Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Второй день был самым напряжённым и ответственным. С 7 утра машины уехали на мойку. Возможно это было опреметчивым решением, но несмотря на мелко моросящий дождь, машины решили помыть. В 8.00 мы пошли на завтрак. Конечно это не "шведский стол" но выбор блюд был. Колонной мы поехали на место проведения, в Национальный экспоцентр ВДНГ, красивейшее и огромное место почти в центре Киева. СПС Юре, который нас встретил и провёл на место регистрации. Даже при заезде ощущался размах и разносторонность формата мероприятия. Очередной сюрприз от оргов: белоруссы не платили за участие. Стыдно, но очень приятно)))))) Зарегившись, нас провели на место стоянки, практически в центре огромной территории, прямо у фонтана. Далее было свободное время и мы разбрелись по огромной территории... Машин было огромное кол-во и все на разную тематику. Поразило кол-во военной техники в хорошем сохране. Было много разных проектов. Но были и машины, которых в Беларуси просто нету... Я много не фоткал, машин было сотни...при чём абсолютно разного формата. Да и настолько редкие и эксклюзивные.... От военной техники до Паккарда и красавица ЗИСа, и всё в идеальном состоянии. Я хоть впервые подошёл и рассмотрел качество реставрации ЗИСа, т.к. на РМ-2018 даже небыло времени к нему подойти))) Кстати, в ЗИСе в бардачке лежала очень интересная книжка: Поудивлявшись размаху и кол-ву экипажей, мы периодически заседали в Олдсе, поднимая по 100 капель за мероприятие))) кол-во фудкортов просто поражало. Можно было попробовать всего чего душа пожелает, но можно было и отведать любой настойки, на вкус и цвет. У нас, в парке Челюскинцев или 50-ти летия Октября, вам бы дали такую возможность? )))))))))))))) Много чего интересного и эксклюзивного можно было посмотреть и даже прикупить. Очередной сюрприз от оргов: в шикарном кофе-бусе для участников всегда всё бесплатно!!! В добавок орги ещё и компенсировали часть стоимости обеда. Правда, мы решили попробовать грузинской кухни. Шыкарно отобедав и отведав всего, от хреновухи до анисовки, мы пошли дальше рассматривать экспонаты. Мы даже заезжали на сцену. Нам говорили что видели в новостях, как Монте Карла прыгала под "Буратино" ))) и опять сюрприз от организаторов: На вечерний банкет всем белоруссам участие бесплатное!!! кстати, на банкете выступала легендарная группа "Лейся Песня". Этот вокально-инструментальный ансамбль был создан в 1974 году. Его состав неоднократно менялся, но стилистика исполнения и профессионализм всегда оставались на высшем уровне. Банкет был просто потрясающий!!! Мы познакомились со многими людьми, с ребятами из разных украинских клубов. Рад был видеть и Диму с Харькова, с которым мы были знакомы заочно. Так же я наконец-то встретил ходячую энциклопедию современности: давнего друга Володю Винника, которого не видел 12 лет... пообщались с людьми, лично я узнал очень многое для себя. Человек, владеющий информацией-богатый человек. Жаль что не всегда мы ей обладаем...хотя бы в силу того, что к ней иногда нету полноценного доступа. Но выводы для себя сделаны потрясающие и неожиданные. После отличного банкета мы прогулялись до гостиницы. Благо, орги позаботились об этом: до неё было буквально "рукой подать". немного уставшие, но очень довольные, завались отдыхать... вот ещё пару фото с мероприятия: 0042.mp4 ...продолжение следует...
