Jump to content
forum.avtoamerika.by

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. она и есть никакая. медицина хорошая, а здравоохранение - говно. как система - говнище.
  3. Саня я был вынужден вернуться в Румынию, так как у моего водительского аттестата истекал срок действия и я должен был сдать заново два экзамена. А без этого аттестата работать нельзя. Шеф очень не хотел меня отпускать. Говорил что запрут меня на 14 дней и он потеряет ценного работника. От такой лести я почуствовал себя Киркоровым. Но шеф не знал кто это. Как в воду глядел, провидец херов. Это было 7-го марта. И так как мне уж очень хотелось погусарить перед своими дамами, я выложил шефу на стол свой DRIVER QUALIFICATION CARD, и сказал что 15.03, ровно в полночь, золушка превратиться в тыкву. А так как получал я эту карточку в Румынии, то и перездавать мне экзамены только в Румынии. Этот аргумент его сломал и мне был дан зеленный свет на покупку авиабилета. Итак 8-го марта предстоял побег. На тот момент всех кто прилетал в Румынию из Милана и окресностей, а также из Вероны и Венеции, отправляли в карантин безоговорочно. Сидеть две недели в заперти не входило в мои планы и я начал кумекать как бы грамотней оказаться в Бухаресте. На машине долго и дорого. Больше напрягало что долго. В моих мечтах было застать своих в расплох. Купить в эаропорту тюльпаны по цене героина и неожиданно позвонить в дверь. Про то что шеф меня не отпускает, я позаботился рассказать супруге заранее. Интернет выдал на рассмотрение три более или менее реалистичных плана - Мюнхен, Вена или Рим. Вена отпала первой. 12 часов езды не привлекали никак. До Мюнхена было ближе, но билет стоил на сто евро дороже, чем если бы я поехал на машине до самого Бухареста. Оставался Рим. Точнее аэропорт Фьюмичино, до которого был вариант добраться на скоростном поезде Фреччия Росса за 4 часа и сто евро. Билет на самолет из Вероны до Фьюмичино стоил 50 евро. Этот вариант отсавлял мне денег на флакон духов. А также давал возможность оказаться дома в час дня. При варианте поезд-самолет я бы добрался в Бухарест в 22:10. Учитывая тот факт, что шеф отпустил меня ровно на неделю, каждый сэкономленный час казался мне на вес золота. И я решил выбрать самый привлекательный вариант: самолет Верона-Рим-Бухарест. Рейс выполнался по код-шерингу итальянской All Italia и румынской Blue Air. То есть из Вероны в Рим All Italia, а из Рима в Бухарест Blue Air. Варианта покупки билета было два. Либо два разных билета Верона-Рим и Рим-Бухарест, либо один билет Верона-Рим-Бухарест. Полный билет из Вероны до Бухареста стоил на 25 евро дороже чем два отдельных билета. Но в случае с двумя разными билетами не было понятно что с багажом. В добавок стыковка между рейсами была всего 1 час 25 минут. Опыт опоздания на самолет из-за загруженого траффика, водителей пох..стов и забастовки работников ИталЖД у меня уже был и повторять его в такой день и при таких наполеоновских планах мне не хотелось. Ну, никак. Да и аэропорт Фьюмичино для меня был не знаком. И сектора прилета и вылета были разными. Ждать пока получишиь багаж, а потом сломя голову бежать на новый чеккин и опоздать? Ну, никак. Меня терзала смутная перспектива, что узнав что я прилетел из Вероны, полицейский может отправить меня из аэропорта прямо в карантин. Карантин с семьей это не потерянный самолет, подумал я и втарил билет Верона-Рим-Бухарест. То есть багаж в Фьюмичино я не должен был получать. Расстояние между Волано (мой главный штаб в Италии) и аэропортом Вероны - 80 км. Вылет в 6:30, значит прибыть я туда должен был в 5:30. Посоветовавшиь с кумом (по совместительству персональный водитель, собутыльник, партнер по преферансу, личный автобиограф и просто хороший друг) мы решили выехать в 4:30. Собрав чемодан и удостоверевшись что кум не забыл ключ в зажигании (был члучай когда я с детьми чуть не опоздал на самолет из-за этого) уже за полночь, я отправился спать. Где-то я читал что лучший подарок женщине на восьмое марта, это дать ей хорошенько выспаться. Заодно выспишся сам. Толи какой-то её ангел приколист на небесах тоже знал об этом, толи мой умный телефон об это сам прочел в интернете, но его будильник в 4 часа утра не зазвенел, сука. Сукааа! А может это была диверсия шефа? Или он сглазил, мудак? Кто его знает? Разбудил меня меня естественный позыв. После 40-ка лет, мой мочевой пузырь стал работать как часы и даже лучше любого будильника. Посмотрев время в телефоне я вскочил и начал продумывать варьянт поезд-самолет. Включил компьютер и нчал искать кат вернуть билет или хотя бы переиграть. Понимая что я нихера не понимаю в итальянском интерфейсе сайта All Italia (я постоянный клиент Wizz Air), меня, мягко говоря накрыло разочарование и отчаяние. Одним словом ох.