Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 08.04.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну что же, рискнём! Широко известный в узких кругах Дворовый Кот - потрёпанный, но живой. 1978 Mercury Cougar 5.0+AOD 4 человека питание+проживание ,Россия, Тула. Бортжурнал на драйве: https://www.drive2.ru/r/mercury/1135234/ ПРИНЯТО
  2. 6 баллов
    Volvo P1800 1967 2 inimest ESTONIA ПРИНЯТО BMW 1800 1967, 3 persons from Estonia ПРИНЯТО
  3. 4 балла
    Всем привет! Chevrolet Camaro z28 T-Top 1980. Полностью в оригинале. Настоящий z28, не наклейка, я проверял :) Москва, 2 чел., все включено ПРИНЯТО
  4. 4 балла
    Добрый день! На прошлый фестиваль не попал из-за поломки. Надеюсь в этом году всё пройдёт без приключений! Едем из Москвы. Экипаж 4 человека! Про мою машину В России с 2001 года. Прошла полную реставрацию. Практически максимальная комплектация, включая штатный кондиционер. Паспортные данные Двигатель 2.3 бензиновый (115 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 1972 года выпуска Citroen ds выпускается с 1955 года Статья в kolesa.ru. http://www.kolesa.ru/test-drive/boginya-le...en-ds-23-pallas Статья в "За рулём". http://www.zr.ru/a/269521/ ПРИНЯТО
  5. 3 балла
    Team2, first time in Retrominsk with that car 1958 Buick Super Riviera Engine 364 CID (6,0L) Power 300 hp (220kW) 0-100 km/h 14,5 sek. seats 6 doors 4 lenght 5568 mm 4 persons and all the event Tallinn, Estonia ПРИНЯТО
  6. 3 балла
    Нажимаешь на сердечко и выбираешь нужную реакцию. С личкой, Саня, большие проблемы.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    И первый сборочный аккорд
  9. 2 балла
    Chevrolet Corvette 1978 Big-Block 502/502 Москва. 2 человека. Питание, проживание ПРИНЯТО
  10. 2 балла
    Chevrolet Camaro 1978 5.7 Москва. 2 человека. проживание+питание ПРИНЯТО
  11. 2 балла
    1987 Mercury Grand Marquis 5.0+AOD 4 человека по полной,Россия,Москва. ПРИНЯТО
  12. 2 балла
    Очень не удобно просматривать новые сообщения в темах. 1.Жирная полоса слева сбивает с толку так как нет разделений тем. 2. Нет количества страниц в теме, иногда нужно попасть на 5 страницу приходится входить в тему и уже оттуда попадать куда нужно 3. При входе в тему выкидывает куда угодно только не на последнее сообщение. 4. Под каждой темой новое сообщение какое добавили и хочешь не хочешь читаешь даже то что не интересует. К примеру меня задолбало каждый вход читать на пол страницы "Интернет-магазин автозапчастей "АвтоУспех" - это полноценный электронный каталог автозапчастей для всех марок автомобилей с возможностью подбора запчастей для Вашего автомобиля (BMW, Audi, VW, Nissan и прочие марки). Удобный интерфейс; Актуальные и низкие цены; Система скидок для каждого клиента; Доставка в любой регион Республики Беларусь; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Возможность подбора запчастей по vin-коду; Каталоги моторных масел, шин, дисков, АКБ, стекол. Наши..." 5. Не выделен автор темы он вроде есть но в то же время не видно что он автор. Режет глаза надписи типа, Линас ответил Линасу, Карло ответил Карло и т.д. не проще ли сделать Тема........ Автор...... Последнее сообщение....... и всё это более мелким текстом что бы не сильно бросалось в глаза. Спасибо.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Team3 BMW E3 1973 engine 3,0L gearbox: 3gears automatic 3-persons from Tallinn, Estonia ПРИНЯТО
  15. 2 балла
    А какие-то объективные причины, кроме "ой, тут смайл другого цвета и кнопка в другом месте", почему старый форум был лучше нового, есть? Возврат к предыдущей версии приведет к следующему: Потере всех действий (сообщение, чатов, заметок и т.д.), которые были совершены после переезда. Это полный откат на старую версию, со всеми вытекающими. К дальнейшему накоплению багов и проблем старого форума. К возвращению спам-ботов, которых вы так не любите (или я ошибаюсь, и вы без них скучаете?). К невозможности дальнейшего развития и апгрейда. И, потенциально, к потере всего что вы тут понаписали за всю историю существования форума. Потеря личных сообщений, которая произошла сейчас, потом покажется мелочью, в сравнении с проблемами которые продолжат копиться в старом движке. Наверняка в старом движке форума, есть еще куча не менее серьезных и опасных проблем, о которых я сейчас не вспомнил.