  2. 2 балла
    Немного с другого ракурса https://www.facebook.com/Oldcarland/videos/2207742419514596/?eid=ARBEX31Evq0nf6-o-HORhgrYBUKrKUotYhcVUfAvvs8oLT6EQBqiPQdnG74oIrJhrpmMVmdCW2RwYKVs&timeline_context_item_type=intro_card_work&timeline_context_item_source=100007161251280&fref=tag
  3. 2 балла
    Спасибо большое за то, что приняли приглашение и нашли возможность и время посетить наше мероприятие. Спасибо за тёплые слова и отзывы. Немного видео https://www.facebook.com/volodymyr.mukan/videos/2014529171930648/?id=100007161251280
  4. 2 балла
    Вечером 28 числа стояли в пробке города Киев, просто стоять не интересно! VID_20180928_193546.mp4
  5. 2 балла
    Я тоже хочу выразить своё почтение за посещение данного мероприятия. В первую очередь: Уважаемому Игорю Николаевичу Дончанину за приглашение, и соотвественно, всей каманде организаторов за такое масштабное мероприятие. во вторую: всем членам клуба, решившимся на пробег. Честно скажу: как-то не особо было изначально....желание посещать Украину, возможно это было связано с какими-то недостатками информации по этому региону, возможно подсознательные фразы разных мудаков, которые видят одно а преподносят другое...Типа и дорог нету и полиция зверствует и вообще как кого не послушать, так в основном нагоняют какой-то жути....Как оказалось, всё абсолютно наоборот. Прекрасная страна, всё спокойно, жизнь идёт своим чередом. В городе относительно чисто ( ну это если сравнивать с тем что было 10-15 лет назад). Кроме того, абсолютно дружелюбные люди, добрые , отзывчивые, с которыми приятно общаться. За всё время я не услышал ни повышения тона, ни какой-то неприязни. Хотя, хочу заметить, что я старался акцентировать разговор на русском тем, что мы приехали из Беларуси. И по общению и по всему остальному у меня остались только положительные впечатления. При чём от всего. Даже если попробовать вспомнить что-то негативное, то...наверное я даже и не скажу ничего.... Страна прекрасна, поездка позитивна, я и дети очень довольны. Ещё раз огромная благодарность всем организаторам и лично Игорю. Первая совместная встреча была на выезде из Минска точно в назначенное время. Погода была хорошая и мы неспеша двинулись в сторону границы. Закрутившись подготовкой, совсем вылетело из головы насчёт белорусских презентов. Пришлось выходить из ситуации по дороге, заезжая на АЗС но всё равно потом пришлось заскакивать в магазин))))))) Перед границей нас уже ждал экипаж из Могилёва на W-123. Заправившись под горло, сделали страховку. И вот тут Витька Бэствея поджидал нежданчик...Оказывается, на Украину не вьедешь без доверки.... Пришлось оставить LTD на заправке. Да и топливо тоже, как оказалось, ввозить нельзя... Пришлось все свои запасы перегрузить в Форд. Белорусскую границу прошли очень быстро , не считая того момента что Руслана Гелаева чуть ли не заставили побриться, т.к. по паспорту он был ещё обычным наивным чукотским юношей, а не взрослым полевым командиром))))))))))) На украинской была небольшая задержка, но абсолютно не критичная. Хотя машины и смотрели " с пристрастием", но очень лояльно. первая остановка на территории Украины: Агдамыч решил поддержать расстроенного Витька, хотя настроение у него глобально изменилось после посещения ДутиФри)))))))) Дороги , кстати, не такие уже и плохие, как везде пишут. да, есть моменты, есть даже очень плохие отрезки, но в целом дорога сносная. Если уже у меня пневма не развалилась, то для современных машин нормально))) Тем более что на огромных участках ложат полностью новое покрытие. У нас стояла задача вкусно поесть, но подходящих кафе не попадалось и мы ехали ближе к Киеву. Руслан завёз нас в приличное кафе, где за 5$ можно неплохо покушать. как всегда, все сразу повключали вайфай))) обед неплохой. Не литовский, конечно, но и цена нормальная))) Кстати, ближний свет на Украине обязан быть включен с 1 октября. По поводу полиции, "которая штрафует всех белоруссов" : полицейских машин от границы до Киева было 3-4 штук, но ни один сотрудник полиции нас даже и не думал останавливать. А сотрудник который подошол во время обеда, даже стоял в стороне а потом очень культурно попросил разрешения сфотографироваться... Насчёт разрешений: меня очень удивил культурный уровень украинцев во время выставки да и в любом месте где мы останавливались. Люди, в большинстве случаев, подходили и спрашивали разрешения на сьёмку.... Я не видел ни разу чтобы кто-то хотел дёрнуть ручку и облокотиться на капот.... после обеда мы поехали в Мерсе. В самом Киеве была аццкая пробка, мы реально двигались очень долго. Заселились в гостиницу. очередное СПС организатором за забронированные номера . Как всегда, все всунулись в телефоны))))))))))) с дороги надо было перекусить, хотели посидеть в ресторане, но решили сходить в магазин , а по концовке ...как-то разгреблись с пакетами по номерам))) Возможно сыграл синдром повальной усталости))) нам с Агдамом повезло: мы попали в гости к экипажу Олдса, где была и хорошая кампания и отличная закуска. уставшие с дороги, но довольные что мы приехали, почАпали спать.... Гостиница хорошая, цена адекватная, вай фай есть))) Вот только не поняли: а как заряжать телефоны??? вот такие розетки были у нас во всём номере))))))))))))))))) Итак : Первый день поездки прошёл великолепно! ..продолжение следует...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Перед закрытием можно и похвастаться!))
