Jump to content
forum.avtoamerika.by

RedP

Users
  • Content Count

    326
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About RedP

  • Rank
    Свой

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Vehicle
    MB100. Все по сто!

Recent Profile Visitors

331 profile views
  1. Ох уж эти латышские приколы - считать бабосы в чужих карманах и сдавать это в аренду как полезные советы. Субъект таможенного союза тебе не "братан", морда ты гейропейская, войска нато на наших границах кормящая! Ни в коем случае не смею ломать концепцию! Сделаю только хуже!
  2. Что же вы врете так нагло, уважаемый?... Как организаторы не могут иметь отношение к авто, которое играло на ВСЕХ стоянках и сопровождало колонну? Это все равно что сказать "Александр Леонидович не имеет никакого отношения к костюму, который был на нем надет"))) Разве не так? Я высказал свое мнение человека, который пришел как сторонний зритель на одну из площадок. Почему-то этот момент я хорошо запомнил и имею желание по нему высказать. Больше МАЗов! Хороших и разных! С каждых сторон площадки! А когда в колонне едут, чтобы играли в начале, в середине и в конце! Чтобы весь город до заводских окраин был окутан в непередаваемую атмосферу международного автомобильного праздника!
  3. Все было на уровне! Красивые машины участников, сами участники, чистый город, хорошая погода, Александр Леонидович в строгом костюме... Все красота! Отдельное слово благодарности хотелось бы выразить человеку с тончайшим музыкальным вкусом, понимающем тренды как прошлых лет так и современности за плей-лист и громкость треков, играющих с того музыкального МАЗа! Только вы смогли передать дух и уникальную атмосферу, которая присуща Ретро-Минску, а тем более юбилейному. Очень хотелось бы, чтобы на всех последующих Ретро-Минсках таких МАЗов стало больше, например, 4 (с каждой стороны площадки), чтобы вся локация просто утопала в превосходном музыкальном сопровождении. Я считаю, что такой МАЗ обязательно должен играть и в период проведения банкета после первого дня (строго до "последнего клиента"). А ведь реально такого нигде больше нет! Пусть это будет нашей доброй традицией и национальной "фишкой"! Спасибо!
  4. Слушайте, а вот из интереса спрашиваю - реально ли вообще влезть на этой машине в похоронный бизнес (а это очень жесткий бизнес, как я понимаю) по специальности?
  5. Одно я точно понял - я бы хотел оказаться рядом в тот момент, когда он это делал!
  6. Он сказал, что заводил без водяного охлаждения. Я же проверял мотор когда машина была полностью в сборе и с жижами.
  7. Да все не так и страшно, все реально. Просто может быть истекало время на проверку и покупателю понадобилось любым путем его завести. Вот и завел
  8. Ой, может не надо сыпать соль на рану пятому уровню, у него и так все не лады Попытаюсь расставить точки в этом довольно конкретном вопросе. Итак, на меня поступила жалоба тут и на других ресурсах. Пятый уровень берет на себя ответственность и пишет следующее: В твоей жалобе видны 2 утверждения: 1) Запчасть я тебе продал с нарушением законодательства как Индивидуальный предприниматель 2) Запчасть я тебе продал неисправную, зная о существующей проблеме, но намеренно скрыл дефект. Эти 2 тезиса делают меня преступником, а тебя потерпевшим. Но к данной ситуации ни один из них не имеет ни малейшего отношения. Итак. Я действительно продал тебе двигатель ЗМЗ-406 (инж) от л/а ГАЗ 3110 19 октября в полной комплектности за 535 новых белорусских рублей, при этом дал время на проверку 2 недели. Ты мотор проверил, в установленный срок жалоб не было. Но через примерно 5 недель после момента покупки, когда мотор уже стоял в твоей машине, у тебя возникла техническая проблема, а именно - в расширительный бачок радиатора стали выходить газы из двигателя. Ты заявил, что я поступил как мошенник! Тезис 1. Мотор я тебе продал с нарушением законодательства как Индивидуальный предприниматель. Да, я действительно являюсь Индивидуальным предпринимателем. Среди видов деятельности действительно присутствует продажа бывших в употреблении запчастей. Я всегда вовремя и в полном объеме плачу все налоги (в т.