Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Demyan

Пользователи
  • Публикаций

    612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральный

Информация о Demyan

  • Звание
    Свой
  • День рождения 09.05.1981

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    309723044

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    г.Минск<->г.Гродно
  • Интересы
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Авто
    ГАЗ Волга 24 2.5 4MT
    Passport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. Что там крутить на две тонны? Все элементы как из детского меккано. Накидать бордюрин можно и на три тонны - только или автобус на месте останется, или бордюры вообще через дно вывалятся.
  2. Настоящих буйных мало... Думаю, эта трахома уйдет в металлоприемку, поскольку кто хотел - те уже этих устриц попробовали. На повседнев эта машина тем более будет выворачивать карманы владельцу.
  3. Чертеж достаточно читабелен, это какая-то переходная (или стопорная) пластина в 2см толщиной с центральным отверстием 63мм. Или нужна рамка с подписью? Лучше такой чертеж, чем любимое всеми "подгоняется по месту". Я сейчас все прокладки, которые меняю, предварительно перебиваю на картон, чтоб шаблон был (а прокладку под штаны так вообще оставил ради образца).
  4. Indenor от Волги

    Про маховик не скажу, а колокол сколько ни приглядывался - вроде тот же. Если не забуду, надо будет волговский захватить и к сайровскому прикинуть.
  5. Indenor от Волги

    Пежотовский Indenor XDP много где ставился - не только Волга. Тем более что ставился комплектом, никто не изобретал отдельных запчастей для Волги. Проще иномарочку глянуть - сайру ту же (2.3D которая), гранаду - 2.1D - только слышал, лично не видел, но это этот двиг и есть. 504 Пежо и Ситроен Н - это из области фантастики. Если хочется именно с Волги снятый - то это в Питер, Мурманск. В РБ такие Волги наперечет и до сих пор бодренько попыхивают (в Гродно знаю один седан, в Минске видел. Универсал - уж больно редкая штука).
  6. Есть, но я так понял, что за деньги, потому как бесплатные скины еще более удручающи. Ценник 40уев за первый год и по двадцатке за каждый последующий.
  7. ГАЗ-24 Белые Ночи

    По результатам сегодняшних покатушек: 1) Нужна регулировка клапанов; 2) Опять убежала регулировка карба = нужна запорная игла в сборе или колечко из толковой резины; 3) заместо лысьенов нужны толковые 195R14C. Жалею, что не взял в свое время комплект шипованного Tigar; 4) фырчит прокладка перед глушителем - нужна замена; 5) хочу танчик заменить на шаровый кран - жарковато в салоне )) Ну и из оставшегося: лобовое стекло триплекс БЕЗ полосы, комплект рулевых тяг, корпуса задних фонарей.
  8. ГАЗ-24 Белые Ночи

    Рус: только сразу процесс обговаривай, иначе по технологии будут сверлить дыры там, где им удобнее. Я просто поснимал дверные карты и коврики - в результате им же и виднее стало, поэтому меня проливали не то в три, не то в четыре захода.
  9. ГАЗ-24 Белые Ночи

    Хорошо, посчитаем: 20 уе - аренда гаража с компрессором. Свой пистолет никто не даст - минимум 15уе пистолет. 20уе на маску с фильтром и костюм - это минимально тоже. Материалы - даже два бутыля нефраса и герметик с глицерином - пусть тоже 10уе. Итого: 2х20 + 2х10 + 15 + 20 = 95уе. В минусе: надо где-то хранить костюм, менять фильтры в маске. В плюсе: ЧСВ овер9000 и мультики от испаряющегося по жаре нефраса (напоминаю, машина летняя). Разница - около 10 уе с ценой станции. Да, кстати, про отношение к клиенту полная правда: мою машину на обработку из бокса в бокс перекатывали руками за колеса и передний крюк.
  10. ГАЗ-24 Белые Ночи

    Можно и отработку пополам с пушсалом разогреть до 50 градусов и лейкой залить, чтоб плескалось, да еще креозота сверху, чтоб плесени не было. Учитывая, что ни ямы, ни подъемника в моем распоряжении нет, а при заезде в гараж остается 5см с водительской стороны и 15см с пассажирской - мне проще заехать на KROWN, благо мне сделают на совесть.
  11. ГАЗ-24 Белые Ночи

    Рус: почему поздновато? Самое то: прошла гроза - смыта соль и грязь с дорог. Пример KROWN весной прошлого года провел полный комплекс, летом освежение - и я доволен очень. Да, было протекание средства по периметру, но ничего сильно раздражающего. Единственное, если какое-то управление тягами есть, то их надо закрывать, иначе пыль образует корку и потом тяги зависают. Это я сам этот момент не продумал. С резинобитумной мастикой есть слабая взаимная реакция, получаются пятна как от отработки, а не сплошная маслянистая пленка. Всё очень грамотно и интеллигентно. Думаю, что если на круглогодичную машину наносить - будет проще сделать полную обработку в августе, а в каком октябре повторить.
  12. ГАЗ-24 Белые Ночи

    Ура!!! Открыт сезон, неспешно покруизил по городу и его ближним окрестностям, заново привык к машине. Подтверждено ощущение про сбитую настройку клапанов, буду опять регулировать (или скажу, чтоб подгоняли набор щупов), потому как вместо легкового бархатного шелеста бубнящий грузовой звук. Антикоррозийная обработка KROWN отработала, буду повторять нанесение. 1) Задумался об установке камеры заднего вида; 2) Нужны ли хромированные окантовки водостоков? 3) На какую бы фирму сменять пару передних лысьенов? В размере 195R14C выбор особо не велик, имеющаяся на задней оси Белшина устраивает, только пищит, зараза, в поворотах. А так вроде бы нормально. Реагировали в основном благожелательно (Мерс, правда, подумал, что с ним гоняются) , парни в Приоре чуть не свихнули шею, в Крайслере просто улыбнулись. Самое возмутительное запечатлено : видео про БЕНЕВЕ
  13. Про распознавание номера локально скажу так: 2011 год - на Брилевичах сижу в патрульной Приоре (вроде бы - точно не помню), обсуждаю наличие/отсутствие документов. Обращаю внимание на комплекс, установленный в салоне - на экране номер КАЖДОЙ машины был обведен в рамочку, рядом с рамочкой цифра скорости и вверху лимит скорости указан. Кто лимит превышал - рамочка вспыхивала красным. Вопрос не распознавания номера скорее, а корректной нарезки видеоряда.
  14. 4. - решается сохранением пары логин/пароль в браузере, то есть один раз жмем "сохранить пароль" - и никаких простыней на входе. 5. - смотрим картинку.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×