Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.11.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
  2. 3 балла
    Приветствую. Ты наверное нас очень тонко тролишь???? Сегодня глянул колодки и решил поменять заехал на Шате-М 22руб 18копеек!!!! Спросил про диски -есть в наличии. Или я дурак или чего то не понимаю .........на хера столько телодвижений. Лучше поставить новый китай с гарантией чем ....ну дальше не буду говорить. Твои слова- "Говорили, что для какого-то таункара брали, но "всё один в один подходит"- Блиииииин кто говорил???? Есть каталоги и номера нет номера значит не подходит а по внешему виду хер и шишка почти одинаковые только по функциям немного разные.)))
  3. 3 балла
    Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, этим видео со своими друзьями и коллегами:
  4. 2 балла
    Декрет уже прикрыли, и вроде начали щемить декретчиков. За качество сорри - фото сделано 31 мая 2013 на трассе Минск - Вильнюс
  5. 2 балла
    мотор всутулен в мотоблок и отлично газует. 0-02-05-d44ea077e674f313aa5c1b9c860b34fb6f6992a099e59485eff58a2ae757a980_cb23e6ac.mp4 0-02-05-fc913ceaee6541c7014a769c3ed0c6c385aed8b543203d8627e4c27b5ad14b61_643ce486.mp4
  6. 1 балл
    Хм, эту фразу можно использовать при описании любого ретро-авто. Продавцы закатывают глаза и заламывают руки, услышав название модели, ценник выставляется "в три конца" или вообще от потолка, а качество варьируется от "гарантировано императором" до "ну ысчо паегздить", причем реальный пробег не зависит от этой характеристики никак от слова совсем. Благо, существуют ремонтные мануалы, где всё обычно расписано с точностью до одной сотой... Но кто их читает? В результате машина, специально заточенная под дешевое и быстрое обслуживание полуграмотными эмигрантами/пьяными хабзайцами, начинает тянуть деньги. Да что Вы говорите? Не может быть!!! "Я ж егздиу и ничога не рабиу" (с) предыдущий владелец. За десять лет использования и чуть более 30ккм пробега машины могу сказать: ценник пробега 400уе/1000км, от сезона не зависит, потому как ценник регламентных работ и такое понятие, как "пробег до поломки, делающей движение невозможным" примерно одинаковы. Ретро-авто уже давно перешагнули планку экономической целесообразности ремонта, они не для этого, так что сэкономить на них точно не получится. Вернее, сэкономить можно - но придется поступиться или аутентичностью, или надежностью. Я для себя сделал выбор в сторону замены на аутентичные иностранные комплектующие, благо каталог "Союзавтоэкспорт" это позволяет.
  7. 1 балл
    Нельзя не в коем случае! Эта колодка именно на них и держится и направляющей вообще не касается... Видимо поршень не родной, а ремонтный, с меньшим внутренним диаметром! У меня есть колодки, надо глянуть под какой поршень...
  8. 1 балл
    А откуда такие страхи то? Ты же ничего противозаконного не пишешь, тем более что у нас ретро-тематика. А если бы тебя захотели взять под контроль, то это не проблема и без привязки к номеру телефона или скану паспорта. Просто работы для контролирующих органов немного побольше))) С другой стороны: возможно это и правильно. Многие перед тем как писать чухню, будут включать головной мозг. Это я на счёс оскорблений в адрес остальных. Ну а то что будут бояться высказывать правду-это ДА. Но всё идёт в сторону политики, а на нашем ресурсе это не актуально.
  9. 1 балл
    насчёт рокеров согласен. Если игольчатые подшипники кончились-то они издают звук на холодную на холостых. При прогреве работают ещё нормально. Конструкцию натяжителей знаю по опыту. И не забывай что я первый кто разобрал в ноль мотор 3,6 чтобы посмотреть как он устроен. Правда, некоторые термины я, возможно, называю не правильно, но смысл понятен, при этом некоторые педики с КК меня тупо залахали чисто из-за технического перевода, после этого консультации "налево" я не даю)))
  10. 1 балл
    о как... предположительно: стук реально по логике должен исходить от разложившихся рокеров. Вернее от умерших игольчатых подшипников. Хрень на фото - это флажок ограничителя гидронатяжителя цепи. Он тупо разломался. Этот флажок служит для его натяжки. Он кстати ограничивает обратный ход башмака. По ходу стоит на передней голове. Разбирай дальше, интересно продолжение.
  11. 1 балл
    К сожалению, фотка удалась... На целых 49 рублей)))
  12. 1 балл
    1. все фитинги от одной конторы. 2. пообщался сейчас с главным инженером авиации МЧС, он подтвердил мои предположения. Проблема в межвитковом уплотнении. и сколько фомленты не ложить, она в связи с неравномерной укладкой ленты при закручивании в витки резьбы, будет деформироваться и не обеспечивать плотность соединения конструкции. Выход-только гермет. Вернее нет выход, а минимальное спасение от утечки.
  13. 1 балл
    Процесс начался с полного освобождения багажника. Параллельно разбираю весь салон. Алекса, а есть контакты варщиков балонов? А то что-то поближе никого найти не могу)
  14. 1 балл
    Вообще отличная тенденция в клубе пошла - втихаря купить, втихаря продать.
  15. 1 балл
    Так надо у Никиты спросить, может он рассчитался с долгами и продал машину счастливому новому владельцу. Если конечно спонсоры прокинуты - то очень печально, что еще один наш соклубник встал на дорогу нечестного пути.
  16. 1 балл
    Прошло уже много времени после декрета и сейчас тачки те что декретные можно вывести из под предприятия и они станут обычными тачками с которыми можно делать все что угодно
  17. 1 балл
    Нет, с 78 года вот эта, а на красном после
  18. 1 балл
    Наконец то машина в нормальные руки попала,столько лет ждала))))))
  19. 1 балл
    Под Могилевом Шевроле элькамино 1984год разобран 5 лет назад под рэставрацыю-не продаётся. Фото в сборе для примера как должен выглядеть
  20. 1 балл
    "гнилой упилок" оказался не сильно гнилым и живчиком по мотору. крацй.mp4
  21. 1 балл
    я бы хотел ошибаться, но не это ли автомобиль мечты, на который вся Автоамерика скидывалась перспективному реставратору?
  22. 1 балл
    Эльдорадо таможился в лоб и всегда жил в рф. Марк и шевель питерские (фото 3-4 летней давности) с нарисованными бумагами, люди покатавшись пол сезона, убрали это адское палево.
  23. 1 балл
    В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore (справа). Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах. В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах. Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа)
  24. 1 балл
    Где ты такие цены находишь???? 100$ за шт офигеть.)))) Глянул на вскидку. Шате М+= 96руб шт.(нормального качества)-20%=76,80 диск х 2шт=153,60: 2,1=73$ за две шт. Если тебе эти диски за 2копейки достались то конечно покататься пока купишь можно , но смысла всё равно не вижу. Это тормоза=жизнь. P/S Стало интересно глянул наличие на Ленсвязь- от 67руб до 80руб за шт. ГДЕ ТЫ НАШЁЛ 100$ шт?????? .
  25. 0 баллов
    Печально закончился Роман с Птицей, которую хозяин бросил умирать.
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×