Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

zheka

Новички
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Крайслер Вояджер

Достижения zheka

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. В районе маховика у меня никаких датчиков нету. Под трамблёром есть датчик, по описаниям очень похож на датчип положения коленчатого вала(или датчик синхронизации). Я обошол всех автоэлектриков в городе, никто не берётся. Началось всё с пропадания показаний приборов , потом изредка на ходу стала глохнуть, выключаешь зажигание снова включаешь и она заводилась, потом глохнуть стала чаще а заводиться реже.
  2. Кто знает как проверить датчик положения коленчатого вала, его устройство и принцип работы? Из него выходит три провода, два из них звонятся как диод, в инете идёт описание его как катушка индуктивности.
  3. Не впадаем в панику. Принцип работы должен быть одинаков. Начнём с начала. Я с автоэлектрикой впервые, прошу сильно не пинать. Из-за датчика положения коленчатого вала может не заводиться? У меня какойто датчик под трамблёром, это может быть датчиком положения коленвала? Как его проверить? Кто знает принцип работы мозгов? Есть ли у кого подробная электрическая схема? Должен же быть какойто алгоритм поиска неисправности? С чего начать копать?
  4. Без обид, хочу воспользоваться всеми советами и рекомендациями. Я так полагаю речь идёт о блоке который на фото снизу? (А сверху что за блок?) При отключении щитка приборов машина по прежнему не заводиться, значит дело в другом. Отключал оба блока по очереди, толку никакого, или в одном из них находится преобразователь напряжения для питания мозгов?
  5. При установки перемычки бензонасос работает, только толку-то, искры нету. Получается что машине не входит в готовность, поэтому нет искры и не работает бензонасос. Блок предохранителей под капотом в норме, осталось проверить блок предохранителей в салоне на наличие контакта (предохранители все целые)
  6. Не могу сообразить который из них является датчиком положения коленчатого вала. Перечислю все датчики находящиеся на двигателе и коробке МКПП: 1. вверху на коробке около штока переключения передач (я так полагаю это датчик включения задней скорости) 2. на коробке в месте выхода приводов (датчик скорости) 3. вверху блока напротив второго цилиндра (датчик детонации) 4. в середине блока напротив четвертого цилиндра (датчик давления или уровня масла) 5. на патрубке около термостата (датчик температуры) 6. Под трамблёром (не знаю что за датчик, возможно это датчик положения коленвала?). Других датчиков на двигателе нету.
  7. С АКБ один провод идёт на стартер (стартер крутит хорошо), второй провод идёт в блок предохранителей (пробовал кидать параллельно ещё один провод, ничего не изменилось. Сопротивление провода 0.1 Ом, падение напряжения отсутствует). В блоке предохранителей через перемычку пошел провод на генератор (его не проверял, думаю нет смысла). Далее идёт распределение через предохранители (предохранители все целые).
  8. КрайслерВояджер 1995 г.в. косяк в электрике началось с пропадания показания приборов(на кочке треханёт пропадают, на следующей кочке появляются), затем иногда начал глохнуть, немного постоит снова заводится. Сейчас пересталзаводится (нет подачи бензина и нет искры-стартер крутит), при этом приборы (масло, температура, бензин) стали работать. Может кто сталкивался, куда копать? Месные автоэлектрики никто не берётся делать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...