Администраторы FrienD Опубликовано: 6 октября 2008 Администраторы Поделиться Опубликовано: 6 октября 2008 Cord 812 Roadster 1937 года выпуска – один из немногих, действительно редких автомобилей. Всего на территории России зарегистрированы три автомобиля этой марки. Все числятся в частных коллекциях. Этот довоенный автомобиль удачно отличается от конкурентов своего времени не только мощным силовым агрегатом, но и передним приводом, что было достаточно редким явлением в те времена. Под массивным капотом Cord 812 Roadster расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель Lycoming. Между головками блока цилиндров установлен компрессор, кстати, именно установка компрессора стала причиной изменения внешнего вида капота 812-й модели от капотов предыдущих модификаций. Благодаря установке компрессора фирмы Schwitzer-Cummins мощность автомобиля выросла с первоначальных 125 л. с. сначала до 170 л. с., а позднее и до 190 л. с. Автомобиль в такой комплектации мог похвастать максимальной скоростью в 170 км/ч и разгоном от ноля до сотни километров всего за 13 секунд. Дополнительного шарма внешнему виду автомобиля добавили хромированные трубки, которые были установлены по бокам капота после добавления в комплектацию компрессора. Кроме того, модель, оснащенная компрессором довольно успешно зарекомендовала себя в гонках того времени. Именно за этим автомобилем числится целый ряд национальных рекордов для серийных автомобилей. Среди которых, к примеру, самые яркие — это рекорд экономичности: галлона топлива хватило, чтобы проехать почти 30 км. Трасса в Индианаполисе стала местом установки другого рекорда: именно там авто за сутки прошел более 3000 км. Другой рекорд обычного Cord 812 – максимальный разгон на участке в одну милю до скорости 177 км/ч. © mrXCLUZIVE http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/CarsWorld/16079/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.