Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/25/2019 in all areas

  1. 10 points
    Утро воскресения было не очень добрым... И не потому что мы вчера нажрались качественно от реставрировались , а по тому что....каждый год, из года в год, в левом углу поляны собираются 4 припиздка гейропейских реставратора , 3 латыша и один эстонец, которым нехватало времени наговориться за день....Они до утра писдели и ржали как Сири над Витей, при чём ацким голосом....Половина народу в лагере точно проснулась, потомучто спать было нереально. Я сделал этим питухам негромкое замечание, потому что голоса у меня небыло, но они услышали. Сначала пытались побыковать, были молниеносно опущены и стали писдеть гораздо тише, но сна уже небыло... Повылазив с палаток, попив кофейку, начали собирать Богиню. Пока мы всё дособирали, организаторы угостили вкусным литовским холодником. Собравшись и убрав мусор с палатками, выстроились в колонну. перед этим, конечно же, сделали фото на память и только машэннику брату Игроку было всё по@уй))) Попрощавшись со всеми, погнали в сторону дома. Сначала заехали в максиму, где...О БОЖЕ.... Витёк Беся лазил по гастроному ПОЛЧАСА в поисках и выборе безалкогольного пива ссцуккооо...целых полчаса.... ладно бы искал какое нормальное бухло, но...безалкогольное пиво.... Вот же задрот...Права была Сири.... Потом мы всё таки решили заехать на море. И , как писал Агдамыч, чутка не доехали... Начался очередной процесс ремонта. Позвонили Аудрису, он привез нам ещё одну полуось. Пацаны сгоняли за интсрументом. За это время мы успели сходить искупаться, кое кто покушал, ну а вцелом все помогали, хотя изначально работали только ответственные, потом когда начали фоткаться, Бэествей схватил провода типа создать видимость работы...вот же задрот неполенился отложить телефон, даже не подумав что провода для прикуривания ну ни как не влияют на замену полуоси))) небольшое видио ремонта. Вообще к помощи приложились все. При чём всё проходило в отличной атмосфере. Руслан: -мне нужна полуось...Что? да, как всегда правая...Что? Да, буду доёбывать наёбнутую Богиню... После сборки мы сделали круг, заехали в Кретингу, отдали Аудрису остатки и инструмент и погнали в сторону дома. также слегка перекусили и даже попали в пробку. перед границей залились с Витей на 10 евро. границу прошли чотка. спасибо и пограничникам Литвы, которые провели нас без очереди по каналу ЕС. На нашей стороне было ещё проще, за что в очередной раз низкий поклон ПогранКомитету РБ. Ну а на АЗС в РБ ещё долго стояли и трындели, прямо как те питухи которые за ночь не наговорились ...собственно и усё... Большое СПАСИБО всем организаторам за отличное и зрелищное мероприятие, ну и всем членам нашего сообщества за кампанию, за позитив, за отличную атмосферу!!!!!!!!!!!!!!!! могу ещё добавить видосов, но вроде уже столько что и не надо делать фильм)))
  2. 8 points
    Лабас вакарас всем!!! Для начала: хочу выразить мегаогромнейшую благодарность ВСЕМ кто причастен к этому святейшему делу, от организаторов до всего коллектива шЫкарнейшего мегапробега, где до последнего момента всё оставалось в дружественной и сплочённой атмосфере , несмотря на поломки, невзгоды, общение с пидараснЁй недоумками и прочие мелочи нашего насущного бытия... Отдельная благодарность ПогранКомитету Республики Беларусь за содействие в пересечении Государственной Границы. Всё таки ехали как патриоты своей великой Родины, а не просто побухать...хотя не обошлось и без этого)))) Но Беларусь представили красиво, даже забрав номинацию за лучший америкос 70-х, ну и вы понимаете, почему))) Всё таки фраза "человеку нужно хлеба и зрелищ" имеет право на жизнь, по скольку оваций на прыгающий америкос было гораздо больше чем на то что по прогнозу аналитиков, ФРС снизит значение процентной ставки впервые более чем за десятилетие на фоне опасений о замедлении экономического роста и слабой инфляции. При этом никто и не догадывался, насколько сложно ехать на пневмоподвеске, с бешеным расходом масла, и не потому что оно куда-то вытекает, а по тому что у наших белорусских ремонтников нет ни ответственности, ни опыта, ни грамма совести за взятые деньги за незаконченную работу. Дабы не затягивать процесс отчёта о поездке ( учитывая как у нас обычно все только обещают но никогда дело не доходит до конца, при этом никто ничего не пишет но читать любят все) , я , хоть и вкратце, попытаюсь передать Вам атмосферу уютного праздника, чудной и дивной дороги и всех прелестей массового и дружного передвижения Итак.... встреча была на МКАД2 на выезде на Гродно. Кстати, хорошее решение государства о разгруженности дорог Минска. Понятное дело, что это не