Jump to content
forum.avtoamerika.by

monte carlo

Users
  • Content Count

    22,986
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    118

monte carlo last won the day on November 11

monte carlo had the most liked content!

Community Reputation

754 Excellent

1 Follower

About monte carlo

  • Rank
    Site owner
  • Birthday 10/09/1968

Contact Methods

  • Website
    http://www.avtoamerika.by

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск
  • Vehicle
    Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
    Ford Explorer Limited + 2015
    Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider
    единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4

Recent Profile Visitors

10,635 profile views
  1. на последней фото он какой-то недомашина
  2. Завтра отфоткаю, их много. Есть и цельные.
  3. ... мне никогда раньше не получалось посетить Мотор-Шоу в Минске, но... сопоставляя размеры нашего Минск-Экспо и площадь хотя бы одного из павильонов, можно только догадываться о сравнении... пока часть народа общалась с Хамондом я в очередной раз решил прогуляться. интересного было много чего, кстати были и стенды с инструментом...даже не кетайских производителей... между прочим, готовились и какие-то номинации: очень понравился шикарный дом на колёсах: я даже посидел в нём ну а дальше, в 4-м павильоне, была куча стендов с новыми машинами и презентациями новых моделей. Мне понравился стенд с брабусами, при чём вход туда почему-то был только для избранных))) ну как это: попасть на Мотор-Шоу и не посмотреть всё поближе))) я пошол к корешу Вальдемару Он почесал репу...Задумчиво... Потом нас запалило руководство Мотор-шоу... и куда-то пропал Вальдемар... и после тёмных переговоров загнал меня в тупик: я конечно не ожидал такой тупиковой ситуации и попёр к охране: ситуация выходила из-под моего контроля... Пошол опять к брабусникам: нихрена мне не фортило... да и охранник какой-то несговорчивый попался... но на стенд с Авдиями я пошол ... хотя опять не прокатило))) с Вальдемаром не получилось но перед руководством стыдно не было))) собственно, было весело))) Прошу прощения у всех героев комиксов, абсолютно без задних мыслей а только с благими намерениями!!! ...ну и далее будет заключительная часть поездки домой.
  4. так это ещё не всё... офигенное видео про переделанный Круизёр, который реально ооочень мне понравился кстати, дядька ехал на нем из Венеции ровно три дня... Реальный респект! Короче, в двух первых павильонах были ретро и янги, конечно же было на что посмотреть. Так же был какой=то редкий, но эксклюзивный современный шлак борщ. В третьем павильоне были производители новых запчастей. Полный павильон. А теперь, внимание: ничего удивительного в производителе, не? Вот и я, если чесно, был в шоке... При чём их было гораздо больше. чем представителей других рас... И это при обьёме и площади павильона!!! В четвёртом павильоне выставлялись нульцевые тачки. Так же была пресс-конференция Ричарда Хаммонда. Народу было просто ипически... Поскольку новые шлаки тачки типа Тесла, Майбахи, Лотусы и Порше меня сильно не интересовали, то и на презентации я сильно не обращал внимания))) Кстати, очень было организовано питание. Скромно, но на месте. И, кстати, совершенно не дорого. Об дальнейшем позже, а пока просто пару фото:
  5. А мне понравилась, и салон хороший, главное что полноценный awd при автомате! Да и с виду не убитый.
  6. Никому не нужно... В музее ВОВ сказали честно что не интересно, тк у них есть в идеале. На линии Сталина заинтересовались , сказали завтра приедут заберут. "Завтра" длилось несколько недель, после того как сказали "привезите нам", были посланы нах... А между тем было много что им отдать... Еще есть куча рессор... Ну ладно, отдам чуркам, пусть сдают в металлолом.
  7. Так надо кому двери???? Знаю что таких машин много, просто реально жаль сдавать в утиль за копейки. Все стекла, молдинги, ручки присутствует.
  8. На двух гаражах сделал себе откатные ворота, очень даже удобно. При чем откатные-подвесные.
  9. С корешем Вальдемаром мы сразу нашли общий язык, он даже разрешил мне курить неотходя от экспозиции и не выходя из павильона))) Всего было 4 павильона. Два с ретро, янгами и чем-то современным но более спортивным. Спортивные машины различались на какие-то квалификации, их было много: У многих была куча разных кубков, наверное даже номинации за самую высокую скамейку ))) В общем, было на что посмотреть. Я даже посетил спортивную капсулу, но она меня вообще не впечатлила. Очень понравился RT- круизёр, сделанный с душой. Владелец приехал из Венеции, ехал на нём до Варшавы три дня. Хороший дядька! Далее немного фото:
