Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.01.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
  2. 7 баллов
    Википедия facebook Oldschooler event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» Eventum Globo 17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 в рамках совместной Республиканской патриотической акции, посвящённой Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь. По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь. По вопросам регистрации +375293663358 Руслан. По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр. С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами: тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека. автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека! Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ Предварительный план мероприятия: 17 мая. Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин. Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро. На территории будет работать выездной обменный пункт. Проезд в ОСК Раубичи в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы, Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2". Проживание в домиках котеджного типа. За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы". Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция. В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла. 18 мая 8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров. 9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия- выбывание из пробега. 9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск) Протяженность пробега до первой стоянки- 35км. 10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь Дня Государственного Герба и Государственного Флага Республики Беларусь. 11.00 Торжественное открытие слета 11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага. 12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне). 14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019» Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта. Обед будет проходить в 3 этапа. На талончиках участников будет стоять приблизительное время обеда. Кушаем быстро и вкусно. 17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи. *в программе возможны изменения и дополнения Время движения колонны может корректироваться. Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета. После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего". Ориентировочное начало банкета -19.30 Естественно, с участием всеми любимых Силиконов. На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа. Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия. 19 мая. С самого утра: Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. дальнейший план не определён. .................................................................................................................................................................................................................... Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"! Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска. Списки высылайте на rm@avtoamerika.by Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д. Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 12 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 20 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе). В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику. Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии. Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается . план в стадии доработки и возможной корректировки. Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 ! Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by
  3. 6 баллов
    Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider. РБ, 2 чел. Участие " по полной программе" + банкет. за 18 лет владения- три покраски. 2 свапа. Был на Чёрном море, на Балтийском. Самая дальняя поездка- в Швецию на POWER HOT ROD REUNION 2015 и POWER HOT ROD REUNION 2017. контактный телефон +375296999111 ( вапсап, вайбер, телеграмм). Принято
  4. 6 баллов
    И снова здравствуйте!.. Прошлый РМ был досадно пропущен из-за технического схода в самый последний момент, и это возмутительно... Поэтому готовиться буду сильно заранее дабы избежать рецидива.) Citroen CX Sixwheeler Turbo, 1986, Россия, Москва, 2 человека Принято
  5. 6 баллов
    Три авто. 100% ретро. Никаких субкультур. Полные оригиналы, в родной краске, все родное моторы, кпп, ходовые, электрика, салоны, хром и т.д. Все стекла до единого родные, с завода. Никаких реставраций, улучшений, доработок. Ни на одной машине не ремонтировался ни двигатель, ни кпп. Пежо 203, 1957 года, модель 1947 года. 1.3 л, 43 л.с., 120 км/ч. Пробег 141 000 км. Есть сервисная книжка возрастом 62 года с записями. Салон родной, краска почти вся родная. Не было даже антикоррозийной обработки. Стоит родной с конвейера воздушный фильтр. Есть документы с 1958 года, чеки и оплата авто с адресом автосалона в Париже. Также на пежо есть сзади транзитный номер-наклейка, который наклеили в 1958 году. Сам пежо куплен генералом танковых войск, перевезен в Москву самолетом и всегда находился в одном городе. В 1988 году сменил первого владельца, в 2016 году сменил второго. Россия. 3 человека. Принято Мазда 1200 1967 года. 1,2 л, 70 л.с. 140 км/ч. Пробег 35 000 км. Самая старшая мазда в СНГ (возможно и в Европе).Первая мазда, которая пошла на экспорт, первая серийная мазда с левым рулем, первая серийная мазда в которую начали ставить роторные моторы (R100) и она стала спортивной легендой того времени в своем классе. Именно эту мазду в 1969 году купили во Франции и доставили на завод Москвич для копирования некоторых элементов. Косвенно, она является родителем москвича 412. В конце 70х ее спустили в подвал завода на 20 лет. В 1989 году кризис заставил ее продать. Так она перешла во владение одному из руководителей завода. В 2015 переехала в Москву. Состояние музейное. Россия. 3 человека. Принято Oldsmobile custom cruiser 1983. Модель 1977 года. Woody car (деревянная машина). Не крашен. Во всем родном. Идеальный салон зеленого цвета. Дерево, хром, часы, магнитола в прекрасном состоянии. В 1988 году, один дипломатический работник США приехал на ней во Францию. Там и купил ее в том же году наш соотечественник и пригнал в СССР, в город Майкоп. Выехал на ней один раз на свадьбу и поставил в гараж со словами " не трогать, это эксклюзив". В 2000 году машину сняли с учета и аннулировали регистрацию, чтобы не платить налоги. Еще 18 лет машина простояла в гараже. В 2018 году сменила владельца и поставлена на учет. Интересен этот Олдсмобиль своим двигателем. На нем стоит 5 литровый ROCKET V8, легендарный олдсмобилевский мотор (эмблема ракета в то время). Этот мотор последний ROCKET, он же последний олдсовский карбюраторный, он один из последних окрашен на заводе в синий корпоративный цвет GM, следующие красили в черный (Википедия). Под капотом все так, как и в 1983 году. Резина также родная, с 1983 года. А кузов из ателье Fisher. Россия. 3 человека. В СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ
  6. 5 баллов
    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2019"!!!! При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии. Организаторы приложат все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну. Напоминаем: Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин. При регистрации обязательно указываем: Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Заявки в которых не полная информация не рассматриваются. Mercury Grand Marquis Colony Park 1984 По полной программе, с банкетом. Беларусь, Озеро-9, 4 человека
  7. 5 баллов
    Chevrolet Impala 1969 4.1л. МКПП. Автомобиль с 1970го года в СССР, изначально работал в посольстве Бельгии. После нахождения в Москве в 2008м году немного попутешествовал и в 2018м вернулся в Москву. 2 взрослых, 3 детей, по полной. Принято. Максимальное количество участников 4 человека.
