Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/22/2019 in all areas

  1. 5 points
    Всем добрый день! Вот мой фотоотчет (был только на площади флага), оставлю пока здесь, переместите потом в нужную тему) Большое спасибо за фестиваль организаторам и участникам!) https://drive.google.com/open?id=1lfopg5aqcCNXZjhO3ZiKjmmuIVU9gvS7
  2. 5 points
    Немного разобрался с подкапотной проводкой. В оригинале там 4 жгута: моторный, ECM, круиза и передней светотехники. Жгут ECM, который был завязан на датчики и блок TBI, я удалил полностью вместе с самим блоком управления. Из полезного там было только управление бензонасосом через датчик давления масла (теперь напрямую от замка зажигания) и блокировка гидротрансформатора (теперь нужно ставить локап-кит). Моторный жгут, который соединяет аналоговые датчики и подает питание на потребители, я пересобрал с учетом изменения положения некоторых элементов и убрал весь колхоз с непонятным генератором. Круиз и освещение не трогал. По первым пробным поездкам все работает как надо: основные приборы, контрольные лампы, внедренные электровентиляторы охлаждения. Система охлаждения практически готова. Пришлось немного подумать как соединить тюненый коллектор с системой от вортека, но с применением дюймовых штуцеров от гидросканда, патрубков от ГАЗа и подобранных датчиков все собралось как надо. Первые поездки, естественно, выявили кучу косяков по подвеске, рулевому, тормозам и т.д. При пробных запусках без выпускных коллекторов выхлопными газами расплавило пластиковый датчик на колдуне, теперь задних тормозов нет... Большие передние колеса вместе с просаженными пружинами и тяжелым мотором на лежачих полицейских трут об арки. Но все это ерунда. Главное мы уже на ходу.
  3. 4 points
    Для этого авто диски действительно он очень мягко сказал))) Дуги полный ахтунг,типа силовой бампер тоже не совсем в тему. По поводу работы Вы погорячились половина людей присутствующих здесь подняли одно или несколько авто из руин. Цена за самодельный квадрик сильно завышена но это Ваше право-Удачи! НО здесь покупателя Вы не найдёте...
  4. 3 points
    Отличный репортаж от tut.by https://auto.tut.by/news/exclusive/638143.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bottom_news&utm_source=news.tut.by
  5. 3 points
    анонс РМ-2019
  6. 2 points
    В общем остановился на колпаках baby moon с белой полосой, на данный момент пока вижу как оптимальный вариант. На фото прикинул в фотошопе, но они уже в пути ко мне. И да, наконец я его отправил на преварку порогов, а то глаз уже замылили, к концу месяца должен быть готов.
  7. 2 points
    Сравнивайте сами: его хотение и реальный ценник, за который ушла машина из материалов, приготовленных к Олимпиаде-80, судя по сохрану на тех фотках, что были в объявлении. А если ещё и двигатель меняный... (про капремонт вообще молчу: я вообще не видел на данный момент ЗМЗ-двиг, капиталеный хотя бы по стандарту таксопарка - все эти переборки на коленке максимум уровень пьяного дяди Касыма на лавочке).
  8. 2 points
    2410 85-го - 87го годов (поточнее надо глядеть, когда именно выдавали букву "ш" этой серии Моск.обл.), как минимум прошла замену порогов, для конкретики нужно хотя бы подкапотное глянуть. Учитывая тотальное удешевление производства и перевод квалифицированных рабочих на сборку 3102 в 1982 году - этот экземпляр будет интересен только конкретному человеку, если вдруг таковой найдется. Каких-то глобальных фишечек и отличительных особенностей, которые бы значительно увеличивали цену - у этой машины точно нет. Перегон в Беларусь (учитывая утилизационный сбор) опять же будет интересен разве что конкретному человеку, а в общем случае просто не имеет смысла. Для понимания ценообразования - у нас пока ещё выскакивают такие Волги из-под пенсионеров, буквально недавно была 24ка 81го года - 450уе (причем учитывайте, что в общем случае 24ка будет дороже, чем 2410 - из-за более выраженной культуры сборки, да и общее качество комплектующих при Брежневе было получше). В РФ уровень цены на них повыше, чем в РБ - у нас хватает иномарок разной степени укатанности, совавто давным-давно уже убиты почти все.
  9. 2 points
    Поддерживаю большинство комментариев обижаться в данном случае весьма глупо
  10. 2 points
    любой продавец вправе устанавливать ценник на продаваемый товар. Это его право. но... ценник должен быть обоснован... если исходником служит "Дюзенберг" или "Барон Дерхам" , то всё понятно, но в данном случае... Могу пожелать лишь удачи в продаже и дальнейшего расстройства. так это бресткий питух насунул продавцу данный эксклюзив???? уважаемый vofka.ya, а Вы просто дайте обьяву с ценником в 10$ и удивитесь от отсутствия звонков. При чём от слова ВООБЩЕ, ну а про 40...
