Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Мотор MOPAR 5,2

    мотор пролежал 2 года, прокручивается. Ещё есть трамплёр и компрессор кондея.
  3. Ещё одна Вика

    Не тв ссылку вставил, не знаю как с телефона редактировать.
  4. Вчера
  5. Ещё одна Вика

    "Кочерга" это то, что идёт после рычага переключения?
  6. В Париже никому ничего не надо?

    Саша, так ты в паспорт глянь. На гражданство, место прописки и проживания. Много вопросов отпадёт. )
  7. Ford Taunus GXL в редчайшем кузове Fastback

    Вот такая компановка получилась. Плюс еще встанет бачок омывателя. Нужен задний мост от тунуса 2.3
  8. На въезде в Вильнюс было видно из за забора пару
  9. В Париже никому ничего не надо?

    1. я не один мотор вывез в ЕС. раньше проблем не было. 2. я логики просто не вижу...и здравого смысла...
  10. В Париже никому ничего не надо?

    ну, тут видишь ли, где-то в каких-то нормативных документах от какого-нить лохматого 27-го года двигатель считается номерной деталью, так же как и кузов. вот с тех пор и идет, что двигатель и кузов, как номерные детали, требуют особого таможенного режима. и если ты скажешь, что нынче движок можно менять свободно, не отображая это в документах, так это разные инстанции и разные документы. короч, забей
  11. Добрый день, Машина у меня не олдтаймер и даже еще не Янг, но редкая и очень эффектная: Dodge Ram Rumble Bee N2544 2004 год. Мото 5,7 345 лс Страна Россия, город Москва 2 человека, с проживанием и питанием
  12. В Париже никому ничего не надо?

    ты прикалываешься? двери, аирбэги, АКПП- а это всё не комерческая деятельность??????????????
  13. мидсайз - посдедний из могикан? ну-ну. машин хорош и сам по себе. по цене - ну все раньше сказали, хотя дураков всегда хватает, может и удастся
  14. В Париже никому ничего не надо?

    коммерческая деятельность потому что
  15. Есть ли у кого инфа по недорастаможенным венам-рамам? Знаю что из-за растаможки их много вернули в LT и там возможно ещё они стоят.
  16. пока нету приблизительной стоимости питания, по-этому следите за изменениями в плане. в общем так: есть полный пакет (проживание+пропитание), есть участие в банкете (стоимость тоже будет просчитана позже), и есть участие для местных авто, которым проживание не нужно. В него входит только обед 12-го. По последней программе вам нужно прибыть на место построения колонны утром, 12-го. После того как вы определитесь, подкорректируйте, пожалуйста, заявку. Это нужно для подсчёта кол-ва проживающих и питания. Никто не будет разделять на: -завтрак хочу, обед не хочу -обед хочу, завтрак не хочу. Просим понять правильно. с Уважением, Оргкомитет.
  17. Ford Fairlain 1965

    крассава
  18. В Париже никому ничего не надо?

    СПС...но логики я не вижу... Может кто обоснует?
  19. В Париже никому ничего не надо?

    Существует законодательно утвержденный перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, куда и входят двигатели внутреннего сгорания. http://www.customs.gov.by/ru/tovary_ne_otnosjaschihsja_dla_lp-ru/ Перемещение через таможенную границу таких товаров осуществляется в общем порядке (как для юр лиц и ИП). Т.е. физлицо не имеет право перемещать через границу указанные в перечне предметы не принадлежащие для личного пользования.
  20. В Париже никому ничего не надо?

    спс))) я тока что с ваш их краёв))) Вопрос решён путём доставки в транспортную ЕС. ну и вопрос по теме: при выезде из РБ наша таможня поставила меня в известность, что... по какому-то закону, принятому вроде как совсем недавно, ЗАПРЕЩЕНО вывозить любые ДВС из территории Таможенного Союза. Может меня кто-то просвятит, кто в теме? Ибо логики я не понимаю данного решения АКПП и другие з/ч - без проблем, а вот моторы-нельзя...
  21. продам Бьюик Парк Авеню 1996г. (суперчаджер)

    Кроме суперчарджера ( а это экономичность и динамика разгона! , ) она интересна и своим дизайном .Как снаружи так и из нутри. Вообще это последний из могикан американского автопрома в коим ещё сохранилось всё великолепие прошлого. Это довольно редкий экземпляр на нашем постсовке. В америке эту тачку называют " американский ягуар" . ",машина сенаторов и прокуроров" . Салон из белой кожи весьма приличный ,и тоже в старом дизайне. По безопасности тоже продумано Подушек понаторкано со всех сторон , и проч. ((((( После 96 го , пришло другое время. Как и новый бьюик, как и ваша машина , это уже совсем другое...
  22. Продолжаем ремонт системы кондиционирования. Радиатор забрал, поставили, залили спец краски для проверки герметичности. Оказалось что течёт ещё трубка в месте соединя. У Карлы нашли подобный фитинг, за что ему огромное спасибо , сегодня перепаяют его и будем ставить трубку. Надеюсь что все заработает.
  23. Ещё одна Вика

    Да, у меня такое было на фкв 92, сломалась сама кочерга пополам. Спроси у Андрея Линаса, у него должна быть. Меняется легко: откручиваешь четыре гайки, опускается вся рулевая вниз, и сверху откручивается кочерга. Там ни каких трудностей нет. Если что то не понятно набирай подскажу, или могу подъехать, поменяем вместе.
  24. Ford Fairlain 1965

    Дома в гараже
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×