Jump to content
forum.avtoamerika.by

Международный Питерский Фестиваль Скорости.30 - 31 июля 2011


Recommended Posts

<H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt">National record of acceleration ¼ ml</H1>International Saint – Petersburg Festival of Speed.

 

Международный Питерский Фестиваль Скорости.

 

 

 

 

ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ

 

30-31 июля 2011

 

Гоночная трасса «АВТОДРОМ СПБ»

 

Каждый в жизни мечтал оказаться в атмосфере гоночного уикенда, где звук мотора и запах жженой резины создают незабываемые воспоминание в памяти каждого! 30 и 31 июля на гоночной трассе «АВТОДРОМ СПБ» пройдет самое крупное автомобильное событие 2011 года – ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ! Два дня в режиме «non stop» пройдут соревнования самых быстрых автомобилей Санкт-Петербурга, а вечером 30 июля состоятся ночные гонки на 402 метра – долгожданный и самый масштабный проект «ДИСТАНЦИЯ». Впервые каждый сможет выбрать для себя самые интересные и зрелищные виды гонок в одни выходные.

 

 

 

30 ИЮЛЯ

 

 

 

12.00-21.00 - НЕМЕЦКИЙ СПРИНТ - гонки на лучшее время круга – time attack, среди владельцев немецких (Audi, Bmw, Mercedes, Porsche) автомобилей мощностью свыше 250 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

21.00-03.00 – Night Race Wars ДИСТАНЦИЯ 402 метра – ночные гонки на ускорение в шести классах– дрэг на ¼ мили, среди мощнейших форсированных уличных автомобилей, мотоциклов и рекордных дрэгстеров. Для всех желающих: проверь свой спорткар в заезде против американского хот рода!

 

Рекордсмен России на 402 метра получит приз в 100 000 рублей наличными, независимо от гражданства и места жительства на планете Земля.

 

 

 

 

 

 

 

<H4 style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt">31 ИЮЛЯ</H4>12.00-20.00 - ГРАНД СПРИНТ SUPERCARS RACE – кольцевые гонки на лучшее время круга – time attack, среди владельцев суперкаров -

 

«автомобилей мечты»

 

Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati,

 

выигрывает только лучший. Гонки проводятся на выбывание. При поддержке Mercury.

 

«ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ» – настоящий гоночный weekend, где каждый найдет соревнование на

 

свой вкус.

 

Аудитория – широкие слои населения в возрасте от 16 до 50 лет с активной жизненной позицией, желающие отдохнуть в кругу друзей, единомышленников или семьи, желающие увидеть что-то новое.

 

«ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ» нацелен на активную и современную часть горожан: 70% составляют люди в возрасте 25-45 лет, со средним и выше уровнем дохода, любящие активно и интересно проводить свободное время.

 

Планируемое количество гостей «ФЕСТИВАЛЬ СКОРОСТИ» – 6000 человек.

 

РЕГЛАМЕНТ СДРЛ

 

национальных соревнований по дрэг гонкам. (сокращенный)

 

1. Определения (словарь терминов).

 

*Дрэг или соревнование по дрэг гонкам (drag racing) – парная линейная рекордная гонка на ускорение, старт с места, финиш с хода, дистанция ¼ мили (402,33 м) или 1/8 мили (201,17 м).

 

*Дрэгстер – гоночный рекордный одноместный прототип, построенный для дрэг гонок, не разрешен к использованию по общественным дорогам (non street legal), т.к. отсутствуют осветительные приборы, конструкция не соответствуют ПДД, не стоит на учете в ГИБДД и не имеет талона о прохождении Государственного Технического Осмотра.

 

Дрэгстеры отличаются расположением двигателя – спереди и позади пилота.

 

Дрэгстеры с передним расположением двигателя («классическая компоновка») и легким пластиковым силуэтом модернизированного серийного закрытого кузова купе, который закрывает четыре колеса, поднимается целиком над шасси и не имеет боковых дверей, называется фанникар (Funny Car). Дрэгстер с передним расположением двигателя («классическая компоновка») с открытым кузовом родстер - кабриолет, который не закрывает четыре колеса, поднимается целиком над шасси и не имеет боковых дверей, называется альтерэд (Altered-body dragster).

