истоии, но явно не за гемосексуляцкие штучки но и не явно за обычные буськи) но на выбор было два предложения: или метро или вот этот маёнак, почему-то руководство Польши приняло в дар именно это сдание. Вот надо поинтересоваццо у Гугела но вроде как после войны всё это было... кстати, оно прямо в центре, у вокзала. ...Короче...про мою Дубинушку... Это так ласково я назвал свой навигатор. который вёл меня напрямую и наперерез через автобан прямо через ворота и бетонные ограждения))) Поинтересовавшись обычным гастрономом по дороге, Дубинушка любезно сообщила мне что прямо на пути у нас будет Икея ) ссуккооо...больше никогда туда не поеду))) Почти по дороге-это немножко свернуть в сторону. Я свернул, но как обычно, сориентировался уже там где был выезд с паркинга. движение одноразовое, развернуццо негде, пришлось заезжать на паркинг жопой. Не, ну всё как обычно))) Почему-то поляки как-то стрёмно смотрели в мою сторону... ну это я уже потом понял, что в цивилизованных странах оплачивают парковку при вьезде и ни одна гнида потом не высчитывает до копейки сколько вы простояли... Чэсныя поляки вьехали, заплатили и всё... ну я тоже вьехал...там где они выезжают... ...Скоростной лифт мигом затарабанил меня на один из этажей супермаркета. Вот тут был первый косячок: вошедший за мною пшэк надавил кнопку лифта и он куда-то молниеносно помчался, при этом я даже не усёк откуда я стартанул... Не ну я же понимал что с паркинга (какой-же я был наивный когда думал что паркинг-это точка отсчёта и ориентира)... Вылезши с лифта, я совершил самую глубочайшую обшибку : я не запротоколировал в головном мозге точку приземления.:. Не, у меня была идея зафоткать пространство, но я , блеаць, подумал ( быстрее всего был пересамоуверен в том ) что топографическим кретинизмом особо не страдаю... Но на всякий случай обратил внимание на здоровенный выступ посреди зала. ну я и успокоился. Это при том что я всегда и везде всё фоткаю... Ну тут както не подумал... И вот третий косяк, который сбил меня с толку : двух-этажная Икея... ( я же потом то и запутался среди этих этажей, пытаясь выйти оттуда). ну и вдобавок: выйдя с лифта, я немного оторопел, ну это когда я созерцал 4 этажа вверх и наверное столько же вниз... тут было не до фоток, но я же обратил внимание, блеаць, на выступ в стене... целенаправленно я пошол в Икею. Хрен знает за чем, но пошол. Может потому что дубинушка меня в него завезла, но я прогулялся, а потом начались скитания, поиски выхода и т.д. По дороге я ещё зашол в магаз тупо купить банку обычного кофе...ссукко, лучше бы я на Экспобеле втарил обычного российского разбавленного дерьма... Когда пришло время идти в лифт, я ...не понял где я нахожусь вообще. начал аналооизировать ситуацию и маршрут: в Икее я поднялся на второй этаж, потом спустился но потом опять поднялся когда заблудился... ( ну все знают что икея-это запутанная лабуда, там над пройти всё чтобы выйти, я же хотел срезать круг и немного заплутал... потом был гастроном...а на каком этаже? выше или ниже? а вот хз....а, вот и лифт, ёптьа!!!!! Я зашол в лифт и понял что это не тот лифт... Ну лифт то ладно, их же там много ( хотя этот был вроде в том месте где я топографически выходил... И вылазит ещё один вопрос: а какую кнопку то жать??? откуда я приехал? Не ну понятно что с паркинга, только на кнопках несколько паркингов и... на каких они уровнях то??? Ненмного прокатившись по непонятным этажам, но в подсознании понимая что я "всё таки где-то рядом", я решил сориентироваться относительно выступа в стене. Первой непоняткой было то что я изначально вышел непонятно уже на каком этаже. а второе что... слева выступ....о бля и справа такой же... Незнаю почему я их не заметил сразу, но я уже запаниковал, потомучто реально устал, заблудился, да ещё ссуко и в туалет захотелось...