зависит от торговых переговоров между США и Китаем, но по очень свободной МКАД мы чотка пересеклись на выезде. Практически в одно время. В колонне было 4 машины. Видос скину чисто один для наглядности, все остальные видео будут переработаны в небольшой коллаж, поэтому сейчас чисто для затравочки))) кстати, видосов просто море... Загазовали на заправку на выезде, естественно заливались по полной. погазовали на границу. Понятно что на границе ооочень много машин, но по взаимодействию с ПогранКомитетом очень быстро прошли границу, за что отдельное СПАСИБО за взаимодействие. На литовской стороне очередь тоже была не большая. пока ждали оформления на литовской стороне, кое кто уже баловался пивком))) после прохождения и вьезда в LT первым делом попить кофейку и ...втарить пару карточек с интернетом. прямо на АЗС можно втарить карту с безлимитом, на ПЯТЬ дней, и вся услуга стоит ПЯТЬ евро.... Чёта я вот даже прикинул: если бы мине мой любимый велком дал безлимит на территории ES, в какую бы сумму я вписался????? ...хотя всё это мелочь по сравнению с тем что внимание международных инвесторов сейчас привлекают заседания центробанков Японии и Великобритании....Поскольку нам, участникам пробега, на это тоже было пох@У@й, мы решили заехать на Горюнай чисто вкусно поесть. во общее фото: а вот как мы прикпарковались))) : почти ровно, да))) к сожалению, именно то кафе в котором мы всегда кушаем вкусный Харчо, было закрыто, и нам пришлось перекусить в соседнем. лично я ограничился бесвкусным супом и... очень давно хотел попробовать кетайскую кухню... пока пассаны ловили вайфай на фоне женских принадлежностей, я всё таки решился попробовать... хочу сказать что прикольно.... типа сверху свинина а снизу курица, сладкий вкус подливки не выкидывал из под сознания "из чего это сделано")))) на вкус было неплохо и даже очень прикольно, но обьявка " купим собак и котов" подсознательно мне ассоциировала в мыслях тараканчиков и жучков.......но...надо отдать должное кетайской кухне что сладкий и сочный соус добавлял харизмы и психологически успокаивал мозг))) покушав, мы выдвинулись на трассу в направлении Клайпеды. Где-то на полпути пришлось останавливаться от смрада, идущего из-под капота Монте Карлы. Как обычно, хуячило масло со всех щелей двигателя были небольшие выбросы маслянных изделий, не предусмотренных при ремонте на одной из лучших СТО Минска по обслуживанию американских автомобилей. При том что суммы за ремонт иногда достигают цифр, превышающих кол-во цифр на номерах мобильных телефонов, никаких гарантий и ответственности от наших барыг СТО добиться просто трудно.... Доехав до поворота на Палангу, лично я заправился по полной, влив 60 литров на 320км пути. прикинув расход меньше 20л, даже обрадовался, не смотря на то что машина иногда пердит четвертит едет как хочет может приглохнуть, работает не очень корректно...на что на обслуживающем СТО просто разводят на бабки руками, ни о какой гарантии можно и не договариваться.... по приезду на место мы начали распаковываться, устанавливать палатки и здороваться с друзьями, со всеми кто попадался по мере нашей распаковки))) кстати, получился прикол)))))))))))))))))))))))))))))))) Мы договорились с нашим литовским камрадом и организатором месье де Донатосом чтобы он нам зарезервировал наше постоянное место. Он отгородил его лентой. В это время приехал латышский клуб , и подходит один из челов и говорит Донатосу типа мы постоянно в левом углу тусим, как там обстановка? А барон Донатос говорит: всё хорошо, там огорожено, а вы в своём углу и тусите дальше....И вот тут прикол в том что: вся поляна была засеяна высокой травой. Латышь нихуя не понял немного не допонял где им надо базироваться и....вскосил бензотриммером ВСЮ отведённую НАМ территорию)))))))))) И вот тока он всё скашивает, и тут приезжаемс мы и начинаем парковаться Он в непонятках типа как так??? хороший латышь, крепкий парень)))))) кррррасссавчик просто))))))))))))) Както говорит: ну раз мы вам вскосили, так может вы нам вскосите???? Я грю: а хуле вы, блеаць, нашу траву ваще трогали??? Кстати, пообещали налить ему огненной белорусской воды.... ...между прочим, он реально молодец, хоть и вспотел весь, но за пару часов всё скосил. я вот не понимаю....чё, бля, сразу нельзя было свою территорию подготавливать то? чё сразу с нашей то начинать???? Ну и не смотря на то что ВВП США во втором квартале вырос на 2.1 процента, мы начали устанавливать палатки и прошли регистрацию.
  3. 8 points
    Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах.
  4. 8 points
    у меня всё ) СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕХАТЬ В ОДНОЙ МАШИНЕ ПО ПАЛАНГЕ!!!