ч. в ФСЗН), не имею задолженностей ни перед бюджетом, ни перед деловыми партнерами, веду свою деятельность строго согласно действующему законодательству Республики Беларусь. Запчасти, которые я продаю, я покупаю к поставщиков, как запчасти. Они прошли полную таможенную очистку и оформление, у меня на руках есть все необходимые документы (договора и ТТН), что подтверждает легальность приобретения запчастей для дальнейшей перепродажи. Запчасть, от которой идет речь, я тебе продал как физическое лицо. У меня есть такое право согласно действующего законодательства, так как любой гражданин может продавать товары личного пользования, к которым относятся и бывшие в употреблении запасные части к автомобилю. Я продал тебе запчасть с автомобиля ГАЗ-3110, которые приобрел для личных целей, в частности для участия в соревнованиях "автобои на выживание". Автомобиль приобретался у физического лица в состоянии "заводится и едет", но имел некоторые дефеты по кузову и по мелочам. Двигатель автомобиля исправно заводился, никаких признаков заявленной тобой неисправности не подавал. Принял о решение о продаже этого двигателя только лишь по той причине, что он сложный для участия в автобоях на выживание и нам не подходит из-за большого количества электроники, т.к. инжекторный. Согласно действующего законодательства РБ, продажа данной запчасти через индивидуального предпринимателя с моей стороны было бы грубым нарушением закона о торговли, т.к. я имею право продавать только те запчасти, которые были куплены как запчасти. Автомобиль ГАЗ-3110 был куплен как автомобиль, а не как запчасти. Но продавать тебе запчасть с данной машины я мог как физическое лицо. Прямо это утверждение доказывает тот факт, что у тебя нет на руках документов, подтверждающих эту покупку у меня, ни как у физического лица, ни как у индивидуального предпринимателя. На твой запрос о предоставлении Книги жалоб и предложений я получил дополнительную консультацию и выяснил, что физическое лицо не имеет Книги жалоб и предложений согласно действующего законодательства, следовательно мне тебе нечего предоставлять. Поэтому, твой тезис №1 намеренно искажает действительность, что может повлечь подрыв моей деловой репутации. Тезис 2: Запчасть я тебе продал неисправную, зная о существующей проблеме, но намеренно скрыл дефект. Как я уже писал выше, что во время покупки машины мы производили проверку работоспособности узлов и агрегатов, в частности двигателя. Я снова опросил свидетеля который осматривал, заводил и передвигался на этой машине некоторое расстояние. Было выявлено, что жидкости в двигателе присутстовали (антифриз был незначительно ниже уровня), в масле не было эмульсии, в антифризе не было масла. В расширительный бачок газы не шли, шланги не пучило, двигатель работал нормально, выхлоп был обычным, т.е. никаких признаков проблемы, которую ты описал в т.ч. - не было выявлено. Двигатель соответствовал моему описанию "заводится и едет". Ты покупал данный мотор исключительно согласно моему описанию, которые были основаны на описании свидетелей работоспособности автомобиля. Между нами на словах были оговорены условия сделки, а именно - я даю тебе 2 недели на проверку работоспособности двигателя. Ты на это согласился. Более того, в телефонном разговоре в субботу, 26 ноября (когда ты позвонил мне впервые с момента приобретения двигателя), ты сам же и подтвердил факт проверки двигателя в установленный срок. По твоим же словам, ты завел двигатель без установки его в машину, убедился в его работоспособности. Но после установки в машину (через какое-то время) у тебя в расширительный бачок пошли газы, что говорит о какой-то неисправности двигателя (вызванной, возможно, перегревом). Так вот, 26 ноября ты предложил мне принять мотор с этой неисправностью обратно либо возместить часть средств на ремонт двигателя. Меня не устраивает ни первый, ни второй вариант, поскольку ты покупал у меня мотор, который мы предварительно проверили и указанной неисправности у него не было. Следовательно, я могу сделать следующие выводы: - в указанный срок проверки ты заводил мотор без охлаждающих жидкостей и мог его перегреть. - ты перегрел мотор уже после установки в автомобиль, либо неправильной заправкой его охлаждающими жидкостями, либо в результате неправильной эксплуатации. Это всего лишь мои предположения, поскольку, опять же - заявленных тобой симптомов не было выявлено при осмотре купленной машины, ни при твоей проверке в указанный срок. Косвенно подтверждает тот факт, что я продавал тебе заведомо исправный двигатель (либо я не мог знать о существующей неисправности) и то, что: - ты звонил мне тогда и сейчас на личный телефон (значит мне не нужно скрываться) - я тебе дал время на проверку (значит мне нечего боятся) - я поднимаю телефон и отвечаю на звонки Не стоит забывать, что ты купил этот мотор по приемлемой для себя цене (ты сам в телефонном разговоре сказал, что моторы после капремонта в 2 раза дороже), именно как мотор бывший в употреблении. Я никогда тебе не сказал, что этот мотор а) новый и б) после капитального ремонта. Следовательно, ты автоматически берешь на себя риски, связанные с появлением той или иной проблемы, поскольку у бывшей в употреблении запчасти проблемы могут появится когда угодно. Более того, если бы ты попросил меня написать расписку как физическое лицо (заключить сделку как ИП я не