  16. 2 балла
    Назад дороги нет. Только вперёд! Про номер поста подумаю.
  17. 2 балла
    Добрый день, прошу зарегистрировать : Austin Healey sprite mk3. 1965 года! Кабриолет в достойном состоянии! Из Минска ПРИНЯТО
  18. 2 балла
    Запустил систему репутаций. В правом нижнем углу каждого сообщения теперь есть кнопка "Like" почти как в Facebook.
  19. 1 балл
    В закромах был найден мотор. Обьём 5.2L. Откуда был привезён и для какой цели-не вспомню, но мотор не местный однозначно. хранился под навесом. Цена видится в районе 150$.
  20. 1 балл
    мидсайз - посдедний из могикан? ну-ну. машин хорош и сам по себе. по цене - ну все раньше сказали, хотя дураков всегда хватает, может и удастся
  21. 1 балл
    Существует законодательно утвержденный перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, куда и входят двигатели внутреннего сгорания. http://www.customs.gov.by/ru/tovary_ne_otnosjaschihsja_dla_lp-ru/ Перемещение через таможенную границу таких товаров осуществляется в общем порядке (как для юр лиц и ИП). Т.е. физлицо не имеет право перемещать через границу указанные в перечне предметы не принадлежащие для личного пользования.
  22. 1 балл
    Доброго вечера всем! Прошу рассмотреть заявку на ещё одну машину. В нашем гараже прибыло.Теперь W116, авто примечательно и само по себе и предпоследним мотором в линейке....... и да, это Mercedes-Benz S-class 450SE Как говорят про этот кузов: такой был у Высоцкого и Брежнева, от себя могу добавить, что и ещё у одного очень хорошего человека!))) г.Тверь, 2 или 4 человека (уточняется). На все дни!
  23. 1 балл
    Pontiac Firebird Trans Am 1981 Москва, 2 человека. Проживание, питание ПРИНЯТО
  24. 1 балл
    Dodge Lil' Red Express 1979 Москва. 2 человека. Питание, проживание ПРИНЯТО
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Извиняй, но повторюсь - цена завышена вдвое ИМХО. Да и про расход сказки, не может в чарджере быть меньше 13-15.
  27. 1 балл
    FORD TAURUS SHO Plus, 1991 г.в., комплектация только для 1991 года, он же последний год выпуска, серия прим. 2000 штук, Двигатель Yamaha 3.0 24v, 223 л.с., оригинальная МКПП 5 ст. Аутентичный внешний вид и комплектация, полностью исправен, Единственный ШО+ в Москве, один из трех в РФ. Экипаж из Москвы 2 чел. Пансион Авто на Драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/995816/ ОТКАЗАНО
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Спасибо,только всё равно чат не вижу, пишет мне нет прав.
  30. 1 балл
    Hello, 1963 Ford Fairlane 500, 4 persons , all event Happy to visit beautiful Minsk again :) Tallinn, Estonia ПРИНЯТО
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    У него ещё и лимузин эскалибур есть.Кстати этот очень хорош и к тому же кабриолет.
  33. 1 балл
    Экскалибур в малиновке. Гаражный кооператив Магистраль - 88 возле ОМА
  34. 1 балл
    Для полноты представления 123их кузовов, прошу рассмотреть заявку. Mercedes-Benz 300TD в кузове S123, 1983г.в., г.Могилев 2 человека с банкетом ПРИНЯТО ВНИМАНИЕ!! РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС W123 ЗАКРЫТА!
  35. 1 балл
    В моих 90х даже в планах не было Ajax. Всюду был сплошной html 1.0.
  36. 1 балл
    Какой именно 350й, с какой машины, какая коробка? смолблок великолепный мотор, вопрос только в православности установки инородный агрегатов в форд. За аналогичную сумму вы вполне можете найти фордовский блок и не городить колхоз.