  8. 2 балла
    Главное душевная обстановка и компания))))
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Впечатлен уровнем и гостепреимностью, отчет шикарен!
  11. 1 балл
    Карла, отчёт великолепен!
  12. 1 балл
    Больше фото и видео с фестиваля по ссылке https://www.facebook.com/Oldcarland/?eid=ARBEX31Evq0nf6-o-HORhgrYBUKrKUotYhcVUfAvvs8oLT6EQBqiPQdnG74oIrJhrpmMVmdCW2RwYKVs&timeline_context_item_type=intro_card_work&timeline_context_item_source=100007161251280&fref=tag
  13. 1 балл
    Спасибо Игорю Николаевичу за приглашение и прием!!! Спасибо всем Организаторам и их команде за мероприятие !!! Замечательно провели выходные, все было на высоком уровне!!!
  14. 1 балл
    Саня ты прям журналист профессиональный))))) После тебя даже и добавить нечего будет))))
  15. 1 балл
    Всегда есть в наличии б/у з/ч к автомобилям: Додж-Караван, Додж-Гранд-Караван Крайслер-Вояджер, Крайслер-Гранд-Вояджер Плимут-Вояджер, Плимут-Гранд-Вояджер с 1995-2012 г. выпуска в наличии. Поставки: Канада, США, Ес. тел.: +37529-6-999-111 +37529-7-555-005 Александр. Днём з.ч можно приобретать в Стайках, вечером в Зелёном Луге. Постоянным клиентам СКИДКИ, консультации БЕСПЛАТНО. Помогаем в установке. Владельцам клубных карт avtoamerika.by скидки до 30%. карта проезда
  16. 1 балл
    Посмотрел, готов купить. Прям за деньги. Как договорились.
  17. 1 балл
    Большое спасибо организаторам фестиваля! Отличные автомобили, отличная атмосфера и место проведения! Тёплый приём и дружественная обстановка полностью невелировали слегка промозглую погоду! Ещё раз спасибо организатором, это первое и не последнее посещение олдкарлэнда! P.S Всем нашим автоамерканцам благодарность за отлично проведённое время!!! Так держать!
  18. 1 балл
    Спасибо за тёплый приём, всё было просто супер!
  19. 1 балл
    Регал семидесятых (если не ошибаюсь). Выглядел (и ехал) очень бодро.
  20. 1 балл
    У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
  21. 1 балл
    Экономия Белорусов поражает, купить тачку чтоб сэкономить на перелете с Минска
  22. 1 балл
    Не вижу проблем с карбюратором: все более менее современные американские карбюраторы достаточно просты в устройстве и хорошо изучены, старый quadrojet я сам настраивал по газоанализатору и нормально катался, хотя он исходно был в неплохом состоянии. Зимний пуск и прочая ерунда меня не волнует, т.к. машина только для лета.