  11. 2 points
    Отчёт никто делать не будет? Я в кратце: Мы с Игорем проснулись в 3 утра, встретились в 3.30 и поехали на границу. За час все прошли, заехали позавтракали. Поехали в Шауляй, порешали все дела, на выезде плотно и вкусно отобедали. Игорян сказал что за границей диета неположена и взял себе побольше... Потом мы неспеша поехали на место регистрации. В это время, желающие подольше поспать и встававшие в 6 утра, к нам навстречу перли на всей скорости злые, голодные и отстрявшие 4 часа на границе, пацаны на LTD. Через час после нас они приехали. Ну дальше колонна и прохват до Пасвалиса. Там перекусили, Бэствей получил честную номинацию за самый дальний экипаж. Игорян познакомился с девушкой но она оказалась неразговорчивой))) Ну и долгая дорога домой. Вот всё хорошо: обширное мероприятие, много друзей, всё организовано. Но всё испортило то что... На границе был ужас. Литовские таможенники-ублюдки ( другого слова нету) проводили очередное своё быдлячее действо: оформляли машину 20-30 минут. Тупо брали паспорта, дожили в сторону и ковырялись в носу, задницу и в компе.через 30 минут просто отдавали документы. Результат: больше 5-ти часов на литовской и для сравнения: чоткие отлаженные действия белорусского погранкомитета. 7 минут на все оформление и проверку авто. Результаты 6-ти часовых простоев и очередей на границе есть во всём интернете. А в остальном всё отлично и поездка веселая!
  12. 2 points
    Выезд планируем или 20-го или 21-го июня. Вот отель в Молдове. Приднестровье, с. Терновка, ул. Котовского 22. Между тирасмполем ( 5 мин) и Бендерами ( 15мин). Хозяйка отеля организует визит на осетриную ферму. Поедим осетрины и черной приднестровкой икры. На территории отеля находится легендарный музей Бутылка. Там более 10-ти тысяч спиртных напитков, частная коллекция. в Кишинёве нам организуют Криково и малые Милешты. Так же музей частного колекционера Костина. Винные подвалы Крикова- это 160км под землёй и Малые Милешты- 260км под землёй. В мире нигде такого нет. Кстати, как сказал гагарин: "легче второй слетать в космос чем выйти из молдавских винных подвалов" ))) Он заехал в Криково на час...и вышел на третьи сутки и сказал это))) На случай атомный войны винные подвалы Молдовы при СССР могли 5 лет обеспечивать весь союз винами и коньяками.Короче пить не перепить))) Сейчас 20 лет распродают, и до сих пор запасы большие, есмть даже вина 1906 года. В Малых милештах на глубине 60м есть водопад. После Молдовы попадаем в Румынию, прямо под пантронтаж директора одного из самых влиятельных и авторитетных турагенств. Более детальный план разработаем позже. Это всё приблизительно. Юра: ты Пыжик покрасил или что???
  13. 2 points
    Добрый день! Прошу рассмотреть участие в мероприятии. SAAB99 1977 гв. Реставрация этого года. Состав экипажа - 4 человека Минск, Беларусь. ПРИНЯТО
  14. 2 points
    Образец отличительной символики машин в колонне.
  15. 2 points
    В едином строю :)
  16. 2 points
    Мне ответного письма не пришло...но я смотрю, что и фиг с ним - я с вами!)
  17. 2 points
    Я всеми руками за!!! Едем. Главное движуха. И обязательно тогда проедемся по самой красивой дороге в мире, по версии топгир.
  18. 2 points
    Saab 900 кабриолет commemorative edition, 1993 год выпуска. Всего было произведено 500 автомобилей для американского рынка. На этом закончился выпуск классических кабриолетов SAAB 1986-1993. Только эта модель была доступна как кабриолет с механической коробкой передач и двигателем мощностью 185 л. с. Это единственная модель Saab, окрашенная специальной краской «Nova Black». Также эта модель отличалась тем что имела приборную панель с отделкой из орехового дерева, кожаную ручку переключения передач, а также специальные угольно-серые металлические направляющие литые диски с полированными внешними ободами. Кожаные сиденья имели окантовку . Крыша бежевая. Согласно сайту http://www.saabce.com "в живых" осталось порядка двухсот экземпляров. На постсоветском пространстве только один. Автомобиль поддерживается в аутентичном состоянии. Предмет коллекционирования. (Заявка 1 человек, без проживания и банкета) Принято
  19. 2 points
    Шевроле C10 1978 год , Москва, 2 человека , полная программа с проживанием и банкетом, если можно проживание в гостинице. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку.
  20. 2 points
    Давайте обсудим список машин, которые примут участие в мероприятии.
  21. 1 point
    Начал разбираться с датчиком топлива. На панели реально занижен уровень. Не пойму почему, сам датчик в баке работает правильно и идеально. Порадовало состояние днища и бака. Но на всякий случай всё замазал какой-то паровозной шнягой, заливаемой в подшипники вагонов.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Я им написал, что в наших странах нет ни офисов, ни мероприятий FIVA. И что наши машины без этих паспортов. Генеральный секретарь ретро клуба Румынии прислал приглашение и написал, что Монте Карло и Вы очень желанны для посещения. Этот слет имеет четверых организаторов: семья монархов, ретроклуб Румынии, мэрия Синайя и FIVA. Думаю они этот вопрос между собой решат.
  24. 1 point
  25. 1 point
    лопухи на мерседес. подходят на все модели кроме цешки и гелика. шины 235-55-17 в подарок (4-5 мм зима) цена 700 рублей 029-623-1118 велком
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×