ел я и трясло меня по полной программе. Тут залетел кум. - Погнали! Мы еще успеваем! - Нихера. Я Д'Артаньян и я хочу поменять билет. - Втопим 150 и успеем! - Ай, ладно. Следующий рейс из Вероны в 12:00. Может успею в кассе поменять билет. За руль сел я. Не знаю на каких скоростях моя 12-летня шкода октавия с дизельком 2.0 и коробкой атомат ездила до меня, но я выжал из нее 180 по трассе (скорость по навигатору). Через 40 минут мы были в аэропорту. Забрав чемодан и оставив машину куму, я поперся минять билет. Тетка в кассе попыталась спасти ситуацию, так как самолет еще не улетел. Но регистрация оказалась уже закрытой и мы начали переигрывать билеты. За 80 дополнительных евро меня перессадили на следующий самолет на 11:30. Из Рима я должен был вылететь в 18:55 и прилететь в Бухарест в 22:10, то есть как и при варианте поезд-самолет. Зато, теперь у меня появилось время для того что-бы понять что мудак не шеф а я. Открыв будильник на телефоне я понял почему он не прозвенел. Каждый день, что бы пойти на работу, я встаю в 5 утра. Работаю я с понедельника по субботу. И звенит мой будильник с понедельника по субботу, а в воскресенье мы с ним отсыпаемся. В общем, вместо того что бы изменить настройки, я просто поменял время на рабочем будильнике и тупо забыл добавить воскресенье (андроид, мать итить) (ну, в данном случае валероид). А восьмое марта в этом году, если кто-то помнит, было именно в воскресенье. Одним словом - год крысы. Доводилось ли Вам бывать в пустом аэропорту? Удручающая картина. В баре, куда я поперся выпить чайку, сидели лишь работники стоек регистрации. Все вместе, несмотря на то что работают на разные компании. Примерно столько же пассажиров было во всем терминале отправления. Люди подбадривают себя. Шутят. Но на их лицах читаются озабоченность и просто ужас. Напомню, это 8-е марта. Эпидемия еще не приняла масштабов пандемии. Сотрудники аэропорта вспоминают своих коллег, которые живут в красных зонах и которых отправили в карантин. Ощущение, что вот-вот начнется война. Я вышел на улицу что бы сделать три важных звонка - жене, маме и теще. Никто не догадался где я, а по сему у меня был временной запас, в котором уменшалась вероятность того что меня вычислят. В самолете нас рассадили через одно кресло, что бы не сидеть рядом. На ряду позади меня, сидели то-ли два индуса, то-ли пакистанца. К моему стыду, на фоне всей этой паники, где-то в глубине моей души заерзал рассист. Долетели до Рима за 40 минут. Удалось даже рассмотреть из самолета Колизей. При выходе из зала прилета, в аэропорту нас проверяли тепловизоры. Вычисляли тех у кого температура. Так как мне не нужно было получать чемодан, я пошел изучать, восьмой по счету для себя, итальянский аэропорт. Фьюмичино мне показался побольше Малпенсы, но не дотягивал до Франкфурта и Ататюрка. По сравнению с аэропортом Вероны, здесь жизнь просто бурлила. Народ в Риме еще не подозревал, что через неделю итальянцы будут хоронить по полтысчи людей в день, а гробы в крематорий будут возить военные конвои. Люди сидели в ресторанах, шутили, улыбались и строили планы на будущее. Так как я вышел из санитарной зоны, мне пришлось снова пройти проверку безопасности. Опять занервничал когда какой-то азиат коснулся меня. Что бы избежать вопросов пограничника, паспортный контроль я прошел через e-gate. Просто поставил свой биометрический паспорт, сканер его счел, сфоткал меня, и попросил приложить указательный палец. Все. Ты свободен. Свободен, да не совсем. Говорят что нет никого более беззащитного, чем мужик бродящий по парфюмерному отделу дьюти-фри, восьмого марта. Два часа меня носило по этим магазинам и я никак не мог решить чего купить жене и дочке. Не горворя уже про тюльпаны которые ждали меня в Бухарестском аэропорту. Я так думал. Наконец-то обьявили стойку выхода к самолету. И тут я слышу как по громкой