  5. 7 points
    По приезду в лагерь каждый занимался чем хотел, но многие ловили халявный wifi, больше всех преуспел Витя best, ему можно смело выдавать медаль. А все потому что пить перестал)))) ну а остальные налегали на спиртное по полной программе + к нам присоеденились друзья из Латвии Илья игрок и из России Сергей и Женя Утро и обед следующего дня прошли в общении, фотографировании интересных авто и.... и конечно как же без пива, коктелей и прочих напитков... но кто то все ловил wifi Карл заседал в почетном жури, а когда он представлял свой авто, почетное место занял Я))) но не надолго.... после обеда нас ожидал круизинг по паланге (к нам на борт подсели Дмитрий mz42 и его леди), между прочим всегда нами ожидаемый, потому что проходит через весь город и идет по пешеходной улице, народу масса, среди который масса белорусов, я даже встретил своих соседей по району, которые сразу признали форд и кричали как обалделые (потом мы их еще и на границе встретили). За рулем вызвался быть Витя sklab и размахивал флагом как мог Все бы ничего если бы не поломка олдса, после слов Руслана -"подождите, щя дам дусту", дуст заколнчился так и не начавшись выходом из строя шруса. Быстренько прыгнув к нам на борт руслан и татьяна оставили олдса на тротуаре. После круизинга мы приехали на аеро и затянули его в лагерь, где происходил ремонт, благо нужный (как тогда казалось) шрус был найден и привезен в лагерь.
  6. 7 points
    Нус... начнем.... Мой фото отчет как обычно сопровождается небольшими комиксами, так что просьба героев моего отчета не сильно ругать за дружественный тролинг и прочее... Поехали))) Мое путешествие к паланге нчалось в 4 утра пятницы с могилева, выезжать с Витей Sklab решили на аеростаре. Первое далеко за границы РБ он у меня еще не ездил в отличии от импалы да и палатки у нас с собой не было, а его вагонная компоновка подходила под эти цели как нельзя лучше. Забрав Виктора мы в 7:30 утра уже встретились с остальной бригадой на пересечении гродненской трассы и мкад 2. Выполнив все привественные церемонии рванули к литовской границе. Витя sklab прихвотил с собой новенький советский автомобильный холодильник под маркой ХОЛОДОК работающий от 12 вольт. Честно говоря надежды мы на него не питали - а зря. Он настолько качественно холодил, что всю дорогу Виктор потягивал холодненькое пиво всем на зависть, а я пил др. газированные напитки))) Перед границей, заехали на заправку, где выстроилась очередь за дешевым белорусским топливом. А на аеростаре обнаружилось, что в глушителе прогорела дырка и мы стали рычать как породистый V8, а не детский V6. Хотя удовольствие было не из приятных, но за всю дорогу это была на аеро единственная проблема.... В монте карло подозрительно было левое заднее колесо, решено было быстренько проверить давление в шинах после того как все заправились и разобрались со своими вопросами, мы отправились проходить границу. Как обычно, некоторые товарищи решили заработать и на этом))) Но благодаря Александру Леонидовичу и поддержке погранкомитета РБ, белорусскую строну прошли очень и очень красиво, прям как депломатический корпус, по 5 минут на машину и мы уже стоим на литовской стороне. В принципе быстро прошли и литовскую сторону, далее на заправке немного передохнули, кто то выпил кофе, кто то пивка, кто то курил в сторонке.... В вильнюсе по традиции все пошли на Горюнай, поесть и прикупить кому каких мелочей... ввиду того, что любимая харчевня Карлы была закрыта, он решил попробовать китайскую кухню...