как всегда очень резко))) мне трудно обьяснить ситуацию, где больше чем полчаса я только и делал что ездил по этажам... Потом я начал переходить между этажами по лестницам...В голове у меня уже всё запуталось, сколько я ни спускался на паркинги, они все были разные... Ссукко... Была идея уточнить у охранников, чтобы глянуть по камерам где стоит машина ( ну высунутый нос возле выезда явно был бы виден) да вот спросить было не у кого, всё закрыто...Это у нас на Паркингах будки на выездах, а тут то уже всё заплачено при вьезде... Я реально устал, был зол, недоволен и хотел сссать... Набегавшись по всем этажам и ярусам, я даже вспомнил как на онлайнере была статья как некая мадам втарила в Минске машину и где-то потеряла))) я уже думал как завтра местные газеты напишут : белорус потерял реаритет))) ...ссуко. как же я хотел побыстрее уехать... Поняв что нихрена не поняв и даже не поняв где я уже вообще нахожусь, я, нихрена из нихрена не понявши, пошол по другому пути: решил выйти на улицу и сориентироваться на местности. Дубинушка всё это время ржала в машине... телефон с интернетом там же, рядом с Дубинушкой))) Находясь непонятно на каком из паркингов и уже не понимая на каком я реально этаже, решил идти навстречу заезду. Идя навстречу стрелочке и на свежий воздух, понимая что я нахожусь как минимум под землёй, я начал подниматься наверх, навстречу тачкам, хорошо что ни одна не попалась мне на пути, я целенаправленно из последних сил поднимался по серпантину... Изначально я был уверен что я гдето на этаже как минимум 4-м над землёй, но намотав несколько автомобильных кругов, я вышел...на улицу... ...о тут ждал меня нежданчик... если блуждая из лифта в лифт, я ещё лелеял надежду что мой паркинг где-то рядом,.то тут я потерял всё логическое мышление и веру в координацию мозгоопределения местности... Выйдя наружу, я вообще потерялся...ибо находился в абсолютно другом пространстве... Ведь я даже никому не обьясню, от куда я пришол. Вернее : с какого супермакета, если я даже не запомнил его название??? а кругом одни супермаркеты, торговые центры, никто не говорит по русски и все надписи только на варшавском... и в какую с торону мне сейчас идти вообще? Сваливать отсюда было стрёмно, потому что где там, под землёй, какими-то выходами/переходами можно хоть как-то попасть хотя бы в то место где есть икея...и моя машина...Флюидативно я понимал что это в определённом направлении, благо вистибюлярный аппарат не дал сбой и понял в какую сторону мне надо идти, но в то же время я прекрасно понимал что если я счас куда-то уйду, то вообще могу блудануть... Передо мной было абсолютно непонятное место , но была ровная дорога. Я решил идти строго по ней. накрайняк можно вернуться, тем более что я уже запомнил как спуститься в недра Земли, а там где-то и моя машина... Прошол я ровно 500метров и...увидел издалека поворот и выезд с паркинга, куда я заехал... ПЯТЬСОТ метров в сторону. как минимум!!! прикиньте с какой радостью я плюхнулся в машину, на радостях, на эмоциях, но в то же время плюясь и блеваясь от этих гастрономов, дал каманду дубинушке на Минск и поехал в сторону границы. Ночью на границе не было ни одной машины. Уже ехавши по родной земле, где нету сраных Икей, где все говорят на нормальном языке и друг друга понимают, я мэдленно начал зевакать... на очередной заправке на белнефтехиме хотелось чёта сожрать, но там были такие же чебуреки как по дороге туда. Я не лестно выразился в сторону чебурек, на что мне сказазли что они огчень вкусные, но предложили ещё один продукт от белоблхреннефтехима Сказали что надо обязательно попробовать... Это блевотина оказалась ещё хуже чебурека, была оставлена прямо на АЗС на асфальте. По дороге немного покимарил. Домой приехал утром. Уставший, но анреально ДОВОЛЬНЫЙ!!! Усем дзякуй за отрыв времени.