  8. 5 баллов
    Volvo P1800 1969 г. Двигатель: B20B 2.0 118 л.с. Экипаж 2 человека. Санкт-Петербург Принято
  9. 5 баллов
    Давно ничего не писал про машину. А работы тем временем, продолжаются. Недавно поменял двигатель. Для этого был куплен донор. Из донора было извлечено вот это: Но был один нюанс (ну а как же без них в наше-то тяжелое время?)… И нюанс этот — трансмиссия AOD на доноре. В моей же машине AOD-E. Многие мне говорили, что эти два двигателя не совпадают по креплению с коробкой, и очень сложно будет установить коробку AOD-E на двигатель под AOD. Да, не совпадают. Но нашему русскому человеку всегда помогают две вещи, одна из которых напильник ))) Чтобы установить коробку AOD-E на двигатель, сделанный под трансмиссию AOD, нужно немного "доработать" блок двигателя. Старая коробка AOD соединяется с мотором посредством нескольких толстых направляющих штырей (торчат они из блока двигателя, один виден на двух последних фото) и фиксируется болтами. Коробка же AOD-E крепится полностью на болтах. Штыри эти были извлечены, а вместо них нарезана резьба. Это первая доработка блока. Но для установки коробки необходимо сделать кое-что ещё. Вторая доработка — отпилить часть блока, которая мешает установке: Пилите, Шура, пилите! Фиолетовым показано то, где Шура должен отпилить. Ну вот и все, двигатель установлен. Мотор полностью обслужили, естественно. Маcло было залито вот это: Пока не удалось как следует покататься на новом моторе и выяснить, что там у него с масложором. Но работает он явно тише и ровнее. Тяга не поменялась, тачка едет одинаково, что на том, что на этом. А после замены двигателя меня ждал новый сюрприз: по пути домой машина стала колом прямо на МКАД, аккурат в том месте, где неврот…енная пробка перед развязкой на Брест. Какая-то х.ня случилась с электрикой. При включении дворников — дикий писк из-под бардачка и разноцветная гирлянда из лампочек на панели (я б.дь даже не предполагал, что их там может быть столько!). Кое-как машину с десятого раза завел (спасибо тебе, мой лучший друг аккумулятор, за то, что ты не сдох и запустил-таки двигатель). Машина задергалась, запердела и начала троить (шестерить, семерить или пятерить или ещё как там у них, у вэ-восемь…). Но поехала! Ковыляя во мгле, я добрался домой, как в той песне Чижа, "на честном слове и на одном крыле". По пути страшно было притрагиваться к левому подрулевому переключателю, поэтому ни дворниками, ни поворотниками я не пользовался. Если кому-то тем самым я как-то помешал (и он читает эти строки), то искренне прошу меня извинить. На самом деле я не наглое хамское быдло и всегда предупреждаю соседей по потоку о своих маневрах. По приезду обнаружил, что пердёж и троение были из-за хреновых разъемов катушек зажигания, а глохла тачка при любом включении сильных потребителей тока (но это я узнал, уже разобрав пол-машины). Несколько дней безрезультатных поисков, и я загнал-таки тачку к электрику, но об этом уже в следующей части нашей оперы. Цена вопроса: $100500
  10. 5 баллов
    Ну и в завершение пробега хочу сказать: -я рад что мы сделали доброе и благое дело нашему уважаемому другу и соклубнику! жаль, что не получилось экспронтом и сюрпризом, но на то Воля Божья! -ответственному другу Павлу из Н.Новгорода. который на самолёте прилетел , отложив все дела, из Москвы в Питер для финансирования и контроля сделки -приятно было пообщаться и заиметь новых порядочных друзей в лице питерских продавцов Миши и Димоса! -спс соклубням и камрадам с Питера Кольяну и с Риги Игроку за помощь и консультации -другу и соклубню с Питера Алексею с Минивен.