Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

cnc-forever

Новички
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о cnc-forever

  • Звание
    Наблюдатель

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Беларашка
  • Интересы
    Деревообработка чпу
  • Авто
    Додж гранд караван 3,3 1992 год.
  1. Ещё один вопрос. Я не в курсе с какого мотора точно. С 3.3 или 3.0. Беды не будет? На подушке надпись 3.0. Я так понимаю она не станет по колоколу?
  2. Добрый день. Ребята подскажите. Сдохла акпп. 4 ступка. Додж старый. Подойдёт ли акпп с 97 года с 3.3. Говорят что такая же. Иди есть подводные камни? Благодарен за ваши советы и ответы
  3. https://www.google.by/search?q=додж+караван..._efcPJMySH_7lM:
  4. Может подушка есть под АКПП. На 3,3. Старый квадрат 92 года. Хочу взять в запас. Которую поставил не совсем мне нравится.
  5. А бензиновые судя из темы не ломаются и секретов не имеют. Это обнадёживает.
  6. акпп

    Гбротрансформатор могло обрезать блокировку, а могло выгнать масло, могло обрезать масляный насос. Скорее всего будет вскрытие. Но если бы просто блокировку то авто ехало бы. Хотя не факт. Вскрыть поддон и посмотреть наличие стружки.понюзать масло.
  7. Добрый. Может кому будет полезной информация. Итак появилась месяца 2 назад вибрация под нагрузкой. Особенно на разгоне. Как правило это связано с разбитым триплоидом или выработкой в чашке. Так бодро хватаю головку на 32, откоучииваю шрус, снимаю полуось правую. Пыльник был не в лучшем состоянии. Была влага внутри. Снял приплоид, керосин мне в помощь, вымываю, вычищаю. Все иголки на месте. Стопоры на месте. Смазываю. Ставлю новый пыльник. Туже процедуру от грусти провожу с наружным шрусом. Все собираю. Завожу. Разгоняюсь... И вибрация как была так и есть. Но я настойчив, откручивают второй шрус. Повторяю процедуру профилактики. Все собираю. Завожу. С надеждой и уверенностью сажушь за руль. Разгон. И сука опять вибрация. По итогу пришлось залезть в подушку коробки. Ее не видно.она оказалась оторвана. Замена. Сборка. И вуаля - никакой вибрации.
  8. ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

    Спасибо. Если будет что то надо буду звонить.но тоже имею 3 комплекта. Буду делать ревизию. Там принимать решение
  9. ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

    Добавлю от себя. Был как то у меня такой Додж. Году в 2012. Тоже 3,3. Было масляное голодание головы. Как вариант пробовали экспериментировать с ним. Подняли клапанные крышки. Ось коромысла была живая. Но масло еле поступало. А на сильно прогретая не подымалось. Были рассверлены посадки на коромыслах.как раз в том месте где идёт соприкосновение с толкателем. Так как толкатель полый то масло по нему, затекало на коромысло, после этого были сделаны 2 отверстия на оси коромысел, под углом. На 1и 3 цилиндрах. И масло поступало на ось коромысел, смазывая ее. Метод конечно варварский, но год так машина проезд да без проблем. Может кому то эта информация будет полезной. Основные причины масляного голодания-износ вкладышей коленвала. Износ масляного насоса. Износ втулок распредвала. Последняя самая грустная по моему мнению. И как только выработка на втулках распредвала масло начинает идти только в первую голову, которая ближе к радиатору. Вторая голова после этого болеет. Коромысло без масла начинает резать ось коромысел. Как правило под конус. И как следствие один цилиндр отказывает. Может и два цилиндра.вся стружка попадает в поддон. В общем делать так не советую, но если очень нужно это быстрый и действенный метод реанимировать временно авто. Сразу предупреждаю, метал рюкоромвсел ну пипец какой крепкий. Просверлить 2 отверстия большая проблема.
  10. ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

    От предыдущего рукожопого хозяина. Оттуда и вмятина. Поддон стоял на клею для установки стекол. Это настораживало. Наконец то ожил круиз контроль. После некоторых манипуляций с вакуумами. И заменой шлейфа на руле. Что очень радует. И засунуть любопытный нос в систему кондиционирования. Есть желание ее реанимировать.
  11. ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

    По факту. Была проблема с давлением на холостом ходу. Не загоралась лампочка но падало сильно. Что сделано.... Отмыт мотор и АКПП. Аккуратно и везде. Снят поддон. Имелась большая вмятина в районе заборника. Отмыт. Отчищен. Оьрихтован. Дозаказаны из МСК коренные вкладыши. Шейки в стандарте 64 и 58. Покупать прокладку под поддон за 40$ меня задушила жаба. Подднон был установлен на герметик. Заменены шатунные вкладыши. После низ заменены коренные. Был небольшой секс с первой шейкой но все получилось. Отмыт заборник. Поменял резиновое кольцо. Заменены фильтр. Визуально осмотрена цепь на причину возможного растяжения. Все собрано. Залито свежее масло. Все болты на шатуны и коренные шейки отмыты и посажены на синий клей резьбовой. Заменен масляный фильтр АКПП. Прокладка поддона. Для пущей надёжности прлмазано тонким слоем герметика. Масло в АКПП тоже заменено. Автомобиль завелся. Давление поднялось прилично. До 3/4 на холодную. На прогретую после проезда 30 км по трассе на холостых давление на 1/4. Переключения АКПП отличные, хотя и до этого не жаловался. Данная мера проведена исключительно в целях профилактики и подготовке к зиме (имеется в виду масло и фильтр АКПП) в связи с наличием в запасе 40 литров масла. Очень радует чистый мотор и подкапотное пространство. Использование запасного мотора не понадобилось. Если вдруг кому надо что то по проводке датчикам на гранд караван до 94 года можете обращаться. Есть большой запас запчастей.
  12. ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

    Крайслер гранд вояжер. 1993 год. АКПП. 3,3 бензин. Цвет беларусский национальный - серый
  13. ДВС 3,3 давление масла и ремонт.

    Подскажите плиз а как точно уточнить марка мотора? Их вроде как несколько вариантов по мощности. Или железо одно? Я думал все время что модельный ряд моторов одинаков с 91-99 год.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×