Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/09/2019 in Posts

  1. 3 points
    Итак подведем результаты. В целом наш экипаж результатом доволен, стало сложнее и в общем-то интереснее. Обязательно нужно пользоваться телеметрией - с ней есть все шансы приехать в пятерке точно. Места общего зачета (из 49 участвующих машин): 11 место Шурик с Гелом 14 место 123 мерс 16 место Кирилл с Игорем на Камаре в районе 25-30 места Карлович с ИгоремФ Штурманские места остальных экипажей не помню, мы с Гелом - 6 место. Слалом - Кирилл на Камаре 3 место, мы с Гелом 46 )) Теперь о сложностях - слалом (езда по фишкам и выполнение хитрых манипуляций с кольцами и прочей дрянью) нас конкретно подкосил из-за невнимательности. Как оказалось - бросать мячики и кольца надо сходу без остановки. Каждая остановка - 5 минут штрафа. По итогу 3 остановки с кольцами + 2 остановки с мячиками дали нам 25 минут штрафа + проезд не по схеме еще 10 минут + само долгое время прохождения этих фишек (порядка 3-4 минут) = 43 или 46 штрафных минут. Банально можно было со старта ехать прямиком на финиш, выкинуть эти ебаные мячи и кольца в окно и получить 5 + 5 минут штрафа за проезд не по схеме и проехать трассу не за 3 минуты, а за 15 секунд. Итого у нас вышло бы порядка 12-13 штрафных минут за слалом. А 12-13 минут за слалом + 46 минут чистых штурманских штрафов за 2 дня дали бы нам общий результат 58-59 минут (второе место в ралли было 1 час). Вся призовая тройка - СССР. Первое место Жос на 968М, второе кажется 21 волга, третье 408 москвич.
  2. 2 points
    Сезон в 2019 в разгаре. Починил машину заменой МАР сенсора, вроде бы новый Стандарт ставил, а больше 2х лет не отъездил (причина двоения и троения в нём). Перебрался в Минск. Время от времени на фордовки езжу клуба https://vk.com/fastfordby Продолжаю наблюдения :)
  3. 1 point
    Так мы его водой будем поливать на конкурсе
  4. 1 point
    Что то совсем я заскучал без грязной работы))) Мои машинки Бордовое Чудовище и Субурбан доведены до ума и требуют только помыть,почистить и т.д. Подвернулся мне тут за совсем дёшево Цирус 2000 года в одних руках с 2004года -не бит, не крашен ,бабушка в церковь по выходным ездила. Короче состояние со слов хозяина "А хрен его знает гнилой, полностью убитый и врос в землю" Короче не глядя ударили по рукам,оформили документы и я поперся за ним к месту его пристанища последних 3-4года, на ул.Корвата. Мопарчик стоял на территории дружественного сервиса "Им-Авто" Как я его буду забирать я даже не думал, у меня с собой даже насоса не было)))) НО как говорят везёт дуракам и пьяницам ,так как я не пью значит я второе))). На моё счастье я у видел Главного Автоамериканца Саню на Монте Карле. Шесть секунд и колёса накачены. Саня огромное спасибо тебе и твоему Монтику, если бы не Вы х.з. что бы я делал. Все работники Им Авто во главе с директором готовы были меня носить на руках, за то что я забираю эту недвижимость. На наш с Саней вопрос о проблемах получили лаконичный ответ, а х.его знает там замки заклинило ,мы его даже открыть не смогли. Саня сразу предложил бить заднее стекло или вызывать спеца по вскрытию замков. Настроение стремительно мчалось к нулевой отметке.Ну, а вдруг подумал и вставил ключ в водительскую дверь. Замок с первого раза гостеприимно щелкнул и пустил меня в салон.Багажник хоть и со скрипом но открылся,а вот капот был заклинен на мертво. Ребята из Им Авто так были счастливы, что даже быстренько нашли мне эвакуатор. На удивление погрузка прошла так быстро ,что даже сфоткать не успел. Ну я погнал сказал водила и стартанул. Мне пришлось в срочном порядке его догонять. Всю дорогу домой мы с Бордовым Чудовищем думали- что это было??? И что с этим Делать???? Будь что будет! Или на болты попилим или будет жить. Разгрузка тоже прошла быстро и не заметно. И только в глазах моих собачек читалось. Хозяяяяяяин ты долбанулся!