 

*Трасса или дрэг полоса (drag strip) – постоянный или временный линейный маршрут с контрольными линиями. Дистанции дрэг полос: ¼ мили (402,34 метра) или 1/8 мили (201,17 метра).

 

*Берн-аут (burn - out) разогрев и очистка шин буксованием, проезжая по воде перед стартом. Максимальная дистанция берн-аута 30 метров за линией старта.

 

 

 

*Крисмас три или «новогодняя елка» (Christmas tree or tree) стартовый светофор с 18-ю лампами, расположенных вертикально в два ряда. Система Про три (Pro Tree) все три желтых лампы включаются одновременно, а затем через четыре десятых секунды загорается зеленая лампа. Лучшее (идеальное) время реакции (R/T) 0,400 секунды. Фулл три (Full Tree) все три желтых лампы включаются последовательно, через пять десятых секунды каждая, а затем через пять десятых секунды загорается зеленая лампа. Лучшее (идеальное) время реакции (R/T) 0,500 секунды.

 

*Спайдер (spider) или «паук» – стартовая система соревнований среди 8, 16 или 32 гонщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

*Брейк-аут (break-out) является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке с индексом минимального Е.Т. показал результат лучше (меньше), чем заявленное время. Заявленное время называется участником для определения класса транспортного средства после квалификации.

 

*Рэд лайт (red light) - фальстарт является также основанием к дисквалификации и означает, что участник пересек стартовую линию до включения зеленой лампы стартового светофора, поэтому загорается красная лампа.

 

*E.T. (elapsed time) – время прохождения дистанции трека.

 

*Вили - бар (wheelie bar) рама - штанга с неметаллическими роликами, закрепленная к заднему мосту, которая препятствует чрезмерному отрыву передних колес на старте дрэгстера, делающему «вили» на задних колесах.

 

 

2. Спортивная техника участников. Реклама.

 

2.1 К участию в Кубке, Чемпионате и традиционных соревнованиях допускаются автомобили и мотоциклы, соответствующие МСК ФИА, НХРА, КиТТ РАФ, допускаются автомобили и мотоциклы, соответствующие ПДД. Для автомобилей, проходящих дистанцию (1/4 мили) быстрее 11 секунд обязательно иметь дуги безопасности и стационарную систему пожаротушения, Применение специальных шин-сликов разрешено. Внешние осветительные приборы в классах Top Pro, Pro, FS/M, HR не обязательны.

 

2.2 Автодивизион: В зачет к дрэг гонкам допускаются легковые серийные, автомобили (категория «А»), соответствующие ПДД или специально подготовленные спортивные по КиТТ РАФ (группы Н, Б и А и другие) КиТТ, МСК ФИА, ФИМ (также NHRA, FHRA, BHRA, IHRA, NMCA, NIRA, ADBA, FDBA). В автодивизионе участвуют кузовные автомобили с закрытыми крыльями, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, с действующими с обеих сторон дверями, разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Дрэгстеры, родстеры, фанни-кары, алтерэды (категория D) соответствующие МСК ФИА, приложения «В», багги и формулы с открытыми колесами допускаются к дрэг гонкам в только в классах Top Pro, Pro, Hot Rod и разрешены к использованию в рекордах на ускорение. Разрешен один любой серийно производимый автомобильный, мотоциклетный или снегомобильный двигатель внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение компрессора (наддува) разрешено, если автомобиль оснащен им серийно или разработан заводом – изготовителем компрессора или турбины для установки на данный двигатель и свободно (без ограничений) продается. Максимальный и минимальный рабочий объем двигателей, в любом классе автодивизиона, любой, если не указанно другого.

 

 

Классы автодивизиона СДРЛ:

 

Top Pro – лучший профессиональный дрэг автомобиль

 

(TOP PRO DRAGSTER)

 

[/size]Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. >

 

4.50 сек.)

 

Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее (Е.Т. >) 7.50 секунд или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 4.50 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, сток, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов), не более 7620 мм (300 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 13520 куб. см (850 CID). Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в классе Top Pro:

 

- для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 612 кг;

 

- для автомобилей с шестицилиндровыми двигателями 454 кг.

 

- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 363 кг.

 

- максимальный уровень шума 130 dB.

 

- Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм

 

- в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 4–Comp, Super Pro, IHRA – Quick Rod, NMCA – Pro Nostalgia.

