Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

1959 BUICK ELECTRA 225


FrienD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Администраторы
1959_buick_electra_225_convertible_adver

 

15 сентября 1958 года новый генеральный менеджер отделения Buick Эдвард Т. Рэгсдейл, заявил о начале новой эпохи в истории бренда. Отныне, на смену старым моделям должны были придти экономичный Le Sabre, быстрая Invicta и роскошная Electra. Внешний вид новых кузовов был прост. В выставочном павильоне стояли длинные и очень низкие машины с характерными дельтаобразными крыльями, ромбовидным радиатором и полосными подфарниками. Модели Electra и Invicta оснащали V-образными восьмицилиндровыми двигателями мощностью 325 л. с. типа Wildcat 455. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны с воздушным охлаждением, сзади ставили ребристые стальные барабаны диаметром 30 см. Рулевое управление было оснащено сервоусилителем. Кроме того, в конструкции авто использовался принципиально новый стабилизатор поперечной устойчивости.

 

159147.1959.Buick.Electra.225.4-Door.Har

 

В процессе тест-драйва выяснилось, что ко всему прочему, новый Buick отлично держит дорогу. Начиная с того момента, новые авто стали желанной добычей для всех: газетчиков, кинопродюсеров, журналистов. Дебют новых авто состоялся 16 сентября 1958 года. Electra – топовая модель серии 1959 года. Выпускались авто этой модели в кузове типа вагон, четырехдверный хардтоп или двухдверный кабриолет Electra 225. Авто серии 225 комплектовались автоматическими КПП и гидротрансформатором. Витиеватые колесные диски «обутые» в шины с широкими белыми боковинами шли в стандартной комплектации.

 

8xcarcf_hero.jpg

 

Внутренняя отделка автомобиля шла на выбор из тридцати цветовых и текстурных комбинаций. Кроме того, автомобили опционально комплектовались: специальным реле-переключателем света фар с дальнего на ближний, пневматическая подвеска, кондиционер, радиоприемник с антенной оснащенной электрическим приводом.

 

© mrXCLUZIVE

Источник: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/mcar/11942/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...