  37. 1 балл
    Hi for everyone Time goes fast! At first BIG THANKS for organizers. Last year event was excellent. My car Lincoln Mark IV, built 1975 and engine 7,5 litres. Tartu, Estonia. Crew 4 people, accommodation needed. see you in Minsk Jaak Kumar ПРИНЯТО
  38. 1 балл
    Итак, прохватил давече я по Швеции, из центра на юг, потом назад к Норвегии. Есть чем поделиться, интересные фото, немного инфы для тех, кто возможно решит поехать. Часть 1. Аренда авто. Желания стоят в очередях на границе, плыть паромом по Балтике не было. Поэтому для себя решено было долететь до Стокгольма и взять авто в прокате. Опыт в мае уже был, особых сложностей в этом не возникло. Вся поездка занимала 11 дней. Первый вариант мой был такой - прилет в аэропорт Арланда (порядка 40 км от столицы), беру в день прилета авто прямо в аэропорту, еду в нужный мне город, катаюсь неделю (а именно 7 дней было отведено на автопутешествие). Машину сдаю в своем городке Мура (300 км от столицы), возвращаюсь в аэропорт на поезде. Т.е. суть = 7 дней аренды, начало проката в аэропорту, сдача в другом городе. Выходило на круг со страховками порядка 800 баксов. Плюс билет на поезд 25 баксов Второй вариант был просчитан иной - прилет в Арланду, машину беру там же, но езжу 11 дней и сдаю машину там, где брал. Вышло уже 600 баксов, экономия налицо что называется. Вывод - дешевле брать и сдавать машину в одном и том же месте. И третий, финальный, вариант нарисовался такой - прилет в Арланду, еду в ближайший городок Уппсалу на автобусе (40 минут езды и 5 баксов билет). Беру на 11 дней машину, сдаю ее в той же Уппсале и на автобусе к самолету. Аренда при таком варианте вышла 370 баксов плюс два билета по 5 баксов. Подведем итоги: 1. Машину дешевле брать и сдавать в одном месте. 2. В аэропорту брать невыгодно, т.к. существуют спец. сборы в самом аэропорту. Искать ближайший город. Выбор прокатной конторы. Тут все тоже не так просто, как кажется. Существуют сайты, которые собирают все предложения прокатных контор и собирают их вместе по выгодности. Допустим - rentalcars.com. Первую машину я через них и арендовал собственно у Avis-а. Но, почитав отзывы людей как то решил не связываться. Благо успел отменить бронирование у них без штрафов. Замечу, что первоначально был забронирован автос за 500 баксов (как цена опустилась до 370 - ниже). Далее действовал напрямую. Были изучены предложения таких контор как Sixt, Hertz, Avis, Europcar. Конторы крупные, проблем с ними никаких по отзывам не бывало. Большой плюс - бабло сразу не снимают с карты, бронирование формально на словах. Интересный момент - стоит забивать в поисковике сайты в разных странах, ну допустим hertz.se и hertz.de, может так выйти, что на немецком будет чутка дешевле даже. Как только я зарегился на все сайтах - в фейсбук начала лезть реклама о прокате авто, в один прекрасный день вылезло предложение от Sixt о 25% скидке. Получалось уже порядка 420 баксов, что опять же неплохо. По факту машина была арендована у Hertz, т.к. там была спец. скидка для владельцев карточке сети супермаркетов. Карточка была, поэтому финальный прайс вышел 370 баксов со страховками. Дешевле - нигде не нашел. Итог: 1. Искать максимально заранее. 2. Изучать все варианты. 3. Искать варианты скидок. На самом деле в интернете висят скидочные коды, которые позволят вам сэкономить денег. Выбор авто. Тут все достаточно просто. Смотря какая цель поездки. В моем случае оба раза был выбран самый бюджетный вариант авто - Мини-Эконом. В первый раз вместо эконома дали Хундай кроссовер какой-то. В этот раз - Клио. Все машины практически новые, у Клио пробег был порядка 6000 км. Машина выдается с полным баком топлива, чистая снаружи и внутри. При сдаче аналогично - должен быть полный бак и чистая машина, это думаю понятно и идиоту. Можно сдать и засранную с пустым баком, но стоимость топлива у поставщика будет атомная, у меня по договору выходило порядка 1500 крон заправка авто и стоимость 45 литров бензина. При этом бак бензина на заправке порядка 600 крон. Сколько стоит мойка и уборка салона - без понятия, я сам тряпкой все протер и нормально вышло (правда авто белое было). Страховки. Машину можно взять без страховок на свой риск. Мне было предложено 3 страховки - обычная, на колеса и стекла, полное покрытие. Я выбрал первые две, полное покрытие не брал (стоимость порядка 100 баксов на 11 дней). Обычная страховка покрывает любой ущерб авто на сумму свыше 500 евро. Т.