pashtet69 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Когда стал счастливым обладателем Каравана возник вопрос об СТО.Выбор был не очень велик,поэтому остановился на Транс Ам и 2Т,благо находились они тогда в одном дворе.С 2Т после второго посещения произошол конфликт по качеству установленных и купленных у них же запчастей.К Транс Ам,в принципе,до прошлого года особых притензий не было.Самый большой минус-цены на их запчасти,даже если заказываешь заранее с предоплатой.Такое впечатление,что берут в Минске на самой дорогой точке и прибавляют процентов 70-80.Плюс не дешевая установка у них же.Гораздо выгодней было купить в городе,но заранее не знаешь,что в подвеске найдут на замену.В конце прошлого года начал греться двигатель и появилась небольшая течь по верхнему патрубку.Первая реакция-термостат.Замени,хомуты поджал.Ничего не дало.Снимаю термостат,чтобы не перегреь и приезжаю на Транс Ам.Так и так,двигло греется,патрубки твердые,антифриз сочится.Я уже тогда начал подозревать,что дело не в термостате,но на СТО работают *спецы по профилю*.Эти *спецы*ставят по второму хомуту на патрубки,устанавлиавют термостат и говорят-все ОК!Я прошу еще раз завести и прогреть-все ОК!В итоге ночью посреди города у меня пробивает прокладку под головой и весь антифриз на земле.Как добирался до дома-отдельный разговор(на улице-минус20).В итоге-дорогостоящий ремонт двигателя.На все вопросы по телефону-вы привезли термостат,мы его установили,у нас все работало.Далее,потекла рейка и появился люфт в рулевом механизме( на основании диагностики Транс Ам).На Транс Аме не ремонтируют,дали визитку станции в Масюковщине.Те говорят,рейка скорее всего потекла из-за установки неподходящих пыльников.Я сам их не менял,точно.И еще,в прошлом году менял ГРМ.Заодно мне поменяли и приводной ремень генератора(хотя я их об этом и не просил).Думаю,ладно,поставили новый американский ,хороший.Через пару месяцев он начал просто слетать с роликов.Пошел в ближайший магазин,купил гейтц в два раза дешевле,езжу без проблем.Короче,СТО испортилось совсем,хотя люди вроде те же.Вряд ли я туда еще обращусь,да и другим не советую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hammer h 1 Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Когда стал счастливым обладателем Каравана возник вопрос об СТО.Выбор был не очень велик,поэтому остановился на Транс Ам и 2Т,благо находились они тогда в одном дворе.С 2Т после второго посещения произошол конфликт по качеству установленных и купленных у них же запчастей.К Транс Ам,в принципе,до прошлого года особых притензий не было.Самый большой минус-цены на их запчасти,даже если заказываешь заранее с предоплатой.Такое впечатление,что берут в Минске на самой дорогой точке и прибавляют процентов 70-80.Плюс не дешевая установка у них же.Гораздо выгодней было купить в городе,но заранее не знаешь,что в подвеске найдут на замену.В конце прошлого года начал греться двигатель и появилась небольшая течь по верхнему патрубку.Первая реакция-термостат.Замени,хомуты поджал.Ничего не дало.Снимаю термостат,чтобы не перегреь и приезжаю на Транс Ам.Так и так,двигло греется,патрубки твердые,антифриз сочится.Я уже тогда начал подозревать,что дело не в термостате,но на СТО работают *спецы по профилю*.Эти *спецы*ставят по второму хомуту на патрубки,устанавлиавют термостат и говорят-все ОК!Я прошу еще раз завести и прогреть-все ОК!В итоге ночью посреди города у меня пробивает прокладку под головой и весь антифриз на земле.Как добирался до дома-отдельный разговор(на улице-минус20).В итоге-дорогостоящий ремонт двигателя.На все вопросы по телефону-вы привезли термостат,мы его установили,у нас все работало.Далее,потекла рейка и появился люфт в рулевом механизме( на основании диагностики Транс Ам).На Транс Аме не ремонтируют,дали визитку станции в Масюковщине.Те говорят,рейка скорее всего потекла из-за установки неподходящих пыльников.Я сам их не менял,точно.И еще,в прошлом году менял ГРМ.Заодно мне поменяли и приводной ремень генератора(хотя я их об этом и не просил).Думаю,ладно,поставили новый американский ,хороший.Через пару месяцев он начал просто слетать с роликов.Пошел в ближайший магазин,купил гейтц в два раза дешевле,езжу без проблем.Короче,СТО испортилось совсем,хотя люди вроде те же.Вряд ли я туда еще обращусь,да и другим не советую. Ну не знаю , просто так ремень с роликов не слетает даже самый дешёвый , да и что ремень в два раза дороже тоже сомневаюсь.У меня в Бобруйске две точки по продаже запчастей так, что я в теме. Да, некоторые позиции у них дороже, ну так сейчас огромный выбор, звони ,выбирай , покупай у других.Мне с ними удобно работать, так как я с Бобруйска, мне не надо оставлять предоплату хватает звонка и всё, или почти всё могут превезти, плюс консультация .Такая же ситуация и в магазине на Тучинского, и у моего друга Димы с рынка Малиновка везде помогут.Ну, а по сервису ничего не скажу, просто делаю почти всё сам, да и в Минск не наездишься.Сами по себе американские машины относительно просты в ремонте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rapid-vanna Posted June 13, 2010 Share Posted June 13, 2010 Обращался на ТрансАм только в самом начале после покупки американца, пока не разобрался что к чему. Не обращаюсьпосле того как насчитали мне ремонт подвески примерно на 1800000, а на другом сервисе обошлось примерно в 350уе. Благо у меня друг занимается америкосами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.