Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/30/2020 in Posts

  1. 4 points
    Опель капитан, из частной коллекции. На реставрации.
  2. 2 points
    в целом нормально, качает немного, но один раз проезжая бобруйск попал не в яму, а в просевший асфальт и он как корабль нырнул и вынырнул.... на заднем сиденье дети 5ой точкой оторвались))))) Установил наконец таки свой фаркоп и заодно примерил как с ним смотрится прицеп)))))
  3. 1 point
    причем тут грузинские номера? временный вид на жительство в грузии - гуглится на раз-два после этого спокойно приобретается автомобиль в европе, там же ставится на учет, и спокойно, своим ходом, купив гринкарту, из европы едешь домой. на границе оформляется временный ввоз транспортного средства, сроком на 1 год. через год - надо пересечь ЛЮБУЮ границу таможенного союза и вернуться. единственный минус во всей схеме за рулем может быть только человек ввозивший авто.
  4. 1 point
    Я буду обязательно, нечего дома отсиживаться)
  5. 1 point
    Спасибо-прочитал.
  6. 1 point
    Я так понимаю старт с библиотеки в 11, а там на месте и определяемся окончательно с маршрутом? Или все-же Сула -100%? Я за Сулу!
  7. 1 point
    Установил вневмомартеры на зад. Хотел было оставить свои поломанные пружины, но от аеростара Вити Sklaba остались б\у целые. В комплекте с мартерами шли фитинги и трубки для установки. Правда с виду все такое хлюпенькое пластмассовое. Но других вариантов не было, ставили то что было, единственное что тоненькие пластмассовые трубочки (не толще чем стержень из советской ручки) засунули в резиновые трубки что бы где не перетерлись об кузов. Ниппель вывел в багажник, там как раз в кузове есть ниши рудучки под мелочевку. Первый пуск сделал накачав компрессором на СТО, более 7 атм не накачивал - компрессор больше не осилил, хотя мартеры держат 10атм. Ввиду того что пружины хоть и целые но уже в годах они под весом авто чуть проседают, но при подкачке мартеров до 7атм, аеро подрастает и становится в уровень. На выходных поехал к родственникам за 200 км от дома, в салоне 4 взрослых, двое детей и полный багажник + полный бак 90л (замерить точный расход) итого гдето 550-600 кг, аеро конечно чуть просел но не значительно, попробую где-нить повысить давление в системе. 0-02-0a-36fab625a695f36ad660da273064703085405023a6023f78f0669c48e1864ffc_a219c6ce.mp4
  8. 1 point
    Здравствуйте, хочу показать Вам пару машин, которые я поднял из пепла и в последствии их приобрели граждане Белоруссии. Эти машины у Вас и 100 процентов их никто не видел. Как я восстанавливал писать не буду, есть при желании в интернете. Альфа Ромео F12. 1971года, в России был один, теперь стоит где то в Минске. Не думаю, что владелец его где то засветил. Мазерати би турбо 1983 года, купили у меня ее в частный музей под Минском. То же с нуля собранная. Ну и вместе с ней забрали Лянчу тему 8.32 с двс Феррари. Все машины я лично снял с учёта и оформил на гр РБ. Так что у Вас там есть с чем на выставки ходить.
  9. 1 point
  10. 1 point
    Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать.
  11. 1 point
    В 1950 году американцами была разработана необычайная грузовая техника. Компания, которая взяла на себя ношу делать эту работу называлась Fageol Motors Company. Именно она представила машину Fageol TC CargoLiner, которая внешне напоминала обычный прицеп. На деле оказалось, что кабина соединена с грузовым отсеком, а машину принято считать полноценным грузовиком. В конце 40-х годов на рынке США стала появляться продукция от GM и Fageol Motors, тогда они испытывали проблемы со сбытом и специализировались на автобусе. У армии США на тот период проходил поиск подрядчика на производство 1650 грузовиков, и директор компании Луи Фажоль решить заполучить этот заказ. Для такого заказа и был собран CargoLiner, больше похожий на трехосный прицеп. Упрощенная конструкция кузова была посажена на необычное шасси, с четырьмя колесами на переднем мосту. Поворот осуществлялся целиком на шарнире, со связанным рулевым гидравлическим управлением. Силовой агрегат компании International располагался в центральной части под полом. Машина была запатентована в апреля 1953 года. Но, как выяснилось позже, военные были не в восторге от данной разработки. Это был единственный экземпляр, который ушел в небытие. Но Фортуна оказалась на стороне компании Fageol Motors, и они сумели заинтересовать армию своими автобусами. Армейские силы США запросили более 1500 штук. Чуть позже Fageol Motors Company вошла в состав Peterbilt Motors. источник
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...