е. если вы поцарпали машину или разбили, то вы заплатите только 500 евро и ни центом больше. Проколы шин и трещины стекол не покрывает. Дополнительно я взял покрытие на колеса и стекла, т.к. дороги в Швеции разные, идут ремонты и были участки с гравием на трассах. Стоит недорого, но ездишь спокойно. Права и оплата. Почитав отзывы вумных биларусских пуцяшэственников сразу очканул - многие пишут, что Хертц не выдает авто по белорусским правам. Бред. Полный. Особо никто не смотрел, ну права, написано латиницей и гуд. Но права должны быть новые, как пластиковая карточка. Правда нюанс - если берете машину в нерабочее время, то стоят селфи-киоски. Пишешь туда свои данные, он сканирует твои права и выдает ключи. Селфи-киоск мои права не смог просканировать, девочка в офисе вручную оформляла. Кстати, все свои данные можно скинуть на почту прокатчику и приехав в офис не тратить своё время - забрать ключи, провести карточкой и все. Оплата. Обязательно должна быть кредитная карта на имя водителя. Важный момент - на карточке должна быть сумма аренды + депозит, которые блокируют на случай штрафов и т.д. На сайте написано, что блокируется до 1000 евро, но в моем случае заблокировали 100 баксов. Можно предварительно написать прокатчику и они вам скажут полную сумму. Ну и последний нюанс. Обязательно проверить машину со всех сторон на предмет царапин и повреждений. В моем случае на Рено были хорошо поцарапаны два литых диска. Внес в договор, все гуд.
  39. 1 балл
    реставратор Ростислав был очень доволен. Так же мы зашли в пару барчиков. так же заехали и я втарил билеты в Швецию. Потом Ростик с барского плеча заполнил все баки в карете 95-м бензом. расстроганный Борис Палыч разрешил Ростику поуправлять мечтой. Не Тоёта, конечно, но всё же))) Вечером, уставшие и довольные, мы почухали отдыхать. Утром-завтрак и выезд в Эстонию. Прикинув кол-во пройденного пути, я посчитал что в бак должно зайти максимум 62 литра. Так и получилось. расход посчитали- 20 литров. По хорошей погодке неспеша, с остановками, поехали в Хаапсалу. в замке нас уже ждали наши друзья-латыши, два брата-близнеца из Питера и мой младший большой брат из Таллина. самой первой задачей было установка палатки, снятие стрэсса и лёхкий кофе с вискарём. Потом мы пошли познакомиться с окресностями замка.
  40. 1 балл
    Итак... утречком я заехал за Ростиком и мы выдвинулись по пустынной новой трассе в сторону границы. На границе заправились под завязку. Границу прошли довольно быстро и помчали на Горюнай. я показал Ростику место, где торгуют его любимыми свиными ушками. План продавцу был сделан молниеносно))) покушали супца и накупили разной хрени. Домой и в дорогу. Ростик хотел купить Игоряну платье но побоялся не угадать с размером. Покупку отложил на сл. раз, но с фасоном определился. так же у Ростика родился план по покупке кофеварки, чтобы потом не платить по 2-3 евро за чашку с помоями. Идею я поддержал, т.к. ещё предстояла Швеция и Паланга, а в швеции я в прошлый раз платил ровно 5 гейро за кружку растворимого кофе. Комплект стоял очень гуманно: плитка 12 гейро, балоны с газом по 1 гейро, фарфоровая турка+ 2 маленькие чашечки-5 гейро ну и пакет с кофе+сахар. Итого 24 гейры. Ростик потом очень расстроился, что ни одной чашки свежесваренного кофе продать не удалось...Зато угощали всех. Для дополнительного тепла Ростик втарил себе овечью шкуру. Спать под ней было одно удовольствие. Далее попёрли на Ригу. под музычку Ростик и пел и пританцовывал прямо в машине))) по дороге мы решили тормознуть и...попить кофейку. опробовать покупку))) очень удобная щтука! Потом мы вьехали в Латвию и заехали в филиал Рижского мотормузея.