  23. 1 балл
    Карбюратор это гемор. Вымерли все специалисты по настройке и ремонту. В Volvo 240 у меня з-за карбюратора Solex расход был больше 20 л. на сотню. При этом она не пёрла, зимой карбюратор обмерзал, летом богатил смесь так, что прямо чуть ли не из выхлопной трубы лился бензин. Сколько боролся с ним, не поборал, и продал вместе с Вольвой :).
  24. 1 балл
    Будем рады видеть
  25. 1 балл
    Заявки на участие принимаются до срока, указанного в регламенте мероприятия, но не позднее чем за 2 недели до мероприятия. Регистрация открывается за 3 месяца до начала мероприятия. Регламент допуска: Участие в "Ретро-Минск®" подчинено предварительному отбору, осуществляемому международной технической комиссией, в соответствии с регламентом. В связи с ограничением количества участников , а также большим количеством заявок на участие, Международная Техническая Комиссия, руководствуется нижеследующими положениями. К участию в мероприятии допускаются автомобили отвечающие следующим требованиям: -находящиеся в аутентичном внешнем состоянии -имеющие исправный и привлекательный внешний вид -технически исправные -с момента начала выпуска данной модели автомобиля прошло более 40 лет - автомобиль является редким и достойным быть представленным на мероприятии Но: если Вы считаете что у Вас есть автомобиль, не подходящий под условия участия, но при этом довольно интересный, оставляйте заявку и комиссия её рассмотрит. Все поданные заявки рассматривает международная техническая комиссия и принимает решение о допуске автомобиля к участию по каждому заявленному автомобилю отдельно. Комиссия в каждом конкретном случае оценивает соответствие автомобиля приведенным выше требованиям, а также руководствуется коллегиальным мнением о ценности каждого конкретного автомобиля для мероприятия. Комиссия вправе делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по отдельным требованиям не входящих в рамки настоящего Регламента. Учитывая что количество участников ограничено 100 автомобилями, то оргкомитет принимает решения о допуске индивидуально. Т. Е. критерии года выпуска автомобиля, как и автомобили, принимавшие ранее участие в "Ретро-Минск®" - не являются единственным необходимым основанием для допуска машины. Машины со ржавчиной, сквозными дырами , покрашенные кистью и прочим агротюнингом не допускаются. – За безопасность автомобиля отвечают сами участники. Максимальное количество автомобилей- 100. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, принимать участие в мероприятии, в т.ч. двигаться в колонне НЕ БУДУТ. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут пресекаться сотрудниками ГАИ. При регистрации указывайте кол-во членов экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Международная регламенто-техническая комиссия приложит все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну. УЧАСТНИКОМ «Ретро-Минск®» СЧИТАЕТСЯ КАНДИДАТ: – Своевременно приславший анкету регистрации и минимум 2 фотографии автомобиля; – Включенный в список участников. -Для участия в фестивале «Ретро-Минск®» автомобилей с изображением товарных знаков, брендов, рекламных акций и другой информации рекламного характера необходимо разрешение организаторов. Организаторы оставляют за собой право не пропускать автомобили с товарными знаками, брендами и другой информацией рекламного характера на территорию слета без разрешения. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. На протяжении всего мероприятия прокрутка колес (burn out) запрещается! К допуску к участию будет допущено не более трёх автомобилей одной модели. Максимальное кол-во участников в экипаже- 4 человека. Автомобили производства СССР с 1956 по 1978 г.в. участвуют в одном экземпляре. Исключение только для автомобилей ГАЗ 21-23. Для владельцев остальных марок а также клубам, подающим клубную заявку, просьба обратить внимание на однотипность заявленных автомобилей. Машины, не проходящие регламент но одобренные комиссией, с 1978-го г.в. так же будут представлены в одном экземпляре. Кузова купе/седан/универсал/кабриолет рассматриваются как разные модели. Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для кастом проектов, хотродов, эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия, на усмотрение международной регламентной технической комиссии. Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин. При регистрации обязательно указываем: Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто. Заявки в которых не полная информация не рассматриваются. Решение по допуску принимается за месяц до начала мероприятия. Регистрация автомобилей заканчивается за 2 недели до мероприятия. с Уважением, организаторы "Ретро-Минск®".
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×