Jump to content
forum.avtoamerika.by

Апгрейд поршней на V6 Cologne


Said
 Share

Recommended Posts

В общем, есть мнение что конструкторы из Ford Motors, когда проектировали поршня под двигатели V6 Cologne Keln немного бухали и почему то не сделали "правильные" отверстия под масло на третьем маслосьемном кольце

 

смысл в том, чтобы когда поршень снимает масло на ходе к НМТ, масло должно уходить вниз+ попадать внутрь поршня через спец отверстия

 

эти отверстия есть в поршнях, но расположены они прямо на 3ем кольце и скрыты им, т.е. маслу туда очень тяжело попасть, и поэтому двигатель будет кушать масло

 

эту проблему устранили при помощи дрели и сверла

фото прилагаются

post-6645-1454794415_thumb.jpg

post-6645-1454794630_thumb.jpg

 

а вот как эта проблема решена в VW

post-6645-1454795140_thumb.jpg

 

а вот такие отверстия под масло в поршнях от волговского двигателя

post-6645-1454795322_thumb.jpg

 

результат один, ford motors в этом вопросе схалявил

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...