professor Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 У меня в пользовании находится Додж Гранд Караван, 2000 г.в., объем 3,0, 12-клапанный, 6-цилиндров. В мае 2008 года, был сделан кап.ремонт двигателя. После сборки и установки двигателя, компьютер стал выбрасывать ошибку МАП-сенсор, при этом увеличился расход топлива до 18 литров на 100 км. До ремонта был расход по городу 12,5 литров на 100 км. В последующем, чтобы избежать огромных расходов на бензин, в сентябре 2008 года мне установили газовое оборудование 4-го покаления на Грушевской,123, вроде "ГазАвтоСистем". Примерно в этот же период, после установки, мне нашли проблему неработоспособности МАП-сенсора, были оборваны провода внутри фишки. Ошибка пропала. Но в этоже время после установки ГАЗа, у меня машина на бензине стала троить, на ГАЗу работает-не троит. Компьютер на сервисе показал ошибку третьего цилиндра, т.е. он работает, но неполноценно как другие. Были проверены форсунки, заменены свечи, высоковольтные провода с крышкой трамплера с рабочей машины, ставил с другой машины датчик холостого хода. Ничего не помогает, ошибка выдается таже. При этом расход бензина до 20 литров, а ГАЗа до 25 литров на 100 км. Интересно то, что когда машина набирает 90 градусов, то на бензине перестает троить (расход проверить при этом не смог, но кажется ничего не меняется). При разгоне и на бензине и на ГАЗу машина как бы подергивается. Ездил к газовщикам, они ставят на компьютер, у них показывает всё нормально. Кроме этого, зимой на трассе температура падает до минимума, в городе потехоньку нобирается обратно. Других ошибок, компьютер не выдает. Если кто-то поможет буду очень благодарен, уже почти год мучаюсь, что делать. П О М А Г И Т Е ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barisych Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 У меня в пользовании находится Додж Гранд Караван, 2000 г.в., объем 3,0, 12-клапанный, 6-цилиндров. В мае 2008 года, был сделан кап.ремонт двигателя. После сборки и установки двигателя, компьютер стал выбрасывать ошибку МАП-сенсор, при этом увеличился расход топлива до 18 литров на 100 км. До ремонта был расход по городу 12,5 литров на 100 км. В последующем, чтобы избежать огромных расходов на бензин, в сентябре 2008 года мне установили газовое оборудование 4-го покаления на Грушевской,123, вроде "ГазАвтоСистем". Примерно в этот же период, после установки, мне нашли проблему неработоспособности МАП-сенсора, были оборваны провода внутри фишки. Ошибка пропала. Но в этоже время после установки ГАЗа, у меня машина на бензине стала троить, на ГАЗу работает-не троит. Компьютер на сервисе показал ошибку третьего цилиндра, т.е. он работает, но неполноценно как другие. Были проверены форсунки, заменены свечи, высоковольтные провода с крышкой трамплера с рабочей машины, ставил с другой машины датчик холостого хода. Ничего не помогает, ошибка выдается таже. При этом расход бензина до 20 литров, а ГАЗа до 25 литров на 100 км. Интересно то, что когда машина набирает 90 градусов, то на бензине перестает троить (расход проверить при этом не смог, но кажется ничего не меняется). При разгоне и на бензине и на ГАЗу машина как бы подергивается. Ездил к газовщикам, они ставят на компьютер, у них показывает всё нормально. Кроме этого, зимой на трассе температура падает до минимума, в городе потехоньку нобирается обратно. Других ошибок, компьютер не выдает. Если кто-то поможет буду очень благодарен, уже почти год мучаюсь, что делать. П О М А Г И Т Е ..... Из практики: на неравномерность работы двигателя при установке газового оборудования, без разницы какого поколения, влияют... свечи. Обычно с тихой улыбкой можно послушать лекцию о "специальных газовых" свечах, как продвинутые брэнды замучили супер-мега-конструкторов и те разродились очередной новинкой... Но дело в том, что американцы (задушевные ребята), "ездют" на бензине, и таких хитрых свечей для газа не знают. И ignition system, тобишь система зажигания, работает в тех параметрах, которые заложены конструкторами chrysler`а в цепи свеча-провод-катушка-"мозг". Нарушаются параметры цепи - появляются проблемы. Но не все так страшно, как можно подумать! Эти люди не были партизанами и рынок для них прежде всего, чем какая-нибудь тайна, защищающая монополию... Помимо всего прочего есть более серьезные проблемы, возникающие при таких симптомах, но это уже долгий разговор, и вождение руками в воздухе, а равно как ляпанье по клаве навряд ли внесет ясность для решения вышеозначенной проблемы. Уважаемый professor! Мы готовы принять Ваш автомобиль на диагностику примерно в среду. Позвоните по тел. 8 029 602 7 608 и договоримся о встрече. Место дислокации: Минск, Корвата,88. IMA auto. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 А насчет низкой температуры-глянь термостат.У меня развалился и заклинил в открытом положении,температура не набиралась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
professor Posted July 21, 2009 Author Share Posted July 21, 2009 А насчет низкой температуры-глянь термостат.У меня развалился и заклинил в открытом положении,температура не набиралась. Термостат я поменял. Поставил новый, однако это было не внем, либо лето не дает нормально проверить его, но после того как на Карвата, 88 (СТО),нашли проблему с троением, ребята конечно отличные, вложили душу, с термостатом стало все хорошо, но пока в процессе ремонт машины по уменьшению расхода. Я просто ох.....ю, 20 литров бензина, 25 литров газа на сотку, в чем дело не знает пока никто, надеюсь ребята помогут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.