Jump to content
forum.avtoamerika.by

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Годится, значит в 7:30 на развилке как в прошлый раз
  3. Я еду, или на своих Авто или с кем на хвосте!
  4. Там фонари 2410, у них другие клеммники и шпильки короче - не получается даже на один виток гайку посадить. Их насматривал еще два года назад - Сделано в России. Я на Фабричной, 32 работал ведь ))) Но за инфу благодарочка )))
  5. А фордокирпич с бревном вместо бампера в формате мероприятия? Или надо приличный внешний вид?
  6. По дороге был проезд через замок в центре таллина. Навигатор упорно вёл налево, Игорян кричал повернуть за Роландосом, я повернул, но видел что там какая-то тусовка. Пожалев что не попал туда, пришлось опять развернуться и всё таки проехать через замок. очень было впечатляюще, тем более рядом ехал парень на байке, включил песню Мулявина "Беларусь моя" и мы отлично прокатились с флагом под музыку и попрыгали, за что ему огромное спасибо. Собственно, очень хотелось проехать через замок, по-этому пришлось сделать почти полицейский разворот.... Кстати, Игорян на местности не ориентируется вообще, страдая топографическим кретинизмом))))))))))))) момент разворота : маленький фрагмент проезда по площади: народу было очень много, в основном на вьезде, но по видео суть понятна. Правда, снимал Игорян, по-этому всё криво и косо. а вот куски с регика: далее поехали на стоянку перед музеем (как называется, не помню но что-то связано с гидро, так как раньше это помещение использовалось как гавань для гидросамолётов). Людей и машин было очень много. Была экскурсия в музей, внутри очень интересно. Поразила настоящая подводная лодка каких-то лохматых 30-х годов. Я попросил Игоряна сфоткать меня на трапе, фото естественно получилось кривое и косое, но зато можно чэстна сказать что я стоял на настоящей подводной лодке))) Там. кстати, много разного снаряжения, буйков, мин, бомб и всякого военного барахла, которое можно было рассмотреть внутри, как всё устроено. На улице было многолюдно и многомашинно))) кстати, вот ледокол который разрубал льды именно носом: мы решили пройтись по набережной, тем более впереди стояла конкретно притягивающая цель: НАТОвский корабель... правда, нас обломали... И даже нашего таллинского друга Андреса... Чуя в наших глазах предстоящую подлянку, нас туда не впустили... пришлось вернуться к машинам... Народ развлекался... К концу стоянки все сделали коллективное фото. дальше все поехали на место дислокации.
  7. Кто в этом году едет на одно из замечательнейших мероприятий у наших друзей в Киев?
  8. В Эстонии к нам присоединились ещё машины и общее кол-во участников составило 240 экипажей. По дороге до следующего города меня поразило кол-во людей, встречающих колонну. При чём в Эстонии это было повсюду. На стоянке был обед. Очень вкусный суп. А так же концертная программа. Игорян подсказал знакомому эстонцу, как можно развеселить бабушек даже без танцев))) потом колонны выдвинулась в сторону Таллина. Тут произошол маленький казус...нужно было ехать прямо... но пока я попрыгал , все машины поехали прямо но я поехал за последними тремя. которые повернули налево... оказалось что они заезжали на заправку)))...естественно, вся колонна пошла за мной))) Быстренько развернувшись, начали ориентироваться))) и только тут, чтобы в дальнейшем не сбиваться, Игорян вытащил карту проезда)))))))))))))))) Со словами "нихерассе, так тут же всё написано" мы поехали в сторону Таллина. Ехали нормально, но нам нужно было срочно заправиться. После этого нам пришлось агрессивно догонять колонну. С нами ехал в паре Роландос на Т3-м. Кол-во людей на дороге просто удивляло... догнав колонну, нам нужно было прощемиться с Роландосом вперёд, поскольку в конце машины были все вперемешку с местными. Немного грубовато но слаженно и чотко, перестраховывая друг друга, мы вошли в кайф и наобгонялись так что были в первой тройке колонны))) Мне стало очень стыдно , пролетев 4 красных светофора подряд и мы централизованно встали в колонну)))
  9. Дело в том что 23 августа было 30 лет с момента балтийской цепочки, а тайный пакт двух питухов, после чего Прибалтика потеряла независимость, был в 39-м. Вообще мероприятие организовано тремя странами и на очень хорошем уровне. Главными организаторами выступали 5 влиятельных человек, члены и организаторы 3-х клубов . В Литве самая адекватная ситуация с интернетом. За 5 евро можно купить безлимит на 4 дня. При этом Игорян по привычке ловил вайфай автоматически))) Выйдя с утренней службы, он сказал что вайфай от священнослужителей самый святой))) В Паневежисе после вкусной каши мы решили догнаццо чем нибудь ещё. в поисках кафе наткнулись на какуюто забегаловку, я зашол глянуть чё там...Навстречу по лестнице из подвала поднимался како-то укурок. На вопрос : -а тут только пиво? он сказал: -нее...тут и водка есть))) Но рядом была пицерия, Игорян втарил 35-ти сантиметровую пиццу, которую мы еле осилили. По окончанию стоянки колонна выдвигалась в Ригу, но мы решили поехать вперёд, т.