связи вызывают меня. Ну все думаю, опоздал и на этот самолет. Марк Бернес, мля! Привет Бухаресту! Вдруг, я почучтвовал на собственной шкуре что такое дискриминация . Улыбаясь девушке на стойке во все свои 28 зубов, мол извините, опоздал, не знал, не знал, получил в руки два пакета с медицинскими масками и резиновыми перчатками и был отправлен в специальный автобус. Оказалось что меня вызвали первым. За мной отправили еще четверых. Прибежала тетека которая дала мне маски и стала требовать, что бы я их одел. Я вежливо спросил слыхала мол она про асфиксию. На что мне пригрозили снять меня с рейса. В ответ, я предложил ей одеть на себя все оставшиеся у меня четыре маски и идти в них обратно к аисту. В итоге от меня отстали. Но в самолете нас посадили на задние ряды. По одному человеку в одном ряду. Все мы попали туда, так как проехались по красной зоне Италии. Если бы я купил два отдельных билета, всей этой конетели бы не было. Никто бы не знал что я лечу с пересадкой. В самолете всем пассажирам раздали анкеты, в которых помимо ФИО, нужно было указать откуда ты летишь, сколько дней собираешся пробыть в Румынии, по какому адресу будешь проживать, номер телефона и мейл. Эту анкету каждый должен был отдать пограничнику при проверке. Самое интересное произошло после приземления в Румынии. На мое удивление тут нам не подали отдельного автобуса. Мы сели в общий. Длинный, с гармошкой. Я был у задней двери. Когда все остальные двери закрылись, в переднюю влетела взмыленная стюардесса и стала умоляюще зазывать тех кто сидел в задней части самолета. Пройдите пожалуйста обратно в самолет! Ща, говорю, у меня билет был только до Бухареста. Нет, пройдите пожалуйста, вам подадут отдельный автобус. Так как все остальные двери были закрыты, я поперся через весь автобус к передней двери. И тут одна дама завопела: ты чего мол по всему автобусу заразу разносишь! Понимаете всю тупость ситуации и дискриминацию? Кто-то пальцем на тебя показал и все, ты прокаженный. Были бы средние века, сожгли бы на костре. В итоге нас повезли в терминал на другом автобусе и к другому входу, у которго стоял уже один такой-же спец автобус. Кого-то привезли раньше нас и этих кого-то проверяли 40 минут. 40, Карл! Все эти 40 минут мы сидели в необогреваемом автобусе а на улице шел дождь. Так что в этом автобусе можно было схватить простуду и с приподнятой температурой, вполне себе сойти за носителя коронавируса. Подзае..вшись, наш водитель вышел из автобуса и закрыл дверь, оставив двигатель заведенным, чем нарушил все правила безопасности. В Италии я работаю водителем автобуса и мне бы ничего не стоило сесть за руль, погнать к ВПП и подлезть под приземляющийся самолет или например еб..ть этот автобус в шасси стоящего рядома самолета Qatar Airways. За 40 минут водитель дважны оставил нас в автобусе с включенным двигателем и закрытыми дверьми. Просьба не принимать все выше описанное как руководство к подготовке теракта, но такого водителя-долбаеба я увидел впревые. Как их только на работу нанимают? Наконец-то впереди стоящий автобус отъехал и нас запустили в аэропорт. И тут я понял, что администрация аэропорта абсолютно не готова предпринимать какие либо меры и сражаться не на жизнь а насмерть, с невидемым врагом. Врач измерил мне температуру и спросил откуда я приехал. Я честно ответил что из Трентино Алто Адидже. Не найдя эту провинцию в списке красных зон, доктор пожал плечами, не поняв почему меня должны были проверять и отправил к пограничнику. Пограничник в свою очередь спросил меня где это, Трентино Алто Адидже. Получив ответ - на границе с Австрией - он забрал мою анкету, вернул мне паспорт и улыбнувшись сказал: "Добро пожаловать домой". Шеф, обломись, никакого карантина! Это писец! Оказывается информация из Рима до Бухареста, посредством авиакомпании не дошла. И в аэропорту Отопень не знали почему меня привезли на специальном автобусе. Дожидаясь проверки в международном аэропорту, в международный женский день, я чуть не нарвался на международный скандал с мой женой. Дело в том, что не вытерпев моей наглости не звонить столько времени, жена решила позвонить сама и справиться, где я шляюсь, в этот самый международный женский день. В этот момент я еще находился в том злощастном автобусе и что бы не усугублять ситуацию мне пришлось раскрыть