Jump to content
forum.avtoamerika.by

Про Транс АМ


 Share

Recommended Posts

Когда стал счастливым обладателем Каравана возник вопрос об СТО.Выбор был не очень велик,поэтому остановился на Транс Ам и 2Т,благо находились они тогда в одном дворе.С 2Т после второго посещения произошол конфликт по качеству установленных и купленных у них же запчастей.К Транс Ам,в принципе,до прошлого года особых притензий не было.Самый большой минус-цены на их запчасти,даже если заказываешь заранее с предоплатой.Такое впечатление,что берут в Минске на самой дорогой точке и прибавляют процентов 70-80.Плюс не дешевая установка у них же.Гораздо выгодней было купить в городе,но заранее не знаешь,что в подвеске найдут на замену.В конце прошлого года начал греться двигатель и появилась небольшая течь по верхнему патрубку.Первая реакция-термостат.Замени,хомуты поджал.Ничего не дало.Снимаю термостат,чтобы не перегреь и приезжаю на Транс Ам.Так и так,двигло греется,патрубки твердые,антифриз сочится.Я уже тогда начал подозревать,что дело не в термостате,но на СТО работают *спецы по профилю*.Эти *спецы*ставят по второму хомуту на патрубки,устанавлиавют термостат и говорят-все ОК!Я прошу еще раз завести и прогреть-все ОК!В итоге ночью посреди города у меня пробивает прокладку под головой и весь антифриз на земле.Как добирался до дома-отдельный разговор(на улице-минус20).В итоге-дорогостоящий ремонт двигателя.На все вопросы по телефону-вы привезли термостат,мы его установили,у нас все работало.Далее,потекла рейка и появился люфт в рулевом механизме( на основании диагностики Транс Ам).На Транс Аме не ремонтируют,дали визитку станции в Масюковщине.Те говорят,рейка скорее всего потекла из-за установки неподходящих пыльников.Я сам их не менял,точно.И еще,в прошлом году менял ГРМ.Заодно мне поменяли и приводной ремень генератора(хотя я их об этом и не просил).Думаю,ладно,поставили новый американский ,хороший.Через пару месяцев он начал просто слетать с роликов.Пошел в ближайший магазин,купил гейтц в два раза дешевле,езжу без проблем.Короче,СТО испортилось совсем,хотя люди вроде те же.Вряд ли я туда еще обращусь,да и другим не советую.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Когда стал счастливым обладателем Каравана возник вопрос об СТО.Выбор был не очень велик,поэтому остановился на Транс Ам и 2Т,благо находились они тогда в одном дворе.С 2Т после второго посещения произошол конфликт по качеству установленных и купленных у них же запчастей.К Транс Ам,в принципе,до прошлого года особых притензий не было.Самый большой минус-цены на их запчасти,даже если заказываешь заранее с предоплатой.Такое впечатление,что берут в Минске на самой дорогой точке и прибавляют процентов 70-80.Плюс не дешевая установка у них же.Гораздо выгодней было купить в городе,но заранее не знаешь,что в подвеске найдут на замену.В конце прошлого года начал греться двигатель и появилась небольшая течь по верхнему патрубку.Первая реакция-термостат.Замени,хомуты поджал.Ничего не дало.Снимаю термостат,чтобы не перегреь и приезжаю на Транс Ам.Так и так,двигло греется,патрубки твердые,антифриз сочится.Я уже тогда начал подозревать,что дело не в термостате,но на СТО работают *спецы по профилю*.Эти *спецы*ставят по второму хомуту на патрубки,устанавлиавют термостат и говорят-все ОК!Я прошу еще раз завести и прогреть-все ОК!В итоге ночью посреди города у меня пробивает прокладку под головой и весь антифриз на земле.Как добирался до дома-отдельный разговор(на улице-минус20).В итоге-дорогостоящий ремонт двигателя.На все вопросы по телефону-вы привезли термостат,мы его установили,у нас все работало.Далее,потекла рейка и появился люфт в рулевом механизме( на основании диагностики Транс Ам).На Транс Аме не ремонтируют,дали визитку станции в Масюковщине.Те говорят,рейка скорее всего потекла из-за установки неподходящих пыльников.Я сам их не менял,точно.И еще,в прошлом году менял ГРМ.Заодно мне поменяли и приводной ремень генератора(хотя я их об этом и не просил).Думаю,ладно,поставили новый американский ,хороший.Через пару месяцев он начал просто слетать с роликов.Пошел в ближайший магазин,купил гейтц в два раза дешевле,езжу без проблем.Короче,СТО испортилось совсем,хотя люди вроде те же.Вряд ли я туда еще обращусь,да и другим не советую.

Ну не знаю , просто так ремень с роликов не слетает даже самый дешёвый , да и что ремень в два раза дороже тоже сомневаюсь.У меня в Бобруйске две точки по продаже запчастей так, что я в теме. Да, некоторые позиции у них дороже, ну так сейчас огромный выбор, звони ,выбирай , покупай у других.Мне с ними удобно работать, так как я с Бобруйска, мне не надо оставлять предоплату хватает звонка и всё, или почти всё могут превезти, плюс консультация .Такая же ситуация и в магазине на Тучинского, и у моего друга Димы с рынка Малиновка везде помогут.Ну, а по сервису ничего не скажу, просто делаю почти всё сам, да и в Минск не наездишься.Сами по себе американские машины относительно просты в ремонте.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Обращался на ТрансАм только в самом начале после покупки американца, пока не разобрался что к чему. Не обращаюсьпосле того как насчитали мне ремонт подвески примерно на 1800000, а на другом сервисе обошлось примерно в 350уе. Благо у меня друг занимается америкосами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...