Jump to content
forum.avtoamerika.by

Движок 3.3 '90-'03


IMPERATOR
 Share

Recommended Posts

доброго всем времени суток!

 

возможно повторюсь, но не нашёл ничё похожего..

 

Вопрос в следующем - машина крайслер-гранд-вояджер 3.3 93 г.в. - поменяли "рокера" по причине износа и пробоя одного в голове которая ближе к салону, собрали завели 5 минут поработала машина - начался стучёк и ляп, в скором порядке остановли разобрали - рокера сухие. берём масло обливаем обильно, собираем и катаемся 2 недели - опять начинаем слышать посторонний звук в движке. масло 10w40 полусинт. виско. разбираем - рокера "обтекли" за 2 недели и опять подсохли...(((

 

ЧТО делать? Что проверить? ЧТо поменять? ЧТо почистить? очень просим помощи, потому как человеку очень любима машина...

 

Спасибо.

 

 

Link to comment
Share on other sites

такое подозрение, что на "дальнюю" (которая ближе к салону) голову поступает очень мало масла. Может ли это быть проблема в маслянном насосе или это может быть забита голова? Какое давление должно быть у двигателя в барах, у него 1.5 бар судя по датчику возле спидометра, может это мало?

Link to comment
Share on other sites

тады насос.

 

а почему "передняя" голова смазывается, а проблемы только с задней? если насос то проблемы по всем головам должны быть?

Link to comment
Share on other sites

если поможет-

на 3.3 2003г если насос дает норм.давление, то косяк или с гидриками или со штангами-масло поступает через них.

а может сами гидрики неправильно установлены,я единственно не помню-отверстием к масляному каналу или наоборот. если есть руководство-посмотри,если нет-снимай первую башку тоже) для наглядности.

а со штангами косяк может быть только если ее согнуть два раза или вместо гвоздя забить куданить.

 

Link to comment
Share on other sites

... не поможет -"кАлечи ставили" .. :kolobok_addon_crazy:

 

чё, самый умный? ты за словами следи.

 

если поможет-

на 3.3 2003г если насос дает норм.давление, то косяк или с гидриками или со штангами-масло поступает через них.

а может сами гидрики неправильно установлены,я единственно не помню-отверстием к масляному каналу или наоборот. если есть руководство-посмотри,если нет-снимай первую башку тоже) для наглядности.

а со штангами косяк может быть только если ее согнуть два раза или вместо гвоздя забить куданить.

 

приму к сведению, нам тут тоже набросали подобных комментов, ещё проверить редукционный клапан необходимо, есть подозрения на коксовку маслоканалов... вообщем любая инфа на пользу, биг данке, как говорят японцы...)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...