Делал диагностику ESI-tronicom после каждых экспериментов. И ЕГР пробовал отключать, один раз даже показалось что машина стала нормально работать). Но потом уверенное заливание цилиндра. Искра есть, форсунка нормальная, по диагностике время открытия форсунок одинаковое, а цилиндр заливает. Может все таки компрессия 7.5 маловата. Похоже на поршень прогоревший, но не понятно почему первое время машина работала нормально пока очень сильно не прогреется. 1 день выскочила ошибка по ЕГР но машина ехала нормально. 2 день вечером началась вонь бензином и белый дым доехал до сервиса 3 км, начал разбираться, то есть белый дым то нормально работает, компрессия вроде везде была больше 10. 3 день утром меняю свечи провода 3км вообще ни каких симптомов, потом начинает тупить и в конце вонь бензина белый дым. 4 день меняю катушку и 25 км радуюсь что проблема в ней, вечером опять начинает тупить и белый дым, а я км 10 от города, остыла 2 часа первые 5 км все норм остальные 5 км тупит но доехал. 5 день с утра еду на сервис 2км норм, потом белый дым и еле доехал. Ну а дальше проверка форсунок и остальные эксперименты, дымит постоянно.
Пробег 153 000 миль, покупал 7 лет назад с пробегом 73 000 в Америке. Газ не установлен. Масло все время подъедала литра 1.5 на 6т км. Но была не критичная течь задней прокладки клапанной крышки(на землю масло не капало).
P.S. Может кто знает сколько двигатель в сборе стоит?