  7. 6 points
    Остальные ели более традиционную кухню, а кто то решал и свои вопросы.... Сделав пару снимков с крыши парковки, рванули на выезд в сторону Паланги До самой паланги путь проходил без тех проблем, если не учитывать дикий жор масло и не устойчивую работу двигла монте карло, но эти вопрос к сервису кто так "качественно" все откапиталил....(((( Виктор в аеро то бодрствовал, то спал на заднем сиденье, правда не знаю как он там улегся....)))) По приезду на место, оказалось, что наше место пытаются занять товарищи из Латвии, на что Карл Леонидович отреагировал быстро и подсказал им где косить траву далее... Мы подготовили к установке палаток свою территорию... ну как мы... Леша взял грабли и качественно все сгреб, опыт у него был)))) Далее стали устраиваться, кто ставить палатки, шатры мангалы и прочее... А пока мы не добрались до Максимы за продуктами, пили по сотке и закусывали чем было из багажника краун вики... На местной совете единогласно поддержали идею сгонять на море и на обратном пути заскочит в максиму за продуктами и поддачей... Для это без вариантов подошла клубная маршрутка, которая БЕСПЛАТНО все свозила по указанному маршруту. За рулем был трезвенник Витя bestway который как мог рвал не молодой форд и под рык глушителя закладывал его в повороты, что становилась страшно не развалится ли он, благо выдержал.... На море уже почти никого не было, да и вода была холодная как из родника, сначала в воду рискнул зайти Карла... Не выдержала душа поэта и у Вити sklab тем более поэт был на хорошем веселе...))) Ну и как же без фото и селфи на закате)))
  8. 6 points
    Прохват изначально начался очень неплохо. АвтоАмерика ехала организованно, все были при деле, а Беся дрочил телефон даже в колонне за рулём))) Саня, а что он там натыркал у тебя в проводке когда таксовал от лагеря к морю? Ты посмотри как сами по себе щётки включаются с омывателем: Дальше возникла проблемка.... дело в том что перед нами ехал какой-то задроченный MOPARыш, с нарисованной кисточкой надписью SRT, у водителя которого напрочь отсутствовал головной мозг. Он устраивал бернаут на протяжении всего прохвата. При чём в машине ещё была жена и дети, это я к тому что мозгов сделать детей у него хватило, а вот подумать о том что от его дыма люди реально плевались , задыхались, кашляли и блевали, гол0вного мозга не хватило совсем. Этот уёбок чмо питух дебил палил резину всю дорогу. Морда в Монте вся была в ошмётках дешовых кетайских шин, а в салоне был налёт и угар... когда я у него культурно спросил : кто будет мне мыть машину? он сказал что нужно соблюдать дистанцию. Я как бы согласен, но мне нужно было останавливать всю колонну и ехать за ним через километр? Не считая проблемы с эстонским питухом, прохват был знатный. у Витька что-то в очередной раз пошло "не так" с телефоном. По ходу, его Сири сама уже начала посылать на@уй))) в какой-то момент Руслан сказал по рации: езжайте, я сейчас отстану И СТАРТАНУ.... Мы все приостановились.... Я даже начал быстро снимать этот момент, но это были последние весёлые и радостные слова брата Дака.... Эта фраза убила нас всех... быстро оттолкнули машину с дороги и поехали дальше. После прохвата мы , не доезжая до базы, развернулись и погнали за Богиней поломанной Авророй. Руслан вынес неуспокаивающий вердикт: рассыпался внутренний трипоид на полуоси... Машину зацепили за Аэростар и потянули на место дислокации, я же сразу вызвонил камрада Аудриса, который молниеносно выехал в Клайпеду за полуосью. Наёбнутую Богиню подломанный Олсмобиль потянули на базу: Пока ждали полуось, начали разбирать свою. Параллельно умудрялись следить за ситуацией по награждению и употреблять напитки от организаторов. Короче, мы были сразу ВЕЗДЕ. в очередной раз, когда Сири задолбал Витёк, она перезагрузилась и выдала ему надпись : "Витя-ты задрот. Твоя Сири"... А в это время параллельно кипела работа по снятию старой развалившейся полуоси. Рижский Крайслер-клуб, как всегда отжигал с белорусским флагом: Бармен прикольно разливал коктейли, но нам сразу наливали чистоган))) Праздник был в самом разгаре, только параллельно у нас была проблема, и мы её решали. Полуось уже была у нас в наличии, осталось только её поменять.
  9. 6 points
    после того как прошли регистрацию и немного "приняли на грудь" после утомлённой поездки ( неправильная парковка LTD на Горюнае, выплески масла на зафуфленном откапиталенном моторе в Monte Carlo, ну и т.д.) мы поехали на море, с огромной радостью искупаться в ледяной воде помочить ноги. по дороге "принимали на грудь"... момент проезда: ( особенно прикольно как Витёк подавал сигнал "под заказ" ))) по приезду пришлось заплатить за парковку. Ччёта там Агдам мутил...но оказалось что даже переплатил... ... переплатив за парковку, мы пошли на речку море помочить ноги. вода была просто ледяная... Но...надо было подать пример.... По концовке искупались только Я и Витя Склаб, все остальные сцассали конкретно ледяной воды и отмазались, сказав что покупаются однозначно ЗАВТРА))) наверное надеялись что погодка измениться)))) расслабьтесь , ребятки, это Балтика)))))))))))))))))))...но завтра всех ждал ебический сюрприз, ведь за обещания нужно отвечать, а вода теплее нихуя не стала ))) после окупания в ледянющей воде и выхода на берег, приняли "по сотке". фото на память и по тиху, но с приколами, мы поехали на базу бухать продолжать группирование и общение с остальными участниками.
  10. 5 points
    Предупреждение всем владельцам американской техники!!! Витю Bestway за руль своих Авто не садить, иначе будет издеваться как над моим аеро. Следующий раз вместо руля будет сосать трос буксировочный на ходу)!!!
