Jump to content
forum.avtoamerika.by

Demyan

Users
  • Content Count

    794
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Demyan last won the day on June 11

Demyan had the most liked content!

Community Reputation

40 Good

About Demyan

  • Rank
    Свой
  • Birthday 05/09/1981

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    309723044

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    г.Минск<->г.Гродно
  • Interests
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Vehicle
    +ГАЗ Волга 24 2.5 4MT

    +Yulon Tsuru JX 1993 1.5 4AT FWD RHD

    -exPassport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

    -exBedford Fargo 1991 2.2D 5MT RWD LHD

    -exMercury Laser 1987 1.5 3AT FWD LHD

Recent Profile Visitors

1,511 profile views
  1. Лот №1 имеется в наличии в жёлтой коже - именно что брежневский застой (1976-77). Масса до загрузки содержимого вроде 10кг или около того. Лот №4 (в наличии в синем дерматине) приобретен в 1989 году, такшта полный перестроечный дизайн и упрощение, только эмблема ещё должна быть над передним клапаном. Масса полного никогда не превышала 18кг. Информация для сведения; продаётся только то, что указал ТС.
  2. Там фонари 2410, у них другие клеммники и шпильки короче - не получается даже на один виток гайку посадить. Их насматривал еще два года назад - Сделано в России. Я на Фабричной, 32 работал ведь ))) Но за инфу благодарочка )))
  3. Я не великий знаток небесных вентиляторов, но не помню я некрашеного пластика в бамперах, а ведь под подъездом сменился весь ряд европейского автопрома 1977-1995 (всё, что гналось с 1987 по 1996 годы через границу РП-РБ)
  4. И меня не минула чаша сия. Стоял себе на красный, смотрю в ЗЗВ на стоящего сзади меня таксиста - и вдруг хлоп: телефон выпрыгивает из держателя, меня стремительно перемещает к впередистоящему автомобилю. Девачко устроила карамболь, собрав в гармошку себя, таксиста и меня до кучи, и Что-то я следов торможения даже не увидел. Обидно, что сорвались утренние грибы, потеряно время (и будет еще потеряно с оценщиками и прочими половецкими плясками). В общем, под музыку
  5. Постоянные читатели могут заметить, что летняя эксплуатация сплошь позитивна и солнечна, но так бывает не всегда, причем по не зависящим от моего желания/возможностей обстоятельствам. Там, где я в прошлом году закрывал сезон, лет пять точно ничего не будет (ну разве что злые лесные муравьи что-нибудь придумают).
  6. Понимаю, что слишком большие промежутки между записями в БЖ - но, с другой стороны, если машина не доставляет неудобств, а маршруты те же - толку описывать примерно одно и то же (виды природы не в счёт). Машина радует, старается изо всех сил, так что летний сезон в этом году в пределах допустимых норм. Решил разбавить солнечно-дневные фото хоть одним ночным, чтоб стало понятнее, зачем я морочил голову стольким продавцам автомобильной краски. Смотрите фото и сравнивайте с другими записями.
  7. Можно и бесплатно из канистры надфилем выпилить, либо вплотную сесть на thingiverse, зарыться в tinkercad и потом атаковать знакомых стоматологов на предмет отливки.
  8. С открытием сезона в этом году я как-то затянул, и тому было несколько причин. Как ни странно, лень - не основная из них. Машина показала себя вновь с наилучшей стороны. Я в который раз убеждаюсь, что для наших авто не страшны даже некачественные запчасти. Но об этом потом, а пока список хотелок: 1) комплект замков "Перкаль"- салон, бензобак, багажник, капот; 2) лобовое стекло триплекс без полосы; 3) повторители на крыло с хром-ободком. Среди развала на заднем сиденье просматривается лобовое, но это обычный сталинит из 90х, достался по случаю - в крайнем случае можно его забронировать, но все равно не то. Первому выезду в этом году поспособствовали некоторые обстоятельства, в силу которых наступили события, серьезно повлиявшие на жизнь моего друга. Фото из салона на сей раз не будет - только снаружи, поскольку стекла сильно запотевали при езде. Старался ехать по знакам и правилам, да и укатанная резина на передней оси не способствовала гоночным рекордам, благо было сухо. Первая поездка заставила серьезно задуматься о смене резины на новую. Анализ рынка показал, что в требуемом размере по вменяемой цене есть только Белшина БЕЛ-78, ее и взял. Не сказать, что сильно дёшево, но и отдавать больше 100 уе за колесо я не готов. По объявлениям, что странно - что Hankook, что Goodyear, что Continental были примерно в одну цену, при том, что в 2010 году (во вспомнил, да?) Hankook и Goodyear различались по цене вдвое. В общем, посетил фирменный магазин Белшины, причем со второй попытки удачно (рабочий день у меня и у магазина заканчивается примерно одинаково). Уровень сервиса с 2013 года, когда я покупал первую пару Белшины, значительно вырос (выдали даже фирменные пакеты под шины), а вот качество самих шин снизилось. На шиномонтаже балансировка уложилась уже не в 50, а в 75 граммов на колесо. Буду ли я брать Белшину в этом размере опять? Вряд ли, с моими пробегами следующая замена колес будет тысяч через пятьдесят. Смена резины, конечно, отразилась на управляемости, но все равно внутренний перфекционист громко заявлял, что управляемость не та, что была раньше. Что же, давненько мы не заглядывали под низ. И вот он, сюрприз от теперешних запчастей: втулка нижнего рычага, которую меняли всего 15 тысяч км назад (заводской оригинал проехал 75 тысяч) уже рассыпалась, из-за чего колесо виляло по дороге не хуже тележного. Заодно подтянули тяги - рулежка стала собраннее. Ну и конечно, надо обсудить результаты проделанной работы за дружеским столом у bobgena, тем более у него есть что показать. Конечно же, нужно проверить, не убежало ли за ночь схождение. Лучшей возможности для ходовых испытаний, чем загородная прогулка, нельзя себе представить - этакое себе совмещение приятного с полезным.
  9. Одежда 1958 года? Мужской стиль с 1930х особо не поменялся. Или хочется выглядеть клошаром? Рантье всегда были одинаковы - что в 20х, что в 50х, что в 70х. У меня сосед до сих пор рабочие вопросы решает с чемоданчиком дизайна 30х.
  10. Звонить в рельсу Олег Минск + 3 семь 5 29 75З 9З 9З
  11. Ну вот опять, всё одно по одному пережевываем. ГАЗ-24 - это масс-маркет, выпущено более полутора миллионов кузовов. Можно тогда и копеек напихать, и шестерочек.
  12. Раз ЭТО вызывает интерес, надо делать РМ-марафон: первые выходные ориджинал ретро, вторые выхи = дораха-бахата со свистоперделками и синими писялками.
  13. Подфарники и доп-стоп от Победы намекают, что год как минимум 1948. Состояние оригинал подразумевает отсутствие внедрений, а раз здесь светотехника поздней модели, то и год позже озвученного. На салон даже смотреть не хочется - возможны ковши спарцо или ляпёрдовые накидки.
  14. Надо выставлять на автору/авито, пусть даже и с первоначальным ценником. Первые две недели будет наплыв всяких пионеров, а потом возможно и появится ценитель. На профильном форуме, к примеру, человек ищет именно 2410 - но территориально СПб и ЛО. Написано, что готов к цене до 100к.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...