РУ за оказанную помощь -корешу мега-турбо-профи-киборгу-Юрику за кампанию, проделанный марш-бросок и за предоставленный лафет с МУЛЬТИВАНОМ -Соклубню Ване_Фаеру за подгон и рекомендации профи кореша-Юрика -всем понимающим и сострадающим в данном перегоне -корешу, подогнавшему мне навигатор за то что я очередной раз убедился что кетай- дерьмо))) -ну и всем кто помогал даже морально. Извините, если кого пропустил... Дорога домой была на легке. Лично я без проблем отмотал от Риги до самой границы РБ, которую мы с Юриком пролетели просто со свистом. на всё было потрачено ровно 2-е суток, пройдено почти 2т.км, и кстати: я не знаю сколько стран проехали за 80 дней Филеас Фогг и Жан Паспарту, но мы с Юриком ровно за 12 часов пересекли ПЯТЬ стран ...моё низкое почтение Жюлю Верну, но мы с корешем Юриком были круче)))))))))))))
  11. 4 балла
    Chevrolet Caprice 1978, Минск 2 человека Принято
  12. 4 балла
    Добрый день. ВАЗ 2103 1974 года выпуска. Один из первых выпущенных автомобилей. 100% восстановление автомобиля. Автомобиль как новый. Минск. 2 человека Принято
  13. 3 балла
    Chrysler Town&Country 1970, full-size wagon, V8 383 cid/6,3L, АКПП, ГУР, кондей, круиз, три ряда сидений, передние дисковые тормоза.100% оригинал. Представитель культового периода в дизайне Mopar-ов — т.н. fuselage. Один из трех известных на постсоветском пространстве фюзеляжных вагонов. Неоднократный участник бла-бла-бла.. На фото справа Россия, предварительно пока 2 человека, ближе к телу уточнюсь Принято
  14. 3 балла
    CHEVROLET CAMARO IROC-Z 86г. Минск. 1 человек Принято
  15. 3 балла
    Volkswagen Beetle, 1983, Минск, 2 человека Принято
  16. 3 балла
    Всем привет!Мерседес w126 se280 1983 года выпуска.Авто в оригинальном дорестайловом обвесе amg, колеса amg penta, редкий цвет коричневый марганец(окрашивали до 85 года), салон "паломино", руль Nardi,парктроник-флагшток (опция для японского рынка) Беларусь, Гродно,1 человек,полная программа(проживание и банкет) В СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ
  17. 3 балла
    ну как обычно начинается...))))) то никому не нада была (понятно что дорого, но втарили же....), то теперь все мигом ищут такое))))
  18. 3 балла
    До Паневежиса мы домчали на одном дыхании. Изначально был коварный план загнать машину в укромное место чтобы в апреле сделать уважаемому Альфредасу красивый подарок, но специфика оформления машины в РФ вынудила раскрыть все тайны))) хотя для него это было величайшим сюрпризом! Всё равно загнали машину за фуру и там втихоря разгрузили. сгонял машину лично Андрис: сразу на мойку: после того как машину помыли , можно было и показать будущий подарок: После красивой и радостной улыбки на лице именника машина заняла свое достойное место в музее:
  19. 3 балла
    пока ребята при везли Юрика с канистрой, . я прекрасно осознал что если бы не они, то стоять нам тут ещё непонятно сколько...минимум до утра))) Дай Бог ребятам здоровья! Пацаны оказались из Мурманска, моряки. Дали лейку, мы залились. Хотел отблагодарить ребят но они ни в какую не взяли ни копейки, сказав что людям на дороге всегда нужно помогать но два магнитика на холодильник с РМ-18 и бутылочку бульбаша я всё же всунул. СПС им ещё раз! Ребята не уезжали, пока мы не завелись. С третьего раза Мультиван чпыхнул и затарахтел. Попрощавшись с ребятами, сели в дорогу... ...