 

Pro – профессиональный дрэг автомобиль

 

(PRO DRAGSTER)

 

Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 8.90 сек. (1 / 8 мл. 5.70 сек.)

 

Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее 8.90 секунд (Е.Т.> 8.90) или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 5,70 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, силуэт-сток, родстер с колесной базой 2286 – 5715 мм (90-225 дюймов) На дрэгстерах, альтередах, фани карах и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 10585 куб. см (650 CID). Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в классе Pro:

 

- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 612 кг;

 

- для автомобилей с шестицилиндровыми, четырехцилиндровыми или роторными двигателями 454 кг

 

- максимальный уровень шума 120 dB.

 

- Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм

 

В классах Top Pro - Pro обязательно выполнение следующих требований безопасности:

 

- иметь полный каркас безопасности из десяти направляющих труб для автомобилей Е.Т.

 

1 /4 мили менее 10.99 (1/8 мили за 6.99 секунд), удовлетворяющий требованиям SFI (п.2.4), и Общие требования НХРА (NHRA General Regulations 4:11, 10:6) сертифицированные производители: «Art Morrison», «Competition engineering», «Jegs», «Swracecars», «Guyons». Каркас у автомобилей весом более 363 кг (>800 фунтов) должен иметь диаметр не менее 41.3 мм (1 5/8 дюйма), а каркас у автомобилей весом менее 363 кг (<800 фунтов) должен иметь диаметр не менее 34 мм (1 3/8 дюйма);

 

- проходить инспекцию шасси в СДРЛ каждые три года и иметь типовую наклейку на раме;

 

- толщина стенок хроммолибденовых труб должна быть не менее 2 мм и диаметром 38-42 мм, толщина стенок стальных труб – минимум 3 мм;

 

- гоночная лицензия НАФ или ФИА обязательна;

 

- наличие омологированного заднего спойлера (см. схему), защитной решетки или сетки на стекле двери водителя, задних опорных пластиковых или резиновых роликов, не дающих при старте автомобилю перевернуться;

 

- включение трансмиссии осуществляется с помощью кнопки на руле (см. схему);

 

- установка раздельного тормозного контура на передние колеса или отключение действующего контура на ведущие колеса для прогрева шин перед стартом, буксованием;

 

- для кузовных автомобилей сток (силуэт дизайна серийного кузова – stock body silhouette) только один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) двигатель внутреннего сгорания.

Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена при сохранении места его расположения в моторном отсеке, предусмотренном заводом изготовителем. При замене оригинального двигателя на двигатель иной конфигурации (с большим числом цилиндров) или иного производителя (марки) установка каркаса безопасности обязательна.;

 

- привод обязателен только на задние колеса;

 

- наличие специального сертифицированного огнеупорного шейного бандажа, перчаток и ограничителей для рук, комбинезона, удовлетворяющего требованиям SFI 3.2 А/1 или соответствующего требованиям ФИА, также шлем, удовлетворяющий требованиям SNELL 80, 85, 90 или SFI 31.1, 31.2, 41.1, 41.2 или BSI BS 6658-85 тип А.

 

- для автомобилей, разгоняющихся до 240 км/ч, обязателен тормозной парашют. Для всех автомобилей, которые имеют на каждом колесе тормозной механизм, обязателен при достижении 224 км/ч (140 mph) , а при достижении 320 км/ч (200 mph) на дистанции ¼ мили обязательно два парашюта. Для дрэгстеров, имеющих тормозные механизмы только на задней оси, парашют обязателен при достижения скорости 208 км/ч (130mph)

 

 

- в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 3/6– Super

 

Comp, Super Gas, Super Stock, NMCA – Real Street. Дополнительные требования безопасности в более медленных классах обязательны Top Pro - Pro и перечислены ниже.

 

FS/M – улучшенный быстрый уличный автомобиль

 

(FAST STREET MODIFIED)

 

Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили >

 

10.90 секунд ( 1 / 8 мл. > 6.95 )

 

Привод любой, полный привод разрешен, если автомобиль оснащен им серийно. В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами без трубчатых несущих рам, серийным полом и крышей, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом (productions body). Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

 

Автомобиль должен иметь сертификат СДРЛ, спортивный паспорт РАФ или состоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра.