  41. 1 балл
    Идея посетить Швецию была очень давно. Но: именно посетить не БигМит, т.к. смотреть 17 тысяч машин-это то же самое что смотреть тысячу. Но: через 2 недели после БигМита эти же орги делают тоже масштабный слёт, и самое интересное что это строго кастомы и хот-роды. Примечательно что на такое мероприятие не пускают машины в оригинале, пусть это кадила 30-го или ещё что. Вот на такое мероприятие я и хотел попасть. Самое удивительное что желающие составить кампанию были. Но, как всегда, в самый подходящий момент толи заканчивалась виза, толи ещё не успела открыться... но самая главная проблема-это финансы. Конечно, поехать как минимум вдвоём было бы куда веселее чем одному. Паром отчаливал 16-го июля вечером. вариантов было много, но с каждым днём цена билетов неуклонно ползла вверх. Пока я вёл переговоры со всеми, обзвания желающих, я понял что мне было проще найти у наших корешей смокинг для поездки в Румынию, ежели найти попутчика... 14-го вечером я понял что из всех желающих посетить это мероприятие остался я один. Понимая в подсознании что идея ехать одному- просто глупа и бессмысленна, я всё же вечером заехал на любимую ИмАвто на ТО. Вместе с наилучшим корешем Андреем мы провели более-менее осмотр и устранили лёхкие косячки . Андрюха до последнего посматривал на меня искоса... но понял что меня переубедить трудновато))) 15-го с утра я ещё долго мучался, пытаясь взвесить все ЗА и ПРОТИВ этой малоперспективной поездки.. Но распи@дяйство взяло верх над здравым смыслом Быстрая подготовка включала в себя то что надо загрузить в машину и не забыть. Я даже достал запыленный навигатор, который лежал без толку лет пять... долго пытаясь привести его в чувства, я достал припасённую карту швеции, которая осталась с прошлой поездки: пока навигатор думал "какого хрена от меня хотят" я нашёл в закромах карту Литвы, практически маршрут был у меня готов собрав всё необходимое ( что в большей степени составляли масла в ДВС и АКПП) , я на всякий случай выкрутил свечу 6-го котла, который всегда внушал мне недоверие))) о йопта... ну... учитывая отсутствие навигатора, порванную карту, незнание никаких языков кроме русского и русского матерного, я принял решение: с такой свечёй можно ехать Днём я позвонил в Литву уважаемому Альфредасу и он втарил мне билет туда и обратно. Прикольно что пока ему пришёл счёт, цена билета туда возрасла на 30 гейров. Поскольку машиномест на Рижский паром уже небыло,. я решил стартовать с Венспилса, что на севере косы по отношению к швеции но с запада балтийского моря. Созвонившись с Донатосом, я обрадовался: в швеции уже были наши литовские друзбя из дружественного нам клуба V8. дело осталось за малым: кое-как нашедший пару спутников и включившийся навигатор показал расстояние до Венспился всего 681км.
  42. 1 балл
    и всё таки, несмотря на омрачнённое состояние, я решил ещё немного пофоткать.
  43. 1 балл
    я тоже обратил внимание, но: 1. вроде как по условиям организаторов был жёсткий контроль и условия участия 2. если обратить внимание, то все эти "стоки" что-то тащят. да и ещё неизвестно, что у них внутри.