  11. 4 points
    Сиерра это эстонкая техничка. Дорога до паневежиса немного напрягала, колонна со сужалась то растягивалась, средняя скорость была то 50 то 80км. Все доехали хорошо. В паневежисе огромная стоянка. Очень много людей и хорошая атмосфера. Проезд по Вильнюсу. video-fd2ad993db7e9cef156be6ff37d0708e-V.mp4 VID_20190818_122539.mp4
  12. 4 points
    собственно, хочу немного вернуться в историю.... весь отчёт был проделан "на коленке", т.к. была немного другая задумка, да и все волновались: где мы, как мы, как обстановка.... если ещё актуально, то я могу не ограничиваться видеофильмом, а могу сделать более детальных фотоотчёт. к сожалению, своим онлайн-отчётом я понимаю что всё уже изветсно и интерес как таковой уже пропал... по сути можно и видосы позаливать, главное не делать работу в пустую. Хотя все видосы реально лучше собрать в одно прикольное кино.
  13. 4 points
    Сознательно выбрал не земляков. Потому что с ними я ещё потусую, а с экипажем Игрока и с Вами - не ранее следующего лета. Вобщем было весело и я полностью доволен м-тием этого года ! Спасибо всем за приятную за компанию и интересные отчёты ! ЗЫ. Игроку отдельно - за фирменный "шашлык" ! Взял на вооружение сей немудрёный рецепт )))
  14. 3 points
    После Риги мы поехали на конечную точку в Латвии Цезис. Там была небольшая стоянка и обед. Каша была так себе, вчера в Литве каша была гораздо вкуснее. Попробовав латышскую, мы сгонял в соседнее кафе и догнались местной кухней))) Дальше поехали в Вильянди, Эстония. Перед границей был очередной сбор. Вообще все передвижения машин на расстояния были независимыми, но в конечной точке маршрута всегда все собирались и ждали остальных. Даже если к ото ехал 40км, всё равно перед концом маршрута остальные отдыхали и ждали опоздавших. А вот перед Эстонией нас ждал сюрприз.
  15. 3 points
    Поскольку пробег войдёт в историю, Эстонская сторона подготовила журнал со всеми участниками пробега.
  16. 3 points
    Масштаб мероприятия впечатляет... Даже не смотря на то что Юра ещё не доехал, а Линк не приедет, уже все 148 машин.
  17. 3 points
    Да, это конечно дно. Не может быть такое по вине администрации - всему виной принцип "уберет тот, кто должен". Вот и срут все кто ни попадя...
  18. 3 points
  19. 2 points
    В Эстонии к нам присоединились ещё машины и общее кол-во участников составило 240 экипажей. По дороге до следующего города меня поразило кол-во людей, встречающих колонну. При чём в Эстонии это было повсюду. На стоянке был обед. Очень вкусный суп. А так же концертная программа. Игорян подсказал знакомому эстонцу, как можно развеселить бабушек даже без танцев))) потом колонны выдвинулась в сторону Таллина. Тут произошол маленький казус...нужно было ехать прямо... но пока я попрыгал , все машины поехали прямо но я поехал за последними тремя. которые повернули налево... оказалось что они заезжали на заправку)))...естественно, вся колонна пошла за мной))) Быстренько развернувшись, начали ориентироваться))) и только тут, чтобы в дальнейшем не сбиваться, Игорян вытащил карту проезда)))))))))))))))) Со словами "нихерассе, так тут же всё написано" мы поехали в сторону Таллина. Ехали нормально, но нам нужно было срочно заправиться. После этого нам пришлось агрессивно догонять колонну. С нами ехал в паре Роландос на Т3-м. Кол-во людей на дороге просто удивляло... догнав колонну, нам нужно было прощемиться с Роландосом вперёд, поскольку в конце машины были все вперемешку с местными. Немного грубовато но слаженно и чотко, перестраховывая друг друга, мы вошли в кайф и наобгонялись так что были в первой тройке колонны))) Мне стало очень стыдно , пролетев 4 красных светофора подряд и мы централизованно встали в колонну)))
  20. 2 points
    Дело в том что 23 августа было 30 лет с момента балтийской цепочки, а тайный пакт двух питухов, после чего Прибалтика потеряла независимость, был в 39-м. Вообще мероприятие организовано тремя странами и на очень хорошем уровне. Главными организаторами выступали 5 влиятельных человек, члены и организаторы 3-х клубов . В Литве самая адекватная ситуация с интернетом. За 5 евро можно купить безлимит на 4 дня. При этом Игорян по привычке ловил вайфай автоматически))) Выйдя с утренней службы, он сказал что вайфай от священнослужителей самый святой))) В Паневежисе после вкусной каши мы решили догнаццо чем нибудь ещё. в поисках кафе наткнулись на какуюто забегаловку, я зашол глянуть чё там...Навстречу по лестнице из подвала поднимался како-то укурок. На вопрос : -а тут только пиво? он сказал: -нее...тут и водка есть))) Но рядом была пицерия, Игорян втарил 35-ти сантиметровую пиццу, которую мы еле осилили. По окончанию стоянки колонна выдвигалась в Ригу, но мы решили поехать вперёд, т.к. движение 204-х машин по однополоске как-то не предвещало кайфа))) Игорян после набивания пуза пиццой мурлыкал, похрапывая... на границе с Латвией я задолбался возить его пузо и втарил себе бутылочку пивасика, еле перетащив Игоряна за руль. и что вы думаете? этот нажравшийся мурлокотан умудрялся спать и за рулём))) на АЗС мы заправились по полной и втарили карту с интернетом. Вот тут был полный наипос, т.