Опять по ночам в гараже торчать))) Мне не терпелось, хоть капот и не открывался было решено попробовать завести, благо доступ к аккумулятору у Цируса с улицы , что бы долезть до него нужно всего навсего снять колесо, заодно провел ревизию дисков и колодок. На удивление диски живее всех живых и колодки без износа, правда ржавые но не критично. Прикурил от Субурбана. И загадал , если заведётся будет жить. Я офигел Мопарчик завёлся с пол оборота, но зная что он долго стоял и кто знает есть ли там какое масло был сразу заглушен. Решено БУДЕТ ЖИТЬ!!!! После этого на сегодня решил открыть капот и хватит. Замок категорически не хотел откраваться, пришлось разобрать немного морду и разработать его руками,ВеДешкой и молотком. После не равной борьбы (против кувалды не попрёшь)замок сдался и капот открылся.Быстрая ревизия жидкостей показала- в коробке жижа чистая без запаха, масло вполне себе ничего и уровень в норме, тормозуха светлая, антифриз чистый. И напоследок ШОК- в системе кондиционера есть фрион! Двигатель сухой без подтёков масла, только очень грязный. После прошелся по табличка. Все таблички и основные и дополнительные на своих местах. В салоне прикольная кассетная бубнитола Короче БУДЕТ ЖИТЬ 100% Если интересно по мере работ,буду продолжать. Всем кто прочитал спасибо.
  5. 1 point
    Прохватил сегодня на Линке... ...ну чё сказать....Даже через 4,5 года чувствуется ностальжи по хорошей машине!!! Спс Линасу за то что сохранил и сделал ещё лучше
  6. 1 point
    Пежо надо готовить в Минске максимально. Если ехать - то чтоб выступить по полной!
  7. 1 point
    Кстати говоря. Есть старинная реставрационная традиция - далекий автопробег накануне должен быть спрыснут в колыбели реставрации (место очень известное, чтобы его называть). Грубо - бутылку шампанского нужно разбить о лобовик рычаг или колесный диск, чтоб все прошло чотко.
  8. 1 point
    карпаты - хорошо, но с асфальтом там есть напряженка. по перевалам еще более-менее, а вот все, что рядом - пежо можно спрятать, в итоге 1000 км будете ехать в три раза дольше, чем по трассам 1400. инфа март-апрель этого года. впрочем, и 8 лет назад там все так же было.
  9. 1 point
    Все понятно. Лишь бы не гибли люди из-за политики. Молдавии удачи и скорейшего решения своих проблем.
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
    Я заявил нас как белорусский клуб Автоамерика. Машина клубная, хоть и расположена в России. Это нормально. Так что РБ на майках нужно.
  13. 1 point
    Саня спасибо! Прикольное мероприятие.В три часа уложились. Хорошо пообщались, вкусно поели, подарки получили)))). И прохват колонной по проспекту тоже зачётный. Байкеры в БРСМовских красных майках это прикольно. Спасибо всем кто приехал- было интересно!
  14. 1 point
    Там заявлены серъезные аппараты. Есть редчайшие. Не паккард конечно. Но мы в грязь лицом не ударим. Домкрат главное не забыть, он дома у меня. Сегодня анонсировали ГАЗ 21 из Молдовы, она тож участница.
  15. 1 point
    Блеаць.... Если всё вышеперечисленное будет в машине и подходить под все критерии организаторов, то это будет авто типа Паккарда Константиныча, и тачка будет стоять ипических денег и хрен кто такой шедевр куда повезёт, ибо смысла нету никакого. И пох будет по каким критериям и сколько экспертов будут её оценивать.)))
  16. 1 point
    езжайте от границы своим ходом - будет почти честно
  17. 1 point
    Одежда 1958 года? Мужской стиль с 1930х особо не поменялся. Или хочется выглядеть клошаром? Рантье всегда были одинаковы - что в 20х, что в 50х, что в 70х. У меня сосед до сих пор рабочие вопросы решает с чемоданчиком дизайна 30х.
