Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Пабло

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем Пабло

  1. Привет всем! 
    Продаю пару шин 215/80 (или 75)R15. Новые, но проехали летом 538 км. 
    Все описание и фото можно увидеть здесь: https://koleso.av.by/tires/view/marshal_215_80_r15_minsk_105400000

    Если кого заинтересуют, то лучше сразу звоните. Телефон в объявке есть. 
    Цена моя более чем в 2 раза меньше рыночной.

  2. Уважаемые коллеги!
    Друг продаёт ГАЗ-21Л, выпущенную в феврале 1963 года. Машина еще переходная, имеющая много уникальных рудиментов от первой и второй серий 21-х "Волг", а также от своих сверстниц, выпущенных даже на два-три месяца позже! С технико-исторической точки зрения, а также для тех, кто глубоко погружен в тему ГАЗа, машина - просто находка! Всё в оригинальном и нетронутом состоянии. Прошла 100.143 км. Прекрасный материал для реставрации, грамотной и профессиональной! Предполагаю, даже всю красить не придется, оставив процентов на 70 в родной краске. 
    Подробно о ней, включая фото, здесь: https://www.drive2.ru/r/gaz/21/621713353441545980/

    Стоит задача пристроить в исключительно правильные руки, которые до последнего гровера вернут ее в конвейерное состояние! Под "бульбу", донорство, "мега-проекты" не продаётся!

    Цена видится в 2300 у.е. С серьезными людьми друг готов выходить на обоюдную сумму. 
    Еще отдельно покупали новые недостающие детали (оптику, омыватель, реле и др.) с датой выпуска (!) машины. 
    Надеюсь, кого-то заинтересует. С вопросами, предварительно, обращайтесь в личку. С заинтересованными будем потом обмениваться телефонами, созваниваться, встречаться.
    Спасибо за внимание!

    20220621_204417.jpg

    20220621_204407.jpg

    20220621_204936.jpg

    20220621_204745.jpg

    20220703_184807.jpg

    20220621_204523.jpg

    20220621_204546.jpg

  3. Коллеги, мое почтение!

    Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!)

    https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/

    Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода.
    Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна.
    Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади.
    Многое было сделано с машиной за прошедшие три года.
    Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку.

    Подробно о ней -  в блоге на Drive2.ru. Спасибо!

    Сбоку.jpg

    Сзади.jpg

    Бирка-2.jpg

    • Нравится 8
  4. ГАЗ-24 "Волга". Сошел с конвейера 5 января 1984 года. Седан, 2,4 л., 95 л.с. Сохранившийся до наших дней без ремонтов и  реставраций автомобиль. Минск, 2 взрослых и один карапуз:smile169: в экипаже.

    20190623_210743.jpg

    ПРИНЯТО

    • Нравится 2
  5. Уважаемые форумчане!

    Не нашел отдельного раздела для размещения данного объявления. Решил, что этот раздел подходит для этого лучше всего.

    Хочу продать два гаража по ул.Севастопольской, 2А.  5-й этаж (находятся рядом), отопление центральное, окна, стеллажи разборные, свет, вода, туалет, охрана, видеонаблюдение, смешные членские взносы, рядом метро, автобусы и троллейбусы. Все юридически чистые. Ширина у одного 3,14, у другого 3,32. Длина 5,87. Стоит более широкий - 4000 уёв, более узкий - 3700 уёв.  Под снос здание не идет по Генплану Минска.

    Прошу, в случае заинтересованности, писать в личку только по делу! Далее с конкретными лицами будем созваниваться.

    Заранее спасибо!!!

    • Печально 1
  6. Уважаемый форумчане!

    К ГАЗ-21/22 ОПТОМ продаю очень большое (367 позиций в списке) количество запчастей (90% новые): хром, бамперы, кузовщина, резина, по всем узлам и агрегатам, электрике, стеклам и прочему. Много дефицитных. Машина продана, детали, собранные за почти 20 лет, остались. Есть и разная литература по "Волге" ГАЗ-21/24.