к. таких карт в Латвии нету, и потом пришлось докупать гигабайты ещё за 5 евро. От границы РБ до Риги ушло 60L что по подсчётам было чуть меньше 20-ти литров на сотку. В Риге у всех был свободный вечер, мы поехали к другу Мише где нас уже ждал вкусный ужин как ни странно, Игорян подсел на нулевачку и весь день сидел на пиве. по приезду к Мише он даже собаку напоил пивом... Утром был вкусный завтрак. Игорян так накачал вчера пса, что пришлось похмелять его прямо со шланга. Про поездку по Латвии я уже писал вкратце, хочу ещё раз упомянуть про отличное сопровождение до Площади свободы. Перед границей с Эстонией нас встречали очччень красиво. Вообще на протяжении всего перезда на дорогах было очень много людей, которые приветствовали пробег и махали руками и флагами. Перед Эстонией машины начали собираться в колонну. Игорян, опять нажравшись нулевачки, ваще оборзел и инстаграммил в фейсбуке с дальней VIP-полки. колонна вьехала в Эстонию. Стоянка и ночёвка были в каком-то городке, небольшом, но людей сьехалось оооочень много. Немного постояв, мы уехали в отель на ночлег. Обдубашенный Игорян строчил уже во всех меседжерах без разбору))) я, скромно поужинав, пошол отдыхать от длительной таксовки грузоперевозки))) Тут был вайфай, но в целом ситуация с интернетом чуть-чуть получше чем в Латвии. Купили карту за 3евро на 3гига, а в 12 ночи они сгорели автоматом, пришлось на завтра докупать ещё 1г за 1 евро. Утром был завтрак. я дорвался до нормальной еды Игорян же, наоборот, с мрачного будунища подсел на комбикорм: сказал что сухой корм с молочком-это лучший завтрак для ЗОЖа. дальше поехали на стоянку. Людей было очень много...
  21. 2 points
    Утром 19.08 все собрались в рижском мотор музее, оттуда уентрализованной колонной Выехали на стоянку на Площади Свободы. Сопровождение было организовано на высшем уровне. На каждом пешеходном по пострвому, на каждом перекрёстке по машине. Проезд через всю Ригу был отличный. Потом все двинулись в свободном порядке в Цесис, на стоянку и по направлению на Эстонию.
  22. 2 points
    За последние сутки были произведены обновления на сервере, а так же были обновлены форум и чат. С момента обновления ни один бот не зарегистрировался. Само собой, это не значит, что мы от ботов избавились окончательно и старые боты продолжат спамить, но они должны себя проявить, дабы отправить их в долину спамеров. После обновления уважаемые люди Filippoff, Ваня_Firebird и monte carlo нашли некоторые баги в плане загрузки фотографий и отправки сообщений в темы. Ошибки были найдены и исправлены. Не исключено, что ошибки найдены не все. Посему, если вами будут замечены какие-либо неисправности в ходе привычного для вас использования форума - пишете сюда. Заранее благодарен, ваш админ!
  23. 2 points
    Форма заявки на Юрмалу https://www.retrojurmala.lv/ru/
  24. 2 points
    Очень крупная самоделка доживает в Гродно.Некоторые линии кузова очень гармоничны
  25. 2 points
    предлагаю разучить песен к следующему году, и орать у стен их палатки до утра
  26. 2 points
    С пылу, с жару... Сразу с дороги начну потихоньку свой рассказ о поездке. Общий пробег 2370 км. Ехали туда/обратно разными дорогами, есть что рассказать и показать! Изначально ехать не планировал, т.к. анонсов мероприятия не было, узнал о нём совершенно случайно в разговоре с Ростиславом... Саша Рыбинский будучи на Ретро-Минске не говорил ни слова, а тут буквально за неделю до мероприятия Ростик создаёт тему с приглашениями в дорогу... Мы созвонились с Карлой, обсудили данную ситуацию, и приняли решение, что если всё сложится, поедем поддержать мероприятие, да и вырваться куда-нибудь в полноценное путешествие на сарае давно хотелось, а тут и случай подходящий. К сожалению, из планируемых 4-6 экипажей ни у кого не получилось, причем с Карлой до последних минут решалось да/нет, но обстоятельства были сильнее и поехали Ростислав с Таней на Фьюри и я с Мариной на сарае. В связи с загруженностью из планируемой подготовки успел только поменять масло и сделать общую ревизию по протяжке болтов/хомутов и прочих подвижных механизмов, причем настройку тяги переключения передач удалось настроить буквально за час до старта. Изначально с Ростиславом решили выезжать в 2 ночи, чтобы быть в Рыбинске в пятницу к вечеру, но рассудив, что в пятницу после обеда можно крепко застрять в московских пробках, буквально в 16 часов назначили выезд на 18 часов четверга, с планом быть в Москве часам к 3 ночи, поспать несколько часов и присоединиться к колонне Васи Базыля и спокойно с ними ехать в Рыбинск. Т.к. я стартовал из Озера-9, а Ростислав из Самохваловичей, встречались сразу на М1. Погода была великолепная, настроение боевое, хоть и Ростислав очень переживал, это был его первый самостоятельный выезд за рулем на Фьюри на такое расстояние. К слову, мой сарай тоже дальше Гродно в моих руках никуда не ездил, но я был уверен, что машина не подведёт. Первая заправка Чем дальше отъезжали от Минска, тем хуже становилась погода. Мелкий дождь сменяло недолгое солнце, потом снова дождь и так до самой границы. На границе стандартно Ростислав сделал гринкарту, я ОСАГО и спокойно пересекли границу.