карты. Услышав где я, она почти потеряла дар речи. Цветы я не купил, так как от цветочного киоска в аэропорту остался только киоск. Не смотря на спец цены в этот спец день, мужики не проявили никакой солидарности ко мне и раскупили все цветы. Пришлось отдуваться духами, затеренными в дьюти фри. Через час, всей семьей мы смотрели спец-выпуск новостей в котором министр внурениих дел и гос секретарь по медицине обьявили что с 9-го марта полностью прекращается авиасообщение между Румынией и Италией. Я вернулся в Бухарест на последнем самолете который вылетел из Рима... Восьмого марта в Румынии было 13 зараженных коронавирусом. На момент написания данного поста, 30.03.2020 в Румынии 2100 официально подтвержденных заражения и 65 скончавшихся. В стране введено черезвычайное положение. Больше трех не собираться! Кажется где-то, я уже это слышал. Но сегодня это не анекдот, а реальность. С 22:00 до 06:00 комендантский час. Каждый кто хочет выйти на улицу должен заполнить специальную анкету в которой должен указать цель выхода на улицу и подписать ее. Выходить можно только если человек идет на работу, за покупками товаров строгой необходимости и при острой необходимости пойти к врачу. Отсутствие при себе паспорта и данной анкеты влечет штраф в размере от 400 до 4000 (четырех тысяч) евро. ЗАНАВЕС! ПС: Так как тест на коронавирус я не сдавал и в карантин меня не отправили, а также во избежание всяких домыслов и вероятности того что я все таки привез заразу из Италии, мы с супругой решили самоизолироваться. О том каково просидеть 14 дней в квартире будет отдельный пост. Дельный. С советами. Я имел в виду Европу. Китай конечно был первым. Но из европейских стран, оказалось что в Германию вирус попал раньше чем в Италию. Но немцы молчали в тряпочку. Первыми кто забил тревогу были Итальянцы.
  4. Yesterday
  5. В свете грядущей нулевой ставки могут быть востребованы. Если бы не вирусные события, то мы бы сейчас уже прикидывали, как бы втарить хорошее недорогое с манхайма. Вот тут теряюсь в догадках. Остальные домены вроде правильно подобраны - и чтоб явных двойников отсечь, и чтоб по максимуму людей хоть раз в год на сайт/форум направить.
  6. Так до сих пор все молчат откуда эта хрень появилась и все покрыто тайной.
  7. Что-то вроде первые китайцы были и логично было (после всяких свинячих гриппов), что дальше бацилла попрет в США и Европу
  8. Остальные думаю на@уй никому не нужны, а ты башляешь каждый год капусту
  9. По прибору для проверки фар Бош отрегулировались идеально, но соглашусь, бывает DEPO которые не отрегулировать.
  10. А нам тут некоторые индивидуумы доказывали что система здравоохранения в Италии вообще никакая... И типа инфа из первых уст...
  11. я дал ссылку. это лучшее решение. остальное- компромисс
  12. Система здравохранения в Италии входит в пятерку лучших во всем мире. Америкосы с англичанами рядом не стояли. Когда только начиналась вся конитель, я сходил к врачу (давление совсем запустил). Врач меня обследовала, а потом выписала кучу направлений и рецепт. В аптеке, когда я протянул карточку что-бы расчитаться, мне сказали что для меня данный препарат БЕСПЛАТНЫЙ. Такого шока я не испытывал с момента когда, однажды у жены оказался бракованным тест на беременность. Оказывается гипертоникам, диабетикам..., которые работают и оплачивают медецинскую страховку, такие лекарства положены бесплатно. То что сегодня больницы не справляются, произошло из-за огромного количества заболевших. Этот етицкий вирус вызывает осложнение дыхательного процесса и пневмонию и очень многим понадобилась реанимация. По этому сегодня лучше спасать человечество лежа на диване, перед телевизором, избавляя тем самым больницы от перезагруженности. А система здравохранения одна из лучших в мире. Но это все стоит огромных денег. По этому в Италии одни из самых больших налогов и акцизов в Европе. Отсюда и большие цены. Кстати, мой базовый врач в Италии оказалась женщина из Беларуси. Лет дцать назад приехала и окончила медицинский ВУЗ в Италии. Работает базовым (участковым) врачем в небольшом поселке (3 тыс. население).
  13. Пружины отказались делать, сказали только правильной формы, а у меня ввиде бочонка Я же не собираюсь вообще выкинуть старые пружины, просто хочу поставить такие что бы держал горизонт нормально.
