Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Demyan

Пользователи
  • Публикаций

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Demyan стал победителем дня 9 октября

Demyan имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Нейтральный

Информация о Demyan

  • Звание
    Свой
  • День рождения 09.05.1981

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    309723044

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    г.Минск<->г.Гродно
  • Интересы
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Авто
    ГАЗ Волга 24 2.5 4MT
    Passport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

Посетители профиля

882 просмотра профиля
  1. Demyan

    Ford Granada Mark II 2.3 V6

    Согласно данным с автомалиновки, вроде как 800 ненаших. На драйве комменты интересные "пошла по рукам", "владелец сдулся", и это датировано прошлым годом.
  2. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    Так уже полтора года как. Потому и второй сеанс антикоррозийной обработки проведен.
  3. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    Лето в самом разгаре, а это значит, что Волга в полной эксплуатации. Друг подогнал обновку для салона (спасибо, Слав!!), но я еще в раздумьях - то ли передние сиденья делать, то ли диван. На большее точно не хватит. Цвет - как на заднем плане (вспышка пересвечивает). Из ездового: просятся на замену передние покрышки. Кроме прочего, насоветовали Tigar Cargo Speed. Кто что ещё скажет в размере 195R14C ? Debica Frigo не предлагать точно, остальное готов рассмотреть. Из личного: Белшина Бел-78, Goodyear Cargo Vector, Matador-Омскшина, Hankook RA10. Ну и пресловутая Debica Frigo. Катал ее на разных машинах в разном размере - не понравилась вообще. Карбюратор я бы всё-таки порегулировал (хотя расход вроде нормальный - 9л/100км), клапана тоже - лупасят как на ЗиЛ-130. По поводу жары - оригинальный комплект шумоизоляционных ковриков (пленка, битум, вата) намертво вклеился в салоне и атравматичному удалению не поддается. Прищлось в этом сезоне проводить обработку только двери, пороги, багажник, крылья изнутри и моторный отсек. Наверно, на следующей обработке придется самому присутствовать - двери изнутри почти сухие в отличие от прошлой обработки, хотя я вновь снимал дверные карты. К списку старых хотелок ( лобовое стекло триплекс БЕЗ полосы, комплект рулевых тяг, корпуса задних фонарей) неожиданно добавился комплект замков Перкаль - мало ли, вдруг совершенно случайно у кого-то завалялся.
  4. ООО, даже моя спина в кадр попала ))
  5. А документы хоть возможно восстановить без лишних телодвижений? Или этот кузов только вдоль гаражей перекатывать? Кстати, поколение кузова gb I должно быть до 1982 года, на ав висит мазда 626 1983 года, и она уже не квадратно-чумаданистая, а вполне себе зубильного вида.
  6. Demyan

    Посоветуйте маляра.

    В Гродно Кристалтранс - с договором, подготовкой и прочее - среднего размера легковушка будет 1200-1400 уе, но нужен личный поэтапный контроль.
  7. Приезжай - покатаю на Волге с первым кругом спидометра. Сидушки гражданские, всяко помягче будет, чем доска от грузотакса.
  8. Если полнейший сток - это сборная солянка из первой и второй серии - то да, сток. Вполне себе крепкий универсальчик, но не коллекционный. "Гнилая вишня" с песочным салоном - собирали из двух как минимум. На руле пленка-самоклейка ободрана безжалостно. Штурманская сидушка мягкая - переставлена (в полном оригинале это доска - чтоб можно было вперед откидывать). Литьё ГАЗ - спорить не буду, по кузову глядеть и глядеть. Две штуки - надо понимать, что это цена хотелки. Если Вы можете себе позволить старый автомобиль, то это небольшая цена. На каждый день за эту цену можно подобрать намного более комфортный авто (Омега Б 3.0, Ауди 100 С4 2.6) По поводу круизинга - да, круто, что собрались и полетели. Для Волги это нормальный путь (наработка на отказ у нее 4ткм, такшта вылазки до 3ткм можно планировать). Я сам за лето накатываю до 5ткм в свободном стиле, но при этом что-то одно обязательно вылезает.
  9. Demyan

    Ford Aerostar

    Болт 10.9 долго искать надо будет, 8.8 хотя бы жменьку можно сыпануть в бардачок и проверять их на каждой остановке. Рабочая нагрузка на 8.8 2800кг (не разрыв!!!), на 10.9 что-то около 4,5 тонн.
  10. Настоящих буйных мало... Думаю, эта трахома уйдет в металлоприемку, поскольку кто хотел - те уже этих устриц попробовали. На повседнев эта машина тем более будет выворачивать карманы владельцу.
  11. Чертеж достаточно читабелен, это какая-то переходная (или стопорная) пластина в 2см толщиной с центральным отверстием 63мм. Или нужна рамка с подписью? Лучше такой чертеж, чем любимое всеми "подгоняется по месту". Я сейчас все прокладки, которые меняю, предварительно перебиваю на картон, чтоб шаблон был (а прокладку под штаны так вообще оставил ради образца).
  12. Demyan

    Indenor от Волги

    Про маховик не скажу, а колокол сколько ни приглядывался - вроде тот же. Если не забуду, надо будет волговский захватить и к сайровскому прикинуть.
  13. Demyan

    Indenor от Волги

    Пежотовский Indenor XDP много где ставился - не только Волга. Тем более что ставился комплектом, никто не изобретал отдельных запчастей для Волги. Проще иномарочку глянуть - сайру ту же (2.3D которая), гранаду - 2.1D - только слышал, лично не видел, но это этот двиг и есть. 504 Пежо и Ситроен Н - это из области фантастики. Если хочется именно с Волги снятый - то это в Питер, Мурманск. В РБ такие Волги наперечет и до сих пор бодренько попыхивают (в Гродно знаю один седан, в Минске видел. Универсал - уж больно редкая штука).
  14. Есть, но я так понял, что за деньги, потому как бесплатные скины еще более удручающи. Ценник 40уев за первый год и по двадцатке за каждый последующий.
  15. Demyan

    ГАЗ-24 Белые Ночи

    По результатам сегодняшних покатушек: 1) Нужна регулировка клапанов; 2) Опять убежала регулировка карба = нужна запорная игла в сборе или колечко из толковой резины; 3) заместо лысьенов нужны толковые 195R14C. Жалею, что не взял в свое время комплект шипованного Tigar; 4) фырчит прокладка перед глушителем - нужна замена; 5) хочу танчик заменить на шаровый кран - жарковато в салоне )) Ну и из оставшегося: лобовое стекло триплекс БЕЗ полосы, комплект рулевых тяг, корпуса задних фонарей.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×