Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Demyan

Пользователи
  • Публикаций

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральный

Информация о Demyan

  • Звание
    Свой
  • День рождения 09.05.1981

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    309723044

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    г.Минск<->г.Гродно
  • Интересы
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Авто
    ГАЗ Волга 24 2.5 4MT
    Passport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. А документы хоть возможно восстановить без лишних телодвижений? Или этот кузов только вдоль гаражей перекатывать? Кстати, поколение кузова gb I должно быть до 1982 года, на ав висит мазда 626 1983 года, и она уже не квадратно-чумаданистая, а вполне себе зубильного вида.
  2. Demyan

    Посоветуйте маляра.

    В Гродно Кристалтранс - с договором, подготовкой и прочее - среднего размера легковушка будет 1200-1400 уе, но нужен личный поэтапный контроль.
  3. Приезжай - покатаю на Волге с первым кругом спидометра. Сидушки гражданские, всяко помягче будет, чем доска от грузотакса.
  4. Если полнейший сток - это сборная солянка из первой и второй серии - то да, сток. Вполне себе крепкий универсальчик, но не коллекционный. "Гнилая вишня" с песочным салоном - собирали из двух как минимум. На руле пленка-самоклейка ободрана безжалостно. Штурманская сидушка мягкая - переставлена (в полном оригинале это доска - чтоб можно было вперед откидывать). Литьё ГАЗ - спорить не буду, по кузову глядеть и глядеть. Две штуки - надо понимать, что это цена хотелки. Если Вы можете себе позволить старый автомобиль, то это небольшая цена. На каждый день за эту цену можно подобрать намного более комфортный авто (Омега Б 3.0, Ауди 100 С4 2.6) По поводу круизинга - да, круто, что собрались и полетели. Для Волги это нормальный путь (наработка на отказ у нее 4ткм, такшта вылазки до 3ткм можно планировать). Я сам за лето накатываю до 5ткм в свободном стиле, но при этом что-то одно обязательно вылезает.
  5. Demyan

    Ford Aerostar

    Болт 10.9 долго искать надо будет, 8.8 хотя бы жменьку можно сыпануть в бардачок и проверять их на каждой остановке. Рабочая нагрузка на 8.8 2800кг (не разрыв!!!), на 10.9 что-то около 4,5 тонн.
  6. Настоящих буйных мало... Думаю, эта трахома уйдет в металлоприемку, поскольку кто хотел - те уже этих устриц попробовали. На повседнев эта машина тем более будет выворачивать карманы владельцу.
  7. Чертеж достаточно читабелен, это какая-то переходная (или стопорная) пластина в 2см толщиной с центральным отверстием 63мм. Или нужна рамка с подписью? Лучше такой чертеж, чем любимое всеми "подгоняется по месту". Я сейчас все прокладки, которые меняю, предварительно перебиваю на картон, чтоб шаблон был (а прокладку под штаны так вообще оставил ради образца).
  8. Demyan

    Indenor от Волги

    Про маховик не скажу, а колокол сколько ни приглядывался - вроде тот же. Если не забуду, надо будет волговский захватить и к сайровскому прикинуть.
  9. Demyan

    Indenor от Волги

    Пежотовский Indenor XDP много где ставился - не только Волга. Тем более что ставился комплектом, никто не изобретал отдельных запчастей для Волги. Проще иномарочку глянуть - сайру ту же (2.3D которая), гранаду - 2.1D - только слышал, лично не видел, но это этот двиг и есть. 504 Пежо и Ситроен Н - это из области фантастики. Если хочется именно с Волги снятый - то это в Питер, Мурманск. В РБ такие Волги наперечет и до сих пор бодренько попыхивают (в Гродно знаю один седан, в Минске видел. Универсал - уж больно редкая штука).
  10. Есть, но я так понял, что за деньги, потому как бесплатные скины еще более удручающи. Ценник 40уев за первый год и по двадцатке за каждый последующий.
  11. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    По результатам сегодняшних покатушек: 1) Нужна регулировка клапанов; 2) Опять убежала регулировка карба = нужна запорная игла в сборе или колечко из толковой резины; 3) заместо лысьенов нужны толковые 195R14C. Жалею, что не взял в свое время комплект шипованного Tigar; 4) фырчит прокладка перед глушителем - нужна замена; 5) хочу танчик заменить на шаровый кран - жарковато в салоне )) Ну и из оставшегося: лобовое стекло триплекс БЕЗ полосы, комплект рулевых тяг, корпуса задних фонарей.
  12. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    Рус: только сразу процесс обговаривай, иначе по технологии будут сверлить дыры там, где им удобнее. Я просто поснимал дверные карты и коврики - в результате им же и виднее стало, поэтому меня проливали не то в три, не то в четыре захода.
  13. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    Хорошо, посчитаем: 20 уе - аренда гаража с компрессором. Свой пистолет никто не даст - минимум 15уе пистолет. 20уе на маску с фильтром и костюм - это минимально тоже. Материалы - даже два бутыля нефраса и герметик с глицерином - пусть тоже 10уе. Итого: 2х20 + 2х10 + 15 + 20 = 95уе. В минусе: надо где-то хранить костюм, менять фильтры в маске. В плюсе: ЧСВ овер9000 и мультики от испаряющегося по жаре нефраса (напоминаю, машина летняя). Разница - около 10 уе с ценой станции. Да, кстати, про отношение к клиенту полная правда: мою машину на обработку из бокса в бокс перекатывали руками за колеса и передний крюк.
  14. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    Можно и отработку пополам с пушсалом разогреть до 50 градусов и лейкой залить, чтоб плескалось, да еще креозота сверху, чтоб плесени не было. Учитывая, что ни ямы, ни подъемника в моем распоряжении нет, а при заезде в гараж остается 5см с водительской стороны и 15см с пассажирской - мне проще заехать на KROWN, благо мне сделают на совесть.
  15. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    Рус: почему поздновато? Самое то: прошла гроза - смыта соль и грязь с дорог. Пример KROWN весной прошлого года провел полный комплекс, летом освежение - и я доволен очень. Да, было протекание средства по периметру, но ничего сильно раздражающего. Единственное, если какое-то управление тягами есть, то их надо закрывать, иначе пыль образует корку и потом тяги зависают. Это я сам этот момент не продумал. С резинобитумной мастикой есть слабая взаимная реакция, получаются пятна как от отработки, а не сплошная маслянистая пленка. Всё очень грамотно и интеллигентно. Думаю, что если на круглогодичную машину наносить - будет проще сделать полную обработку в августе, а в каком октябре повторить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×