  44. 1 балл
    да, Игорян. Вам с Ваней повезло больше всего, т.к. буквами все впечатления не опишешь ну, есть повод собраться всей АА для прослушивания лекции об авантюрном путешествии. Тем более, что самое главное, вытекающее из одиночной поездки и подготовительного распи@дяйства, будет впереди пока же всё шло идеально, спокойно и просто великолепно
  45. 1 балл
    Больше всего меня интересовала пневма. Я внимательно изучал всё что было доступно, пообщался с литовским товарищем Донатаса. Сам Донатас должен был приехать к вечеру. Кроме сканддинавских и западноевропейских машин присутствовал один хотрод с Эстонии и только мы. всё. С России небыло вообще никого. как оказалось, полноценных лоурайдеров небыло. ну кроме моего. вся пневма, на всех машинах, была "детская" ( как я называю))). вспомнилась поездка на шоу лоурайдеров в Питер. Я понял для себя что это дорогое удовольствие для многих, и они делают шоу кар по принципу "дёшево но пневма". т.е получается что у всех стоят просто 4 подушки и система работает на "опустил-постоял" и "поднял-поехал". Пользуясь случаем, я задрал морду и... увидел интерес у многих к моей пневме. народ, проходящий мимо, тупо оснанавливался, заглядывал под машину и внимательно изучал мою подвеску. При чём с изумлением на лице. Говорю чесно: у всех самая простая и обычная пневма на подъём\опускание. всё, без каких-либо прибамбасов и отдельным управлением клапанами. Пользуясь случаем, я решил прокатиться, заодно положить в желудок дополнительный комплект к уже заливаемому туда бурбону. в кафе работал уже мой корешь, который успел выучить ( благодаря мне) слово СПАСИБО. Главное со всеми здороваться и говорить ХАЙ. Тогда кругом у вас будут все друзья! Слово "спасибо" мой шведский корешь-бармен воспринимал как "всё очень здорово, привет! " ( наверное ему понравилось что в первое моё посещение я убрал за собой весь мусор в контейнер, а не оставил всё на столе как делали местные викинги). как только я подъехал к нему, он кричал СПАСИБО. Я ему в ответ: СПАСИБО!. Вот так мы спасибовались с ним до вечера, как тока я проходил или проезжал мимо))) На этот раз я взял хот-дог. Это была просто сосиска, но на столе была куча кетчупов и соусов на любой вкус: бери всё что хочешь.
  46. 1 балл
    меня вставляло при виде многих машин, но больше всего меня вштыривало при виде этой Вольвы. хз почему, но я реально торчал, как тока она проезжала мимо меня. У меня что-то шевелилось и вставало от её внешнего вида. Фото не передадут того кайфа, который испытываешь, глядя на этот проект. в ней было чтото...не то что бы уникальное, но я не могу обьяснить это словами.
  47. 1 балл
    я не фоткал всё подряд, вдалеке тоже было много машин, но мне хватало увиденного вблизи. тема ред-родов была вообще на высоте! И все эти машины двигались!
  48. 1 балл
    Гел, ты должен меня понять Это надо видеть вживую Мне надо было решить вопрос с едой. Или ехать в город затариццо, или что-то искать на месте. Я не был уверен что будет что-то, но оказывается, было кафе. Это обрадовало: голодным не останешься и ненадо никуда ехать. выбор был не большой, но первым делом я заточил макдональдскую плюшку, что-бы в желудке было веселее подготовленному с дути фри вискарю. дальше-очередное накручивание километров вокруг стоянки. Обычно, если вы что-то смотрите, вам хватает одного раза. Но тут я наяривал круги по всем дорожкам. Всё что стояло в радиусе нескольких километров, вызывало восхищение.
  49. 1 балл
    пока народ растусовывался, всё было тихо и спокойно. Люди ( а там было много стран но в основном вся скандинавия) распаковывал палатки, мангалы и пиво. вообще викинги- специфицеская нация. Вот этот индеец так ходил долго, возможно так и надо было))) этот малыш конкретно гонял на этом моцике: всё , что там находилось, ВСЁ двигалось! Большинство приехало на платформах, но ездило ВСЁ!