мог, о чем сказано выше), я бы ее написал. Но ты этого не попросил, поэтому те условия сделки тебе устраивали. Следовательно, твое высказываение: Не имеет ничего общего с реальностью и подтверждает лишь то, что ты изменяешь смысл сказанного под свою выгоду. С высоты своих знаний про "Волги" и волговские моторы и испытаний этой машины в экстремальных условиях, я тебе сказал, что быть полностью уверенным в волговском моторе (и всей машине) можно только тогда, когда ты собственноручно перебрал каждую деталь как в моторе, так в машине. Связано это с низким качеством исходных материалов, запасных частей и, возможно, жидкостях, из которых состоит Волга и волговские моторы. И что, если ты хочешь на нем ездить постоянно, ты рано или поздно все равно его будешь перебирать. Было это сказано, как совет по эксплуатации волговского мотора, поскольку я уже имею какой-то опыт и что-то про это знаю. Но я не представляю, что мог сказать тебе: "Спасибо что ты купил у меня перегретый мотор, первым делом точи голову!" (это относится и к намекам по данному вопросу). Почему, спрашивается, ты тогда его купил? Потому что я продавал тебе двигатель в состоянии заводится и едет и условия сделки тебя устроили! Поэтому, твой тезис №2 намеренно искажает действительность, что может повлечь подрыв моей деловой репутации. Вердикт: я прекрасно понимаю, что люди руководствуются законами, писанными на бумаге, но часто взаимодействуют по другим, неписанным, законам. Так и здесь - если бы ты дал мне время собрать больше сведений о твоей проблеме, я бы помог (насколько это возможно) тебе ее решить. Чисто по-человечески. У меня есть люди, специалисты, выход на запчасти и т.п. Но ты очень форсировал события, не дав мне времени вообще (в субботу ты звонишь рассказать о проблеме, а в воскресенье уже пишешь жалобы, коверкаешь действительность, выставляешь меня мошенником и пытаешься найти каких-то свидетелей моих "преступлений"). Посему мой тебе ответ - ты сам выбрал свой путь и иди теперь по нему согласно законодательства. Я в этом посте достаточно подробно описал суть вопроса, тем более все основано на наших с тобой переговорах. В свою очередь, я пойду своим путем. И я хочу тебя предупредить, что уже начал собирать информацию для вероятного судопроизводства по делу о клевете и подрыве деловой репутации. В этой ситуации ты для меня человек, который выставляет меня в глазах других людей мошенником, хочет опорочить мое имя, подменяя факты и понятия.
  9. Удачи в поисках! Беспокоится мне не о чем. Я тебе предложил вариант решения ТВОЕЙ проблемы, но ты слушать даже не стал. Следовательно - ты сам не чист на руку. Так о каких словах может идти речь, если ты сам все переврешь?
  10. Знаешь, сколько людей, которым я продал неисправные детали? А я знаю - их 0 (ноль)! А ты походу сам вскипятил мотор, а теперь мне его пытаешься втюхать обратно. Кому интересно, могу эту историю рассказать. ОЧЕНЬ поучительно
  11. Думается мне, что XADO только начало пути
  12. Согласись, а ведь красивый цвет... И никаких тебе двухцветных интриг с хрен пойми какими оттенками по фотографии.
  13. Выдался вечерок повозится с Викусей. Давно хотел пшикнуть раскоксовки по инструкции, поменять масло и свечи. Все получилось, ура! Свечи купил такие, как в мануале. Не сходится последняя буква, но продавец уверил, что эти даже лучше будут. Потом попшикал раскоксовки. Именно такой, какую использовал в прошлый раз (XADO). А заодно лайфхак вам в плечи, как запихнуть гибкую трубочку в длинный туннель свечной дырки - электрод! Масло брал на заправке Славнефть по акции 17.60 за 5 литров. Понимаю, что не моторкрафт, но по допускам поближе всего. Фильтр Fram, made in USA Ну и нашел у себя баночку волшебного зелья - Супротек для бензомоторов. Тоже залил, но тут уже с нарушением инструкции. Ощущения. Мотор так ровно у меня еще не работал. Перестал троить на холостых. На оборотах все плавно, четко и красиво по звуку. Ушли посторонние шумы, которые, судя по всему, были вызваны черным киселем, который я слил. Покатаюсь пару сотен км и поеду замерять компрессию. Пойму для себя хотя бы, есть ли смысл в этой раскоксовке.
  14. Делаешь из дерева заготовку по объему твоего воображаемого кармана, которая смогла бы туда заходить, не цепляя сильно за края. Потом берешь стекломат и смолу, лепишь обложку стекловолокном той заготовки. Когда полностью все засохнет, достанешь ту деревянную заготовку. В руках останется карман, который грунтуешь и красишь на свой вкус. Запихнул в эту дырку и готово.
  15. Многие уже видели, но оставлю ссыль и тут. Решил запулить Вику в рубрику "Авто мое" на онлайнере. Что из этого вышло - по ссылке https://auto.onliner.by/2016/10/29/ford-crown-victoria
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...