Jump to content
forum.avtoamerika.by

Нужны пневматические подушки с грузовиков.


Recommended Posts

Для работы надо. Перевожу всякие железки. Есть бус. Задача - получить возможность опускать бус на 5-10-20 см. Идея - засунуть вместо пружин пневмоподушки, например потипу тех что поддерживают кабины грузовиков или стоят на бусах, аля некоторые Вольво. Бюджет - по минимуму, задача сделать бюджетный колхоз, а не "лоурайдер".

 

Вообщем приму в дар, поменяю на водку-пиво-сок, куплю занедорого 4 пневмоподушки в любом состоянии.

 

Идеи где все это взять тож интересно бут послушать. Понятно что больше 16 см в диаметре туда подушки не полезут :(.

 

 

Link to comment
Share on other sites

matsi Задача сделать бюджетный колхоз, а не "лоурайдер".

Белшиноское колесо стоит около 60 долларов новое.

На гофру идет та же резина, только раз в 20 меньше.

Из этого я исхожу, что стоимость мазовских пневмоподушек под кабину копеечная.

 

Комплекты "лоурайдер" стоят начиная от 2-3 кусков потому, что они все красивые-хромучие. Практически штучного изготовления. Ну и соответственно надежность на уровне.

ПыСы. Абажаю американцев, они умудряются заворачивать в фантики и продавать все что угодно.

Link to comment
Share on other sites

kfxb Так, вот это уже интересно, 600 рублей я так понимаю примерно 20 долларов. А что они держат в богдане?

Подвеску говорят. 

 

http://www.airdrive.ru/index.php?option=co...ts&Itemid=4

 

 

http://www.airride.ru/index.php?option=com...96&Itemid=9

 

http://www.airride.ru/index.php

 

http://www.airride.ru/index.php?option=com...Itemid=99999999

 

вот несколько направлений для штудирования. 

Link to comment
Share on other sites

Система очень простая, у меня стоит вот такая http://www.suncoreindustries.com/english-l...-suspension.php из 2 подушек. Подушки становятся практически без крепежа и снимаются за 20 мин. с помощью домкрата.

Зачем тебе 4 я не понял, да и для чего опускать бус на 10-15см. тоже, он ведь не Газон и рампа не нужна.

Да и вопрос , что делать если одна подушка на груженой машине лопнет?

Не выдавит ли груз боковую стену после смещения?

Edited by Дима72
Link to comment
Share on other sites

Дима72 Мысли трезвые. Значит надо делать ограничители, чтобы не выдавил. Кроме того аммортизаторы спереди не дадут подвеске упасть мгновенно. Или оставлять подрезанные старые прожины. Боюсь что 2 неполучится, не обо что опереть основу посередине. А насчет ссылки - подушка за 100 долларов - небюджетно.

kfxb На айррайде нечего штудировать, чистая реклама своей продукции.

Edited by goldeng
Link to comment
Share on other sites

Дима72 Мысли трезвые. Значит надо делать ограничители, чтобы не выдавил. Кроме того аммортизаторы спереди не дадут подвеске упасть мгновенно. Или оставлять подрезанные старые прожины. Боюсь что 2 неполучится, не обо что опереть основу посередине. А насчет ссылки - подушка за 100 долларов - небюджетно.

 

 

Наверное плохо понимаю кто о чем говорит, вроде амы не держат кузов , а только гасят колебания от пружин, выстрелевшая подушка мгновенно спустит воздух а груз придавит амортизатор, автомобиль перекосит за 1.5 сек. вплоть до заклинивания дверей и давления на стекла. Поэтому пневмо подушки ставятся почти всегда на рамную конструкцию. Оставить старые пружины не получится - подушки ставятся на их место, и имеют свой ход во время движения, как боян :kolobok_addon_pardon: . Сами пневмо подушки имеют разную грузоподьемность, от сотен кило до десяток тонн . В статичном положении , когда авто не едет , они надуты как колесо. Если подушка травит имеется датчик положения пола (земли), который , в свою очередь контроллируется мозгами ( коробка не большая ) и они через компрессор переодически подкачиваются. Если подвеска находилась под нагрузкой и авто разгрузили, мозгами, через клапан, воздух стравливается. До нормального положения машины, чтоб жопа не была задрана.

Поставить какой-то ограничитель для предотвращения скручивания кузова можно, но тогда не будет достигнута первоначальная цель - бус не будет опускаться.

Про основу по середине не понял.

А вообще , на просторах СНГ , ходят байки о том, кто и как выходил из положения при кончине пневмыю. Для владельцев Вик, Маркизов, Таун каров большая проблема найти подушку в дальней поездке и решают вопрос по разному. У кого небольшое отверствие заливают антипрокол. У кого посерьезней - вырезаеш отверствие и туда монтажную пену, естественно поддомкратив машину. Ну а если совсем катастрофа вырубалась в ближайшел лесу пень-колода и со свойственным нашему брату насилием ставилась.

Link to comment
Share on other sites

 

kfxb На айррайде нечего штудировать, чистая реклама своей продукции.

 

Это просто для ознакомления. а самый простой вариант. снять с богдана и поставить себе.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На самом деле, если погуглить, то очень много информации на счет пневмо и не обязательно приобретать что-то фирменное.

Установка пневмоподвески на Патрол: http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html

Transit-Club: http://transit-club.com/forum/7-828-1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...