Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Demyan

Пользователи
  • Публикаций

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Demyan стал победителем дня 3 декабря

Demyan имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Нейтральный

Информация о Demyan

  • Звание
    Свой
  • День рождения 09.05.1981

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    309723044

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    г.Минск<->г.Гродно
  • Интересы
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Авто
    ГАЗ Волга 24 2.5 4MT
    Passport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

Посетители профиля

987 просмотров профиля
  1. Demyan

    Ну что, анонимусы?

    Можно и проще: раздел "Рынок" оставить на белорусском домене (для соблюдения требований о ведении интернет-коммерции на белорусских мощностях), а форум перебазировать на иностранный сервер с редиректом на "Рынок". Но нужны ли эти телодвижения? Форум о ретро-движении, причем автомобильном.
  2. Demyan

    Ещё одна Вика

    Хм, эту фразу можно использовать при описании любого ретро-авто. Продавцы закатывают глаза и заламывают руки, услышав название модели, ценник выставляется "в три конца" или вообще от потолка, а качество варьируется от "гарантировано императором" до "ну ысчо паегздить", причем реальный пробег не зависит от этой характеристики никак от слова совсем. Благо, существуют ремонтные мануалы, где всё обычно расписано с точностью до одной сотой... Но кто их читает? В результате машина, специально заточенная под дешевое и быстрое обслуживание полуграмотными эмигрантами/пьяными хабзайцами, начинает тянуть деньги. Да что Вы говорите? Не может быть!!! "Я ж егздиу и ничога не рабиу" (с) предыдущий владелец. За десять лет использования и чуть более 30ккм пробега машины могу сказать: ценник пробега 400уе/1000км, от сезона не зависит, потому как ценник регламентных работ и такое понятие, как "пробег до поломки, делающей движение невозможным" примерно одинаковы. Ретро-авто уже давно перешагнули планку экономической целесообразности ремонта, они не для этого, так что сэкономить на них точно не получится. Вернее, сэкономить можно - но придется поступиться или аутентичностью, или надежностью. Я для себя сделал выбор в сторону замены на аутентичные иностранные комплектующие, благо каталог "Союзавтоэкспорт" это позволяет.
  3. Demyan

    Снимите шляпы

    Настоящий фанат и однолюб марки: три миллиона миль за рулем одной и той же машины - это нужно самозабвенно погрузиться в сам процесс, иначе никак. Да, он проехал их с 1966 года, но тем не менее. Печально...
  4. Demyan

    Уровень масла АКПП.

    Поэтому полкварты - и проверка. По щупу всяко видно будет, увеличился уровень или нет. При недостаточном уровне еще и насос воет, как голодный волк на луну.
  5. Demyan

    Уровень масла АКПП.

    Раз Вы понимаете процессы внутри автоматической коробки передач, то сориентироваться проблемы не составит. Навскидку: если уровень на разогретой коробке с запущенным двигателем после поездки минимум 20 миль то падает ниже нижней отметки, то показывает середину, то не хватает до 3/4 кварты. Долить 1/2 кварты, перепроверить уровень после повторной поездки. Уровень трансмиссионной жидкости должен на горячую соответствовать отметке МАХ. От себя добавлю: "пляшет" уровень жидкости в гидроавтомате в двух случаях: 1) не хватает жидкости; 2) насос не развивает мощности.
  6. Demyan

    Уровень масла АКПП.

    Чудес не бывает: если уровень пляшет, да еще и пузырьки в жидкости - уровень значительно ниже минимума, что проявляется пенообразованием и падением давления в непрогретой коробке - запаздывание переключений или вообще отсутствие переключений, на горячую пропадание задней или какой-либо из передач вперед.
  7. Demyan

    Уровень масла АКПП.

    Вы хотя бы понимаете принципиальную схему работы автоматической коробки передач? Уровень трансмиссионной жидкости измеряется только на прогретой коробке, причем в паркинге и на холостом ходу. Все остальные варианты ведут к неверному определению уровня: жидкость будет или в поддоне, или в гидроплите, или в гидротрансформаторе. Цитата из оригинала:
  8. Demyan

    Ещё одна Вика

    Остальные 10% гоняют на барабанах или на лафете...
  9. Demyan

    Ford Escort LX 1.9i 1989 USA

    А ежели старый блок разобрать до основания, пропаять его нормально и собрать, по шву забомбив сантехгерметом? Или все равно будет выбарываться по сырости?
  10. Demyan

    Ещё одна Вика

    Для колодок тоже своя толщина остаточного износа должна быть. Помнится мне, я с удивлением понял, что "ышчо паегздиць" уже давным-давно пора выбрасывать. Так оно и получилось: полоса отвалилась, и железная основа заточила диск до фольги. Зато после смены колодок появился АБС: при сильном прижиме колодка прыгала по ребрам диска, вынуждая отпустить педаль.
  11. Demyan

    Ещё одна Вика

    Стукнуло же колодки на бруске шлифовать. Может, и диск померяет не штангенциркулем, а заломанной спичкой )))
  12. Demyan

    Ещё одна Вика

    Это уже конструктивно. Может, проще было старые на плите отшлифовать )))
  13. Demyan

    Ещё одна Вика

    У кого мурзилка под рукой - гляньте, сколько может быть остаточный износ. Пусть человек померяет и думает - нужны ему диски сейчас или пару сезонов погонять можно. А вот колодки бруском шлифовать - это трэш, пусть они и без асбеста.
  14. Demyan

    Пупырки на фарах.

    Именно поэтому их переделывают под линзы. Итоговый ценник примерно равен цене европейского аналога, если посчитать стоимость обвязки, услуги электрика и прочее. Это так, на заметку человеку, собиравшемуся бампера от Волги вешать на еврофорд.
  15. Demyan

    Пупырки на фарах.

    Сань, ты скромно забыл сказать, почему фары для Великобритании гораздо дешевле.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×