Jump to content
forum.avtoamerika.by

Demyan

Users
  • Content Count

    1,169
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

Demyan last won the day on September 14

Demyan had the most liked content!

Community Reputation

171 Excellent

1 Follower

About Demyan

  • Rank
    Свой
  • Birthday 05/09/1981

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    309723044

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    г.Минск<->г.Гродно
  • Interests
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Vehicle
    +ГАЗ Волга 24 2.5 4MT

    +Yulon Tsuru JX 1993 1.5 4AT FWD RHD

    -exPassport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

    -exBedford Fargo 1991 2.2D 5MT RWD LHD

    -exMercury Laser 1987 1.5 3AT FWD LHD

Recent Profile Visitors

2,583 profile views
  1. Шапка в теме по-прежнему нужна. Может, как-нибудь её можно включить?
  2. Почему-то в основном с границы вижу автовозы с Каджарами и Фьюженами-полторашками. Наверно, спрос есть.
  3. Исхожу из того, что можно пульнуть, перевалив через границу Таможенного союза. Понятно, что под заказ можно и двенадцатилитровый движок затаможить.
  4. трёх-пятилетка с мотором до полутора литров
  5. Только если под заказ конкретного экземпляра. Конкретно сейчас выбор по мобильде не отдаёт ни одного проходного варианта, а брать какой Seat Mii или Citroen C1 - что с ними потом делать?
  6. Принцип такой: до конца суток ты должен осесть на карантин. Учитывая, что мои знакомые едут по польской визе, фирма польская, то во избежание эксцессов снимается квартира в Варшаве. Хостел/гостиница не прокатывает - контакт как минимум с обслуживающим персоналом. Контроль карантина действительно осуществляется: как минимум дважды за десять дней в приложении возникает запрос - сфоткаться на фоне домашней обстановки, с 8-00 до 20-00 (светлое время суток) могут подъехать полицейские, и возникает запрос: показаться в окне и помахать им рукой. Тут ещё надо посчитать: возможно этот срок сократить, т
  7. Собственно езды там будет неделя-полторы, но цель же не баранку вертеть... Надо и экскурсии устраивать. Вот на Байкал минчане съездили на мосике. Подготовка заняла три года. https://travel.drom.ru/15678/ Честно говоря, с машиной на Байкале вышли самые неубедительные фото. Кстати, вот интересный отчёт по Горному Алтаю: https://travel.drom.ru/15699/ Подсчёт финансовой составляющей выдаёт бюджет на экипаж от двух до пяти косарей уе, смотря как размахиваться )) Быстрое пролистывание объявлений выдаёт вариант взятия прицепа-дачи в аренду в Смоленске за 11 тысяч россии на меся
  8. Обычно, как и у нас: на кассе что в супермаркете, что на заправке должен быть в маске, иногда на границе с Германией стоят мобильные патрули и проверяют документы. На приём в администрацию по записи, но проходишь внутрь, а не как было: на тебя в глазок посмотрели, через две минуты заходишь, в пустой комнате на столе забираешь заказанную бумагу, уходишь.
  9. А чего пробовать? Если есть виза на любую из европейских стран, то сел и поехал. Другой вопрос, что должен оставить адрес, по которому будешь проходить карантин (если не дальнобойщик или не вакцинирован жижей, сертифицированной в ЕС). У меня знакомые раз в полгода так катают на фирму в Германии, хотя виза польская. В Варшаве 10 дней карантина и погнали в Германию. Последний раз человек выехал пять дней назад, сейчас карантинит ))))
  10. Двадцать тысяч километров до Владивостока и обратно, значит, много, а десять тысяч до Горно-Алтайска и обратно - в самый раз? Ну-ну )))) Помнится мне, на дроме уже был цикл рассказов про двух белорусов, которые на 412х мосиках (одном мосике) рванули до Владика Байкала. Если ехать с культурно-развлекательной программой, то надо закладывать месяц. На коленке к такому пробегу не подготовиться, значит два дня на подготовку и дня три, чтоб после него прийти в равновесие. Остаётся чуть больше двух недель на собственно поездку. Десять тысяч - значит, надо по дороге планировать как минимум о
  11. Вот у меня и получилось так, что на основном номере роуминг не включился. Интересно, если нужен номер на +1 или +44, в остальных случаях польская симка выгоднее - 7 евро в год за сохранение номера, 8 евро в месяц за 4 гигабайта интернета по Евросоюзу. Но это уже нюансы, зависящие, в какую сторону путешествуешь.
  12. Ну почему же, никто не говорит, за какой конкретно срок надо туда добраться. Тем более, что трасса перепроложена, и тех страшилок, которыми полны рассказы о перегонах конца 80х или начала 90х - уже давно нет. На Байкал тоже можно было бы зарулить, но опять же - вопрос времени.
  13. В город я въехал во время самых что ни на есть пробок, но после московской толканины даже минский МКАД показался семечками, не то что гродненские заторы. Тут скорее страшна возможность влететь в неогороженную яму или открытую канализацию, не доехав до дома всего ничего. Но мало-помалу добрался до дома, попутно выполнив то, из-за чего пришлось срываться из гостей. Заглушил мотор, выключил навигацию на телефоне, не забыв сделать скриншот, и для себя сделал определённые выводы: 1) связь. Роуминг может затормозить с активацией или вовсе не включиться, и тогда надо иметь возможность под
  14. Итак, решение о выезде принято, сумки в дорогу собраны, время выбираться на техническую базу, где уже заждался не остывший ещё после суматошного ралли автомобиль. Перекручиваем с Юрой повседневный комплект колёс обратно (кто будет заниматься тем же - внимательно закрепляем колпаки!!!), загружаю то, что оставлял и попутно сослепу ещё ухватываю хозяйское (я нечаянно, потом уже по приезду к себе обнаружил). Фиксируем промежуточный пробег и отправляемся по среднезагруженной кольцевой на минское направление. По пути всё тот же вопрос со связью, но уже проще: есть симка
  15. Шурикас, красненькое тоже было, но мы же в открытом эфире. Если помнишь, я и про осетинское пиво только буквами упомянул...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...