  27. 2 points
    На фоне крутейших приключений Карлы и Ко наша поездка прошла куда более спокойно... За Сергиевым Посадом была обычная однополоска через Углич в Рыбинск. Никогда не встречал такого запустения, целые леса из Борщевика Сосновского, причем это не где-то в поле, а прямо перед жилыми домами людей. Уныние в сочетании с русским зодчеством.
  28. 2 points
  29. 1 point
    https://www.facebook.com/tyrivallavalitsus/photos/a.2264155480377851/2264156617044404/?type=3&theater
  30. 1 point
  31. 1 point
    с олдса 79го подойдет на малибу после 78го (одна платформа), на 76й врядли
  32. 1 point
    Машина дорожников, часто в Столбцовском районе М1 видел.
  33. 1 point
    Белорусский крутой E350 c 460м мотором (7.5 литра 4bbl)
  34. 1 point
  35. 1 point
    Так не нужно было перечитывать пост, достаточно было глянуть заголовок.)) Меня то все устроило, хотя все же мне просто интересно. Но желаете конкретики то ловите, не на складе конечно, но все же. На конкретном примере возьмем тот авто, что карло называл, 04641517AD CHRYSLER ступица, у вас она немножко отличается от магазина Y. А учитывая, то что магазин не удобно расположен, (тут уже дело конкретного покупателя), то для меня как потенциального клиента, вы становитесь еще менее привлекательны. Допустить вариант доставки до меня, а это ещё плюс 7.5 руб. к цене запчасти, доставку все же не будете бесплатно за свой счет делать нашему замечательному клубу. Мало вероятно что с АА, придет к вам много народу. Тем не менее удачи вам в вашем бизнесе, наверняка к вам приходят люди в магазин и вы их отлично обслуживаете, на это предполагаю и расчет был, коль открылись в том месте.
  36. 1 point
    Первый вопрос оставлю без ответа ввиду его объемности и ИМХО бесполезности. Остальное на скриншоте:
  37. 1 point
    Даниле надо предложить - пусть в Забродье это все собирает. Может хоть под навес поставит.
  38. 1 point
    да на здоровье! вот только он хоть и немудреный, но кто ни делал - ни у кого не получается почему-то.
  39. 1 point
    ипать... но тут можно посмотреть с разных сторон.... 1. Когда я наблюдал такую же картину в швеции, но там все были на закрытом мероприятии. Все срали как свинья, просто как конченное быдло. но при этом все знали что : -они расслабляются - с утра приедет специальная служба и всё будет убрано до последнего плевка. ...заметьте: это при том что как бы цивилизованная страна и сам процесс так срать, лично для меня, это уже неприемлемо. 2. аналогичную картину мы наблюдали с Игорем прямо в центре москвы. Мы поели ночью в макдональдсе, игорь пошол выкидывать пакет в мусорку, но она оказалась пустая. при этом прямо на стоянке вокруг валялись кучи пакетов...и мы сами были свидетелями когда питухи тупо открывали двери и выкидывали пакеты прямо под машину, разворачивались и уезжали.... а мусорки при этом реально были пустыыми.... ....умственное развитие....хз....воспитание.... обидно конечно, но это быдло этим живет повседневно, к сожалению. да и посмотрите на основной контингент за МКАДом.... Мы както забирали машину на штрафстоянке, буквально километров 10 от М1, в каком-то посёлке, вроде и недалеко от основной трассы. а пришол майор ссука зачуханный, засаленный, бля как конченное чмо....и весь грязный немытый...но это было в реальной россии лет 15 назад...