 

Минимальный полный вес с весом пилота в классах FS/M:

 

- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1270 кг;

 

- для автомобилей с шестицилиндровыми 909 кг;

 

- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг;

 

Требования безопасности:

 

- иметь дугу безопасности из восьми направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили от 11.00 до 11.99 (1/8 мили от 7.00 до 7.49 секунд) для кабриолетов и родстеров иметь дугу безопасности из восьми направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили от 11.00 до 13.99 (1/8 мили от 7.00 до 8.59 секунд), удовлетворяющий требованиям SFI (п.2.4) и Общие требования НХРА (NHRA General Regulations 4:10, 10:6) , сертифицированные производители: «Art Morrison», «Competition engineering», «Jegs», «Swracecars», «Guyons»;

 

- толщина стенок хроммолибденовых труб должна быть не менее 2 мм и диаметром 42-45 мм, толщина стенок стальных труб – минимум 3 мм;

 

- применение пятиточечных омологированных ремней безопасности шириной не менее 76 мм;

 

- спортивные пластиковые сидения;

 

- замена ШРУСов и полуосей на усиленные;

 

- замена серийного балансира на коленчатом валу двигателя на специальный сертифицированный;

 

- защита на трансмиссию и установка сертифицированных NHRA, FIA сцепления и маховика;

 

- гоночный комбинезон из прочной материи с хорошими огнеупорными свойствами (требования НАФ или ФИА).

 

- максимальный уровень шума 98 dB.

 

- Минимальный клиренс с пилотом на старте 75мм

 

- в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат FHRA, NDRS, NHRA Глава 2 (спортивный паспорт) – Super Street, Super Pro, IHRA – Hot Rod, NMCA – Nostalgia Super Stock, Factory Street. Дополнительные требования безопасности в более медленных классах обязательны для F/SM и перечислены ниже.

 

Hot Rod – горячий родстер 4x2

 

 

Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 12.00 до

 

13.99 сек. ( 1/8 мл. от 7.50 до 8.59 сек.)

 

Кузова могут не иметь крыши, свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, силуэт-сток, кабриолет, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов) не более 5715 мм (225 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в класс HR:

 

- HR/А для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 1272 кг;

 

- HR/B для автомобилей с шестицилиндровыми 909 кг;

 

- HR/C для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг;

 

Требования безопасности:

 

- наличие трехточечных ремней безопасности шириной не менее 50 мм, разрешены серийные сидения; выключатель массы, который должен быть расположен в непосредственной близости от пилота;

 

- аккумулятор, дополнительно закрепленный кронштейном или находящийся в контейнере;

 

- Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, метанол, дизельное топливо), кроме нитрометана;,

 

- проверка топливной системы на герметичность;

 

- шлем и перчатки (спортивные любые);

 

- желательна установка системы пожаротушения, огнетушитель обязателен, наличие одного работающего надежно закрепленного в салоне пенного огнетушителя весом не менее 2-х кг в салоне автомобиля;

 

- рекомендованы дополнительные замки на капот и багажник.

 

- Рекомендована наличие защиты (петли «Lakewood»), удерживающей кардан в случае его обрыва или повреждения. рекомендованы открытые колесные диски без колпаков и проверка с подтяжкой болтов крепления перед стартом;

 

- обязательная проверка давления в шинах зарядом;

 

- запрещается управлять автомобилем в шортах, майках и т.д. Все пилоты должны носить куртку и брюки из прочной материи.

 

- Максимальный уровень шума 110 dB.

 

- Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм

 

- В этом классе допускаются автомобили имеющие сертификат (спортивный паспорт РАФ) FHRA, NDRS, NHRA Глава 1А – Pro/Sportsman или ООО СДРЛ.

 

SL – уличный стандартный 4х2

 

(STREET LEGAL)

 

Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 8.60 и более сек..)

 

Только монопривод. Минимальный полный вес с весом пилота в классах SL:

 

- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1360 кг;

 

- для автомобилей с шестицилиндровыми 1045 кг;

 

- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 850 кг;

 

Требования безопасности:

 

- наличие трехточечных ремней безопасности шириной не менее 50 мм, разрешены серийные сидения; выключатель массы, который должен быть расположен в непосредственной близости от пилота;

 

- аккумулятор, дополнительно закрепленный кронштейном или находящийся в контейнере;

 

- Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо),

 

- проверка топливной системы на герметичность;

 

- шлем и перчатки (спортивные любые);

 

- желательна установка системы пожаротушения, огнетушитель обязателен, наличие одного работающего надежно закрепленного в салоне пенного огнетушителя весом не менее 2-х кг в салоне автомобиля;

 

- рекомендованы дополнительные замки на капот и багажник.

