Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

monte carlo

Пользователи
  • Публикаций

    22 196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

Весь контент monte carlo

  1. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Не... спасибо....я уже угаманился)))
  2. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Вот, собственно, я подошёл к очередной реставрации Монте Карло. Дело в том, что в 2001г. она полностью прошла реставрацию. Была на то время в идеале. Но годы берут своё. За 7,5 лет натужных поездок авто было подвержено разным нагрузкам, и физическим, и моральным...три перевёрнутых мусорных контейнера, одна крупная сосна, 2 мелких, соседский забор (был положен полностью),2 автоса, плюс качество нашей белорусской подготовки и покраски ( за бешенные деньги на Бехтерева,10 )... Вот, короче, вознивает вопрос. кто что думает: где более качественно мне сделают автомобиль надолго? Принципиальная стоимость сильно проблемой не является, т.к. авто нужно делать качественно. Есть вариант, к которому я склоняюсь- загнать автомобиль на полную реставрацию в Эстонию.Видел, как ребята сделали Форд LTD 76-го, он же был в Минске на 9-е мая.Там я проигрываю в стоимости покраски, но + в том, что будут восстановлены все молдинги и т.д и т.п.Салон я сделаю тоже здесь. Но получается как-то не-правильно: пол-тачки там,а пол- тут. Мнения?
  3. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Трындец... Кстати, как результаты тестирования твоей разработки?
  4. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Алекса, а что за дудки у тебя стоят?
  5. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Как то так будет стоять запаска:
  6. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Багажник: Со вторым баллоном:
  7. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    От жориковских соплей хочется только плакать... Облагородил углы:
  8. есть контакты по резине с белой полосой в Питере. Там адекватный чел. я у него брал.
  9. Господа, не ссорьтесь))) Буханка выше не имеет ничего общего с тем про что вы рассуждаете, кроме кузова. ВСЁ остальное сделано вручную из других агрегатов.
  10. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Потому что, Саня, у нас нет такой ответственности как у вас в РФ. Все хотят ничего не делать и взять кучу бабла. Когда все это спрятано и не видно так как бы нормально но когда начинаешь выпаковывать то реально офигеваешь от качества проделанной работы. При этом такие питухи как Жорик считают себя мегаспецамми ...кстати, Жорик тока что приехал из заработков со Швеции, говорят что ему арабы скидывались на кроссовки доехать до дома, но очко у него болит до сих пор а я вчера к нему заезжал но рука не поднимается на опущенного)))
  11. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    это подключение магнитолы от питуха жорика, СТО "Красные фонари" Гикало,7. ну это ещё не всё что ты видишь))) самое прикольное что на этой СТО работают ДВА электрика. Жорик ( который питух, толи долбицоо, толи ещё что, всё вешает на сопли. ). Второй- адекватный реально человек, грамотный и ответственный Александр Викторович. Постоянно всё переделывает за питухом Жориком. Но первого почему-то ещё держат на работе, а второй за него всё потом переделывает))) Первому все хотят потом отббить голову, но жалеют потомучто он обижен судьбой, а второй потом разЪё...бываеццо...сохраняя имидж конторы))))))))))))))) При этом питух жорик сичтает себя мега спецом по музыке))))))))))))))))))))))))
  12. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Подключение магнитолы "от Жорика" :
  13. monte carlo

    Педальная Львовянка

    У тебя там телескоп вместо камеры? Уменьшай через приложения или ставь низкое качество фото на телефоне и заливай прямо в тему.
  14. monte carlo

    Поводок дворников

    По внутреннему диаметру легко подобрать. Принцип действия одинаковый.
  15. Многолетний проект ручной работы переезжает в Москву. На всех дисковых вентилируемых тормозах, с блокировками и даже стабилизатором, сделанный из нуля в ручную.
  16. monte carlo

    Педальная Львовянка

    А для чего такие большие фотки?
  17. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Ну... получается не так как в Майбахе, но тоже неплохо)))
  18. monte carlo

    Педальная Львовянка

    Урезать надо фото. За хостинг идут немалые деньги.
  19. Он там давно и постоянно. Второй в Соснах.
  20. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    просто белорусы охуе... оборзевшие стали. Хотят ничего не делать и при этом положить бабла полные карманы. Мне один чел подсуетил конторку по переделке музыки, приехали три индейца. посмотрели на Карлу, на Эксп... и задали вопрос: -бюджет Форда сколько? 10 или 15 ? уехали, обидевшись)))
  21. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Вот работа за 100$. Внимательно смотрим и видим не ровное примыкание подлокотника: Причина якобы в том что он мягкий ну и ни как не ложится ровно за счёт своих крепежей. Вот после переделки: Видно что всё лежит ровно и красиво. При этом молодой мастер оценил эту работу с нуля вместе с материалом в 40$. Разница есть?
  22. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    ну...с мастерами у нас вообще беда. изначально один уважаемый человек подсоветовал мне адекватного мастера "с головой". Тот посмотрел, оценил, я ему дал в работу ДВЕ нижние панели. Работу принял, с виду хорошо но...был момент. как бы из-за структуры подлокотника. короче, мне не очень понравилось, т.к. были моменты, видные глазу. Цена вопроса была 100$. потом второй уважаемый человек подсоветовал мне молодого мастера, но как бы тоже "с головой". Несмотря на молодость, он отнёсся к работе скрупулёзно. Даже переделал сделанную первым мастером работу, которая мне понравилась. При этом при оценке работы, молодой оценил один элемент 40$, это за то что первый оценил 100$. С торпедой была проблема поглобальнее. Все помнят что она вся была потресканная. Снимать ВСЁ с ней не хотелось, тем более что мы её сами укрепили красиво волосяночкой))) Саму форму укрепили маской. При этом хотелось сохранить подпись БигДена. маска придала ровную форму, дальше обтяжка. Да, немного просчитались и она не вставала но пришлось красиво подрезать. Сейчас стоит плотно. правда, с подписью возможно получилось "не очень" но меня устраивает. Накрайняк в это окошко можно всутулить монитор)))))))))
  23. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Андрей, у тебя машина 93-го, у меня 75-го. За всё время была куча вмешательств типа покраска/перешивка/ подгонка/ обрезка ...ну и так далее. Как думаешь: легко подогнать все стыки???
  24. monte carlo

    Реставрация Monte Carlo 75

    Вообще мастер. Но с подгоном получаются несостыковки. А вот подгоняют сам)))
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×