  14. Мне кажется, газовые аморты пружины не заменят. Будет жестче и чуть-чуть выше. Я бы менял пружины. На крайняк в Боровлянах вроде и пружины делают по образцу и с корректировкой характеристик.
  15. Depo может делать фары, которые не соответствуют никаким стандартам - просто как-то светят. У таких нет никакой маркировки на рассеивателе. У меня на крузаке такие стояли. В итоге надоело, поменял на хеллу.
  16. с тобой не спорю. Главное ЧТО и ГДЕ покупать.
  17. то, что продают пиндосы оно реально работает. ты же ездил со мной, знаешь как я на своих машинах езжу. так вот на лаваше за 5 лет не прорвались.
  18. вот просто вопрос. teslaforum.by tesla-forum.by teslaclub.by avtoamerica.by retroauto.by retro-minsk.by retrominsk.by autoamerica.by ccclub.by avtoamerika.by
  19. ну наверное от этого и была главная проблема в Италии. Валера, ты же там работал, или уже сьехал? это правда что система здравоохранения там вообще никакая?
  20. Вижу разные взгляды на ситуацию в Италии...карнавал во время чумы...дружелюбность подвела...не выдержала система здравохранения...итд На самом деле, дружелюбность и открытость итальянцев, а также их традиция зажигать по полной сыграли свою роль. Их было трудно загнать в дома. Я пережил начало всей этой кутерни на севере Италии. Но не в первых красных зонах, а в Трентино Алто Адидже, ближе к Австрии. Бабло конечно руководит миром и голодные Венецианцы решили не терять возможность подстричь бабла. Особенно после осенне-зимнего наводнения, которое оставило город без туристов. Результат - регион Венето одна из первых красных зон. Конечно это был пир во время чумы. Но, на тот момент все говорили про то что умирают лишь пожилые люди (в Италии пожилой возраст это от 75-ти и выше), вот и тусовался народ не задумываясь о том что таким образом они распространяют вирус. А власти телились. Военное положение надо было ввести сразу. Анн нет. После недельных школьных каникул дети снова пошли в школы. На выходные все полезли в Трентино кататься на лыжах. И люди у подъемников, толпились как в метро. Поразил случай с бабушкой и дедушкой которые обратились с температурой в скорую помощь. Когда их спросили вы чьих будете, оказалось что они из Кодоньо, первый городок который загнали в карантин. Пенсионерам стало скучно дома и они поперлись в горы, на лыжах кататься. Только после этого случая город был окружен военными. А до этого правительство чесало чиполину. Но итальянцам надо отдать должное. Они первыми ЧЕСТНО закричачи о проблеме. В самом начале. Они сказали всему миру - у нас проблема. Будьте осторожны! А солидарные немцы с французами, боясь потерять бабло, молчали в тряпочку. Пока не выяснилось что в Германии проблема появилась раньше. Кстати немцы по сегодняшний день на дают полной инфы.
  21. Саня, такие аморты даже ставились на Scorpio. И был даже оригинальный насос ( кстати у меня он есть, презентую если надо). При чём накачиваются они даже обычным насосом. НО: я думаю что для веса твоего аэростара эти аморты будут просто жиденькие, и долго не проживут. По мне: или пневмоподушки или пружины-оригинал. кстати. нах покупать у пиндосов кетай если можно его взять напрямую или ещё лучше: под Минском есть производство. Вроде и качество гарантируют.
  22. Был там в начале января, ничего толком не подсказали(в ларьке с гидравликой), сам на глаз выбирал, результат еще не проверил.
  23. Я бронировал на sixt.by/private_customers/rent_with_driver/ . Очень хороший и быстрый сервис. Автомобили совершенно новые, недавно они добавили еще парочку авто.
  24. Если не ошибаюсь, то такая же ставилась на pontiac trans am какого-то поколения...
  25. в пружины вставь пневмобаллоны от эйрлифта. они стоят около сотки там. лучшее решение, если то, что ты показал навернется, то домой ты поедешь на эвакуаторе, а если это будет в 1000 км от дома, то... https://www.airliftcompany.com/vehicles/ford/aerostar/1995/#l на 95-й год. у тебя в подписи все невнятно
  26. Господа ко всем вопрос, нужен совет!!! На аеро задние пружины повидали жизнь - просели и по пол витка сверху обломаны, 2 года назад я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей для этих же целей. Теперь стою перед делемой: купить новые из США пружины или вместо мартеров поставить вот таки: Становятся на штатное место и надуваются или от компрессора в машине или на заправке воздухом))) Что посоветуете? Пневмо мортеры дешевле из США чем пружины 110$ против 130$. вопрос как они будут ходить?
  1. Load more activity
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...