 

- Рекомендована наличие защиты (петли «Lakewood»), удерживающей кардан в случае его обрыва или повреждения. рекомендованы открытые колесные диски без колпаков и проверка с подтяжкой болтов крепления перед стартом;

 

- обязательная проверка давления в шинах зарядом;

 

- запрещается управлять автомобилем в шортах, майках и т.д. Все пилоты должны носить куртку и брюки из прочной материи.

 

- Максимальный уровень шума 98 dB.

 

- Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм

 

В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами без трубчатых несущих рам, серийным полом и крышей, с закрытыми колесами (productions body), капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Требования безопасности те же, что и Hot rod.

 

Автомобиль должен иметь сертификат СДРЛ, спортивный паспорт РАФ или стоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра.

 

.

 

 

SL/J – уличный стандартный крупный

 

(STREET LEGAL/ JUMBO)

 

Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 12.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек..)

 

Привод любой. Конфигурация двигателя более 4 цилиндров. В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами, серийным полом и крышей, без трубчатых несущих рам с закрытыми колесами (productions body), капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены внедорожники, седаны, купе, пикапы, вэны, универсалы снаряженным массой с пилотом свыше 1800 кг. Максимальный уровень шума 98 dB. Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм. Требования безопасности те же, что и Hot rod, талон прохождения Технического Осмотра автомобиля обязателен.

 

 

В классах Top Pro, Pro, HR/, FS/М, Sl, SL/J, SS, PSB, SSB допускаются автомобили, мотоциклы, снегоходы с серийными кузовами, или прототипы с силуэтами серийных, с модернизированными кузовными деталями из пластика (композита) имеющие сертификат (спортивный паспорт) NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, NIRA, ADBA, FDBA или карту омологации ФИА – РАФ / ФИМ - МФР (в том числе закончившаяся) для кольцевых, раллийных, кроссовых соревнований любых групп и классов.

 

7.4 Мотодивизион: В зачет к дрэг гонкам допускаются дорожные мотоциклы, соответствующие ПДД или специально подготовленные гоночные и спортивные по КиТТ МФР (все группы, в том числе снегомобили), МСК ФИА, ФИМ (также NHRA, IHRA, NMCA, NIRA, ADBA, FDBA) только с одним любым серийно производимым мотоциклетным или снегомобильным двигателем внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение механического компрессора или турбонагнетателя разрешено, если мотоцикл оснащен им серийно или разработан заводом – изготовителем компрессора для установки на данный двигатель и свободно (без ограничений) продается. Нитрооксид разрешен на двигателях с атмосферным всасыванием. Топливо бензин, гоночный бензин, метанол, этанол. Нитрометан запрещен. Минимальный вес с весом пилота 250 кг для Harley V-twin и 270 кг для остальных мотоциклов в классе PSB, в остальных классах вес любой.

 

Классы Мотодивизиона СДРЛ:

 

SSспортивный снегомобиль

 

(Sport Snowmobile) Спортивный снегоход

 

Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мл. > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.) В этом классе допускаются снегоходы, имеющие сертификат NHRA Глава 1Е– E.T. Snowmobile или МФР.

 

PSB -

 

профессионально улучшенный уличный мотоцикл

 

(Pro Street Bike)

 

Индекс времени E.T. 1 / 4 мл. от 7,50 до 9.99 сек. (1 / 8 мл.< 4,50 - 6.39 сек.) В этом классе допускаются мотоциклы – прототипы с минимальной колесной базой 2032 мм (80 дюймов), максимальный вили бар 3353 мм (132 дюйма), имеющие сертификат СДРЛ, NHRA Глава 1 D– Advanced E.T. Motorcycle.