    Цена за весь клондайк 3500 у.е. Небольшой торг готов рассмотреть. Жду конкретных предложений от заинтересованных. Пишите в личку или звоните. 8-029-672-32-37, Павел.

  7. ГАЗ-22 "ВОЛГА", 1963 год выпуска. Редкая модификация, дожившая до наших дней. 3 человека. Машина соорганизатора (Министерство спорта и туризма). Надписи пожарной охраны и проблесковые маячки в настоящее время сняты (вид обычного гражданского автомобиля).

    post-865-1488435378_thumb.jpg

    ПРИНЯТО

    post-7156-1490027956_thumb.jpg

  8. "ВОЛГА" ГАЗ-21Р, 1968 год выпуска. Полный оригинал (вплоть до ленточных хомутов на патрубках системы отопления), заводская краска (пара элементов подкрашены). 2 человека. Машина соорганизатора (Министерство спорта и туризма).

    post-865-1488434750_thumb.jpg

    ПРИНЯТО

     

    post-7156-1490027891_thumb.jpg

     

    снят с участия

  9. Коллеги !

    Настал ответственный момент сборки салона ( панель, обшивки, потолок), дверей ( замки, подъемники, уплотнители), навески их и регулировки,

    как варианты плюс навеска капота , багажника, еще кой -чего.

    Может быть, есть желающие и умеющие взяться и сделать аккуратно в пределах умеренного бюджета ?

    Пишите, если что, в л.с.

     

    Вячеслав! Мы с Вами встречались недавно. Вы мне курутилку передавали на приемник.

    Если хотите, то могу взяться за сборку дверей (стеклоподъёмники, рамки, форточки и прочее), регулировку.

    Бархотки, которые приклёпываются на рамки опускных стекол и на вертикальные направляющие стекол меняются? Замки, ригеля и крепёж сохранились заводские? Очень важно, чтобы родной крепеж при разборке остался целым! Машина, похоже, 65 года. Резинки вертикальные на передние форточки не расплавились?

    На прикрепленном фото - один из примеров моих работ.

    post-865-1423831414_thumb.jpg

  10. она крашеная. ценник вроде около 7к. хозяина знаю хорошо. если надо номер могу дать.

     

    вот тут она троху видна

     

    post-361-1409764840_thumb.jpg

     

    Да, ее за какие-то бешеные деньги продавали. Сейчас она в объявлениях за 7,6 у.е. висит. Переделанная вторая серия с посредственно перешитым салоном и пропавшим пластиком... Не мой вариант.

     

     

    Вот тут ее видно сильнее: http://forum.avtoamerika.by/index.php?show...ost&p=52072. Или мы про разные говорим?

    Да, и бежево-кирпичная - официальное сочетание для ГАЗ-21 с завода, если я не ошибаюсь. Про бело-синюю так уже не скажу...

     

    Мы про разные говорим)

     

  11. Кхм, ну я вообще по 24кам больше специализируюсь, по 21м у нас больше napalm и v_8, но что могу конкретно сказать про минские 21е: есть двухцветная бежево-кирпичная 21я на черных номерах (Фото было в Эксклюзивах), ездят отец и сын, периодически машина почему-то появляется на av.by, как раз в ваш ценник. Лично общался с хозяином, он даже в дождь старается не ездить. Бело-синяя Волга - стоит на Стрелковой (р-н Мотовело возле ст.м.Пролетарская) - несколько гниловата была, но и ценник на нее был вменяемый (если мне не изменяет память - висела на ав за 900 вроде бы, потом объявление исчезло, а машина осталась стоять там же). Это только навскидку те волги, которые на черных номерах мне встречались. Возможно, alex540ru подскажет - вроде у него как-то Волга проскакивала, napalm по старым связям что-нибудь вспомнит или v_8 что-нибудь посоветует. На гродненском форуме проскакивала летом Волга - третья серия, на черных номерах, я так понимаю, нынешний владелец - второй в истории машины с момента выпуска. Хотели 1350$.

