Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Пабло

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Пабло выиграл 19 марта 2020

Публикации Пабло были самыми популярными!

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    г. Минск

Посетители профиля

1312 просмотров профиля

Достижения Пабло

  1. Привет всем! Продаю пару шин 215/80 (или 75)R15. Новые, но проехали летом 538 км. Все описание и фото можно увидеть здесь: https://koleso.av.by/tires/view/marshal_215_80_r15_minsk_105400000 Если кого заинтересуют, то лучше сразу звоните. Телефон в объявке есть. Цена моя более чем в 2 раза меньше рыночной.
  2. Пабло

    ГАЗ-21Л, 1963 года выпуска

    Машина продана в надёжные руки.
  3. Уважаемые коллеги! Друг продаёт ГАЗ-21Л, выпущенную в феврале 1963 года. Машина еще переходная, имеющая много уникальных рудиментов от первой и второй серий 21-х "Волг", а также от своих сверстниц, выпущенных даже на два-три месяца позже! С технико-исторической точки зрения, а также для тех, кто глубоко погружен в тему ГАЗа, машина - просто находка! Всё в оригинальном и нетронутом состоянии. Прошла 100.143 км. Прекрасный материал для реставрации, грамотной и профессиональной! Предполагаю, даже всю красить не придется, оставив процентов на 70 в родной краске. Подробно о ней, включая фото, здесь: https://www.drive2.ru/r/gaz/21/621713353441545980/ Стоит задача пристроить в исключительно правильные руки, которые до последнего гровера вернут ее в конвейерное состояние! Под "бульбу", донорство, "мега-проекты" не продаётся! Цена видится в 2300 у.е. С серьезными людьми друг готов выходить на обоюдную сумму. Еще отдельно покупали новые недостающие детали (оптику, омыватель, реле и др.) с датой выпуска (!) машины. Надеюсь, кого-то заинтересует. С вопросами, предварительно, обращайтесь в личку. С заинтересованными будем потом обмениваться телефонами, созваниваться, встречаться. Спасибо за внимание!
  4. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
  5. ГАЗ-24 "Волга". Сошел с конвейера 5 января 1984 года. Седан, 2,4 л., 95 л.с. Сохранившийся до наших дней без ремонтов и реставраций автомобиль. Минск, 2 взрослых и один карапуз в экипаже. ПРИНЯТО
  6. Уважаемые форумчане! Не нашел отдельного раздела для размещения данного объявления. Решил, что этот раздел подходит для этого лучше всего. Хочу продать два гаража по ул.Севастопольской, 2А. 5-й этаж (находятся рядом), отопление центральное, окна, стеллажи разборные, свет, вода, туалет, охрана, видеонаблюдение, смешные членские взносы, рядом метро, автобусы и троллейбусы. Все юридически чистые. Ширина у одного 3,14, у другого 3,32. Длина 5,87. Стоит более широкий - 4000 уёв, более узкий - 3700 уёв. Под снос здание не идет по Генплану Минска. Прошу, в случае заинтересованности, писать в личку только по делу! Далее с конкретными лицами будем созваниваться. Заранее спасибо!!!
  7. Это модель 129С. Он без ускорительного насоса. На машине бесполезен.
  8. Тему можно закрывать, т.к. запчасти проданы. Спасибо!
  9. Мне лучше все и сразу!) И у меня детали на третий выпуск.
  10. Уважаемый форумчане! К ГАЗ-21/22 ОПТОМ продаю очень большое (367 позиций в списке) количество запчастей (90% новые): хром, бамперы, кузовщина, резина, по всем узлам и агрегатам, электрике, стеклам и прочему. Много дефицитных. Машина продана, детали, собранные за почти 20 лет, остались. Есть и разная литература по "Волге" ГАЗ-21/24. Цена за весь клондайк 3500 у.е. Небольшой торг готов рассмотреть. Жду конкретных предложений от заинтересованных. Пишите в личку или звоните. 8-029-672-32-37, Павел.
  11. ГАЗ-22 "ВОЛГА", 1963 год выпуска. Редкая модификация, дожившая до наших дней. 3 человека. Машина соорганизатора (Министерство спорта и туризма). Надписи пожарной охраны и проблесковые маячки в настоящее время сняты (вид обычного гражданского автомобиля). ПРИНЯТО
  12. "ВОЛГА" ГАЗ-21Р, 1968 год выпуска. Полный оригинал (вплоть до ленточных хомутов на патрубках системы отопления), заводская краска (пара элементов подкрашены). 2 человека. Машина соорганизатора (Министерство спорта и туризма). ПРИНЯТО снят с участия
  13. Пабло

    опять двадцать (1)

    Вячеслав! Мы с Вами встречались недавно. Вы мне курутилку передавали на приемник. Если хотите, то могу взяться за сборку дверей (стеклоподъёмники, рамки, форточки и прочее), регулировку. Бархотки, которые приклёпываются на рамки опускных стекол и на вертикальные направляющие стекол меняются? Замки, ригеля и крепёж сохранились заводские? Очень важно, чтобы родной крепеж при разборке остался целым! Машина, похоже, 65 года. Резинки вертикальные на передние форточки не расплавились? На прикрепленном фото - один из примеров моих работ.
  14. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Спасибо! Я ее видел, но бодрая она только по фото)))
  15. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Да, ее за какие-то бешеные деньги продавали. Сейчас она в объявлениях за 7,6 у.е. висит. Переделанная вторая серия с посредственно перешитым салоном и пропавшим пластиком... Не мой вариант. Мы про разные говорим)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...