  18. 1 point
    Ждём завтра, что 7, что 8 экипаж ехали неплохо. Основной проеб на всяких фишках, потому что невозможно на такой базе ездить чётко и ещё выполнять задания. Завтра едем в тандеме с корешами и будь как будет. В этом году усложнились условия, но это и интереснее!
  19. 1 point
    Неплохо сегодня погоняли))) Куча непоняток была и куча косяков... Зато на конечную точку экипаж Чипа и Дейла пришол второй, мы на Карле третьими ... Правда со штрафами но зато первые)) =====))) Ещё раз огромная благодарность экипажу 7 за большую помощь. Очень помогали! Общими усилиями можно стремиться к победе! А ещё, к огромному сожалению, я сегодня понял что не я плохой драйвер, а вся проблема у меня со штурманом... И так все годы.... Кроме того что мой штурман уверен что от ул. Филлимонова до Октябрьской площади всего ДВА километра (это он так по легенде высчитал...) так он ещё и шагометрами мерял расстояния.... Короче, как вы все поняли, результатов ждать смысла нету, поскольку все повороты которые нужно, мы проеб.....проезжали неправильно... Ну по этому и приехали на финишь третьи))) Ещё раз огромное спс спасибо Гелаеву и Марковичу за подсказки Пассаны, если бы не вы то позору было бы больше а так ваши наводки плюс мой головной мозг всё таки доказали мне что от Филлимонова до Октябрьской ну ни как ни ДВА километра
  20. 1 point
    Ради прикола.Если серьёзно немного покопаться и заработать 500-700 американских. Что бы не быть голословным на прошлой неделе с этого форума за 700 был отдан бежевый цирус с убитым мотором и в более плачевном состоянии, мне за такие деньги тот был совсем не интересен. P/S. Да махинаторов пересмотрел.
  21. 1 point
    Номинации по итогам голосования зрителей. 1. Мистер "Ретро-Минск 2019" Volkswagen T1 1963 2. Лучший семейный экипаж BMW E23 1982г. 3.Самый элегантный экипаж Cadillac Fleetwood 4. Автомобиль Легенда. Самое богатое историческое прошлое. Cadiilac DeVille 1959 5.Легенда Автопрома Америки Cadillac Fleetwood Sixty - 1938 год 6. Легенда Автопрома Европы Citroen DS 1972 7.Легенда Автопрома СССР ЗИЛ 115 - 1985 год 8. Самый молодой экипаж Chevrolet Impala 1967 2 door FastBack 9.Самый старший экипаж MB 220 SE 1963 10. Лучший Автомобиль Премиум класса Cadillac Fleetwood 11. Лучший автомобиль, нетронутый реставратором. Pontiac Chieftain 1956 12. Самый модный Muscle car Dodge Challenger 1970 13. Лучшее Музыкальное оформление Газ-14 Чайка 14. Самый дальний экипаж. Chevrolet El Camino SS 1972 15. Самый почетный возраст автомобиля. Ford T 1916 16. Лучшая реставрация американского автомобиля Chevrolet El Camino SS 1972 17. Лучшая реставрация советского автомобиля Ваз 2103 1974 18. Лучшая реставрация европейского автомобиля. Volvo P1800 1969 19. Лучшая реставрация малосерийного автомобиля Jeep Wagoneer XJ 1989 20. Лучший Custom project Vw beetle 1971 21. Лучшая Цветовая Гамма Buick Special 22. Лучший женский автомобиль Toyota Corolla 1978 23. Лучший автомобиль класса мини Мазда 1200 1967 год 24. Лучший FULL-SIZE слета Oldsmobile Vista Cruiser - 1972 25. Лучший FULL-SIZE sedan Mercury Grand Marquis 1975 26. Лучшая реставрация моторного отсека Dodge Challenger 1970 27. Лучший кабриолет слета MG MIDGET, 1965 г.в 28. Лучший MID-SIZE слета Крайслер Нью-Йоркер 92г Приз "за максимальное клубное участие" - ОО "МашЫна времени" Приз зрительских симпатий Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год ГРАН ПРИ ФЕСТИВАЛЯ - Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×