Jump to content
forum.avtoamerika.by

Demyan

Users
  • Content Count

    1,036
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Demyan last won the day on February 28

Demyan had the most liked content!

Community Reputation

95 Good

About Demyan

  • Rank
    Свой
  • Birthday 05/09/1981

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    309723044

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    г.Минск<->г.Гродно
  • Interests
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Vehicle
    +ГАЗ Волга 24 2.5 4MT

    +Yulon Tsuru JX 1993 1.5 4AT FWD RHD

    -exPassport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

    -exBedford Fargo 1991 2.2D 5MT RWD LHD

    -exMercury Laser 1987 1.5 3AT FWD LHD

Recent Profile Visitors

2,285 profile views
  1. Вполне возможно, книжка ищется опубликованной на языке Страны Советов ))))
  2. Нет Можно в оригинале, можно встроенным переводчиком перевести. Справа блок с новыми (перезалитыми) мануалами. Запросы на иностранных языках с отключенным предпочтением по стране выдачи результата/языку отображения, как правило, дают ссылки на оригинальные файлы. Это Workshop Manual. Мало кто таким уровнем заморачивается. Обычно хотя бы глянуть Instruction Manual или Maintenance manual.
  3. По-моему, первая и она же единственная категория покупателей )))) Машины, подготовленные для ралли - несколько другой компот, особенно если регламент разрешает. Можно радиатор убрать из моторного отсека или вдоль поставить, каркас опять же... Что-то ведь заставило шведов выпускать параллельно 240ю и 740ю, причём 740я серия закончилась, а 240ю ещё выпускали. Или это типа TLC70 для стран Скандинавии? (семидесятку ведь ещё клепают как минимум для миссий ООН в Африке, да и в Австралии она всё ещё встречается)
  4. Если никакого мануала вообще нет, а надо глянуть, как оно было с завода, а не после кастомайзеров, то условно-бесплатный Haynes очень даже ничаво )))) За 25 баксов, иссес-на, перебор ))
  5. Кстати да, Сааб тоже вполне себе самолёт, даже в дизельной версии, и вместителен, и не выглядит громоздким. Что такого суперудивительного в этой Вольво, мне кто-нибудь толком скажет?
  6. Ну явно не все. Manualesdemecanica.com многое предоставляет, другие сервисы тоже пока ещё не прикрыли, VPN опять же. В особо трудных случаях помогает также refurbished ноутбук из штатов (может, это самовнушение, но почему-то один и тот же запрос, даже сделанный из одной и той же сети, на разных ноутбуках возвращает разные результаты).
  7. Если только это самое физическое лицо не в санкционном списке ))
  8. На самом сайте таможни про страховку ни слова, а вот на всех сопровождающих (типа таможенные агенты) страховка указана. Растаможка на США указана, кстати, 2,5% от уплаченной цены и на сайте таможни. Мотоциклы 2,4%, грузовики 25%. Возможно, что страховка указана потому, что теоретически до пункта назначения ты можешь ехать своим ходом и на иностранных номерах.
  9. To get through CBP, you’ll need the shipping company’s original bill of lading, bill of sale, foreign registration, insurance, and any other document concerning the vehicle. You’ll also need to complete an EPA form (3520-1) and a DOT form (HS-7).
  10. С нашей стороны единственный затык, если с момента выпуска прошло более 50 лет. Тогда требуется бумага из Минкульта. Остальное всё то же: снятие с учёта, ДКП, если машина была ранее откуда-то ввезена, то справка с таможни, что ранее была пройдена процедура таможенной очистки. С американской стороны малость хитрее: если машине менее 25 лет, то она должна соотвествовать экологическим требованиям (или под них должна быть доработана). Если более 25 лет, то на ней должен быть обязательно свой оригинальный движок. Если меняли (пусть даже и на такой же) - то опять попадает под экологические треб
  11. Это не тот ли, который у Алякса был? Кстати, чем он принципиально лучше 960 в универсале? 245е, которые мне вспоминаются - все были гнилые сзади просто вусмерть, седаны чуть получше, но тем не менее. Квадратиш в кубе, причём особо прыти незаметно (долгое время наблюдал за дизельной 240, на нейработник станции техосмотра рассекал, так и он в конце концов продал эту машину).
  12. РФ в помощь. До 2к$ там даже экзотика выпадает - и грузовой универсал есть, и семиместная пассажирская версия. С утильсбором и доставкой пассажирская версия как раз по верхней планке.
  13. Складывается ощущение, что во втором сервисе сейчас ликвидируют то, что скомпоновали в первом сервисе. Самостоятельно довести до такого состояния машину невозможно, а вот навесить на одну машину остатки второй - вполне реально. Хорошо, что по кузову видны только задние карманы и немного передние крылья, да и хромки в порядке и в комплекте.
  14. Если из Волги ничего не течёт, то всё уже вытекло ))))
  15. Угу, под неё, передние дисковые тормоза 14 дюймов под ушастые диски с колпаками. Лицензионный Гирлинг - зачем менять фирму, которая ранее уже продала лицензию на ГВУТ ?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...