  40. 1 point
    Шёл 14-й час не самой легкой дороги, реально после заправки открылось "второе дыхание", ехали реально почти не останавливаясь, хотя планировали с осмотром достопримечательностей. Углич короткими отрывками. Повторюсь - русская провинция прекрасна, но увы, властям и жителям (в основном) на все пох@уй. Дороги ахтунг, тротуаров в основном нет, люди реально идут по краю ПЧ, но это лето, а как зимой?
  41. 1 point
    - это он делал днём в навесе Карлиса ( ака Дюрасел-Кролик), который на белом универсале Шеви Каприс. В целом адекватный и позитивный толстяк. А те, кто орали - были рядом, ближе к лесу. У них ещё машины были выставлены периметром. Возможно я ошибаюсь.
  42. 1 point
    Если мы будем ехать как в старые добрые времена "золотой реставрации" - мне будет похер.
  43. 1 point
    Ревизия выявила что проблема не в прокладке под клапанкой. Перерыв весь мотор, мы с Русланом пришли к выводу что проблема между впускным коллектором и блоком. Именно по правой стороне. Вчера машину загнал на имавто. Сегодня прикол: утром звонок: вези прокладки..... Т. Е. Это я должен привезти прокладки)))) Заипись.... ... Родные кетайское прокладки, которым пол ора года, просто рассыпались.... Как всегда, выручил камрад Паша Эвис, у которого в наличии оказалось оба вида. Тот что подходил, был б. У. Но выхода не было. Машина разобрана, а завтра стартовать в палангу. Забрал прокладки и завёз на имавто. Пока б. Ушные очистили от старого гермета и Подготовили к установке, я нечаянно обнаружил в гараже..... Полный комплект по всему мотору... Который когда-то передавал мне московский камрад Вася Базыль... Сейчас ставим новые прокладки, завтра надеюсь выехать. Ещё раз спасибо Паше Эвису за отзывчивость
  44. 1 point
    Очень не хочется оффтопить у ребят в теме, но тут не могу промолчать. Я достаточно длительное время проработал в мск и вдоволь там поездил. Мое мнение, строго противоположное, в Москве ездить проще, удобнее, спокойнее, тошнотов и тупиц заметно меньше, а культура вождения выше. Ну а об организации движения и говорить не приходится, Минску с его рваным движением и светофорами через каждые 50 метров до Москвы ещё очень далеко.
  45. 1 point
    Сегодня, благодаря соклубнику РуслануОлдсу, (моему горном брату Даку) текущая прокладка была поменяна. Спасибо за помощь! Теперь под капотом сухо и красива. Так же спс латышским друзьям за подгон запчастей!
  46. 1 point
    Для сплоченной и сильной каманды серпантины Трансфэгэрэшан это просто семечки Спустились, всё прошли без проблем от начала до конца. Все в шоке!!! Вы двигаемся в сторону Родины.
  47. 1 point
    Видео загрузить пока не получилось. Отчёт позже. Скажу честно: приветствие юры всех поразило!!!! Кстати познакомились с болгарским клубом, Юрик уже собрался ехать в Болгарию. Думаем присесть к нему на хвост)) =... Если возьмёт)))))) Сейчас идём на бал. Места у отеля самые шикарные)))
  48. 1 point
    итак, после прохвата на олдтаймер-ралли выяснилось что с маслом АКПП всё в порядке, но ссукко.... опять потекли клапанные крышки...причём потекли ручьём... Ещё впервые перегрелся бензонасос... Причём косяк был один раз, но перед длительной и серьёзной поездкой в Румынию решено было его поменять Как всегда, на помощь пришол Паша Эвис. У него в Москве у офигенных корешей был в наличии аж оригинальный нульцевый Эдельброк. А заодно и Паша был в Москве, но...как обычно бывает, "кореша" оказались обычными питухами и хотели впарить покрашенный с кисточки неликвид))) при чём с красивой наклейкой... Но, как всегда, выручил наш московский корешь и брат Вася Базыль и завтра оригинальный ЭйсиДелко будет в Минске. При чём по цене в ТРИ раза дешевле чем и питухов-корешей московских барыг. Подготовка к пробегу идёт полным ходом, осталось устранить течь с мотора. Вот гавно которое хотели втюхать московские питухи под видом нового оригинала:
  49. 1 point
    Задание: Фото, где Вы сидите в ОФИСЕ под столом, Вы печатаете на компьютере или ноутбуке (под столом), рядом стоит принтер (под столом), а вокруг Вас раскиданы напечатанные листы А4 с текстом -"это диагноз..."
  50. 0 points
    И меня не минула чаша сия. Стоял себе на красный, смотрю в ЗЗВ на стоящего сзади меня таксиста - и вдруг хлоп: телефон выпрыгивает из держателя, меня стремительно перемещает к впередистоящему автомобилю. Девачко устроила карамболь, собрав в гармошку себя, таксиста и меня до кучи, и Что-то я следов торможения даже не увидел. Обидно, что сорвались утренние грибы, потеряно время (и будет еще потеряно с оценщиками и прочими половецкими плясками). В общем, под музыку
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...