     

    Спасибо за ответ! Во-первых, ищется машина не ржавая и не тронутая перекрасками. C Napalm-ом мы давние друзья) У него ничего на примете нет. Надеюсь, кто-то откликнется!

  12. За такие деньги я бы тоже взял Волгу, только ситуация на сегодняшний день совсем иная, не думаю что в эти деньги можно купить то, что вы ищете.

     

    Как Вам сказать? У подавляющего большинства продавцов цены неадекватны. Все хотят "20 тысячау за рыалитет". Другое дело, что потенциальные покупатели за заявленные цены ничего не покупает. Цены снижают продавцы медленно, но вынужденно. Любая вещь стоит СВОИХ денег: не больше и не меньше! Как только качество продающегося авто начинает соответствовать его реальной цене, машина, как правило, продается. Даже если машина и отлично сохранена, то с ней, как ни крути, возиться еще нужно будет много. Вот это продавцы и не понимают в том числе.

  13. а в каком ценовом диапазоне?

     

    В адекватном диапазоне. Хорошая 3-я серия, не битая, не крашеная и не вареная, без вопросов по хрому (или с мелкими нюансами) стоит от 2,5 до 6 тыс. долларов США. Всё зависит от модификации и состояния конкретного авто.

     

    Уже столько наслушался от неадекватных продавцов по "РАРЫТЭТНАСТЬ" и "АНИ ШАС ОЧАНЬ ДАРАГИЯ", что хотелось бы вести разговор с потенциальными продавцами в разумном ключе. Халява мне не нужна! Давать буду РЕАЛЬНЫЕ деньги за КОНКРЕТНОЕ состояние. Машина нужна в семью.

  14. именно "тройку" ищете?

     

    Да, очень желательно 3-й выпуск. У меня вся база запчастей под нее да и привык к этой серии за 14 лет))) Но если есть другие серии, соответствующие моим критериям, то я готов рассматривать варианты.

     

    P.S. Вот в таком состоянии была моя машинка...

    post-865-1409748170_thumb.jpg

  15. Уважаемые форумчане, добрый день!

     

    Может, у кого на продажу есть "Волга" периода 62-70 гг.? Интересует достойная третья серия. Только в хорошем состоянии, без сварок и переделок. Можно с длительного хранения или с проблемами по ходовой, двигателю и проч. Главное - не вареный и не крашеный кузов без коррозии с хорошим хромом и салоном!!! Состояние пластика в салоне тоже не волнует. Почти 2 года как продал свою красавицу из-за квартирного вопроса и с тех пор не могу ничего найти((( Очень буду благодарен за помощь с машиной или информацией. Благодарность будет выражена материально)))

    Мой тел. для контактов: +375-29-672-32-37 Павел.

  16. Поздравому рассуждению, взвесив все за

     

    + состояние машины

     

    и против

     

    - год (замок, спидометр)

    - цвет

    - цена

     

    пришел к выводу что я наверное продолжу искать Сарай :-)

    спасибо большое за предложение.

     

    эх, была бы она породистого цвета и на год пораньше(((

     

    Желаю Вам удачи в поисках!)

  17. Благодарю!

    возникает вопрос - на бортовом фото - темные пятна в районе низа дверей и молдинга по порогу-это шо? антикор, облезание краски или ржавчина?

     

    Всё, что темное - вытекающий отовсюду нигрол))) Светлые пятнышки - подкрашенные сколы от камней (незаполированы пока).

  18. год 74-75 ? Хочется еще фоток! По одной фотке впечатление не сделать.

    интересен цвет салона ну и фотки с других сторон и проблемных мест. какой пробег?

    принципиальные вопросы - какая комбинация приборов и где замок зажигания? впрочем если это 75й год то понятны ответы, а если 74й то 50/50...

     

    29 апреля 1975-го. Фотки смогу только в среду сделать. Салон серого цвета. Проблемные места - без проблем))) Увидите на фото. Комбинация стрелочная, замок зажигания снизу, не на панели приборов. Прошла чуть более 45 тыс. км.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...