Jump to content
forum.avtoamerika.by

diesel7772

Users
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About diesel7772

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

196 profile views
  1. А дело то оказалось в не подключенный фишке спидометра!вот почему машин дергался!
  2. А там только в кривых руках может быть дело? Мне знакомый посоветовал механика этого!он ему целый автопарк ремонтирует!
  3. Доброго всем вечера!поменяли мне сцепление на Chrysler Voyager 2.5 crd 2002,с тавил Nexus,уже второй раз,н а первом 3года отмахал Но вот появились странности,иногда машинка при разгоне начинает дергаться,тахометр дергается как припадошный/но это не всегда!что это может быть?может кто сталкивался?я конечно поеду в сервис покажу,тем более что они мне забыли спидометр подключить,а может обрыв произошёл...просто хочется примерно понимать а чем может быть причина! Спасибо.
  4. Доброго Всем дня!вот на днях вернулся с семьей из Одессы были в отпуске!туда ехали все нормально было,а на обратном пути заметил что машинка стала тупить!то есть на трассе хочу обогнать фуру...жму педаль ..а Тазик еле набирает скорость!обороты подымаются,турбина начинает рычать...а скорость еле как набирается...расход вроде в норме!на холостых все нормально!ничего не дергается не плавают обороты!топливо лил хорошее!где копать?Может у кого была такая проблема! Chrysler Voyager 2.5 crd
  5. Вот видать такой электрик....поеду к дизелистам,может хоть эти толковые!
  6. Всем привет!короче заехал я к электрику!он мне сказал что не помнит код ошибки...но на словах звучит "обрыв цепи 2-ой форсунки" и советовал к дизелистам обратиться!что проблема в форсунке!Какие будут мысли на этот счет? Интересно!а на диагностике проверяют именно электронную часть форсунки?
  7. Доброго Всем дня!Снrysler Voyager 2.5crd 2002Такая проблемау меня!Еду еду себе...машинка глохнет,загорается check engine,потом машинка завелась и поехала себе дальше!по приезду домой,скинул клему на часик!не помогло!на следующий день опять заглох,тоже завелась и поехал я уже к электрику на диагностику!Он подключил сканер,было куча ошибок...Он их стер...и сказал если опять повторится подъехать сразу к нему посмотреть на свеженькие ошибки!Check Egine не заставил себя долго ждать!на следующий день все повторилось!я опять к нему!сканер показал что проблема с 2ой форсункой!я так понял электронного характера!потому что он почистил контакты на фишке 2ой форсунки...и на всех остальных !скинул ошибку и сказал если не поможет,форсунку на замену!на следующий день опять загорелся Check engine!то есть не помогло!вот теперь и думаю..а может же не только фишке быть проблема...а может в проводе же быть!может кто сталкивался с таким?Помогите! Спасибо!С наступающей пасхой всех!
  8. Никаких ошибок невыдавал!поменял етот датчик и все как часики работает!
  9. У меня гидравлика...так что смазывать нечего!а реставрация вилки...это значит её наваривали!
  10. Добрый вечер!столкнулся с такой проблемой,прошлой осенью здохло сцепление!поменяли диск,корзину,выжимной,реставрировали вилку!все было нормально.Потом похолодало и сцепление выжималось только после 3.4 нажимов на сцепление!потом какое то время все нормально как будто накачалось...потом опять тоже самое!мучался всю зиму!но с наступление тепла все стало нормально!все лето летал...а сейчас похолодало и проблема вернулась!где рыть?может у кого было подобное? Спасибо.
  11. ДПКВ?это датчик положения коленвала?и где он живет?и немогли ли его повредить?мне просто перед тех.осмотром мыли движок с низу... Спасибо
  12. Вот сегодня проехав километров 25,за бортом было +28…и в пробочке постоял...приехал домой,заглушил,и тут же попробовал завести...завелся Тазик!хотя уж и нагрет был...что это может быть?
  13. Доброго времени суток всем!Выручайте народ!Поехал я на юг...а тут машинка начала финты крутить!Chrysler Voyager 2002 CRDс утра заводишься..все супер,в пробочке постоишь...машинка прогревается и хрясь и заглохла и не завести!капот открыл,пять минут постоял и зводится.Но когда еду по трасе не глохнет!только на хлолстом ходу получается глохнет!?что это может быть?сервисов в Одессе по Вояджерам не обнаружил...здесь таких машин практически нету!де рыть? У меня стоит если что термостат в патрубке,потому что родной устал!и машинка перегревалась иногда в здешней жаре!провёл тест на слив в обратку фотки выставлю!столько налило за минуту!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...