рановато ребята уехали))) выехать из снежной обочины было проблематично но Юрик профессионально вырулил по ледяной трассе и мы попёрли в Псков. навигатор так и не запустился, но рижский камрад Игрок всё растусовал на по СМС. Заправившись, мы поехали в сторону границы с Эстонией. Дороги небыло от слова "вообще!. Кусками разброссанный замёрзший песок повыгрызал дыры настолько что проще было ехать по снежной колее чем по ухабам. на границе не было вообще ни одной машины. Поехали на красный канал. Ну как бы белоруссы,. но на мы-то ехали в ЕС))) Российские таможенники долго и искоса поглядывали на нас, так и не понимая почему мы едем в РБ через Эстонию. Я им чесно сказал что у меня дела в Риге ( я не наврал, ведь мы же встретились с корешем рижским Игроком))) а ещё я им сказал что у меня мега дело в Литве. тут я тоже не наврал, ведь машину то мы планировали разгрузить в Литве))) На все вопросы мы отвечали чотко. И я ни разу не обманул никого: -едем куда? домой. -через ЕС? -да, там есть дела. в чём проблема то? Всё па чэснаму. Несмотря на всё, российские таможенники а потом ещё и пограничники прошныряли нас "по полной программе". Я грю: такое ощущение что я вьезжаю в РБ а не выезжаю из РФ))) Но может им было скучно))))))))) Далее нотка недоверия была на лицах эстонских таможенников... тиотенька -эстонка посмотрела для напчала на лобовик, и...офигевши, начала: ---эээээ...тааак ааа у вааас...туууут..немного... я грю: так это же НЕМНОГО, ну и пошли дальше смотреть))) Куча пограничников и таможенников задавала мне один и тот же вопрос: какого хрена я едду в РБ через Эстонию? и вообще через гейсоюз? Я грю ( ну никого же не обманывал): -да дела у меня по ходу, с машэнником корешем в Риге и дальше в Литве))) доводы никого не успокоили. наш караван отправили на полный контроль с рентгеном. кстати, пока тачку накачивали радиацией, нам предложили зону отдыха с новостями на трёх языках и даже можно было выйти прокурить. Когда я ответил на их вопрос почему не поехал через латвию сразу и сказал чт о это самая конченная таможня в гейсоюзе, эстонцы намекнули мне что латыши очень смело берут и вымогают деньги, что было для меня шоком. КОРОЧЕ на две таможни потратили больше часа. Дальше по эстонии 20км до Латвии, но эти 20км-это просто трэш... граница с латвией-без остановок ну и дальше по конченным выбоинам, ухабам, ямам, короче хрен знает по чему дорога до Риги. В этот момент дремать лёг я. Юрик со стеклянным но ответственным взором вглядывался в горизонт в поисках родной земли.
  20. 2 балла
    По независящим от нас причинам вынужден снять свою заявку... 1983 Lincoln Town Car I, Минск, 2 человека. Cнята с участия
  21. 2 балла
    Доброго всем вечера! Будем снова очень рады побывать на замечательном и душевном фестивале! Mercedes-Benz W123 1982г. 230CE. Россия, Тверь. 2 человека. На все дни! и Mercedes-Benz W116 1979г. 450SE. Россия, Тверь. 2 человека. На все дни!
  22. 2 балла
    Прошу рассмотреть для участия в мероприятии ещё один автомобиль от клуба Марка - BMW Модель - 5-series e12 Год выпуска - 1979г. Цвет - серый металлик Двигатель - 2,8л Кузов - седан Салон - тёмно-синий Страна - РФ, Москва Кол-во участников - 2 Подробности постройки тут: https://www.drive2.ru/l/522359833488261303/ Автомобиль ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ! Новое всё, включая БЕНЗОБАК! Машина на финальной стадии постройки. Планируемое окончание работ: март 2019 (тьфу-тьфу-тьфу) Принято
  23. 2 балла
    1990 Ford LTD Crown Victoria Минск РБ, 2 человека. Принято
  24. 2 балла
    Mercedes Benz w123 1977 г.в. 200D. Минск. Полностью оригинальный дорестайловый w123. Участник ряда выставок (выставка автомобилей в рамках акции "Битва Машин" 2015 г., совместная выставка с ГАИ в честь дня детей 2017 г.). Участник "Олдтаймер-Ралли 2018" Едем по полной с банкетом 1-2 человека.
  25. 2 балла
    Здравствуйте. Хочу принять участие в этом мероприятии. Мой автомобиль Крайслер Нью-Йоркер 92г. в комплектации Файв Авеню. Состояние на отлично. Желаю всем успеха. В СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×