  5. 5 points
    ну и на последок, чтобы не выглядеть конченным недосказанным писдаболом... как всегда, домой из павильона я выехал раньше назначенного и оговоренного времени... Перед Варшавой была вереница машин и пробки на ремонте дороги. Кстати: если кто не знает: в конце 80-х именно Польша была первой страной из всего Варшавского договора, которая вопреки всем совдеповским и коммуняцким законам, встала на путь рыночной экономики. Наперекор всем коммунистическим взглядам и Кремлёвскому контролю. Ещё тогда разные питухи типа горбачова что-то пытались там умничать, но Польша послала всех нах и встала на путь независимости от номенклатурных институтов планирования и разной коммунистической хрени. В пробке пришлось познакомиться с нормальными пацанами на какой-то Х6 с блатными номерами))) Пацаны предлагали мне поменяццо но их не устроили маленькие колёсики в Монтике, на что я и сказал: что они специально маленькие чтобы не предлагали меняццо на разный шлак))) хлопцы оказались с Краснодара, и после некоторых манипуляций с пневмой ( хотя мы временно перекрыли две полосы и создали дополнительную пробку но нам всем было пох))) согласились показать мне дорогу....вот я хотел просто в магаз, ведь дорога проходила через всю Варшаву, но чёта лляпнул непоодумавши " в торговый центр".... Они мне и показали дорогу.... Припёрли они меня в самый центр, прямо на ЖД вокзал. естественно, припарковаться ну никак. затормозивши всю движуху на минут 10 и выпендрив со стоянки двух уксусов, меня поставили возле дороги. При чём, как я понял, припарковаться в эт ом районе было ваще нереально. Я уже был и не рад, но пассаны уверили что это лучшее место для парковки в центре города, в чём я уже и не сомневался))) Показав мне дорогу, мы распрощались. А дальше начались непонятные перемещения по магазину, в котором, собственно, мне нихрена то и было не надо... посмотрев сколько там народа ( не ну центр же...) я тупо чёта решил втарить бритву....ну просто магаз попался на вид... Зацепив одну модельку, чёта там поломалось и сработала сигнализация, при чём на всю полку... проибежали и работники и охранники, всё миригает красными лампочками, всё светиться и гудит...Я ваще в сторонку отошол, думаю "ну ево нах" ... После долгих манипуляций чёта там отремонтировали ( я и не знал что вся эта хрень под сигнализацией) и всё таки втарил себе бритву. вообще, когда я всё оплатил, начал выходить с магаза, засигналила красным цветом рамка на выходе... Я вернулся, кассирша ещё раз пропустила коробку по кассе. вроде всё пикнуло. выхожу-опять сигналит рамка...Я тут вспомнил как овца вырубала мне мойку в Познани, ну и думаю: да пошли вы все нах...и просто пошол дальше. Меня , кстати, никто не догонял, да я не брал больше ничего и с прилавка ничего не пропало, они же видели... Вышел с магаза, зашол в продуктовый. Вот просто хотел втарить какого кофейку, но...таких очередей в кассу я никогда в жизни не видел даже в начале 90-х, когда люди ночевали в очередях на заправках... решив тупо заскочить в любой магаз по дороге, я пошол в машину. Выехав задницей и создав небольшую пробку ( ну всё как обычно) я поехал по навигатору в сторону Минска. И тут этот мразливый электронный мозг сказал что по дороге есть Икея. ссуко... ну я решил в неё заехать... В моём понимании " Икея" это как при выезде из Вильнюса: завернул на стоянку, припарковался и пошол свободно.... Не...в Варшаве всё было по другому.... красивый конечно город но с его плотностью...да ну ево нах...
