Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

AndreyBY

Новички
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о AndreyBY

  • Звание
    Наблюдатель
  1. Все закончилось заменой прокладок ГБЦ, шлифовка голов, замена поршневых колец(маслосьемные во всех цилиндрах были залегшие), вкладыши. После сборки машина продолжила дымить белым дымом, но недолго). Теперь все работает нормально. Где была проблема так и не увидели, скорее всего прокладка ГБЦ.
  2. Сняли голову, видимых косяков не видно, хорн в цилиндрах как новый... Только пространство на стыке выхода коллектора и катализатора как в масле, при чем со стороны 1-3-5 цилиндра, но со стороны блока вроде сухо.
  3. Работу форсунок проверял лампочкой на разъеме, разьем самой форсунки под крышкой впускного коллектора, а работу катушки проверил перекинув провода с 3 на 6 цилиндр. Форсунки работают одинаково, при замене проводов заливает все равно 3 цилиндр, 6 сухой. На сегодня даже на холодную почти всегда белый дым из трубы и когда подставляешь руку конденсат, на вкус вроде не антифриз. Иногда дым пропадает и вроде все норм, но чуть проедешь(метров 300), снова дымит и появляется запах паленой резины. Шланги вроде не дует, масло чистое, антифриз вроде не уходит. Ошибки стабильно p0300 p0303. Освободится яма буду снимать впускной коллектор. Думал заглушить ЕГР, но он вроде рабочий, когда через исполнительные тесты начинаешь его открывать, работа двигателя заметно меняется.
  4. при работе на холостых стабильно 4 атмосферы, форсунки работают четко
  5. есть в наличии? точнее по цене можно набрать по телефону в подписи?
  6. не в Минске я. Сервис-маны делали много предположений почти все проверил, осталось мозги, управление на форсунки и разбор двигателя...
  7. Делал диагностику ESI-tronicom после каждых экспериментов. И ЕГР пробовал отключать, один раз даже показалось что машина стала нормально работать). Но потом уверенное заливание цилиндра. Искра есть, форсунка нормальная, по диагностике время открытия форсунок одинаковое, а цилиндр заливает. Может все таки компрессия 7.5 маловата. Похоже на поршень прогоревший, но не понятно почему первое время машина работала нормально пока очень сильно не прогреется. 1 день выскочила ошибка по ЕГР но машина ехала нормально. 2 день вечером началась вонь бензином и белый дым доехал до сервиса 3 км, начал разбираться, то есть белый дым то нормально работает, компрессия вроде везде была больше 10. 3 день утром меняю свечи провода 3км вообще ни каких симптомов, потом начинает тупить и в конце вонь бензина белый дым. 4 день меняю катушку и 25 км радуюсь что проблема в ней, вечером опять начинает тупить и белый дым, а я км 10 от города, остыла 2 часа первые 5 км все норм остальные 5 км тупит но доехал. 5 день с утра еду на сервис 2км норм, потом белый дым и еле доехал. Ну а дальше проверка форсунок и остальные эксперименты, дымит постоянно. Пробег 153 000 миль, покупал 7 лет назад с пробегом 73 000 в Америке. Газ не установлен. Масло все время подъедала литра 1.5 на 6т км. Но была не критичная течь задней прокладки клапанной крышки(на землю масло не капало). P.S. Может кто знает сколько двигатель в сборе стоит?
  8. Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Машина начала троить дымить и почти не едет. Начинаю разбираться, заменил свечи провода, не помогло. Заменил катушку и вроде все стало отлично, но через мин 20 езды 2 раза заглох при движении задним ходом, подумал может еще не адаптировалась. Через км 20 не непрерывной езды опять начала троить дымить. Ошибка p0303. Снял свечу, она в бензине, поменял, все равно заливает. Проверил форсунки все норм. Менял форсунки местами не помогло, заливает 3-й цилиндр. На катушке менял местами 3 и 6 цилиндр, то же не помогло. Компрессия в цилиндре 7.5 в остальных 9.5. Вопрос, может ли при такой компрессии не сгорать топливо и куда копать дальше.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×