 

Максимальный рабочий объем цилиндров 3277 куб. см (200 CID) для атмосферных двигателей и 2621 куб. см (160 CID) для компрессорных, турбированных двигателей. Разрешенное топливо метанол, этанол, гоночный бензин. Минимальный вес с пилотом для 3 – 4х цилиндровых двигателей 272 кг (600 фунтов), для 2х цилиндровых двигателей 250 кг (550 фунтов). Максимальный уровень шума 110 dB.

 

SSB

 

Улучшенный уличный мотоцикл

 

(Super Street Bike)

 

Индекс времени Е.Т.

 

1 / 4 мл > 10.00 и более сек

 

(1 / 8 мл > 6.50 сек.). В этом классе допускаются серийные мотоциклы, с максимальной колесной базой 1829 мм (72 дюйма), имеющие сертификат СДРЛ, NHRA Глава 1C– E.T. Motorcycle или МФР. Классы:

 

- SSB/А для мотоциклов с двигателями более 900 куб. см;

 

- SSB/B для мотоциклов с двигателями 500 - 899 куб. см;

 

- SSB/C для мотоциклов с двигателями до 499 куб. см;

 

Максимальный рабочий объем цилиндров двигателей на основе конструкции Harley V-Twin, конфигурация цилиндров V2 и 2-х клапанных головок цилиндров, равен 2280 куб. см (140 CID), для двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр 1286 (79 CID). Разрешенное топливо гоночный бензин. Вили бар запрещен. Максимальная ширина задней шины 250мм, максимальный диаметр 710мм. Гоночные шины – слики разрешены. Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм. Максимальный уровень шума 98 dB.

 

Для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый водитель обязан резервировать место на автомобиле, мотоцикле. Обязательно размещение логотипа организатора Чемпионата, Серии минимальным размером 120 Х 120мм, сбоку на заднем антикрыле, спойлере, крыле и 80 Х 80 мм на груди комбинезона пилота с правой стороны.

 

 

7 Условия проведения соревнований и установление рекордов.

 

8.1 Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованию главы 4 настоящего регламента. При этом соревнования – этапы Чемпионаты, Кубка России, Национальной Серии для авто и мотодивизионов, всех классов и групп проводятся на одной и той же трассе.

 

8.2 Присутствие необходимых Официальных лиц предусмотренных Статьей 134 МСК ФИА и Статьей 223 Правил проведения попыток установления рекордов.

 

8.3 Участники разных классов, групп и дивизионов стартуют раздельно.

 

8.4 Руководитель гонки проводит тренировки и отборочные соревнования заранее, в другие дни (желательно в пятницу и субботу) согласно Частному регламенту, на которых определяется количество участников на этапе, не более 32- участников в каждом классе, и определяется заявленное время, которое называется участником для определения класса транспортного средства по результатам минимум двух хронометрируемых квалификационных заездов.

 

8.5 Формирование парных заездов в каждом классе объявляется Руководителем гонки на собрании участников и представителей команд по результатам квалификационных заездов.

 

8.6 Результаты квалификационных заездов могут быть учтены при подведении итоговых результатов соревнований.

 

8.7 Хронометраж в гонке и квалификационных заездах ведется согласно Правил проведения попыток установления рекордов в Российской Федерации, статьи 10, Статьи 228 или МСК ФИА приложение «D», Правил для дрэг гонок ФИА Раздела 8 «Оборудование для хронометража».

 

8.8 Попытки установления рекордов на транспортных средств категории D - дрэгстерах подчиняются требованиям Раздела 8 правил ФИА для соревнований по дрэг гонкам и Статьи 220, 222, 236 Правил проведения попыток установления рекордов.

 

8.9 Общие условия проведения соревнований по дрэг гонкам См .статью 220 и 236 Правил проведения попыток установления рекордов.

 

8.10 Дисквалификация или аннулирование заезда участника при повторном фальстарте, при брейк-ауте, при пересечении рекордной осевой линии по решению Руководителя гонки.

 

8.11 Водитель, не обеспечивший подачу транспортного средства с заведенным двигателем в зону старта в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формирования заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место остается свободным.

 

8.12 Выпуск участников в стартовую зону допускается только после финиша участников предыдущего заезда.

 

Участник, переходящий в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в стартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в стартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.

 

 

<H3 style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt 18pt">АВТОР А.В.Чернов </H3>

 

Президент «Street Drag Race League Co. Ltd» Антон Чернов

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...