  6. 4 points
    Ну вот четыре дня осмотра и диагностики после покупки пролетели и можно подводить итоги. Начну с минусов Наружка 1. Передние крылья под замену гнилые по низу, особенно левыое(можно немного подождать под листвой не видно) 2 Зеркала наружные треснуты 3. Нет трёх крышек на релингах 4 По кузову есть три вмятины без повреждения ЛКП (выдавлю когда шумку делать), одна глубокая(до грунта)царапина на правом заднем крыле(просто подкрашу) и много лёгких царапин (уберкуться полировкой) 5.Жук на задней двери не глубокий поверхностный, просто зачищу протравлю и подкрашу так как его прикрывает запаска если не попаду в тон ничего страшного. 6. Сломана антенна Салон 7. Г-но магнитола 8. Не горят пару лампочек 9. Руль под замену (отделился от основания и затёрт) Из проблемных затратных вещей 10. Переднй кардан под замену. 11 задний кардан ремонт 12. ПП не проверил по причине нет кардана но ставлю как не рабочий (хабы всё равно на механику менять буду) 13. Глушитель ремонт 14. Фары в ужасном состоянии крепления отломаны, пластик побит. 15 Не работает задний дворник (проверил моторчик рабочий) вопрос по электрике, и в целом по электрике много вопросов. 16. Шкворневые подшипники все под замену 17 сальник полуоси под замену, возможно не один и возможно ступичные подшипники 18 Подтёк масла по поддону двигателя !9. Пинается коробка (довольно сильно) с 1 на 2 иногда пинает иногда нет. Будем разбираться это не дело. 20. Не нравится лифт если бодик 5см нормально сделан, то лифт просто проставками под пружины и со всеми родными элементами подвески это немного не правильно.(или его уберу или переделаю более правильно под себя) 21. Убитая летняя резина(что радует стёрта равномерно по всем колёсам) 22. Замена всех тех жидкостей.(но это я всегда делаю при покупке) 23. Нищебродская комплектация- нет кондиционера, АБС, подогрева зеркал, подогрева попы, парктроников, камеры заднего вида, противотуманок Но половину из этого добавлю сам. 24. Обязательно что то вылезет ещё)) Вот и всё -вроде минусов много, но всё решаемо. Теперь плюсы 1. Не нужно срочно красить-уже хорошо 2. Крепкое железо кузова без особых повреждений (по левому заднему углу кузовщик сказал обойдёмся без спец инструмента метал живой. 3. Рама в идеале. 4. Пол в идеале. 5 Салон если бы не руль можно сказать в идеале, правда грязный но отмоется. Главное все сидушки отличные и весь пластик на местах. 6.Двигатель всё хорошо. 7. Раздатка работает (хоть без кардана но проверил) 8. Литые диски в очень хорошем состоянии. 9. Пластик, бамперов, и вся листва целая и в хорошем состоянии 10 Стёкла по кругу родные(за исключением лобового) 11. Едет, тормозит, бибикает, печка греет))) 12. И наверное самый основной плюс -НРАВИТСЯ ВСЕМ))))) Всё. Джимика решено оставить в семье и довести до ума! ЖИВИ Джимка)))) Теперь нужно определить что же из него делать????? Гряземеся, пижона,квадрика-трактаришку или универсала 50/50 грязь-город. После определения приступать к постройке.По мере исправления буду вычеркивать.
  7. 4 points
    так это ещё не всё... офигенное видео про переделанный Круизёр, который реально ооочень мне понравился кстати, дядька ехал на нем из Венеции ровно три дня... Реальный респект! Короче, в двух первых павильонах были ретро и янги, конечно же было на что посмотреть. Так же был какой=то редкий, но эксклюзивный современный шлак борщ. В третьем павильоне были производители новых запчастей. Полный павильон. А теперь, внимание: ничего удивительного в производителе, не? Вот и я, если чесно, был в шоке... При чём их было гораздо больше. чем представителей других рас... И это при обьёме и площади павильона!!! В четвёртом павильоне выставлялись нульцевые тачки. Так же была пресс-конференция Ричарда Хаммонда. Народу было просто ипически... Поскольку новые шлаки тачки типа Тесла, Майбахи, Лотусы и Порше меня сильно не интересовали, то и на презентации я сильно не обращал внимания))) Кстати, очень было организовано питание. Скромно, но на месте. И, кстати, совершенно не дорого. Об дальнейшем позже, а пока просто пару фото:
  8. 3 points
    По тиху привожу в порядок. Наконец то отмыл грязнулю,получил номера, сделал зеркала+поставил подогрев, поменял все жидкости,сделал кардан,поменял руль, начал заниматься с салоном. Нужно поставить нормальную музыку и сделать шумку.
  9. 3 points
    Чтобы полностью погрузиться в тему - https://www.youtube.com/watch?v=G-AFwVOecTI
  10. 2 points
    Лично для меня лучше чем Кругляш с 3.8 нет ничего лучше, в нем все как дома......
  11. 2 points
    поддерживаю!!! э... ну так начала 2000-х конечно либерти будет неплох, вопрос конечно его состояния. Я думал вы про более моложе, там уже выкидыши от мапарыша, по качеству- чистейшая блевотина.
  12. 2 points
    Оооо это ты зря!!! На своём опыте скажу, что чем дешевле чем лучше это не вариант! Лучше переплатить и порой может в 2!!! Раза дороже чем по рынку, но заиметь хороший вариант. Думаю на примере своего понтиака ты понял))) Найти рабочий Либерти в эти бабки возможно будет проще чем форд или джип
  13. 2 points
    только не дизель... Всё мопаровское собрано на базе конченного WM, не предназначенного для нагрузок.
