Jump to content
forum.avtoamerika.by

Demyan

Users
  • Content count

    758
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Demyan last won the day on June 11

Demyan had the most liked content!

Community Reputation

36 Good

About Demyan

  • Rank
    Свой
  • Birthday 05/09/1981

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    309723044

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    г.Минск<->г.Гродно
  • Interests
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Vehicle
    ГАЗ Волга 24 2.5 4MT
    Passport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

Recent Profile Visitors

1,315 profile views
  1. Одежда 1958 года? Мужской стиль с 1930х особо не поменялся. Или хочется выглядеть клошаром? Рантье всегда были одинаковы - что в 20х, что в 50х, что в 70х. У меня сосед до сих пор рабочие вопросы решает с чемоданчиком дизайна 30х.
  2. Demyan

    BMW E39 530da

    Звонить в рельсу Олег Минск + 3 семь 5 29 75З 9З 9З
  3. Ну шо я могу сказать? Смотрите новую рекламу Gillette
  4. Ну вот опять, всё одно по одному пережевываем. ГАЗ-24 - это масс-маркет, выпущено более полутора миллионов кузовов. Можно тогда и копеек напихать, и шестерочек.
  5. Раз ЭТО вызывает интерес, надо делать РМ-марафон: первые выходные ориджинал ретро, вторые выхи = дораха-бахата со свистоперделками и синими писялками.
  6. Подфарники и доп-стоп от Победы намекают, что год как минимум 1948. Состояние оригинал подразумевает отсутствие внедрений, а раз здесь светотехника поздней модели, то и год позже озвученного. На салон даже смотреть не хочется - возможны ковши спарцо или ляпёрдовые накидки.
  7. Demyan

    Продажа ГАЗ 24

    Надо выставлять на автору/авито, пусть даже и с первоначальным ценником. Первые две недели будет наплыв всяких пионеров, а потом возможно и появится ценитель. На профильном форуме, к примеру, человек ищет именно 2410 - но территориально СПб и ЛО. Написано, что готов к цене до 100к.
  8. Demyan

    Продажа ГАЗ 24

    Для сравнения https://cars.av.by/gaz/24/15520916 за 350 (триста пятьдесят) уев. Волга 1981 года. Специально вставил с видом на аутентичный шерстяной ковер тоннеля (в таксишных машинах не было его, такшта косвенный признак гражданской), и привёл фото сзади, т.к. у Волги из Мск в этом ракурсе есть вопросы. Максим Минск + 375 29 102 77 88
  9. Demyan

    Куплю Barkas B1000

    Потом ломаешь голову, ломаешь - что было по ссылке. Фотка интересна задним планом - уж не Победа-пикап часом? Брест (Беларусь), растаможен Микроавтобус Баркас В 1000. 1978г. Полицейская версия с проводкой под оборудование в салоне . Пассажирский фургон 8 мест. На ходу, живой кузов, мин сварочные работы. Торг . Возможно выполнение работ под ключ со сварочными и покрасочными работами . Цена договорная .Только звонить с 10 до 01ч. 3019 р. 1450 $ 1299 € Barkas B1000 Легковой фургон, 1978 г.в., 250 000 км +375 29 202-70-00 Дмитрий
  10. Demyan

    Продажа ГАЗ 24

    Сравнивайте сами: его хотение и реальный ценник, за который ушла машина из материалов, приготовленных к Олимпиаде-80, судя по сохрану на тех фотках, что были в объявлении. А если ещё и двигатель меняный... (про капремонт вообще молчу: я вообще не видел на данный момент ЗМЗ-двиг, капиталеный хотя бы по стандарту таксопарка - все эти переборки на коленке максимум уровень пьяного дяди Касыма на лавочке).
  11. Demyan

    Продажа ГАЗ 24

    2410 85-го - 87го годов (поточнее надо глядеть, когда именно выдавали букву "ш" этой серии Моск.обл.), как минимум прошла замену порогов, для конкретики нужно хотя бы подкапотное глянуть. Учитывая тотальное удешевление производства и перевод квалифицированных рабочих на сборку 3102 в 1982 году - этот экземпляр будет интересен только конкретному человеку, если вдруг таковой найдется. Каких-то глобальных фишечек и отличительных особенностей, которые бы значительно увеличивали цену - у этой машины точно нет. Перегон в Беларусь (учитывая утилизационный сбор) опять же будет интересен разве что конкретному человеку, а в общем случае просто не имеет смысла. Для понимания ценообразования - у нас пока ещё выскакивают такие Волги из-под пенсионеров, буквально недавно была 24ка 81го года - 450уе (причем учитывайте, что в общем случае 24ка будет дороже, чем 2410 - из-за более выраженной культуры сборки, да и общее качество комплектующих при Брежневе было получше). В РФ уровень цены на них повыше, чем в РБ - у нас хватает иномарок разной степени укатанности, совавто давным-давно уже убиты почти все.
  12. Demyan

    Куплю Запорожец

    чОткий экземпляр. Что 1983, что 1993 - там они ничем не отличались, более того - конец производства у них был весна 1994, так что это реально один из последних экземпляров. Даже просто покататься для любителя - вполне. Учитывая, что есть уже обкатанные схемы внедрения инжектора (и соответственно появления нормальной салонной печки) - получаем всепогодный всесезонный жужик-светофорную гонку всего за 2-3 тысячи. Правда, тормоза останутся такие же - без усилителя, деревянно-барабанные.
  13. Demyan

    Куплю Barkas B1000

    По состоянию этот трак интересен только как заготовка под какой-то бузинес-проЭкт, типа мобильной шинки. И да - по-прежнему хотелось бы видеть не просто ссылочку, а фотку/данные машины. Ценник - 300 (триста) уев. Год выпуска 1970 Количество мест 8 Игорь Борисов, Минская обл. + 375 29 693 81 17
  14. Чем она интересна? Как соединить много разных запчастей под одной шильдой и впарить этот конструктор за много денег? Хоть бы от Победы мотор вставили - всё больше на оригинал похоже было бы.
  15. Demyan

    Реставрация Monte Carlo 75

    Хотя бы сиротливый синий проводок, прикрытый куском чОрнай кетайской изАленты. Да и плоская клемма, ищущая свободную кассу массу, тоже не в тему под приборкой. Скрутка имеет право на жизнь - но её надо грамотно использовать. Особенно если было задание "обеспечить грамотное электропитание", а не забомбить гирлянду скруток. Ищи потом, где оно окислилось/отошло, особенно если линия хоть малость нагружена.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×