  10. Три бессонных ночи всё таки это ужас... Приехав пораньше в отель перед Варшавой, я просто мечтал выспаццо. Но.... всю ночь какая-то оффца что-то гудела за стенкой, вынося мозг своему любимому мужчине...При чём гудела так, что спросонья в некоторые моменты мне казалось что она лежит прямо у меня на кровати...сссуккооо... как же тяжело некоторым мужикам с некоторыми женщинами, но я чуть было пару раз спросонья не послал её нах@й ))) Утром шыкарный завтрак ( акцентирую внимание что при заезде мне была одобрена оплата) и я погнал по навигатору на место дислокации, это Ptak Warsaw Expo . Собственно, где-то в 20км от самой Варшавы. Мой любимый допотопный конченный навигатор как всегда преподнёс мне сюрприз, гоняя меня налево/направо по закаулкам и пригороду Варшавы))) вот сюда он меня привел и быстренько показал что дорога закончилась))) далее был прикол, опять же связанный с пидарами-пшэками. Я глубоко извиняюсь за оскарбления ( в основной массе все очень отличные ребята и всё хорошо) но...ссуко не навижу неуважения и ублюдства, которые присущи в наш адрес. выезжаю по одной дороге и еду в одном направлении, заезжаю на АЗС и спрашиваю у пана мыльню ( ну то бишь мойку) на что он спрашивает откуда я еду, я ему специально писжу и говорю типа вон оттуда, а еду прямо, на что это конченное чмо грит: пан, разворачивайся, едь направо и там 3 км мойка...Это как раз типа там откуда я еду. естественно, я в курсе что мойки там нету. ну вот и нахуя этот писдёж? Самое прикольное, что наместе , как оказалось, была шыкарн7ая и бесплатная мойка для участников. помывшись, я погнал тачку на место стоянку. Учитывая то что мне надо было безболезненно выехать в 20.00, меня благополучно припарковали к местному клубу, где я познакомился с нормальными ребятами и с корешем Вальдемаром.,авторитетным польским расписдяем рэставратором и владельцем погулянка и 42-х америкосов. Вообще, очень приятно и отличная кампания, и организаторам а тем более Камилю- респет и уважение!!! В окружении пару пицкупов и Ривьер я припаркопался на день... далее много фото!!!
  11. Докупили 1гиг оперативки. Больше форум зависать не должен. Огромная просьба не постить фото мегабайтами всё будет периодически удаляться.
  12. Порешав все вопросы, собственно, можно было сваливать))) С утра мы обозначили время выезда в 20.00, до обеда периодически поднимая эту тему, время корректировалось на 19.00 ну и потом получено добро на 18.00. Немного стыдновато, но пришлось поплакаться про усталость, последующую дорогу, ну и пришлось наврать что изначально я собирался в Варшаву, но не мог не попасть в Познань, короче кое-как уговорил оргов на выезд в 15.00. Ну а поскольку было 14.45. я переоделся и собственно уже подготовился к старту. Народу было немного, я неспеша выехал по попёр на Варшаву. По дороге остановка, заправка и опять национальный суп, такой же, но в кафе. Разницы я сильно не ощутил. Трафик на автобане был реально плотный, движуха умалишонная, и по первой полосе полно обдубашенных дальнобоев, которые сидят прямо на жопе и ещё миригают фарами... Перед Варшавой поток машин был очень плотный, вдобавок начался туман. гостиница была забронирована недалеко от мероприятия, которое проходило на окраине Варшавы. Правда Букинг списдел что всего 1,4км, хотя было около 7-ми. Для того чтобы попасть в отель, надо было сьехать с трассы. Оба навигатора сказали что сьезд через 400метров, потом 200, потом 50....Резко тормозить нельзя, на жопе дальнобой, поворот настолько резкий что в условиях ацкого тумана я его про@бываю.. Не видно нихрена... навигаторы перестраиваются, я сьезжаю с трассы и совершаю ошибку: на кругу надо уходить налево, я из правого ряда хотел повернуть, но ограждение уводит меня направо....Первый раз, туман.... Короче еду на какой-то разворот, навигаторы выводят меня по какой-то узкой дороге в сторону автобана, один грит повернуть направо, второй показывает что я должен якобы проехать по верху прямо.... Туман, справа обрыв, развернуться негде, и я приезжаю.... Смотреть лучше с середины, но смысл будет понятен. ворота.mp4 нормальный приезд... реально немного прих@ев от увиденного, с мыслями каким инструментов я сейчас буду открывать эти ворота, я мэдленно подошол. То что я их открою по-любому, я даже не сомневался. тк и выхода то не было: места для разворота нету совсем, и вдобавок нихрена не видно вообще... Дорога эта была толи техническая, толи бывшая ( до введения автобана) но.... как оказалось, всё просто. для таких дебилов как я замок висел но был не закрыт. Я опять выехал на автобан. При чём перед тем сьездом, который я про@бал))) понимая что скоро сьезд, я как-то сбавил скорость, но.... даже выехать на автобан было сложно из-за потока фур, опять мне припёрла в жопу фура, резко тормозить было стрёмно...ни опять: 400 метров, 200, 50....и опять в густом тумане я про@бываю поворот....сссуко... Но зато уже на кругу я пошол по левому ряду, и чотко выехал в своём направлении. Гостиница оказалась обычной совдеповской базой отдыха, но уютная и с новыми стеклопакетами. небольшой ужин под две бутылочки тёмного крепкого пивасика , подготовка мотора к утру. При чём при заселении мне сказали что с оплатой всё хорошо, деньги прошли. Не сильно уставший но подза@банный, я свалился спать.
  13. https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=45107
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...