Я так понимаю что ввоз авто как КЦ налагает определенные ограничения. Т.е. мне ее разрешат поставить в гараж и любоваться ею, но не разрешат выезжать на дороги общего пользования. Или я что-то не так понимаю?
А повлияет ли официальная бумажка от америкосов о том что двигатель сертифицированный, произведенный конкретно компанией шевроле и рекомендованный для установки на такие авто на мнение экспертов?
Или не стоит с этим заморачиваться?
Я начал изучать этот вопрос, там очень много подводных камней. Если найдется человек готовый все сделать "под ключ" возможно так и поступлю.
По поводу таможки - я морально готов. Тут другой вопрос, не развернут ли на таможенники машину после того как она сюда придет.
Там все сделано с нуля. Коробка автомат, LED фары, даже парктроники установлены :)
Вопрос специалистам.
Имеется такая ситуацая:
В штатах готова к отправке машина.
Шевроле Камаро 69 года с оригинальным кузовом и вин номером.
Но все внутренности новые. Т.е. коробка, движок, подвеска, электроника и т.д.
Вопрос, реально ли такое авто поставить у нас на учет?