Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Said

Апгрейд поршней на V6 Cologne

Рекомендуемые сообщения

В общем, есть мнение что конструкторы из Ford Motors, когда проектировали поршня под двигатели V6 Cologne Keln немного бухали и почему то не сделали "правильные" отверстия под масло на третьем маслосьемном кольце

 

смысл в том, чтобы когда поршень снимает масло на ходе к НМТ, масло должно уходить вниз+ попадать внутрь поршня через спец отверстия

 

эти отверстия есть в поршнях, но расположены они прямо на 3ем кольце и скрыты им, т.е. маслу туда очень тяжело попасть, и поэтому двигатель будет кушать масло

 

эту проблему устранили при помощи дрели и сверла

фото прилагаются

post-6645-1454794415_thumb.jpg

post-6645-1454794630_thumb.jpg

 

а вот как эта проблема решена в VW

post-6645-1454795140_thumb.jpg

 

а вот такие отверстия под масло в поршнях от волговского двигателя

post-6645-1454795322_thumb.jpg

 

результат один, ford motors в этом вопросе схалявил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×