к. движение 204-х машин по однополоске как-то не предвещало кайфа))) Игорян после набивания пуза пиццой мурлыкал, похрапывая... на границе с Латвией я задолбался возить его пузо и втарил себе бутылочку пивасика, еле перетащив Игоряна за руль. и что вы думаете? этот нажравшийся мурлокотан умудрялся спать и за рулём))) на АЗС мы заправились по полной и втарили карту с интернетом. Вот тут был полный наипос, т.к. таких карт в Латвии нету, и потом пришлось докупать гигабайты ещё за 5 евро. От границы РБ до Риги ушло 60L что по подсчётам было чуть меньше 20-ти литров на сотку. В Риге у всех был свободный вечер, мы поехали к другу Мише где нас уже ждал вкусный ужин как ни странно, Игорян подсел на нулевачку и весь день сидел на пиве. по приезду к Мише он даже собаку напоил пивом... Утром был вкусный завтрак. Игорян так накачал вчера пса, что пришлось похмелять его прямо со шланга. Про поездку по Латвии я уже писал вкратце, хочу ещё раз упомянуть про отличное сопровождение до Площади свободы. Перед границей с Эстонией нас встречали очччень красиво. Вообще на протяжении всего перезда на дорогах было очень много людей, которые приветствовали пробег и махали руками и флагами. Перед Эстонией машины начали собираться в колонну. Игорян, опять нажравшись нулевачки, ваще оборзел и инстаграммил в фейсбуке с дальней VIP-полки. колонна вьехала в Эстонию. Стоянка и ночёвка были в каком-то городке, небольшом, но людей сьехалось оооочень много. Немного постояв, мы уехали в отель на ночлег. Обдубашенный Игорян строчил уже во всех меседжерах без разбору))) я, скромно поужинав, пошол отдыхать от длительной таксовки грузоперевозки))) Тут был вайфай, но в целом ситуация с интернетом чуть-чуть получше чем в Латвии. Купили карту за 3евро на 3гига, а в 12 ночи они сгорели автоматом, пришлось на завтра докупать ещё 1г за 1 евро. Утром был завтрак. я дорвался до нормальной еды Игорян же, наоборот, с мрачного будунища подсел на комбикорм: сказал что сухой корм с молочком-это лучший завтрак для ЗОЖа. дальше поехали на стоянку. Людей было очень много...
  10. В этом и есть плюсы и минусы эксплуатации рэарыцета.... Пс: в автомаге на Партизанском проспекте есть еще новые задние фонари производства СССР. правда расцветка не много другая
  11. Машина времени едет в четверг. У них два лафета. Время выезда из Минска в 7.00 норм? По дороге заедем на Горюнай позавтракать, потом заскочим по делам и на Ригу.
  12. В мероприятии могли участвовать любые авто до 89-го года выпуска. Вообще про Балтийский путь много инфы, довольно интересной. раз два
  13. Я не великий знаток небесных вентиляторов, но не помню я некрашеного пластика в бамперах, а ведь под подъездом сменился весь ряд европейского автопрома 1977-1995 (всё, что гналось с 1987 по 1996 годы через границу РП-РБ)
  14. Last week
  15. И меня не минула чаша сия. Стоял себе на красный, смотрю в ЗЗВ на стоящего сзади меня таксиста - и вдруг хлоп: телефон выпрыгивает из держателя, меня стремительно перемещает к впередистоящему автомобилю. Девачко устроила карамболь, собрав в гармошку себя, таксиста и меня до кучи, и Что-то я следов торможения даже не увидел. Обидно, что сорвались утренние грибы, потеряно время (и будет еще потеряно с оценщиками и прочими половецкими плясками). В общем, под музыку
  16. Уже редко встретишь на дороге, кузов и салон в хорошем сохране. Шклов
  17. когда к автомату по продаже билетов подъезжать будете - останавливайтесь ДО автомата - из окна авто можно оплатить только если сидишь в джипе, с легковушки - невозможно, а так как карман узкий - то и дверь проблематично открыть. с прошлого года необходимо вводить номер авто перед оплатой, поэтому необходимости хранить билет под стеклом уже вроде как и нет.
  18. Перед въездом в Юрмалу с правой стороны будет большой карман с автоматами на оплату. Там все написано сколько стоит по времени прибывая. Данный талон всегда должен быть на приборной панели машины, как парковочный талон.
  19. хорошо! спасибо! если возможно , то мы вас здесь будем ждать это уже вроде после всех объездных ) а ещё вопрос, там же нужно за вьезд платить в юрмалу.... это там на месте где-то или как? я слышать слышал , а по факту не знаю (((
  20. https://www.facebook.com/tyrivallavalitsus/photos/a.2264155480377851/2264156617044404/?type=3&theater
  21. Компания Махал Махалыча едет с лафетом по своей программе. Это мы обсудили с Русланом. Машина Времени едет своей колонной, вроде тоже с лафетом. Автоамерика прёт без лафетов. Только в Вильнюсе мне нужно сделать круг 20км в одну корпорацию, минут на 20. Дима, можем встретиться в конце Вильнюса по дороге на Паневежис. А перед альбатросом мне нужно заехать в Ригу за Монтиком.
  22. Надо решать кто и с кем едет, где встречаемся.
  23. а кто ещё и когда? а то мы хотели с вами ... так я думал в четверг ехать и в вильнюсе ночевать , а утром встретиться
  1. Load more activity
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...