Jump to content
forum.avtoamerika.by

Юрген77

Users
  • Content Count

    492
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Юрген77 last won the day on August 26

Юрген77 had the most liked content!

Community Reputation

113 Excellent

About Юрген77

  • Rank
    Свой

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авто ретро
  • Vehicle
    Mazda 1200 1967 года
    Пежо 203 1958 года
    Олдсмобиль кастом круизер 1982 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Андрей, на российской Авито не хочешь выставить? Здесь любителей именно этой модели много.
  2. Руслан, жалко не заехал в Москву. На следующий день в музее Вадима Задорожного отмечали день города Красногорск. Можно было поучавствовать в спортивных заездах мини танков, АКМ на время разобрать-собрать, там же катали на редких ретро тачках ( вдруг тебе захотелось бы) и много чего еще. Да много чего в Москве можно было сделать. В следующий раз не проезжай мимо. Welcome
  3. Жаль больше не проводят БайкалМоторШоу, масштабное было мероприятие. Можно было совместить купание и фото на озере Байкал и посещение БМШ, туда даже с прибалтийских республик машины приезжали и были из Монголии. Правда на 2022 год еще нет решения проводить или нет. В крайнем случае есть Ретро ралли на кубок Урала, это если нравится ралли. Около 80 км по Екатеринбургу и окрестностям. В последний раз разыгрывали последний айфон. Есть фестивали в Новосибирске и Томске, но не такие масштабные. Как вариант, можно и на московскую ретро тусовку по пути заехать. Но в Москве цены на участие кусаются. А
  4. Думал. Но плюсуется столько головняка (выбор, покупка, страховка, таможка, продажа), что не хочется заморачиваться.
  5. Вот про это я и говорю. В Германии совсем жестко, хотя в остальной Европе уже так себе соблюдают условия пандемии.
  6. Шурик, скажи, может знаешь, по наземной границе в Германию пускают? У нас визу немецкую получить невозможно, предлагают по австрийской визе попробовать переехать в Германию. Но гарантии не дают никакой. Говорят и наземная граница контролируется.
  7. Про 90е уже все забыли. Это ушло в историю. Бандиты и рэкет теперь только в фильмах. На дорогах мирно и спокойно, мы спали и на обочинах в машине, и в лесу 50 метров от трассы и на специальных стоянках с душем и столовой. Все мирно и спокойно. Я про расстояние. Минск-Владивосток только в одну сторону 10 000 км. Итого 20 000 км. Это очень много. Знакомые две девушки, когда то, полетели во Владик, купили там праворульку дешевую и отправились на ней в Москву, неторопливо, заезжая в красивые места и интересные города. И ехали они до Москвы 30 дней. Такой отпуск себе сделали. А на машине в обе стор
  8. В дальних поездках есть своя красота и неописуемое удовольствие. Тем более на ретро машинах. Ретро-туризм так сказать. Красивые места, дальняя дорога, новые знакомства, а люди, которых встречаешь на пути, это отдельная тема. И все это на машине которой сигналят, моргают, пропускают, улыбаются и которая вокруг себя сеет позитив где бы не проезжал. А если еще и несколько авто, да дружная команда, то это не сравнимые ни с чем эмоции. Россия самая большая страна в мире. Есть места с пальмами, а есть и самая холодная точка планеты. Куда, кстати, в прошлом году, зимой!, поехала одна пара, муж с жен
  9. Видимо это и есть причина из за которой до сих пор закрыта граница. Хотя самолеты летают, поезда ходят, автобусы ездят. Пока не будет отжат последний отель-стоянка-ресторан-заправка на самой модной и дорогой трассе границу не откроют. Минское направление самое престижное из всех из Москвы.
  10. Хозяин этой гостиницы попросил разрешения использовать это фото в рекламе своей гостиницы. Безвозмездно. Мы не против же, да Демьян?
  11. У всех волг, у которых медали и номера от Шелл, да еще и какие то автографы на лобовых, стекла не родные. Это не имеет значения, просто родные это небольшой плюсик к машине. Но есть замороченные на этом, например, Валера договорился с одной конторой, что они у него на лобовом лазером уберут современное клеймо и нанесут ромб как в 70х. Это, наверно, перебор.
  12. Это Владимир Никитич Носаков. Главный конструктор ГАЗа, который пришел на завод когда начали проектировать ГАЗ 24 и был непосредственным руководителем группы, которая работала над ГАЗ 13. А проводили его на пенсию за день до того, как вышел последний легковой ГАЗ. Человек-легенда ГАЗа. Я поздно сообразил, Демьян, надо было найти маркер и чтобы Носаков расписался нам на лобовых стеклах, а у меня еще и родное боровское с ромбиком. Валера, наш новый друг из Новосибирска, на следующий день, вместо того, чтобы ехать домой, поехал к организаторам и взял у них адрес Носакова. Потом поехал к
  13. У нас по тв стали частенько показывать про его коллекцию. Блогеры разные начали инспектировать то, что осталось. Общее мнение сильно отрицательное. Много чего редкого и единичного сгнило и возврата нет. Неординарный был чел.
  14. В списках его "недвижимости" есть пара редчайших москвичей, может и такой есть. Сейчас начнут дербанить все это железо и будет подробная инфа. Ждемс
  15. Вот у меня тот же вопрос возник. Ходили они по полмиллиона, совсем их не жалели. В средней Азии в +50 тысячами по Ташкенту гоняли. А здесь доехал до Нижнего Новгорода и рад, еще и скорость 80 всего была. И это при том, что ходовая новая, мотор в прекрасном состоянии. Где есть недопонимание.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...