Напоминаю. Глянь трос. Также глянь, пожалста:
Пара направляющих на тормозной супорт перед, задние тормозные диски-барабаны, подлокотник на водительское сиденье под кожу, пара-тройка гаек под хром-литье
Что по чем и ты же мотаешься на Москву? То я бы встретил тебя где-нибудь по трассе в районе оршанского перекрестка, где пункт ДПС был.
Ну это если больше 4-х.
В нашем случае их ровно 4 - два толстых и два тонких.
Электроника регулирует время накала от температуры за бортом. В +5 и выше я даже не смотрю на свечи, завожу как бензиновый авто сразу с поворотом ключа.
ЗЫ Кстати от реле на лампочку со спиралькой проводок не идет уже лет 15, если не больше. Лампочкой сейчас управляет ЭБУ.
Мозгу, контролируюущему работу реле свечей накаливания, нет разницы какое реле стоит. После заводки двигателя напруга подается на свечи больше чем полминуты, я не засекал, но довольно продолжительное время. Оригинальное реле лучше не искать, ценник в районе полтинника, а разница-то какая? Обычное реле...
Образец есть. Завтра измерю и выложу. Кусочек около 5 см оторван, но это не принципиально. Выложу также размеры троса для АКПП. Отличия там принципиальные - не спутаешь.