Jump to content
forum.avtoamerika.by

Abarigen

Newbies
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Abarigen

  • Rank
    Observer
  • Birthday 01/07/1987

Contact Methods

  • Website
    www.moskvich-club.by
  • ICQ
    351069707
  • Skype
    v5637208

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск
  • Interests
    Автомобили
  • Vehicle
    Москвич 21403 Сенеж (1984, инвалидка, сток), Москвич 2140 (1985, слипер), ИЖ 21251-010 Комби (1989, Дизель), ИЖ-2715011 (1988, Пикап)
  1. Москвич-21403 (инвалидка) 1984 года выпуска. Достаточно редкая на сегодняшний день модификация автомобиля «Москвич-2140» с ручным управлением для инвалидов, которая выпускалась с ноября 1979 года по 1987 год. Двигатель: УЗАМ-412Д, мощность: 68 л.с., объём двигателя: 1360 см. куб. Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая Максимальная скорость: 142 км/ч Привод: задний Автомобиль по воле случая был куплен у «американца». Собственником была его мама без левой ноги, соответственно в автомобиле установлен рычаг сцепления (полный комплект остальных рычагов также был в комплекте). В советские времена за доплату можно было вместо Запорожца с ручным управлением получить Москвич. Вот только по закону для отчуждения или наследования такого автомобиля требовалось разрешение из Собеса, которое получить было не так просто, поэтому большинство таких автомобилей-инвалидок или сданы в утиль или имеют не переоформляемые документы. Сам владелец уехал в США на пмж, а Москвич остался в гараже в Минске. Спустя больше 10 лет, «американец» приехал продать имущество. И тут через друзей друзей мы с ним познакомились. Мне повезло, и на этот момент (2014 год) разрешение из Собеса уже не требовалось, и всё равно пришлось потратить в ГАИ больше времени, чем обычно, для переоформления. За первый год были устранены нюансы долгого хранения, и постепенно находятся и восстанавливаются родные детали для сохранения автомобиля в максимально близком к заводскому состоянии. На момент приобретения на одометре было 52 тысячи км. За 6 лет прибавилось еще столько же. За это время Москвич два раза был в Киеве на фестивале «OldCarLand» и один раз в Санкт-Петербурге на юбилейном международном слете «День Москвича», по возможности посещал местные мероприятия, куда проходил по году выпуска («Берестейский тракт», «Ралли СЕЗОН»). Номинация: "Музейная ценность"
  2. Приветствую. Готов принять участие в пробеге 9 го.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...