Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/24/2020 in all areas

  1. Почему-то все время перед глазами стоит картинка из детства .... я сижу перед шкафом, ну такой.. снизу дверки, сверху полочки с книгами. И вот у меня в этих дверках был гараж из автомобилей ну какие она тогда были .. всякие чуть побольше, чуть поменьше ..а я разлинеил там полоски и они стояли так ровно ) К каждой наступала любовь и потом отступала назад, и вновь возвращалась .Мальчик рос ))) и наступил следующий шаг в жизни - купил я первое личное авто ) Вектра В 1996 ... холил и лилеил ее, оригинал только в запчастях... Потом была Вектра С 2006 и тут вдруг )))) Муж сестры купил ей другую БМВ
    9 points
  2. Очередной, доведенный до идеала, проект от Иваныча
    7 points
  3. Немного тачек из того, что удалось сфоткать в этом году.
    5 points
  4. Гелу спасибо за мероприятие, отдельно за тест драйв! Ощущения от 50-ти летней тачки огонь!
    5 points
  5. Давненько не обновлял. По квадрику было сделано много мелкой и нудной работы по устранению технических мелких нюансов. На сегодняшний день всё работает и крутится как положено. Теперь можно заняться и внешним видом. Как обычно всё у нас через заднюю часть)))) и по этому начал с ж...пы)) Из остатков подножек сделал ступеньку на зад. Закрепил её на фаркоп вместо шара, снять ступеньку и поставить шар фаркопа 5 мин. Повесил на заднее колесо нормальный кофр вместо колпачка на запаску. Получилось красиво но чего то как обычно
    3 points
  6. Вот вот, когда машин больше - теряется смысл эксклюзивности. Тем более как верно заметил Валун - сложно переплюнуть Линаса. Поэтому лично имхо - все правильно Митяй сделал. Сам доволен + машина условно спасена.
    3 points
  7. Здравствуйте дорогие Друзья! Вашему вниманию представляю документальный фильм с нашего мероприятия «Нестареющая Классика 2020» в Биржай. Мы очень сожалеем, что Вы немогли участвовать и нам очень Вас нехватало... Надеемся, что все проблемы скоро закончатся и мы сможем по-прежнему ездить друг к другу в гости. До скорой встречи в следующем году!
    3 points
  8. На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ… Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован»
    3 points
  9. самое нужное решение в данный момент. Это самая главная весчь сейчас)))
    2 points
  10. 2 points
  11. Я бы не рискнул поднимать машину 30 летним домкратом, за эти деньки купи хороший подкатной.
    2 points
  12. Если такой хочешь ищи на Ебее. Только цена тебя разочарует, а вообще забей на него думаю у тебя есть куда засунуть эту сотню зелени))))
    2 points
  13. Первый таун кар тут никак не обсуждался. Он явно дороже. Я имел ввиду второй. Это личные предпочтения и вкусовщина: мне очень нравится этот кузов малибу и их у нас редко встретишь, а таун каров заметно больше и это не формат для многих мероприятий.
    2 points
  14. Он круче тем, что сотворить за тобой крутой таункар в РБ очень сложно.😀
    2 points
  15. Такой малибу конечно не единственный в стране, но очень офигенный. Поздравляю! В разы круче таун каров
    2 points
  16. Митя - молодец! Всё правильно купил! ЛТК уже дохрена, а Малибу твоя одна по сути - в этом весь цимус и есть. А цена - кому-то может дорого, кому-то нет. У всех разное понимание дорого/дешево.
    2 points
  17. Я взял то, что хотел. лучше там где нас нет
    2 points
  18. Подготовил новую наклейку на домкрат:)
    1 point
  19. Пипец конструкция. Митя ,а не стрёмно такой системой на дороге будет поднимать машину? Я бы наверное не рискнул. А если нужно за мост приподнять ? Или за центр рамы? Там тоже дырки есть или нужно второй домкрат возить?
    1 point
  20. Вот приблизительно так.
    1 point
  21. Отвечу по порядку. 1.Процесс пошел туда куда я его направил. Концепция городской-джипомобиль. Для комфортного (если можно про него сказать так) передвижения по городу и передвижения по ЛЁГКОМУ бездорожью -лес-поле-лёгкая грязь ,туда када Субурбан не проедет по своим габаритам. 2.Лифт подвески был сделан очень колхозно без удленения тормозных шлангов, замены амортизаторов, без правки кастора и с родными клюшками и панарами, а это в корне не правильнои приведёт в итоге к печальным послкдствиям. Перебирать подвеску каждые 2-3тыс желания нет. 3. Бодик оставлен по нескольким причина
    1 point
  22. Компенсаторы разбери промой и собери - стучать перестанут. Я так на аеро сделал, когда мотор капиталили.
    1 point
  23. Митя она же вроде на ходу была, а зачем ты в мотор полез? P/S Это не подколки и не стёб. Мне действительно интересен твой подход(не машина ,а сам подход) Во тебе колпаки на неё- https://www.drive2.ru/market/offers/320302
    1 point
  24. Жизнь вносит свои коррективы ... иногда такие, что просто не знаешь как дальше жить и в такие моменты очень хочется поддержки... но увы(. ладно, тема не о том. в общем, после вскрытия мотора стало не легче (... но я думаю он ещё поездит, пока я соберу денег на нормальный свап. так вот) коробка в тачке не родная, т.к. стоит маркёр на хвостовике первичного вала, как обычно ставят на разборке... с учетом состояния мотора и всех других прелестей, есть вероятность иракского такси) но ... головой об стену стучаться не собираюсь!! Буду ее возвращать к жизни и далее делать из
    1 point
  25. Прошлогодний проект. Кузов уехал на сборку. Окончательного фото пока нет.
    1 point
  26. Мало кто поймет, что это родной и оригинальный домкрат. Разве что ты его всем будешь показывать и читать лекцию о том, что это аутентичный домкрат Малибу.
    1 point
  27. Митя поздравляю с покупкой. Нормальная тачка немного дороговато(хотя никто не знает конечный ценник)но что было-то было. Годик покатаешься,а там посмотришь нужно тебе это или нет.
    1 point
  28. по мне ЛТК тоже получше, но.... всё зависит от стоимости данного экземпляра и всего проекта в целом. Как по мне, машина может и неплохая но ценник на неё был явно завышен изначально. Ну и самое главное: если Мите нравиться, то это хорошо Митя, а почему ты считаешь что ЛТК был бы на приколе? по крайней мере на него есть куча запчастей, даже в наличии.
    1 point
  29. Ты взял не то что хотел, а скорее то что было удобно и под боком и конечно же не требовало каких-то дальних пустых поездок на дальние расстояние, постоянных переговоров и в дальнейшем попадания на деньги. Если лучше там где нет зачем тогда вообще что-то нужно. В полемику вступать и бла-бла желание нет, однозначно ИМХО.
    1 point
  30. Лучше б ты взял Таун Кар.
    1 point
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...