  14. 2 points
    Давно искал что то мелкое типа двухместного квадрика на автомате и с нормальным рулём по полям гонять. И вот прикупил некое чудо)))) Завтра буду разбираться что с ним делать- вернее что из него делать. Я понимаю что это не совсем, да что уж там -ЭТО СОВСЕМ!!! не америка))) Если кому то будет интересен процесс превращения этого "Гадкого утёнка" в "Лебедя" то по ходу буду продолжать про него писать. Если не в тему то извиняйте и сносите))) Итак что же это такое. Suzuki Jimny 2000год(почти янгтаймер), 1,3 литра (мда не V8), АКПП , честный полный привод, лифт 4дюйма, салон полу кожа. косяков вагон и маленькая тележка (но они все такие мелкие после БЧ, что на них не обращал внимания). Расход по трассе при скорости 110км в час на 400км - 7,5литра на сотню(блин у него бак 40литров я просто забыл,что машинки могут так кушать)
  15. 2 points
    Решил помыть джимика да блин мойка сломалась)))придётся ему грязным побыть пару дней))))) Заодно познакомил его с другими машинками)))
  16. 2 points
    Все уже летом было собрано, осталось наклейки сделать)) Была куплена ещё одна такая, и два москвича))
  17. 2 points
    https://www.youtube.com/watch?v=uMeE1AqLF-0 Привет всем организаторам и участникам фестиваля Ретро-Минск! Всем приятного просмотра!
  18. 2 points
    2003 модельный год. Всё работает, небольшие нюансы по кузову . Пока в продаже интересующий меня автомобиль, сделаю хороший дисконт. 7000$
  19. 1 point
    Понты это не про QX4))) Возьми Опель Монтерея (Исузу Трупер) Дёшево и сердито. Знаю что говорю владел длинным и коротким. Машина подходит и на каждый день и в говна слазить, запчасти не дорогие и всё есть.
  20. 1 point
    Если приходишь в магаз и говоришь "Инфинити", то и ценник устремляется в бесконечность. Вспоминаешь, что Инфинити был всегда Ниссаном, сразу оп - секретные технологии в действии: и колодки от новых Жигулей, и обслуживание можно самому. Проверено на трёх FX дорестайл. Более того: японцы достаточно консервативны. Оказалось, что конкретно в моём праворуком привидении с моторчиком коробка отличается от финиковой только приводом гидроплиты - у меня гидравлика, на финике соленоиды. Сами размеры гидроплиты идентичны. Разница в годах выпуска коробок 15 лет.
  21. 1 point
    Агдамыч, плюсую и поддерживаю! https://cars.av.by/jeep/liberty/16051081 https://cars.av.by/suzuki/xl-7/15955557 https://cars.av.by/suzuki/grand-vitara/16199855 https://cars.av.by/suzuki/vitara/16055365 https://cars.av.by/chevrolet/tracker/15930218
  22. 1 point
    10-12 июля 2020 г. - American Beauty Car Show #20 (Хаапсалу, Эстония) https://www.facebook.com/events/397561597780923/
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    эксп - мидсайз, ф-150 - фулл, как они могут иметь одну базу? ты с экспедишеном/навигатором не путаешь? по вопросу - довольно дешевая в обслуге машина. коробка и раздатка склонны к болезням, кузовщина - тоже не самое сильное. а так - ездить приятно, если не гонять особо. хотя при 140 еще довольно комфортно
  26. 1 point
    Похоже на кандидатскую - вроде по делу, но ничего не понятно)))
  27. 1 point
    Называется Сталинка, Палац культуры и науки, за небольшие деньги можно подняться на 30 этаж и позекать на Варшаву с обзорной площадки. В лифте туристов катает настоящая бабуля-лифтер (ударение на второй слог)
  28. 1 point
  29. 1 point
    Только производства СССР. Новые или в близком к новым по состоянию.
  30. 1 point
    Это к нормальному токарю надо. Выпрессует вал, сделает бронзовую втулку в центральную часть, запрессует палец в наружную вилку с посадкой с небольшим натягом.
  31. 1 point
    Фотки просто сок!!! Такое ощущение что листаю западный журнал на соответствующую тему!