  50. 1 балл
    Выезд с утра в четверг. надо успеть доехать до порта, до отплытия надо быть за 2 часа. А мне ещё надо было заскочить к нашему другу и помощнику по РМ Альфредасу, в Паневежис. Будильник поставил на 4.00 но встал сам в 3.50. Почти и не спал, как-то немного нервничал. Больше всего было стрёмно ехать одному. Показания одометра перед выездом. Попёр на Вильнюс. Машин мало, светает, дорога отличная. Ехал не быстро, 100-110, но переживал за то как пройдёт граница по времени, хотя запас был нормальный. Датчик топлива жил по своей новой системе, но по моим прикидам- в баке было ещё литров 40, даже с моим расходом в 20-ку я должен был доехать до границы без проблем. С собой, понятно дело, я взял неприкосновенный запас: положенных 10 литров. Датчик стрёмно лежал внизу, стрелка так и хотела плюхнуццо мне на колено: перед границей заливался на Лукойле, в Ошмянах. Можно было на Белнефтехиме на границе, но топливо на нём идёт без скидок. Я прикинул по цене: мне принципиально было проще залиться на лукойле и проехать лишних 20 км до границы. Взял кофейку и заправился под горловину: на одометре выскочила прикольная цифра. интересно: какой это круг? При мне так уже минимум второй))) РБ прошёл быстро, но как всегда косячили литовцы. При выезде я решил заскочить в ДутиФри чтобы втарить что-нить освежающее. Когда я становился в очередь, а с одной стороны были фуры, то меня литовец вежливо вропустил. В этот момент подлетел белорусский таможенник и сказал мне что все кто выезжает с дутика, обязаны становиться в общую очередь. Я ему культурно говорию: во-первых, я не смогу туда заехать т.к. заезду мешают фуры, а во-вторых: какая лично вам разница, если меня пропустили? Этот даун упёрся и сказал: так положено! Я говорю: вы это положение сами придумали или такой принципиальный от рождения? Он начал мне чёта обьяснять, доказывать что он тут чуть ли не главный....короче я решил не спорить с чмом и задом проехал между машинами и фурами, там стояло всего то 4 машины. Похже, когда он забирал у меня листок, я задал ему пару компроментирующих вопросов насчёт его положения в обществе и пожелал ему дембельнуться ефрейтором. Он кстати, очень обиделся. Мне тоже было неприятно что какое-то чмо ставит свои условия, от которых ничего не меняется. проехав Вильнюс,. я поехал по автобану в Паневежис, средняя скорость была 120. немного переживая за задержку на границе ( из-за литовцев) я решил немного ускориться. Спидометр завышает на 10-15% из-за резины. как-то так лихо разогнался... через какое-то время подозрительно моргнула лампочка масла. Первая техническая остановка для подливки масла. Доливал по 500 грамм. Прикинув расход масла при большой скорости, решил ехать " в режиме". В Паневежисе я сразу поехал к нашему другу и помощнику Альфредасу, директору одного из крупнейших предприятий Литвы , корпорации Stigma Он встретил меня лёхким завтраком с кофе, хотя и предлагал неплохой коньяк))) мы обсудили с ним наши насущные проблемы, вопросы дальнейшего сотрудничества, нюансы белорусских реставраторов, также я пожаловался ему как каманде Гелаева вписали чужие штрафные очки на последнем Олдтаймер-ралли. Он очень расстроился, но пообещал принять меры, потом посоветовал мне лучшую дорогу на Вентспилс, и я поехал. я ещё раз проверил уровень и опять долил маслица. Что-то какой-то непонятный жор проснулся у Монтика))) так же заметил что опять открутилась гайка дополнительно крепления компрессора и натяжки ремня... попросил своего кореша ( водителя Альфредаса) дать мне пару болтов. заодно он мне и прикрутил его, посадив дополнительно на кучу граверов. дальше я попёр на порт. Не помню точно расстояние , но полдороги от Минска было уже пройдено. При выезде с Литвы я присёк кадилу на хвосте. получилось так что мы с ним вместе закатили на одну заправку. Чел, как оказалось, втарил машину в Польше и валил со мной по дороге. Это был конец Литвы и я немного заправился ( в латвии бенз чуть дороже, а мне было без разницы где заправляться. Поскольку чел ехал со мной практически по одному маршруту и знал дорогу, я пропустил его вперёд. Вообще я больше доверился Альфредасу, он сказал ехать практически до Риги и там по окружной Юрмальской трассе, и ни один навигатор не мог поспорить по авторитетности с Альфредасом, но этот чел сказал мне тоже самое. Я почухал за ним. По Латвии он знал все дороги, но когда он вывел меня на прямую трассу, я попрощался с ним и погазовал побыстрее. По дороге я остановился в кафе слегка перекусить. При вьезде в Венспилс, меня немного кумарило, я опять долил масла и по совету Альфредаса залился под самую горловину. Порт я нашёл сразу, навигатор привёл меня чётко на место назначения. Пробег был около 700км. Увидев паром, я успокоился. хотя время в запасе ещё было. Я пошёл в порт, быстро всё оформил, получил посадочный билет и спокойно поехал на погрузку. Ещё раз проверив уровень масла и подготовив отлитый литрик от купленной 4-х литровой канистры на заправке, я подъехал к воротам. В порт я приехал самый первый!!!
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×