Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Shurik MB

    Серая малолитражка

    Поддерживаю обеими руками!
  4. Скоро зима! Покупаем диски и резину на зиму!!
  5. Вчера
  6. dashxdash

    Серая малолитражка

    Прикалываешься?
  7. Звони Андрюхе (Linas), я так понимаю, что он брал "про запас" - что-бы было!
  8. Что? Там был ГУР! (в отчаянии заламывает руки) Куда же я смотрел? Это то, из-за чего сейчас машина встала.
  9. Filippoff

    Серая малолитражка

    Uz, jz и прочая надёжная хрень не рассматривается как рассово не верная. Родная шестерка, в том виде как есть , там не останется точно.
  10. monte carlo

    Серая малолитражка

    так ему не гонять, а для душевной езды. По сути и родной 6-ки хватит за глаза.
  11. NaviGel

    Серая малолитражка

    Всё херня, я голосую за UZ!
  12. monte carlo

    З/Ч к Додж Караван, Крайслер Вояджер

    Первая Пацифика 2017- уже на складе.
  13. Filippoff

    Серая малолитражка

    Я сам склоняюсь к вортеку L31 от тахи. L98 комплектный найти маловероятно - мотор хороший и меняют его на более современный нечасто. Хотя при наличии мозгов и косы он встанет вообще легко, состыкуется с коробкой и будет минимальный геморрой в эксплуатации. По бюджету хотелось бы в тыщи полторы вложится по свапу.
  14. monte carlo

    Серая малолитражка

    проанализируй ситуацию и обьём работ , исходя из: -чего ты хочешь добиться -чего ты хочешь сам -вопрос бюджета.
  15. Stan

    Серая малолитражка

    есть двигатель v8 ly2 4.8 c косой мозгом итп)
  16. ewes

    Серая малолитражка

    С каких пор l98 бюджетный вариант? Его как минимум проблема найти и скомплектовать, что сразу выводит его из разряда бюджетных.
  17. monte carlo

    Серая малолитражка

    В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно.- ты сам ответил на свой вопрос. Для чего тебе лишний геморрой?
  18. Забрали: Запаску, дросель, мотор печки, круиз, усилитель переднего и заднего бампера, шаговый мотор заслонки печки, ГУР, оба бачка.
  19. Последняя неделя
  20. Лохматый

    Серая малолитражка

    Самый бюджетный варик это л98 вкорячить с минимумом переделок и минимальным бюджетом. А т.к. вваливать до красна ты не собираешься, то нах заморачиваться и к люминевому инжекторному мотору с кучей проводов и датчиков приделывать сковороду, а тем более вкорячивать целиком со всей электроникой.
  21. addam

    Серая малолитражка

    Если 140лс тебе мало, то конечно с тахи вортек. Тюнить и выжимаеть 200+лс с 4,3 смысла невижу.
  22. Filippoff

    Серая малолитражка

    Интересует ваше мнение о том, что должно стоять под капотом. По заводу это v6 4.3 tbi, мощность около 140 л.с. Это первый из моторов 4.3, потом пошли на блейзеры tbi мощностью 170 л.с., а на астро с разными видами впрыска до 190-200 л.с. С 96 года пошли бошки vortec с хорошей продувкой. На америкосовских сайтах много информации о тюнинге данного мотора. Путем установки голов vortec на мой мотор, а также более злого распредвала и карба можно получить 200-250 л.с. Янкесы получают 300-350 л.с., но там почти весь мотор надо перетряхнуть. Основной плюс этого варианта - формально по всем докам мотор остается 4.3, плюс мотор относительно легкий. Минусы - цена постройки мотора близка к v8, но это не v8))) Вариант второй взять готовый мотор vortec от тахи, поменять впуск, поставить карб и получить те же 250+ л.с. Естественно тут меньше степень форсировки, больше ресурс. Плюсы - простота, почти стоковый вид подкапотного, хорошая отдача. Минусы - вес (там все чугунное). Третий вариант, на мой взгляд самый неправильный - установка впрыскового более современного мотора. Вариантов море: от древнего L98 конца 80х до моторов серии LS. В любом случае тут будет гемор с электрикой (вплоть до прошивки мозгов). Из плюсов - малый вес, хорошая мощность. Из минусов - куча электроники, сложность сращивания мозгов, приборки прочего, да и любому менту будет понятно, что под капотом неродной мотор. В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно. Т.е. от 220 л.с. примерно. Расход волнует мало - на десяток выездов в год заправлю. Может я что-то упустил? За варианты можно проголосовать в шапке.
  23. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    эксперименты с дополнительными баллонами поставили меня в тупик... ...я почему-то думал что компрессора качают 12 АТМ и им пох сколько воздуха накачивать...оказалось, что нет...Чем меньше рессивер, тем быстрее они качают. Ну и живенько. Чем больше обьём накачиваемого воздуха, тем им сложнее... Отдельное подключение двух электрокомпрессоров только на малый баллон показало что 50 литров с нуля качаются 10 мин. при этом они уже температурно устают... Хочу проделать эксперимент. подключаю два отдельных контура. Электрика будет накачивать малый балон, чисто на жопу. Подкапотный Иорк будут качать два балонна чисто на морду. Дополнительные подключения+ доп. датчик давления.
  24. Москвич на Волговских агрегатах за 11$
  25. valun6x6

    Как найти утечку воздуха?

    Могу завтра заехать после работы (после 20.00) и привезти краситель для кондюков вместе с маслом. Возвращать не надо. Кстати, а в компрессор какое масло льётся) Не PAG12 часом?
  26. valun6x6

    Бьюик Сенчури 1980

    1) Но про снос стоянки я прав? 2) Сама тема про продажу самой известной в Беларуси Фьюри - это сплошной флуд.
  27. Лохматый

    Как найти утечку воздуха?

    Есть дымогенератор для опрессовки двигателя. Не проблема проверить
  28. Filippoff

    Запчасти на GM

    Колодки передние RAYBESTOS PGD412M Professional Grade на двупоршневые тормоза. Применяемость: ASTON MARTIN DB7 1997-1998, Ford Mustang 1994-2004, Chevrolet Camaro 1988-1992, Chevrolet Corvette 1988-1996, Pontiac Firebird 1988-1992.
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×