  32. 1 point
    Которая появилась в 2004 году на европейском рынке под шильдой Jimny 1.5dCi. Мы ведь говорим о Suzuki Jimny 1999-2000? До 2003 был обычный пежотовский зизялёк 1.9 Перкинс, разве что турбу подвесили на него. Видать, не шмагли у фордомазды стянуть 1.9 турбакаптилку, приходилось лягушачью ставить с 1989 по 2003 год. Кстати, залистнул иностранцев, на эти джимники и 1.4 бенз ставили официально, только в Европе ими и не пахло.
  33. 1 point
    Шурикас, на фото выцветшая 2410 88-89 года, от 24ки в ней только колпаки. У тебя подшивка ЗР, полистай, там на обложке есть изображение 24-01, цвет краски точь в точь жОлтая ракета. Оттенок "горчица", если я точно запомнил. Ярче был только оттенок "табачный". Вот автоклассика отсканировала выцветший журнал. ГАЗ-24-01 такси, год 1975-78.
  34. 1 point
    Агдамыч, на гражданскую Волгу олимпийской серии шашечки лепить? На шпалу жОлтай краски сверху из ведра плесни и рекламу До-до пицца поставь. У Шурикаса можешь полный рецепт формулы краски взять или обменять на краснокнижечную ксиву ))))
  35. 1 point
    Леворульный Самурай, для любителей подкоптить грязь есть 1.9 турбодизель. 0.66 вроде бы только на пляжные варианты ставили, чтобы морда по песку спокойно скользила. Хороший лесной автомобиль, попробуй за таким угнаться ))))
  36. 1 point
    Весьма достойная машина кстати.
  37. 1 point
    Главное не превратить в багги)
  38. 1 point
    В общем па сакрэту узнал, что Линас красит его в канди, перешивает салон в красную кожу... Красная крыша брезент и контикит уже в пути)))) ПС. Успехов с новым Авто!!!
  39. 1 point
    А мне понравилась, и салон хороший, главное что полноценный awd при автомате! Да и с виду не убитый.
  40. 1 point
    Да тут все охренели) Карлыч молодец)
  41. 1 point
    Офигенные тачки и размах.. Респект за отчет
  42. 1 point
    Порешав все вопросы, собственно, можно было сваливать))) С утра мы обозначили время выезда в 20.00, до обеда периодически поднимая эту тему, время корректировалось на 19.00 ну и потом получено добро на 18.00. Немного стыдновато, но пришлось поплакаться про усталость, последующую дорогу, ну и пришлось наврать что изначально я собирался в Варшаву, но не мог не попасть в Познань, короче кое-как уговорил оргов на выезд в 15.00. Ну а поскольку было 14.45. я переоделся и собственно уже подготовился к старту. Народу было немного, я неспеша выехал по попёр на Варшаву. По дороге остановка, заправка и опять национальный суп, такой же, но в кафе. Разницы я сильно не ощутил. Трафик на автобане был реально плотный, движуха умалишонная, и по первой полосе полно обдубашенных дальнобоев, которые сидят прямо на жопе и ещё миригают фарами... Перед Варшавой поток машин был очень плотный, вдобавок начался туман. гостиница была забронирована недалеко от мероприятия, которое проходило на окраине Варшавы. Правда Букинг списдел что всего 1,4км, хотя было около 7-ми. Для того чтобы попасть в отель, надо было сьехать с трассы. Оба навигатора сказали что сьезд через 400метров, потом 200, потом 50....Резко тормозить нельзя, на жопе дальнобой, поворот настолько резкий что в условиях ацкого тумана я его про@бываю.. Не видно нихрена... навигаторы перестраиваются, я сьезжаю с трассы и совершаю ошибку: на кругу надо уходить налево, я из правого ряда хотел повернуть, но ограждение уводит меня направо....Первый раз, туман.... Короче еду на какой-то разворот, навигаторы выводят меня по какой-то узкой дороге в сторону автобана, один грит повернуть направо, второй показывает что я должен якобы проехать по верху прямо.... Туман, справа обрыв, развернуться негде, и я приезжаю.... Смотреть лучше с середины, но смысл будет понятен. ворота.mp4 нормальный приезд... реально немного прих@ев от увиденного, с мыслями каким инструментов я сейчас буду открывать эти ворота, я мэдленно подошол. То что я их открою по-любому, я даже не сомневался. тк и выхода то не было: места для разворота нету совсем, и вдобавок нихрена не видно вообще... Дорога эта была толи техническая, толи бывшая ( до введения автобана) но.... как оказалось, всё просто. для таких дебилов как я замок висел но был не закрыт. Я опять выехал на автобан. При чём перед тем сьездом, который я про@бал))) понимая что скоро сьезд, я как-то сбавил скорость, но.... даже выехать на автобан было сложно из-за потока фур, опять мне припёрла в жопу фура, резко тормозить было стрёмно...ни опять: 400 метров, 200, 50....и опять в густом тумане я про@бываю поворот....сссуко... Но зато уже на кругу я пошол по левому ряду, и чотко выехал в своём направлении. Гостиница оказалась обычной совдеповской базой отдыха, но уютная и с новыми стеклопакетами. небольшой ужин под две бутылочки тёмного крепкого пивасика , подготовка мотора к утру. При чём при заселении мне сказали что с оплатой всё хорошо, деньги прошли. Не сильно уставший но подза@банный, я свалился спать.
