Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Про Транс АМ


pashtet69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда стал счастливым обладателем Каравана возник вопрос об СТО.Выбор был не очень велик,поэтому остановился на Транс Ам и 2Т,благо находились они тогда в одном дворе.С 2Т после второго посещения произошол конфликт по качеству установленных и купленных у них же запчастей.К Транс Ам,в принципе,до прошлого года особых притензий не было.Самый большой минус-цены на их запчасти,даже если заказываешь заранее с предоплатой.Такое впечатление,что берут в Минске на самой дорогой точке и прибавляют процентов 70-80.Плюс не дешевая установка у них же.Гораздо выгодней было купить в городе,но заранее не знаешь,что в подвеске найдут на замену.В конце прошлого года начал греться двигатель и появилась небольшая течь по верхнему патрубку.Первая реакция-термостат.Замени,хомуты поджал.Ничего не дало.Снимаю термостат,чтобы не перегреь и приезжаю на Транс Ам.Так и так,двигло греется,патрубки твердые,антифриз сочится.Я уже тогда начал подозревать,что дело не в термостате,но на СТО работают *спецы по профилю*.Эти *спецы*ставят по второму хомуту на патрубки,устанавлиавют термостат и говорят-все ОК!Я прошу еще раз завести и прогреть-все ОК!В итоге ночью посреди города у меня пробивает прокладку под головой и весь антифриз на земле.Как добирался до дома-отдельный разговор(на улице-минус20).В итоге-дорогостоящий ремонт двигателя.На все вопросы по телефону-вы привезли термостат,мы его установили,у нас все работало.Далее,потекла рейка и появился люфт в рулевом механизме( на основании диагностики Транс Ам).На Транс Аме не ремонтируют,дали визитку станции в Масюковщине.Те говорят,рейка скорее всего потекла из-за установки неподходящих пыльников.Я сам их не менял,точно.И еще,в прошлом году менял ГРМ.Заодно мне поменяли и приводной ремень генератора(хотя я их об этом и не просил).Думаю,ладно,поставили новый американский ,хороший.Через пару месяцев он начал просто слетать с роликов.Пошел в ближайший магазин,купил гейтц в два раза дешевле,езжу без проблем.Короче,СТО испортилось совсем,хотя люди вроде те же.Вряд ли я туда еще обращусь,да и другим не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Когда стал счастливым обладателем Каравана возник вопрос об СТО.Выбор был не очень велик,поэтому остановился на Транс Ам и 2Т,благо находились они тогда в одном дворе.С 2Т после второго посещения произошол конфликт по качеству установленных и купленных у них же запчастей.К Транс Ам,в принципе,до прошлого года особых притензий не было.Самый большой минус-цены на их запчасти,даже если заказываешь заранее с предоплатой.Такое впечатление,что берут в Минске на самой дорогой точке и прибавляют процентов 70-80.Плюс не дешевая установка у них же.Гораздо выгодней было купить в городе,но заранее не знаешь,что в подвеске найдут на замену.В конце прошлого года начал греться двигатель и появилась небольшая течь по верхнему патрубку.Первая реакция-термостат.Замени,хомуты поджал.Ничего не дало.Снимаю термостат,чтобы не перегреь и приезжаю на Транс Ам.Так и так,двигло греется,патрубки твердые,антифриз сочится.Я уже тогда начал подозревать,что дело не в термостате,но на СТО работают *спецы по профилю*.Эти *спецы*ставят по второму хомуту на патрубки,устанавлиавют термостат и говорят-все ОК!Я прошу еще раз завести и прогреть-все ОК!В итоге ночью посреди города у меня пробивает прокладку под головой и весь антифриз на земле.Как добирался до дома-отдельный разговор(на улице-минус20).В итоге-дорогостоящий ремонт двигателя.На все вопросы по телефону-вы привезли термостат,мы его установили,у нас все работало.Далее,потекла рейка и появился люфт в рулевом механизме( на основании диагностики Транс Ам).На Транс Аме не ремонтируют,дали визитку станции в Масюковщине.Те говорят,рейка скорее всего потекла из-за установки неподходящих пыльников.Я сам их не менял,точно.И еще,в прошлом году менял ГРМ.Заодно мне поменяли и приводной ремень генератора(хотя я их об этом и не просил).Думаю,ладно,поставили новый американский ,хороший.Через пару месяцев он начал просто слетать с роликов.Пошел в ближайший магазин,купил гейтц в два раза дешевле,езжу без проблем.Короче,СТО испортилось совсем,хотя люди вроде те же.Вряд ли я туда еще обращусь,да и другим не советую.

Ну не знаю , просто так ремень с роликов не слетает даже самый дешёвый , да и что ремень в два раза дороже тоже сомневаюсь.У меня в Бобруйске две точки по продаже запчастей так, что я в теме. Да, некоторые позиции у них дороже, ну так сейчас огромный выбор, звони ,выбирай , покупай у других.Мне с ними удобно работать, так как я с Бобруйска, мне не надо оставлять предоплату хватает звонка и всё, или почти всё могут превезти, плюс консультация .Такая же ситуация и в магазине на Тучинского, и у моего друга Димы с рынка Малиновка везде помогут.Ну, а по сервису ничего не скажу, просто делаю почти всё сам, да и в Минск не наездишься.Сами по себе американские машины относительно просты в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обращался на ТрансАм только в самом начале после покупки американца, пока не разобрался что к чему. Не обращаюсьпосле того как насчитали мне ремонт подвески примерно на 1800000, а на другом сервисе обошлось примерно в 350уе. Благо у меня друг занимается америкосами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...