  43. 1 point
    Утро в пятницу было ооочень ранним, я даже не завтракал. Сразу поехал в Poznań International Fair . Главной проблемой было найти вьезд в нужный павильон, поскольку весь комплекс занимал внушительное место почти в центре Познани. Это как корпуса БГУ в минске, только в несколько раз больше. Заезжал я очень рано, людей практически не было, но это был плюс для фото. Даже не все участники ещё приехали, тк машины загнали с вечера, было только пару оргов ну и пресса.. Поскольку мне нужен был выезд, место мне выделили возле ворот. ВНИМАНИЕ: более 100 фото! Припарковавшись ( хоть и не возле америкосов, хотя немного их там было но меня не могли там поставить чтобы не было проблем с выездом) я пошол на прогулку. Вообще за полдня я смог обойти только 6 павильонов. Машин было огромнейшее кол-во, при чём на самый разный вкус и цвет. Конечно, преобладали малолитражки, но были и сверкающие экземпляры, радующие душу, глаз, и моего неугомонного червячка))) Фото много не делал, но есть что посмотреть. Понятно что в живую это смотрелось куда нагляднее и потрясающе. Время выезда мы обговорили 20.00. На завтрак я попробовал по рекомендации какой-то суп, но если чесно, он меня не вдохновил))) Обсудив кое-какие международные вопросы, я пошол шатаццо дальше. Фото утренние, по-этому немноголюдные. На некоторых машинах висели ценники, было много интересного, поразило кол-во идеальных Е320. Короче, посмотреть было на что!!!
  44. 1 point
    90 % не поможет переборка генератора, перед снятием генератора отключите генератор, заведите машину и запитайте автомобиль проводами от другого заведенного автомобиля, если при напряжении больше 13.5 в проблема вернется то гена не причем .
  45. 1 point
    Уже редко встретишь на дороге, кузов и салон в хорошем сохране. Шклов
  46. 1 point
    Ну а дальше началась жара очень быстро стемнело и начался ливень, который шел всю ночь. У нас с Ростиславом стоят одинаковые белополосные купера, и это мягко говоря дерьмовые шины. Не держат колею, а в ливень так вообще на каждой более-менее серьезной луже машина едет не касаясь асфальта. Но тем не менее я был вынужден держать 100+, т.к. четвертая передача включалась на 95 км/ч. Наблюдая в зеркало, что Ростислав не отстает, в этом темпе в ночи с ливнем и ехали в сторону Москвы. В таком режиме конечно же мы были далеки от планируемого темпа, и навигатор показывал прибытие в Москву на место не ранее 5 утра. Т.е. пока поставим машины, соберемся ко сну, уже и просыпаться надо будет. Не вариант. Я предложил ехать до победы, пока будут силы, чтобы спокойно без пробок пролететь и Москву и начало Ярославки, которое на ремонте, ну а там где-нибудь станем подремать. Ростислав, несмотря на усталость, быстро согласился. Москва встретила пустыми дорогами, мелким моросящим дождём и надеждой на солнце. Москву прошли на одном дыхании, выехали на Ярославку и проехав километров 15 заехали попить кофе на заправку. Ну вот а далее нас ждали неизвестные нам дороги и населенные пункты...
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...